v32 написал(а):
И что?Каждый отвечает за свой базар.Если кто-то обложил американский авиапром(заслуженно или нет,в данном случае неважно),то это не значит,что Миг-29 аварийнее F-16.Лично я думаю.что хотя вопросы боевой живучести у 29-го решены через ж..,в смысле не оптимально,в целом его надежность выше -все-таки преимущество двух двиглов.(другое дело -какой ценой)Да и Беляков с Вальденбергом пропихивали военным 2двигательную схему под лозунгом -Хватит терять самолеты в мирное время
Добавлено спустя 59 минут 2 секунды:
Daywalker написал(а):
Очень интресная стать я о Mиг 29.
http://www.sci.fi/~fta/MiG-29-1.htm
Have the sortie and accidents rates remained the same or have they gotten worse..... or have they just quit flying.... which has been suggested by many western experts. Note that Peter Dye mentioned in his article on "Soviet Aircraft Maintenance" in Jane's Intelligence Review (April 1990, pg. 160-165) that the
Russian Air Force, in general, was having one accident every 5,000 flight hours, which translates to 20 accidents per 100,000 hours, and still well above our speculated 12 per 100,000. Therefore, we assume that the Russians could have realistically lost anywhere between
100 to 200 MiG-29's in accidents since 1985....
Лично я к цифрам из таких статей относился бы очень осторожно.
В индийские джунгли я залезать не хочу,дело темное,а вот то что писали в начале 90-х о советских ВВС -это,извините,чушь.В целом по ВВС 20 ЛП на 100000часов -это явно преувеличено.Мне пока удалось найти следующую статистику:
Вовчек писал,что за 1.5млн часов потеряно 184 Миг-23.В это можно поверить,т.к. 23-й
а) -однодвигательный
б)-даже в последних модификациях довольно сложный в управлении,а про ранние и говорить не надо.И,кстати,дядя Миша,где цитирование меня,любимого,что Миг-23 -самый лучший всех времен и народов?Я писал несколько иначе.
По Северному Флоту
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=49414&page=8
Как видим,только Миг-21 имеет более 20 ЛП(Як-38 не в счет),да и то,у него все-таки есть уважительные причины -на СФ они использовались ,как тренировочные для Як-38