Теодоре написал(а):
Кирилл СПб написал(а):
Ну как же, а акт о утилизации машины, например, разве он не поощряет...?
Нет. И это не "игра закон-подзаконный акт". Это
единовременная программа, которая с законами не связана никак. Нет у нас вообще законов об утилизации, в рамках которых возможно такое поощрение. Единовременная мера - не постоянная, законы тут ни при чем.
Кирилл СПб написал(а):
Другие законы и акты в рамках поддержки предпринимательства?
Какие? "Налоговая амнистия"? Так она и есть - амнистия, т. е. сокращение наказания.
Возврат части уплаченных налогов? Так это как раз норма закона так криво прописана, причем специально - на самом деле налогов в этом случае надо было бы заранее платить меньше. Но это не поощрение, это всего лишь форма дифференцированного налогообложения, выдаваемая за поощрение.
Кирилл СПб написал(а):
Можешь что то не делать (негативной санкции- нет), но если сделаешь- получишь бонус.
Ну и где такое в законах? Нет такого. Есть только - "если признаешься - санкция будет меньшей". Т. е. - кнут потоньше. Странный "бонус". А для того, кто соблюдал и все "заплатил вовремя" это как выглядит? Как то, что он, сваляв дурака, заплатил там, где можно было бы часть не платить. Т. е. этот "бонус", работая для тех, кто закон нарушает... провоцирует его нарушение!
Не терпит система, построенная на одних принципах компромисса с противоположными принципами - она перестает работать и там и там.
Barbudos написал(а):
на строительстве Транссибирской магистрали за 10 лет погибло ок. 300 чел -едва-ли не месячная норма какого -нибудь вшивого прииска "Счастливый" ГУЛАГа
На снабжении Магадана в интересах ГУЛага работало два судна общим дедвейтом примерно 6000 т. "Месячная норма" одного прииска, как тут утверждается, 300 чел. По Колымской трассе таких приисков примерно 50. В месяц, стало быть, 15000 чел., за год - ок. 180 000 чел . За навигацию, стало быть, надо перевести эти 180 000 чел., чтобы ГУЛаг не обезлюдел за год. Допустим, работают эти два судна исключительно на перевозке "спичек". В каждом по 1 000 чел. Таким образом, им нужно сделать 90 рейсов, в оба конца, естественно. Даже если навигация в Магадане будет 9 месяцев - каждый рейс должен длиться 3 дня - туда и обратно. Это притом, что в Магадан: жратвы, которая там не растет, - не привезено; угля, который там не растет - не перевезено; стройматериалов, которые там не растут - не перевезено ни грамма.
Нужно заметить, что человек с высшим образованием просто обязан не повторять чужое вранье, а провести хотя бы минимальную оценку цифры. На что у меня ушла минута в уме.
слюшай оный счас тут как скажет даже если не 15000 а только 1500 ну даже 150 это всё преступление )))
и тут неважны
РЕАЛЬНЫЕ циферки ))) тут уже им рассказали что всё было плохо мёрли тоннами а деньги на войну сдавали под дулом пистолета у станков цепями прикованые трудились да да ещё вспомнят что и детей заставляли у станков трудиться
и воевать
http://pobeda.oper.ru/news/read.php?t=1051606463
мдяяя вот фашисты это же демократы цвет мира европа они же нам хотели и хлеб с маслом и колбасы и новых шмоток принести ан вона как нехорошо вышло доброй души человека Гитлера вынудили застрелиться да и ишчо вот что пришлось делать немцам чтоб уберечся от злого тирана Сталина
http://pobeda.oper.ru/news/read.php?t=1051606347
Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:
вот занимательный кусок рассказа немецкого солдата особенно забавно про потери и доставку раненых послушать да про бухающих офицеров во время отступления
"Самый трудный бой
После ранения меня перекинули в Севастополь, когда русские уже отрезали Крым. Мы летели из Одессы на транспортных самолётах большой группой и прямо у нас на глазах русские истребители сбили два самолёта битком набитых солдатами. Это было ужасно! Один самолёт упал в степи и взорвался, а другой упал в море и мгновенно исчез в волнах. Мы сидели и бессильно ждали - кто следующий. Но нам повезло - истребители улетели. Может быть, у них кончалось горючее или закончились патроны. В Крыму я отвоевал четыре месяца.
И там под Севастополем был самый трудный в моей жизни бой. Это было в первых числах мая, когда оборона на Сапун-горе уже была прорвана и русские приближались к Севастополю.
Остатки нашей роты - примерно тридцать человек - послали через небольшую гору, чтобы мы вышли атакующему нас русскому подразделению во фланг. Нам сказали, что на этой горе никого нет. Мы шли по каменному дну сухого ручья и неожиданно оказались в огненном мешке. По нам стреляли со всех сторон. Мы залегли среди камней и начали отстреливаться, но русские были среди зелени - их не было видно, а мы были, как на ладони, и нас одного за другим убивали. Я не помню, как, отстреливаясь из винтовки, я смог выползти из-под огня. В меня попало несколько осколков от гранат. Особенно досталось ногам. Потом я долго лежал между камней и слышал, как вокруг ходят русские. Когда они ушли, я осмотрел себя и понял, что скоро истеку кровью. В живых, судя по всему, я остался один. Очень много было крови, а у меня ни бинта, ничего! И тут я вспомнил, что в кармане френча лежат презервативы. Их нам выдали по прилёту вместе с другим имуществом. И тогда я из них сделал жгуты, потом разорвал рубаху и из неё сделал тампоны на раны и перетянул их жгутами, а потом, опираясь на винтовку и сломанный сук, стал выбираться.
Вечером я выполз к своим
В Севастополе уже полным ходом шла эвакуация из города, русские с одного края вошли в город, и власти в нём не было никакой. Каждый был сам за себя.
Я никогда не забуду картину, как нас на машине везли по городу и машина сломалась. Шофёр взялся её чинить, а мы смотрели через борт вокруг себя. Прямо перед нами на площади несколько офицеров танцевали с какими-то женщинами, одетыми цыганками. У всех в руках были бутылки вина. Было какое-то нереальное чувство. Они танцевали, как сумасшедшие. Это был пир во время чумы.
Меня эвакуировали с Херсонеса вечером 10-го мая уже после того, как пал Севастополь. Я не могу вам передать, что творилось на этой узкой полоске земли. Это был ад! Люди плакали, молились, стрелялись, сходили с ума, насмерть дрались за место в шлюпках. Когда я прочитал мемуары какого-то генерала-болтуна, который рассказывал о том, что с Херсонеса мы уходили в полном порядке и дисциплине и что из Севастополя были эвакуированы почти все части 17-й армии, мне хотелось смеяться. Из всей моей роты в Констанце я оказался один! А из нашего полка оттуда вырвалось меньше ста человек!** Вся моя дивизия легла в Севастополе. Это факт!
Мне повезло потому, что мы, раненые, лежали на понтоне, прямо к которому подошла одна из последних самоходных барж, и нас первыми загрузили на неё.
Нас везли на барже в Констанцу. Всю дорогу нас бомбили и обстреливали русские самолёты. Это был ужас. Нашу баржу не потопили, но убитых и раненых было очень много. Вся баржа была в дырках. Чтобы не утонуть, мы выбросили за борт всё оружие, амуницию, потом всех убитых, и всё равно, когда мы пришли в Констанцу, то в трюмах мы стояли в воде по самое горло, а лежачие раненые все утонули. Если бы нам пришлось идти ещё километров 20, мы бы точно пошли ко дну! Я был очень плох. Все раны воспались от морской воды. В госпитале врач мне сказал, что большинство барж было наполовину забито мертвецами. И что нам, живым, очень повезло.
Там, в Констанце, меня положили в госпиталь, и на войну я уже больше не попал."
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
http://liewar.ru/content/view/161/11/
вот как фабрикуется история (((
мдяя ну стопудоффхитофф немцы на курской дуге потеряли 5танков и грузовик шнапса )))) посему и в берлин обратно пошли именно за шнапсом а чего на территории СССР без шнапса то делать
Добавлено спустя 1 час 11 минут 36 секунд:
вот по репрессиям довльно интерестно
http://stalinism.ru/Repressii/Neskolko- ... -SSSR.html