Отсюда вывод что ваши "утверждения" по аварийности пока никак не доказаны.Kaa написал(а):в Google вас забанили?
по количеству выпущенных 21-х повторять не буду, читайте мой пост выше. :-read:Kaa написал(а):Цифры фигурируют во многих источниках как ~ 15000 машин. Еще определенное количество машин этого типа было построено для испытаний, о чем говорит количество его образцов.
Что такое Е-1? :think:Kaa написал(а):Модификации самолёта:
* Е-1 - истребитель с треугольным крылом и двигателем АМ-9Б (проект). Разработан в 1954 году.
* Е-2 - опытный истребитель со стреловидным крылом и двигателем АМ-9Б. Вооружение состояло из 2 пушек НР-30. Первый полёт 14 февраля 1955 года (лётчик-испытатель Г.К.Мосолов).
* Е-2А ("изделие 63", МиГ-23 - первый с таким обозначением) - фронтовой истребитель с двигателем АМ-11. Изготовлена опытная партия на Горьковском авиазаводе №21.
Его тоже нельзя считать модефикацией МиГ-21. :? Да и ПГО его было не совсем ПГО в современном понимании этого значения.Kaa написал(а):* Е-8 (МиГ-23 - второй с таким обозначением) - опытный самолёт на агрегатах МиГ-21ПФ. На самолёте установлен двигатель Р-21Ф-300 конструкции Н.Мецхваришвили. Полностью переделан фюзеляж. Особенностями самолёта были ПГО и подфюзеляжный воздухозаборник. В 1962 году изготовлено 2 самолёта.
Не эксплуатируется он в ФРГ. :? Или вы пользуетесь сведениями начала 90-х годов?Kaa написал(а):ВВС ФРГ,
Kaa написал(а):F-16, к вашему сведению, активно эксплуатируют в основном США, Израиль, Турция, Пакистан. В остальных странах это, как правило, плановые тренировочные вылеты или дежурство в воздухе. т.е. никак не больше, чем средний налет у российских МиГ-29.
Вы мне не амбиции свои тыкайте, а давайте цифрами подтверждайте вашу пустую риторику. Я пока привел цифры, вы ни одной.F-14 Tomcat написал(а):по количеству выпущенных 21-х повторять не буду, читайте мой пост вышеKaa написал(а):Цифры фигурируют во многих источниках как ~ 15000 машин. Еще определенное количество машин этого типа было построено для испытаний, о чем говорит количество его образцов.
Что касается их эффективности, вот модернизированный МиГ-21 http://army.lv/ru/mig-21/356/12897ВВС Нигерии приняли на вооружение 15 самолетов F-7/FT-7NI производства китайской компании "Чэнду" (Chengdu), сообщает Jane's Defense Weekly. Самолеты были заказаны в 2008 году, а первые F-7 прибыли в Нигерию в декабре 2009 года. Покупка истребителей обошлась Нигерии в 251,4 миллиона долларов.
По условиям контракта, Нигерия получила 12 истребителей F-7NI и три учебно-боевых самолета FT-7NI. Кроме того, "Чэнду" передала ВВС Нигерии наземное оборудование для обучения технического персонала и запчасти для самолетов. Новые самолеты заменят устаревшие и по большей части не летающие МиГ-21 советского производства.
До последнего времени в Нигерии в качестве боевых самолетов использовались новозеландские учебно-тренировочные Alpha. ВВС Нигерии не получали новые боевые самолеты с 1980-х годов. На протяжении последних нескольких лет в стране реализуется программа обновления авиационного парка, в рамках которой были куплены два береговых патрульных самолета ATR-42VP и многоцелевые вертолеты AW-109.
Истребитель F-7 является экспортной модификацией китайского самолета J-7 и копией советского МиГ-21Ф. Самолет массово производился в Китае с 1960-х до 2008 года. В настоящее время "Чэнду" выпускает истребители небольшими партиями. В течение почти 50 лет было произведено свыше двух тысяч самолетов, 500 из которых были поставлены в Албанию, Бангладеш, Египет, Зимбабве, Ирак, Иран, Северную Корею, Мьянму, Пакистан, Судан, Танзанию и Шри-Ланку.
МиГ-29 были на службе ФРГ до конца 90-х годов. После чего Польша с удовольствием купила "никому не нужные" самолеты. Цитата. 45 истребителей МиГ-29 у Польши = 22 собственных и 23 закупленных у Германии 29.01.2002. Источник. Независимое военное обозрение, № 01, 2002 г.F-14 Tomcat написал(а):Не эксплуатируется он в ФРГ. :? Или вы пользуетесь сведениями начала 90-х годов?
Во-первых, вы провоцируете и нарушаете правила форума. Во-вторых докажите факт серьезного налета в ВВС Нидерландов, Дании, Норвегии, Италии, Греции, ОАЭ, Египта и прочим стран-эксплуатантов, помимо указанных мной.F-14 Tomcat написал(а):А это уже полный бред.Kaa написал(а):F-16, к вашему сведению, активно эксплуатируют в основном США, Израиль, Турция, Пакистан. В остальных странах это, как правило, плановые тренировочные вылеты или дежурство в воздухе. т.е. никак не больше, чем средний налет у российских МиГ-29.
Ну а подтвердить это как нибудь можете? Если вы это помните значит видели где то такую статистику? Где? И где на нее можно сейчас посмотреть.Breeze написал(а):- Для меня лично это дискуссия вообще не имеет смысла, по простой причине: я помню ещё по советской эпохе, что в среднем количество аварий и катастроф в ВВС СССР на 100 тысяч часов налёта было примерно в 7 раз больше, чем количество аварий и катастроф в ВВС США.
вы считаете это клоном мига-21?Kaa написал(а):
- И уж совсем мало кто обратил внимание, что если польские лётчики, которые эксплуатировали МиГ-29 уже лет 25 и "знали его лучше собственной жёны в постели", по сравнению с только-только начатым осваиваться F-16 - и при этом в боях "не обнаружилось явного превосходства одного над другим", так о чём это должно говорить каждому, кто хоть слегка в этом деле разбирается?!Kaa написал(а):Мало кто обратил момент из польских новостей, а стоило бы. ВВС Польши провели сравнительные бои своих МиГ-29 и полученных F-16 Block 50(+), и не выявили явного превосходства более современного американского самолета в воздушных боях (разница в модификациях примерно 20 (!!!) лет). После чего появляется новость, что поляки решили не списывать "унылое ржавое советское гуано", а наоборот собираются модернизировать МиГ-29 совместно с РСК МиГ. Такое признание от злейшего врага-русофоба дорогого стоит!
- Не помню точно где, возможно, в каком-то закрытом источнике. Но точно видел.Rand0m написал(а):Ну а подтвердить это как нибудь можете? Если вы это помните значит видели где то такую статистику? Где? И где на нее можно сейчас посмотреть.Breeze написал(а):- Для меня лично это дискуссия вообще не имеет смысла, по простой причине: я помню ещё по советской эпохе, что в среднем количество аварий и катастроф в ВВС СССР на 100 тысяч часов налёта было примерно в 7 раз больше, чем количество аварий и катастроф в ВВС США.
- Удалено - нарушение п.2.9. Устное предупреждение! AdminKaa написал(а):Возражу!
- Других версий просто быть не может: они просто ещё слабо освоили этот самолёт.Однако факт! Лучшие пилоты ВВС Польши на F-16 Block 52 не смогли превзойти своих коллег на устаревшем МиГ-29! Еще версии будут?
Это не я считаю, это китайцы честно пишут, с чего начали, кто помогал, как до него дошли спустя десятилетия разработок. Вы почитайте, полезно иногда, отрезвляет.uioll написал(а):вы считаете это клоном мига-21?Kaa написал(а):
С какого перепугу они нелицензионные? Китай официально приобрел лицензию в 1960-х годах. Далее они в модели J-8 немного изменили кабину и носовую часть, воздухозаборники перенесли. В остальном это старый добрый МиГ-21.uioll написал(а):И вообще какое отношение имеют нелицензионные китайские копии к мигам-21?
Какое отношение пикирующий бомбардировщик Петлякова Пе-2 имеет к немецким истребителям?! В страшном пьяном угаре такое не привидится.uioll написал(а):Тогда и пе-2 можно считать немецким истребителем
Хз. В мире бытует иное мнение, что самые ремонтопригодная - советская техника. Опыт эксплуатации того же Ми-8 и МиГ-21 это подтверждают.uioll написал(а):Вообще советские истребители дороже в эксплуатации чем западные потому что требуют более частого обслуживания у них меньше моторесурс. Так говорят даже индийцы.
Я так и думал. Других вариантов быть не может.Breeze написал(а):- Других версий просто быть не может: они просто ещё слабо освоили этот самолёт.
Любимая фишка, все определить теорией расовой неполноценности.Breeze написал(а):Да и поляки по своей ментальности не немцы и не вьетнамцы, зубрить матчасть день и ночь, думать о полётах день и ночь, за кружкой пива и лёжа с бабой, - это не в их национальном характере.
Поэтому и темпы качественного овладения матчастью у них не будут самыми высокими в мире...
Не только Ф16. Постепенная замена на Ф35.Kaa написал(а):Но самый главный ответ дает первоисточник, то бишь ВВС США. Самолет далее закупаться не будет, даже в самых новых и навороченных конфигурациях.
Зря вы это сказали, сейчас скажут, что польские пилоты не умели всеми этими плюшками, наворотами пользоватьсяKaa написал(а):Возражу! А как же БРЭО с разницей в 20 лет? Восхваляемые вами радары AN/APG-69(V)9 фирмы Nortrop Grumman?
Он самый. http://defense-update.com/products/a/apg68-v-9.htm
Всякие станции РЭБ, ловушки-фигнюшки, которые по вашему глубокому убеждению, задавят любые советские/российские РЛС?
в его основе лежит немецкий истребитель. СССР приобрел на него лицензию.Kaa написал(а):Какое отношение пикирующий бомбардировщик Петлякова Пе-2 имеет к немецким истребителям
я говорю о частоте обслуживания и ресурсеKaa написал(а):самые ремонтопригодная - советская техника
А у вас есть информация о том что творится в Китае?Kaa написал(а):Китай официально приобрел лицензию в 1960-х годах
Kaa написал(а):Я пока привел цифры, вы ни одной.
Вы по этим странам ничего не указали, - только пустая фраза:Kaa написал(а):докажите факт серьезного налета в ВВС Нидерландов, Дании, Норвегии, Италии, Греции, ОАЭ, Египта и прочим стран-эксплуатантов, помимо указанных мной.
Приведите цифирь среднегодового налёта в часах по этим странам.Kaa написал(а):В остальных странах это, как правило, плановые тренировочные вылеты или дежурство в воздухе. т.е. никак не больше, чем средний налет у российских МиГ-29.
Китайские копии ваще даже за аналог МиГа нельзя считать, настолько этот клон дерьмовый, :-bad^ это во-первых. Во-вторых: чо-то у вас погрешность несуразная получается; то-ли 3000, то-ли 5000, плюс ещё 500 на экспорт.Kaa написал(а):Китай - более 3000 единиц (по другим оценкам до 5000) (плюс более 500 (515) поставлено на экспорт,
Вы с арифметикой дружите? Сейчас по вашему уже 2016 год? Тогда понятно почему у вас такие огромные погрешности. На исторической родине МиГ-21 выпускался 28 лет. Для сравнения: F-16 производится серийно с 1978 года и по сей день, и это не считая опытных и предсерийных машин выпущенных до 78 года, - итого 32 года в серии. F-15 производится ещё дольше - с 1973 года - 37 лет в серии(!)Kaa написал(а):Итого 58 лет в серии.
Речь шла за МиГ-21, и этот ваш комент:Kaa написал(а):МиГ-29 были на службе ФРГ до конца 90-х годов.
...вытек из поста за МиГ-21, так что не надо юлить.Kaa написал(а):ВВС ФРГ, ВВС Польши, ВВС Югославии, наконец ВВС Индии. Эксплуатируются в хвост и в гриву.
Я то-же с удовольствием посмотрю эту табличку с вашей - особенной арифметикой.Kaa написал(а):В прочем, табличку я таки сведу, чтобы с удовольствием насладиться эффектом.
МиГ-29 произведено 2300 штук? Ах, да, ...арифметика-то особая.Kaa написал(а):Таким образом, F-16 произведено всего в два раза больше, чем МиГ-29.
Кто? кого? тут больше всех провоцирует, и является бесспорным лидером по хамству - я промолчу. :-(Kaa написал(а):Во-первых, вы провоцируете и нарушаете правила форума.
Вот вы и докажите, что в этих странах налёт на F-16 не больше чем в России на МиГ-29-х.Kaa написал(а):Во-вторых докажите факт серьезного налета в ВВС Нидерландов, Дании, Норвегии, Италии, Греции, ОАЭ, Египта и прочим стран-эксплуатантов,
Не читаете именно вы. Кроме того, ни одной ссылки, подтверждающей "информационный шум", не увидел. В прочем, от вас здесь ожидаемо.F-14 Tomcat написал(а):Вы наверное мои посты вообще НЕ читаете. Ещё раз вернитесь назад, перечитайте их по-буквам, по-слогам, :-read: может тогда и цифры увидите.Kaa написал(а):Я пока привел цифры, вы ни одной.
А я вообще никому и ничего здесь не должен указывать. Мне интересно, я ковыряюсь, читаю, покупаю литературу, иногда спорю. Но читаю больше.F-14 Tomcat написал(а):Вы по этим странам ничего не указали, - только пустая фразаKaa написал(а):докажите факт серьезного налета в ВВС Нидерландов, Дании, Норвегии, Италии, Греции, ОАЭ, Египта и прочим стран-эксплуатантов, помимо указанных мной.
Давайте не юлите. Технически это одна из модификаций МиГ-21. Точка.F-14 Tomcat написал(а):Китайские копии ваще даже за аналог МиГа нельзя считать, настолько этот клон дерьмовыйKaa написал(а):Китай - более 3000 единиц (по другим оценкам до 5000) (плюс более 500 (515) поставлено на экспорт,
По Китаю цифры плавают. Открытых источников я не нашел. Но есть разные данные по их экспорту и он превысил 500 машин, последнюю партию (2009 год) я вам указал!F-14 Tomcat написал(а):это во-первых. Во-вторых: чо-то у вас погрешность несуразная получается; то-ли 3000, то-ли 5000, плюс ещё 500 на экспорт.
51 год, просто быстро писал. Вас тут на меня толпа наседает, аж ветка кипит от оживления. Думаете мальчика для битья нашли? Щаааз.F-14 Tomcat написал(а):Вы с арифметикой дружите? Сейчас по вашему уже 2016 год?Kaa написал(а):Итого 58 лет в серии.
Выше была ссылка. Если бы вы их читали (а вы их не читали) есть табличка по состоянию на 2002 год с парком МиГ-29. Калькулятор в руки. В таблице не учтены поставки МиГ-29 после 2002 года (далее нужно смотреть отчет ЦАМТО по годам, журнал дома). Так же мне неизвестна цифра МиГ-29, поступивших на вооружение СССР/РФ.F-14 Tomcat написал(а):Я то-же с удовольствием посмотрю эту табличку с вашей - особенной арифметикой.МиГ-29 произведено 2300 штук? Ах, да, ...арифметика-то особая.Kaa написал(а):Таким образом, F-16 произведено всего в два раза больше, чем МиГ-29.
См. выше. Никто вам не обязан ничего доказывать. Вы начали кричать про больший налет F-16, вот вам, согласно правилам форума, флаг в руки. Ищите и докажите нам. Иначе нарушения правил.F-14 Tomcat написал(а):Вот вы и докажите, что в этих странах налёт на F-16 не больше чем в России на МиГ-29-х.Kaa написал(а):Во-вторых докажите факт серьезного налета в ВВС Нидерландов, Дании, Норвегии, Италии, Греции, ОАЭ, Египта и прочим стран-эксплуатантов,
v32 написал(а):Kaa писал(а):
МиГ-29 всех модификаций произведено примерно 1600 шт. Примерно чуть более 1000шт в 20-ти странах находится в строю и летают, более того, принимают участие в боевых действиях (Судан например), где противостоит средствам ПВО (ПЗРК).
Как видим, разрыв не такой огромный, каким его пытаются представить апологеты нескорушимой и надежной американской техники. Более того, МиГ-29 с двумя двигателями, по определению, более надежен, чем F-16 c одним. Это факт и его придется признать. Аварий МиГ-а по статистике намного меньше, разница по количеству машин в эксплуатации примерно 1:2.5.
Уж извините, но я тут в упор не вижу статистику аварийности МиГ-29
Ну мы же здесь обсуждаем участников индийского тендера, куда входит и ф16, а аварийность это очень важный фактор для принятия решений , если я не прав-исправтье меняAtass написал(а):Вы название темы читали? Серия горчичников в последних 5 постах ни о чем не говорит? А предупреждение?
Breeze написал(а):Kaa писал(а):
Мало кто обратил момент из польских новостей, а стоило бы. ВВС Польши провели сравнительные бои своих МиГ-29 и полученных F-16 Block 50(+), и не выявили явного превосходства более современного американского самолета в воздушных боях (разница в модификациях примерно 20 (!!!) лет). После чего появляется новость, что поляки решили не списывать "унылое ржавое советское гуано", а наоборот собираются модернизировать МиГ-29 совместно с РСК МиГ. Такое признание от злейшего врага-русофоба дорогого стоит!
- И уж совсем мало кто обратил внимание, что если польские лётчики, которые эксплуатировали МиГ-29 уже лет 25 и "знали его лучше собственной жёны в постели", по сравнению с только-только начатым осваиваться F-16 - и при этом в боях "не обнаружилось явного превосходства одного над другим
А дедушка и бабушка мне рассказывали совсем обратные цифры. Так что будем их брать за основу?.....Ну никто не поверит Вам и Вашим воспоминаниям, для меня и многих других , после Ваших ....высказываний, это будут просто ничем не подкрепленные слова, выражусь Вашими же словами - развод бодяги.Breeze написал(а):Для меня лично это дискуссия вообще не имеет смысла, по простой причине: я помню ещё по советской эпохе, что в среднем количество аварий и катастроф в ВВС СССР на 100 тысяч часов налёта было примерно в 7 раз больше, чем количество аварий и катастроф в ВВС США.
В США F-16 в разы больше чем в РФ МиГ-29, это учтено? Нет.mike1977 написал(а):Итого считаем только в 2001 году и только ВВС США потреяли 14 самолетов( если взять другие страны то думаю можно почти удвоить, но я специально завышу статистику в пользу ф16), а потерь миг 29 за 13 лет -11 самолетов( думаю еще немного можно добавить с ВВС других стран) итого Вывод!!!! ЗА ОДИН ГОД Ф16 упало больше чем миг29 за 13лет и тут ВЫ уже ничего не перкрутите, либо попробуйте принять правдивую информацию либо продалжайте утверждать что ф16 самый лучший самолет, при этом ссылаясь на книгу американские народные сказки, автор ГОЛЛИВУД!!!! :study:
Что куда перекручивать, если данные явно неполные...mike1977 написал(а):и тут ВЫ уже ничего не перкрутите
Именно такого я не говорил, хотя, если подумать: хороший, легкий, массовый истребитель, и в ударных миссиях по 8 тонн таскает запросто. Так что это отличный самолет.ф16 самый лучший самолет