Статистика аварийности военных самолётов у нас и у них.

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия
Пилот погиб, вот официоз - af.mil/news/story.asp?id=123231773

Это уже второй пилот в 3 катастрофах этого типа самолетов (4 не считаем, ибо там посадка на брюхо со стиранием последнего).
 

Alex1975l

Участник
Сообщения
22
Адрес
РФ
19 ноября около 13.02 местного времени произошло падение истребителя МиГ-31, бортовой номер 18.
032173.jpg

отсюда
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.694
Адрес
г. Пермь
zdobin написал(а):
Достаточно населенный район, хорошо что ни кто не погиб в результате падения МиГа.
Я думал что он в какой то глуши упал.
Самая натуральная глушь. :-D Леса сплошные. И немного домов. Там испытательный полигон для ракетных двигателей в лесу спрятали.:-D

Сорри.
Я несколько неправильно указал район. Место падения на другой стороне реки. Район станции "Валёжная".

Места ещё более глухие.
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
zdobin написал(а):
anderman писал(а):
Там испытательный полигон для ракетных двигателей в лесу спрятали.Улыбаюсь


Плохо прятали раз про него знают.
Вероятно его не видно, но очень хорошо слышно. :-D
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.694
Адрес
г. Пермь
zdobin написал(а):
anderman написал(а):
Там испытательный полигон для ракетных двигателей в лесу спрятали.Улыбаюсь
Плохо прятали раз про него знают. :-D
Как спрятать объект от людей на нём работающих? :-D
Теперь будут с технарями разбираться. С чего вдруг у самолёта почти на самой глиссаде авария произошла? Пилотажные-то зоны наших МИГарей расположены на севере края.
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
C пермского форума

По достоверным не официальным источникам.
При пилотировании в зоне свалилились при отработке боевого маневрирования.
Летчики опытные - 1 класс.
На 95% ошибка техники пилотирования. Мат часть исправна.
Для того они там и отрабатываю- на то она и зона пилотирования.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.694
Адрес
г. Пермь
Wait4me, насколько мне известно, зоны пилотирования расположены гораздо севернее. Я отметил красным аэропорт Большое Савино, где МИГари базируются, белым -- район, где постоянно наблюдаю МИГ-31, заходящие на посадку. Над этим районом они проходят уже с выпущенными шасси. Выпускают они его чуть раньше. Почему я и сказал, что район Валёжной -- это практически глиссада.

По крайне мере, бывший сосед, служащий на Соколе техником, всегда говорил, что пилотажные зоны чуть ли не за Ныробом. Там, где кроме леса нет никого. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

zdobin написал(а):
Wait4me написал(а):
C перского форума
С Иранского что ли?! :Shok: Чего это они вспомнили за МиГ?!
Буква "М" пропущена. :-D ПерМского форума.
 

StasV405

Активный участник
Сообщения
269
Daywalker написал(а):
Как все просто,бац и за весь мир расписался.
Любите вы выдирать фразы (следствие от причины разъединять).
StasV405 написал(а):
Потому что они ведут воины по всему миру, лезут во внутренние дела всех государств.
Это логический вывод. Причина - следствие.
Barbudos написал(а):
"По инициативе Есенина в Городском харьковском театре была проведена публичная церемония «коронования» Хлебникова как Председателя Земного шара" (с) Смеюсь
"Насмешки не достойных над достойными!" (с)
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
mike1977 написал(а):
НУ начнем с того чтобы что -то увидеть надо это как минимум хотеть.
Вот именно! Надо захотеть увидеть, то что тебе выгодно, в силу твоей ангажированности.
mike1977 написал(а):
Если любой человек который мало мальски дружит с компьютером захочет что-то найти, это ему не составит труда.
Вот вы и нашли только то, что вам выгодно.
mike1977 написал(а):
я Вам тут же привел по одному году(2001) сравнение , в котором аварийность причем в десятки раз опять не в пользу ф16,
В "десятки раз" - это во сколько - в двадцать? тридцать? пятьдесят? Я пользуясь тем-же самым интернетом, что и вы, нашёл данные о потеряных F-16 ВВС США в 2001 году в количестве восьми машин, - да, много, но не "в десятки"-же, как вам того хочется.
mike1977 написал(а):
29-х мигов за 13 лет упало меньше чем ф16 за год, и это даже если взять что 29 мигов 1600 а ф16 2500,
По состоянию на 1998-й год в ВВС России было примерно 400 МиГ-29. Сколько из них были исправны? сколько из них летали? Статистику дайте, будь ласка. На начало 2000-х годов в ВВС и авиации НГ США имелось более 1300 F-16. Какой был налёт в часах российских МиГов в том-же 2001 году? Часов 20-30 максимум? А какой налёт у F-16? Уверен - часов 200-250. И ещё. Надо учесть КАК летают эти F-16, и КАК(?) летали тогда МиГ-29.
mike1977 написал(а):
Итого считаем только в 2001 году и только ВВС США потреяли 14 самолетов
Не правда - только восемь.
mike1977 написал(а):
а потерь миг 29 за 13 лет -11 самолетов
Сколько за 13 лет, далеко менее чем 400, - МиГ-29 налетали часов? И сколько за один год набирают лётных часов F-16? которых летающих в разы больше, чем МиГ-29. Абсолютно уверен, что за один год все F-16, налетали больше всех "29-х" за 13 лет. Подчёркиваю - беру в расчёт самолёты только ВВС США и России.
mike1977 написал(а):
это даже если взять что 29 мигов 1600 а ф16 2500,
МиГ-29 произведено не более 1,5 тыс. штук. F-16 выпущено более 4500 самолётов. По состоянию на 2010 год во всём мире, в ВВС разных стран, числось - 3100 F-16, и примерно 950 МиГ-29, а конкретно по ВВС США и России, соответственно более 1200 и 310. Сколько реально летающих из этих 310 - неизвестно. И какой реальный годовой налёт у этих МиГов, то-же неизвестно. Эти цифры взяты у Вики, а она в свою очередь их брала у авторитетнейших "Джейна" и "Авиэйшн Уик".
Так шо, уважаемый mike1977, все ваши цифирки и выводы из них, глубоко ошибочны и заангожированы. :-bad^ :-bad^

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 57 секунд:

Вношу поправки по количеству F-16 в ВВС США и МиГ-29 в ВВС России.
F-16 в ВВС США - 738, в авиации Национальной гвардии - 473, в резерве - 69 (интересно, :think: эти летают у них периодически?), ещё 24 или 26 в ВМС США - в школе Top Gun. И это всё без учёта самолётов из НАСА, "фирменных" и испытательных в ВВС, - эти самолёты в регулярные ВВС не входят, а значит не учитываются.

МиГ-29 в ВВС России - 266, примерно 300 в резерве - в каком состоянии находятся эти- "резервные" самолёты, можно только догадываться, вряд-ли и половина из них сможет подняться в воздух, и только после капитального ремонта. :-(
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
F-14 Tomcat написал(а):
в авиации Национальной гвардии - 473, в резерве - 69 (интересно, :think: эти летают у них периодически?)
Ешё как. У меня рядом с домом база Национальной Гвардии и F-16 каждый день крутятся в небе. Пока никто не разбился :-D
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
F-14 Tomcat написал(а):
в авиации Национальной гвардии - 473, в резерве - 69 (интересно, :think: эти летают у них периодически?)
shmak написал(а):
Ешё как. У меня рядом с домом база Национальной Гвардии и F-16 каждый день крутятся в небе. Пока никто не разбился :-D

Я имел в виду те 69 - из резерва. Вот они - летают? :think:
Вот нашёл ещё интересную цифру по F-16. За почти, или более чем 20 лет службы этих самолётов в школе "Топ Ган", были потеряны только две машины, - в 92-м и 94-м годах. А то, что эти самолёты летают очень интенсивно и гораздо больше, чем ВВСовские строевые, тут даже и гадать не надо. А ведь есть своя, аналогичная эскадрилья и в ВВС, "Агрессор" - называется. И в ней то-же, среднегодовой налёт, на каждый самолёт, будет повыше, чем в обычных эскадрильях.
Кстати. Shmak, или Daywalker; - можете подсказать, где ещё, кроме АБ "Дэвис Монтан", законсервированы ваши самолёты?
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
F-14 Tomcat написал(а):
F-14 Tomcat написал(а):
в авиации Национальной гвардии - 473, в резерве - 69 (интересно, :think: эти летают у них периодически?)
shmak написал(а):
Ешё как. У меня рядом с домом база Национальной Гвардии и F-16 каждый день крутятся в небе. Пока никто не разбился :-D
Я имел в виду те 69 - из резерва. Вот они - летают? :think:
А куда они денутся. Резерв - это схожая система с гвардией. К пилотам резерва тоже есть требования часов налёта. Я служил на транспортной базе резерва и пилоты летали всё время (на С-130).


F-14 Tomcat написал(а):
Вот нашёл ещё интересную цифру по F-16. За почти, или более чем 20 лет службы этих самолётов в школе "Топ Ган", были потеряны только две машины, - в 92-м и 94-м годах. А то, что эти самолёты летают очень интенсивно и гораздо больше, чем ВВСовские строевые, тут даже и гадать не надо. А ведь есть своя, аналогичная эскадрилья и в ВВС, "Агрессор" - называется. И в ней то-же, среднегодовой налёт, на каждый самолёт, будет повыше, чем в обычных эскадрильях.
Кстати. Shmak, или Daywalker; - можете подсказать, где ещё, кроме АБ "Дэвис Монтан", законсервированы ваши самолёты?
Может и есть где-то самолётные кладбища поменьше, но про другие я не слышал.
 

mike1977

Активный участник
Сообщения
1.179
Адрес
Украина
F-14 Tomcat написал(а):
НУ начнем с того чтобы что -то увидеть надо это как минимум хотеть.

Вот именно! Надо захотеть увидеть, то что тебе выгодно, в силу твоей ангажированности.
интересно чем это я ангажирован ,это Вы здесь что-то пытаетесь доказать нам оттуда, у Вас это очень плохо получается и самое главное Вы не можете ответить на вопрос- зачем?
F-14 Tomcat написал(а):
Если любой человек который мало мальски дружит с компьютером захочет что-то найти, это ему не составит труда.
Вот вы и нашли только то, что вам выгодно.
Ну это же Ваши проблемы, что Вы не можете найти что выгодно Вам, или мне за Вас искать еще, мне за это никто не плати
:-D
F-14 Tomcat написал(а):
йность причем в десятки раз опять не в пользу ф16,
В "десятки раз" - это во сколько - в двадцать? тридцать? пятьдесят? Я пользуясь тем-же самым интернетом, что и вы, нашёл данные о потеряных F-16 ВВС США в 2001 году в количестве восьми машин, - да, много, но не "в десятки"-же, как вам того хочется.
Да не умеете Вы пользоваться интернетом, хотя проведите эксперимент , наберите в в гугле своем m33a1, результаты постите сюда, а потом посмеемся всем форумом, только не вздумайте врать, этот эксперимент с Вашими товарищами мы уже проводили
:-D Теперь что касается 8-ми самолетов, екордным как по числу погибших, так и по числу потерянных самолетов оказался 2001 год. В этот год на самолеты F-16 пришлась половина всех катастроф класса А в ВВC США: 13 случаев, 6 погибших и 14 потерянных самолетов. При общем налете самолетов этого типа 340 000 часов уровень катастроф составил 3,83 случая на 100 000 летных часов. Причинами катастроф самолета F-16 в 2001 году стали:
отказ двигателя самолета (7 самолетов);
столкновение самолетов в воздухе при полете в составе звена (3 самолета);
выполнение полета самолета на малой высоте (1 самолет);
столкновение со стаями птиц (1 самолет);
потеря сознания летчиком в результате значительных перегрузок в полете (1 самолет);
потеря летчиком ориентации в пространстве (1 самолет).

Дальнейшие Ваши слова даже комментировать не хочу , все это высосано из пальца или как всегда вырвано из контекста :-D :-D

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:

Кстати после эксперимента, за определенную плату мы Вас сможем снабжать реальной информацией, которая доступна практически Всем, только в Вашей демократической стране ее так беспощадно режут, надо же Вам глаза на этот мир уже раскрыть))) :-D :-D
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
mike1977 написал(а):
екордным как по числу погибших, так и по числу потерянных самолетов оказался 2001 год. В этот год на самолеты F-16 пришлась половина всех катастроф класса А в ВВC США: 13 случаев, 6 погибших и 14 потерянных самолетов.
А врать про 14 потерянных F-16 в ВВС США в 2001 году, не надо. :Fool: США тогда потеряли восемь самолётов, ещё по одному лишились Нидерланды, Норвегия, Дания, Венесуэла и Юж. Корея. Вот они 14 и вышли. А ты эту цифру вывирнул на изнанку, так, как тебе удобно. А то, что ты безсовестно манипулируешь цифрами приведу для примера, твой-же "шедевр"
mike1977 написал(а):
и это даже если взять что 29 мигов 1600 а ф16 2500,
Здесь ты завысил число МиГ-29, находящихся в эксплуатации на несколько сотен. Повторяю: - "29-х" было построено примерно 1500 штук, есть даже данные, что только 1440. Часть из этих самолётов потеряна в авариях и катастрофах, в войнах и по износу. Реально, по всему миру, в регулярных ВВС числится примерно 950 машин, - сколько из них в лётном состоянии - это вопрос, наверняка значительно меньше.
А по F-16 - ты занизил цифру, по количеству произведённых более чем на 2 тысячи, а по количеству эксплуатируемых - более чем на 500.
mike1977 написал(а):
При общем налете самолетов этого типа 340 000 часов уровень катастроф составил 3,83 случая на 100 000 летных часов.
Так это очень хороший результат. :good: Такую-же цыфирь по МиГ-29 не выложишь? Уверен, что нет. Даже если-бы она у тебя была, она была-бы искажена и извращена. :-bad^ По МиГ-29 статистика будет примерно такая-же, - это в лучьшем случае для МиГа. Мне-же попадалась цифра, из российских-же источников, российских-же авторов, такая - 7,8 аварии и катастрофы на 100 тыс. ч.

ЗЫ:mike1977 "уважаемыЙ" - твои посты, это сплошная провокация.
mike1977 написал(а):
Дальнейшие Ваши слова даже комментировать не хочу ,
Вот и живи в своём "розовом мирке". :-bad^
 

mike1977

Активный участник
Сообщения
1.179
Адрес
Украина
F-14 Tomcat написал(а):
Здесь ты завысил число МиГ-29, находящихся в эксплуатации на несколько сотен. Повторяю: - "29-х" было построено примерно 1500 штук, есть даже данные, что только 1440. Часть из этих самолётов потеряна в авариях и катастрофах, в войнах и по износу. Реально, по всему миру, в регулярных ВВС числится примерно 950 машин, - сколько из них в лётном состоянии - это вопрос, наверняка значительно меньше.
А по F-16 - ты занизил цифру, по количеству произведённых более чем на 2 тысячи, а по количеству эксплуатируемых - более чем на 500.

МиГ-29, 1982 оснащен двумя турбореактивными двигателями системы Туманского тягой 8300 кгс с использованием дожига топлива. Двигатель бездымный с впрыскиванием воды при посадке, как и другие двигатели Туманского. Огромные крылья Миг-29 имеют много преимуществ: они обеспечивают высокую подъемную силу при малой нагрузке на крыло. Результатом является превосходная маневренность. Скорость разворота просто впечатляет! Крыло снабжено полностью открывающимися предкрылками, эффективными закрылками и полуоткрывающимися элеронами. Кабина Миг-29 удивительно просторна и накрывается большим фонарем, что обеспечивает большее поле зрения, чем у западных истребителей. Угол атаки Миг-29 сравним с углом атаки палубного истребителя F/A-18 "Hornet". Все подвески Миг-29 могут нести бомбы, либо другое вооружение класса "воздух-земля". Миг-29 является универсальным истребителем, способным как наносить бомбовые удары, так и завоевывать превосходство в воздухе.
Всего было выпущено свыше 1600 самолетов, которые эксплуатируются в 25 странах.

Ну никак угомонится Вы не можете , что на каждую Вашу ссылка дается правдивая контрсылка причем аргументированная. Вот 1600 самолетов только миг 29, это не учитывая его модификаций

:-D :-D :-D

F-14 Tomcat написал(а):
А врать про 14 потерянных F-16 в ВВС США в 2001 году, не надо. США тогда потеряли восемь самолётов, ещё по одному лишились Нидерланды, Норвегия, Дания, Венесуэла и Юж. Корея. Вот они 14 и вышли. А ты эту цифру вывирнул на изнанку, так, как тебе удобно. А то, что ты безсовестно манипулируешь цифрами приведу для примера, твой-же "шедевр"

Ну будем умывать дальше
:) :) Берем Ваш же пост. 8+1Нидерланды+1Норвегия+1Дания+1Венесуэла +1Корея
Итого получаем 8+5=14???????????? Ха-ха-ха , ну врать то врать то хорош, и здесь не то))) Вы конечно можете сказать что считать не умеете :-D Ну тут 2 варианта либо неправду пишите либо образование...детского сада, и то и другое печально :study:

теперь о 14 штуках вот ссылка читайте http://vpk.name/news/28455_f16_na_blyud ... inyii.html только внимательно

F-14 Tomcat написал(а):
А по F-16 - ты занизил цифру, по количеству произведённых более чем на 2 тысячи, а по количеству эксплуатируемых - более чем на 500.
Я написал количество машин в эксплуатации


F-14 Tomcat написал(а):
Мне-же попадалась цифра, из российских-же источников, российских-же авторов, такая - 7,8 аварии и катастрофы на 100 тыс. ч.

Свои фантазии подкрепляйте ссылками, а то Вы иногда такое пишите , что я бы не надеялся бы на Вашем месте на память
:-D

Добавлено спустя 19 минут 34 секунды:

mike1977 написал(а):
Здесь ты завысил число МиГ-29, находящихся в эксплуатации на несколько сотен. Повторяю: - "29-х" было построено примерно 1500 штук, есть даже данные, что только 1440. Часть из этих самолётов потеряна в авариях и катастрофах, в войнах и по износу. Реально, по всему миру, в регулярных ВВС числится примерно 950 машин, - сколько из них в лётном состоянии - это вопрос, наверняка значительно меньше.
А по F-16 - ты занизил цифру, по количеству произведённых более чем на 2 тысячи, а по количеству эксплуатируемых - более чем на 500.

Вот данные из Викки
Начало эксплуатации 27 октября 1983 года
Статус эксплуатируется
Основные эксплуатанты ВВС России
ВВС Белоруссии
ВВС Индии
см. ниже↓
Единиц произведено 1600 самолетов МиГ-29[1] [2]
200 самолётов МиГ-29УБ (на 1990 год)[2]

Так даже получается 1800 штук и это только на 1990 год , так что статистика оказывается еще хуже и увы не в Вашу пользу

Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:

Кстати если не найдете чем дать достойный аргументированный ответ, можете как всегда позвать модераторов и попросить прекратить это безобразие, устранить эту помеху навязывания лучшей демократии , если не поможет можете со злости ножками на месте потупотеть :-D
 
Сверху