Статистика аварийности военных самолётов у нас и у них.

kuel

Активный участник
Сообщения
89
Адрес
Магаданская область
uioll написал(а):
в его основе лежит немецкий истребитель. СССР приобрел на него лицензию
Это уже интересно! А какая модель была взята в качестве лицензионого образца и когда это произошло?
Нельзя-ли по-продробнее!
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Нельзя -оффтоп.А вот количество аварий и катастроф у Миг-29 на 100000 часов очень хотелось бы услышать.А то заявление v32 что 29-ые бьются чаще повисает в воздухе
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
А до этого было такое:
mike1977 написал(а):
ХА-ХА-ХА_Ха, я плакал :-D :-D :-D Ржу не могу. Вот это надо распечатать и повесить USA подкаблучникам в красную рамку, теперь можно мокать их не один раз :-D :-D Вот ВЫ представляете, как на самом деле дела с этими самолетами если руководство Польши в зубы смотрящее и с трепетом внимающее каждое слово дяди СЭМА опубликовало эту информацию. НА самом деле эти самолеты сразу в музей надо ставить все сразу с надписью -"ПОЗОР американскому авиапрому" и рядом надпись "Да здравствует хайтек. Подпись штирлиц". Мне интересно ф35 наверное на металлолом можно будет списывать после первого полета, да нет я гоню, сразу после продажи , с учетом напичканности и общим папой производителем крутых платформ будущего)))) ДА здравствует МИГ 29 80-х годов выпусков :-D Комрады. Нам оказывается не нужен никакой ПАК ФА. Достаточно Су 30 , а за СУ 35 я вообще молчу :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
mike1977 написал(а):
Ну никто не поверит Вам и Вашим воспоминаниям, для меня и многих других , после Ваших ....высказываний, это будут просто ничем не подкрепленные слова, выражусь Вашими же словами - развод бодяги.
- Ты даже представить себе не можешь, насколько мне безразлично, кому ты веришь, а кому - нет. Если мне не поверит, например, Barbudos, меня это очень огорчит, я брошу все дела и постараюсь хоть из под земли достать для него доказательства, постараюсь переубедить его. Но среди твоих сообщений я, к сожалению, не нашёл ничего такого, чтобы заставило меня делать то же самое, если вдруг ты мне не веришь на слово... Не веришь - и не верь.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Очень интресная стать я о Mиг 29.
http://www.sci.fi/~fta/MiG-29-1.htm



...Have the sortie and accidents rates remained the same or have they gotten worse..... or have they just quit flying.... which has been suggested by many western experts. Note that Peter Dye mentioned in his article on "Soviet Aircraft Maintenance" in Jane's Intelligence Review (April 1990, pg. 160-165) that the Russian Air Force, in general, was having one accident every 5,000 flight hours, which translates to 20 accidents per 100,000 hours, and still well above our speculated 12 per 100,000. Therefore, we assume that the Russians could have realistically lost anywhere between 100 to 200 MiG-29's in accidents since 1985....
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
ВВС Индии за последние три года потеряли 60 летательных аппаратов, включая истребители и вертолеты. Об этом, как сообщает Deccan Chronicle, заявил министр обороны Индии Аракапарамбил Куриан Энтони. По его словам, в результате падения летательных аппаратов погибли 43 военнослужащих и пять гражданских лиц. Еще 20 гражданских получили ранения различной степени тяжести.

Со слов Энтони можно сделать вывод, что большая часть авиационных катастроф пришлась на последние три года. В конце апреля 2010 года ВВС Индии обнародовали отчет о небоевых потерях с апреля 2004-го по март 2010 года. Согласно документу, за упомянутый период были потеряны 74 летательных аппарата. Таким образом, получается, что в период с 2004-го по 2007 год в Индии разбились по меньшей мере 14 самолетов и вертолетов.

По данным ВВС, наиболее частой причиной падения летательных аппаратов являются ошибки пилотов - 45 процентов катастроф происходят в Индии из-за слабой подготовки летчиков. В 42 процентов случаев катастрофы происходят из-за технических неполадок, а остальные 13 процентов приходятся на непрогнозируемые происшествия, включая столкновение с птицами.
http://lenta.ru/news/2010/11/16/aircraft/

http://www.deccanchronicle.com/national ... antony-308
60 включая МИГ 21 и вертолеты.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
v32 написал(а):
А до этого было такое:
И что?Каждый отвечает за свой базар.Если кто-то обложил американский авиапром(заслуженно или нет,в данном случае неважно),то это не значит,что Миг-29 аварийнее F-16.Лично я думаю.что хотя вопросы боевой живучести у 29-го решены через ж..,в смысле не оптимально,в целом его надежность выше -все-таки преимущество двух двиглов.(другое дело -какой ценой)Да и Беляков с Вальденбергом пропихивали военным 2двигательную схему под лозунгом -Хватит терять самолеты в мирное время

Добавлено спустя 59 минут 2 секунды:

Daywalker написал(а):
Очень интресная стать я о Mиг 29.
http://www.sci.fi/~fta/MiG-29-1.htm
Have the sortie and accidents rates remained the same or have they gotten worse..... or have they just quit flying.... which has been suggested by many western experts. Note that Peter Dye mentioned in his article on "Soviet Aircraft Maintenance" in Jane's Intelligence Review (April 1990, pg. 160-165) that the Russian Air Force, in general, was having one accident every 5,000 flight hours, which translates to 20 accidents per 100,000 hours, and still well above our speculated 12 per 100,000. Therefore, we assume that the Russians could have realistically lost anywhere between 100 to 200 MiG-29's in accidents since 1985....
Лично я к цифрам из таких статей относился бы очень осторожно.
В индийские джунгли я залезать не хочу,дело темное,а вот то что писали в начале 90-х о советских ВВС -это,извините,чушь.В целом по ВВС 20 ЛП на 100000часов -это явно преувеличено.Мне пока удалось найти следующую статистику:
Вовчек писал,что за 1.5млн часов потеряно 184 Миг-23.В это можно поверить,т.к. 23-й
а) -однодвигательный
б)-даже в последних модификациях довольно сложный в управлении,а про ранние и говорить не надо.И,кстати,дядя Миша,где цитирование меня,любимого,что Миг-23 -самый лучший всех времен и народов?Я писал несколько иначе.
По Северному Флоту
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=49414&page=8
Как видим,только Миг-21 имеет более 20 ЛП(Як-38 не в счет),да и то,у него все-таки есть уважительные причины -на СФ они использовались ,как тренировочные для Як-38
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
sivuch написал(а):
И, кстати, дядя Миша, где цитирование меня, любимого,что Миг-23 -самый лучший всех времен и народов? Я писал несколько иначе.
- Любите Вы его очень сильно, непомерною любовью, в полном соответствии с русскими народными пословицами: "не по хорошему мил, а по милу хорош", ну и "любовь зла, полюбишь и козла"... :-D
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Daywalker написал(а):
Очень интресная стать я о Mиг 29.
http://www.sci.fi/~fta/MiG-29-1.htm



...Have the sortie and accidents rates remained the same or have they gotten worse..... or have they just quit flying.... which has been suggested by many western experts. Note that Peter Dye mentioned in his article on "Soviet Aircraft Maintenance" in Jane's Intelligence Review (April 1990, pg. 160-165) that the Russian Air Force, in general, was having one accident every 5,000 flight hours, which translates to 20 accidents per 100,000 hours, and still well above our speculated 12 per 100,000. Therefore, we assume that the Russians could have realistically lost anywhere between 100 to 200 MiG-29's in accidents since 1985....

Много чего сказано, но ничего категоричного или подтвержденного все равно сказать нельзя. :)
 

mike1977

Активный участник
Сообщения
1.179
Адрес
Украина
Daywalker написал(а):
Have the sortie and accidents rates remained the same or have they gotten worse..... or have they just quit flying.... which has been suggested by many western experts. Note that Peter Dye mentioned in his article on "Soviet Aircraft Maintenance" in Jane's Intelligence Review (April 1990, pg. 160-165) that the Russian Air Force, in general, was having one accident every 5,000 flight hours, which translates to 20 accidents per 100,000 hours, and still well above our speculated 12 per 100,000. Therefore, we assume that the Russians could have realistically lost anywhere between 100 to 200 MiG-29's in accidents since 1985....

Да написали уже бы от 10000-20000 миг29 :-D :-D это же они умеют делать хорошо :) врать, ой извините пиарить:) Всю статистику я приводил по каждому самолету и ф16 и миг29, где разбился причина аварии и т.д а это бред в статье мне даже смешно комментировать, за миг 23 разговор не вели, так что его сюда не надо приплетать. А вообще по ф16 очень хороший показатель, его не закупают родные американские ВВС, хотя с самолетами у них уже напряг есть, его только толкают "ДРУЗЬЯМ" :-D :-D :-D :-D
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
sivuch написал(а):
Лично я к цифрам из таких статей относился бы очень осторожно.
Так я и не говорю, что они верны.Выложол так,для информации, за неименеем достовернои.

mike1977 написал(а):
Всю статистику я приводил по каждому самолету и ф16 и миг29, где разбился причина аварии и т.д а это бред в статье мне даже смешно комментировать, за миг 23 разговор не вели, так что его сюда не надо приплетать.
Значит там в статье бред,а ваша "статистика" не бред?
mike1977 написал(а):
его не закупают родные американские ВВС
Вам уже объяснили почему.
 

mike1977

Активный участник
Сообщения
1.179
Адрес
Украина
Daywalker написал(а):
mike1977 писал(а):
Всю статистику я приводил по каждому самолету и ф16 и миг29, где разбился причина аварии и т.д а это бред в статье мне даже смешно комментировать, за миг 23 разговор не вели, так что его сюда не надо приплетать.

Значит там в статье бред,а ваша "статистика" не бред?

Да вся информация взята с официальных источников, десятый раз повторю СО ВСЕМИ ДАННЫМИ КАСАЮЩИХСЯ АВАРИИ КАЖДОГО САМОЛЕТА (так видно?)а статьи типа Америка с 2007 года в авариях потеряла от 20 до 30 новейших истребителей F22, американское оружие самое дорогое, неэффективное оружие, с огромным количеством брака и отказов , может быть написана прямо сейчас , и даже за небольшие деньги:-D :-D
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Mike,у Вас есть статистика именно на 100000часов налета(или,наоборот,количество часов на 1ЛП)?Я привел статистику по тем самолетам,которые мне известны,чтобы оценить порядок.А у Вас с v32 получается дискуссия в стиле Сам дурак
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Сегодня еще F-18 канадский разбился. Канадцы похоже решили все свои ф-18 в этом году разбить.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
12:30 19/11/2010

Истребитель-перехватчик МиГ-31 потерпел аварию в Пермском крае в пятницу, летчики катапультировались, сообщил РИА Новости по телефону источник в правоохранительных органах региона.

"Самолет потерпел крушение в Чусовском районе. По имеющейся информации, летчики катапультировались, их судьба выясняется", - сказал собеседник агентства.

 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
А теперь нам статистику подпортили :-(
Истребитель-перехватчик МиГ-31 потерпел аварию в пятницу в 60 километрах северо-восточнее аэродрома Большое Савино (Пермь) - летчики катапультировались, их состояние удовлетворительное
http://www.vz.ru/news/2010/11/19/448667.html
 
Сверху