Самая натуральная глушь. Леса сплошные. И немного домов. Там испытательный полигон для ракетных двигателей в лесу спрятали.zdobin написал(а):Достаточно населенный район, хорошо что ни кто не погиб в результате падения МиГа.
Я думал что он в какой то глуши упал.
Плохо прятали раз про него знают.anderman написал(а):Там испытательный полигон для ракетных двигателей в лесу спрятали.Улыбаюсь
Вероятно его не видно, но очень хорошо слышно.zdobin написал(а):anderman писал(а):
Там испытательный полигон для ракетных двигателей в лесу спрятали.Улыбаюсь
Плохо прятали раз про него знают.
Как спрятать объект от людей на нём работающих?zdobin написал(а):Плохо прятали раз про него знают.anderman написал(а):Там испытательный полигон для ракетных двигателей в лесу спрятали.Улыбаюсь
По достоверным не официальным источникам.
При пилотировании в зоне свалилились при отработке боевого маневрирования.
Летчики опытные - 1 класс.
На 95% ошибка техники пилотирования. Мат часть исправна.
Для того они там и отрабатываю- на то она и зона пилотирования.
С Иранского что ли?! Чего это они вспомнили за МиГ?!Wait4me написал(а):C перского форума
Буква "М" пропущена. ПерМского форума.zdobin написал(а):С Иранского что ли?! Чего это они вспомнили за МиГ?!Wait4me написал(а):C перского форума
Любите вы выдирать фразы (следствие от причины разъединять).Daywalker написал(а):Как все просто,бац и за весь мир расписался.
Это логический вывод. Причина - следствие.StasV405 написал(а):Потому что они ведут воины по всему миру, лезут во внутренние дела всех государств.
"Насмешки не достойных над достойными!" (с)Barbudos написал(а):"По инициативе Есенина в Городском харьковском театре была проведена публичная церемония «коронования» Хлебникова как Председателя Земного шара" (с) Смеюсь
Вот именно! Надо захотеть увидеть, то что тебе выгодно, в силу твоей ангажированности.mike1977 написал(а):НУ начнем с того чтобы что -то увидеть надо это как минимум хотеть.
Вот вы и нашли только то, что вам выгодно.mike1977 написал(а):Если любой человек который мало мальски дружит с компьютером захочет что-то найти, это ему не составит труда.
В "десятки раз" - это во сколько - в двадцать? тридцать? пятьдесят? Я пользуясь тем-же самым интернетом, что и вы, нашёл данные о потеряных F-16 ВВС США в 2001 году в количестве восьми машин, - да, много, но не "в десятки"-же, как вам того хочется.mike1977 написал(а):я Вам тут же привел по одному году(2001) сравнение , в котором аварийность причем в десятки раз опять не в пользу ф16,
По состоянию на 1998-й год в ВВС России было примерно 400 МиГ-29. Сколько из них были исправны? сколько из них летали? Статистику дайте, будь ласка. На начало 2000-х годов в ВВС и авиации НГ США имелось более 1300 F-16. Какой был налёт в часах российских МиГов в том-же 2001 году? Часов 20-30 максимум? А какой налёт у F-16? Уверен - часов 200-250. И ещё. Надо учесть КАК летают эти F-16, и КАК(?) летали тогда МиГ-29.mike1977 написал(а):29-х мигов за 13 лет упало меньше чем ф16 за год, и это даже если взять что 29 мигов 1600 а ф16 2500,
Не правда - только восемь.mike1977 написал(а):Итого считаем только в 2001 году и только ВВС США потреяли 14 самолетов
Сколько за 13 лет, далеко менее чем 400, - МиГ-29 налетали часов? И сколько за один год набирают лётных часов F-16? которых летающих в разы больше, чем МиГ-29. Абсолютно уверен, что за один год все F-16, налетали больше всех "29-х" за 13 лет. Подчёркиваю - беру в расчёт самолёты только ВВС США и России.mike1977 написал(а):а потерь миг 29 за 13 лет -11 самолетов
МиГ-29 произведено не более 1,5 тыс. штук. F-16 выпущено более 4500 самолётов. По состоянию на 2010 год во всём мире, в ВВС разных стран, числось - 3100 F-16, и примерно 950 МиГ-29, а конкретно по ВВС США и России, соответственно более 1200 и 310. Сколько реально летающих из этих 310 - неизвестно. И какой реальный годовой налёт у этих МиГов, то-же неизвестно. Эти цифры взяты у Вики, а она в свою очередь их брала у авторитетнейших "Джейна" и "Авиэйшн Уик".mike1977 написал(а):это даже если взять что 29 мигов 1600 а ф16 2500,
Ешё как. У меня рядом с домом база Национальной Гвардии и F-16 каждый день крутятся в небе. Пока никто не разбилсяF-14 Tomcat написал(а):в авиации Национальной гвардии - 473, в резерве - 69 (интересно, :think: эти летают у них периодически?)
F-14 Tomcat написал(а):в авиации Национальной гвардии - 473, в резерве - 69 (интересно, :think: эти летают у них периодически?)
shmak написал(а):Ешё как. У меня рядом с домом база Национальной Гвардии и F-16 каждый день крутятся в небе. Пока никто не разбился
А куда они денутся. Резерв - это схожая система с гвардией. К пилотам резерва тоже есть требования часов налёта. Я служил на транспортной базе резерва и пилоты летали всё время (на С-130).F-14 Tomcat написал(а):F-14 Tomcat написал(а):в авиации Национальной гвардии - 473, в резерве - 69 (интересно, :think: эти летают у них периодически?)Я имел в виду те 69 - из резерва. Вот они - летают? :think:shmak написал(а):Ешё как. У меня рядом с домом база Национальной Гвардии и F-16 каждый день крутятся в небе. Пока никто не разбился
Может и есть где-то самолётные кладбища поменьше, но про другие я не слышал.F-14 Tomcat написал(а):Вот нашёл ещё интересную цифру по F-16. За почти, или более чем 20 лет службы этих самолётов в школе "Топ Ган", были потеряны только две машины, - в 92-м и 94-м годах. А то, что эти самолёты летают очень интенсивно и гораздо больше, чем ВВСовские строевые, тут даже и гадать не надо. А ведь есть своя, аналогичная эскадрилья и в ВВС, "Агрессор" - называется. И в ней то-же, среднегодовой налёт, на каждый самолёт, будет повыше, чем в обычных эскадрильях.
Кстати. Shmak, или Daywalker; - можете подсказать, где ещё, кроме АБ "Дэвис Монтан", законсервированы ваши самолёты?
интересно чем это я ангажирован ,это Вы здесь что-то пытаетесь доказать нам оттуда, у Вас это очень плохо получается и самое главное Вы не можете ответить на вопрос- зачем?F-14 Tomcat написал(а):НУ начнем с того чтобы что -то увидеть надо это как минимум хотеть.
Вот именно! Надо захотеть увидеть, то что тебе выгодно, в силу твоей ангажированности.
Ну это же Ваши проблемы, что Вы не можете найти что выгодно Вам, или мне за Вас искать еще, мне за это никто не платиF-14 Tomcat написал(а):Если любой человек который мало мальски дружит с компьютером захочет что-то найти, это ему не составит труда.
Вот вы и нашли только то, что вам выгодно.
Да не умеете Вы пользоваться интернетом, хотя проведите эксперимент , наберите в в гугле своем m33a1, результаты постите сюда, а потом посмеемся всем форумом, только не вздумайте врать, этот эксперимент с Вашими товарищами мы уже проводилиF-14 Tomcat написал(а):йность причем в десятки раз опять не в пользу ф16,
В "десятки раз" - это во сколько - в двадцать? тридцать? пятьдесят? Я пользуясь тем-же самым интернетом, что и вы, нашёл данные о потеряных F-16 ВВС США в 2001 году в количестве восьми машин, - да, много, но не "в десятки"-же, как вам того хочется.
А врать про 14 потерянных F-16 в ВВС США в 2001 году, не надо. США тогда потеряли восемь самолётов, ещё по одному лишились Нидерланды, Норвегия, Дания, Венесуэла и Юж. Корея. Вот они 14 и вышли. А ты эту цифру вывирнул на изнанку, так, как тебе удобно. А то, что ты безсовестно манипулируешь цифрами приведу для примера, твой-же "шедевр"mike1977 написал(а):екордным как по числу погибших, так и по числу потерянных самолетов оказался 2001 год. В этот год на самолеты F-16 пришлась половина всех катастроф класса А в ВВC США: 13 случаев, 6 погибших и 14 потерянных самолетов.
Здесь ты завысил число МиГ-29, находящихся в эксплуатации на несколько сотен. Повторяю: - "29-х" было построено примерно 1500 штук, есть даже данные, что только 1440. Часть из этих самолётов потеряна в авариях и катастрофах, в войнах и по износу. Реально, по всему миру, в регулярных ВВС числится примерно 950 машин, - сколько из них в лётном состоянии - это вопрос, наверняка значительно меньше.mike1977 написал(а):и это даже если взять что 29 мигов 1600 а ф16 2500,
Так это очень хороший результат. :good: Такую-же цыфирь по МиГ-29 не выложишь? Уверен, что нет. Даже если-бы она у тебя была, она была-бы искажена и извращена. :-bad^ По МиГ-29 статистика будет примерно такая-же, - это в лучьшем случае для МиГа. Мне-же попадалась цифра, из российских-же источников, российских-же авторов, такая - 7,8 аварии и катастрофы на 100 тыс. ч.mike1977 написал(а):При общем налете самолетов этого типа 340 000 часов уровень катастроф составил 3,83 случая на 100 000 летных часов.
Вот и живи в своём "розовом мирке". :-bad^mike1977 написал(а):Дальнейшие Ваши слова даже комментировать не хочу ,
F-14 Tomcat написал(а):Здесь ты завысил число МиГ-29, находящихся в эксплуатации на несколько сотен. Повторяю: - "29-х" было построено примерно 1500 штук, есть даже данные, что только 1440. Часть из этих самолётов потеряна в авариях и катастрофах, в войнах и по износу. Реально, по всему миру, в регулярных ВВС числится примерно 950 машин, - сколько из них в лётном состоянии - это вопрос, наверняка значительно меньше.
А по F-16 - ты занизил цифру, по количеству произведённых более чем на 2 тысячи, а по количеству эксплуатируемых - более чем на 500.
F-14 Tomcat написал(а):А врать про 14 потерянных F-16 в ВВС США в 2001 году, не надо. США тогда потеряли восемь самолётов, ещё по одному лишились Нидерланды, Норвегия, Дания, Венесуэла и Юж. Корея. Вот они 14 и вышли. А ты эту цифру вывирнул на изнанку, так, как тебе удобно. А то, что ты безсовестно манипулируешь цифрами приведу для примера, твой-же "шедевр"
Я написал количество машин в эксплуатацииF-14 Tomcat написал(а):А по F-16 - ты занизил цифру, по количеству произведённых более чем на 2 тысячи, а по количеству эксплуатируемых - более чем на 500.
F-14 Tomcat написал(а):Мне-же попадалась цифра, из российских-же источников, российских-же авторов, такая - 7,8 аварии и катастрофы на 100 тыс. ч.
mike1977 написал(а):Здесь ты завысил число МиГ-29, находящихся в эксплуатации на несколько сотен. Повторяю: - "29-х" было построено примерно 1500 штук, есть даже данные, что только 1440. Часть из этих самолётов потеряна в авариях и катастрофах, в войнах и по износу. Реально, по всему миру, в регулярных ВВС числится примерно 950 машин, - сколько из них в лётном состоянии - это вопрос, наверняка значительно меньше.
А по F-16 - ты занизил цифру, по количеству произведённых более чем на 2 тысячи, а по количеству эксплуатируемых - более чем на 500.