Строительство Федерального масштаба

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Lanteh написал(а):
Увидив такое кол-во гаек, сразу вспомнился ТРЦ Фокус в Челябинске, его когда строили, китайские рабочие умудрялись скручиывть 6 м балки, скрепляющие основные опоры, с целью сдачи на металолом, а гайки и болты у них вообще в почёте были, каждый день охранники ловили одного "несуна", там кстати до сих пор половины креплений нет, а многие балки тупо сварены вместо крепления болтами, это конечно нарушение конструкции, район сейсмический, но лучше чем скрученные нафиг половина креплений
А где об этом можно прочитать?
Или вам об этом бабушки на лавочке у подъезда рассказывали... :)
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Одессит написал(а):
Или вам об этом бабушки на лавочке у подъезда рассказывали...
нет, щас начнутся очередные сказки, про то как он сам лично обьездил пол страны, и в каждом месте было еще хуже чем в предыдущем,и везде разруха, рахруха, разруха....и одна пьяная молодежь :p
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.207
Адрес
Германия
Две недели назад прокатился из Германии во Владикавказ,перегоняли автобусы.Приятно впечатлён состоянием дорог(по сравнению с 2007м,тогда гонял в Тюмень).Не скажу,что все дороги замечательные,но ни одной выбоины или откровенной ямы на всём протяжении пути небыло.Есть дороги не очень,Брянская,Орловская области,Ставрополье(особенно разачарован Минводами.Движение организовано слабо,кольцо на выезде на Нальчик отвратительное,довольно неуютно и грязновато для курортного города).Но повторюсь всё залатано,отремонтировано,можно смело ехать без опаски влететь в яму.Четыре года назад по дороге от Пскова до Москвы можно было ехать только километров 50-80 перед Москвой,многие участки объезжали по грунтовке,накатаной рядом.И на стыке Челябинской обл. и Башкирией.Это было что-то,ужас. Сейчас просто поразила,в приятном смысле,Воронежская обл. Начиная от Ельца автострада высочайшего класса,развязки,мосты просто заглядение,всё чисто,аккуратно.Понравились и Ростовская обл,Краснодарский край,Ставрополье немного похужу,но это субъективно,ИМХО.Но практическо везде ведуться работы,где ремонт,а на многих участках расширение дорог.И что самое главное,работы дейсвительно идут,везде работали и люди и техника.
Разочаровали ,Как уже писал,Минводы,Кабрдинобалкария,Осетия.Населённые пункты довольно неухожены,представлял себе немного по другому.
Про состояние деревень и городков центра России иллюзий не питал и не ошибся.
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
EUGEN написал(а):
(особенно разачарован Минводами.Движение организовано слабо,кольцо на выезде на Нальчик отвратительное,довольно неуютно и грязновато для курортного города
Минводы это совсем не курортный город. Это скорее транспортный или перевалочный пункт при курортах.
EUGEN написал(а):
Сейчас просто поразила,в приятном смысле,Воронежская обл. Начиная от Ельца автострада высочайшего класса,развязки,мосты просто заглядение,всё чисто,аккуратно.
Это Липецкая область.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Wann написал(а):
Есть там и половина, есть и три-четверти.
Судя по вашей схеме и фоткам аккурат половина опоры, ну или 2/3 смотря на что обращать внимание. Я имел ввиду от полотна моста, и там аккурат половины и получается.
Одессит написал(а):
А где об этом можно прочитать?
Или вам об этом бабушки на лавочке у подъезда рассказывали...
Я не знаю что там ваши бабушки на лавочке рассказывают, а я там работал, и видел собственными глазами, могу всё рассказать о том комплексе в подробностях кому интересно. Фамилии явки пароли приложу.
bocha написал(а):
нет, щас начнутся очередные сказки, про то как он сам лично обьездил пол страны
Главный сказочник на форуме это вы, а я объездил полстраны и делом занимался пока вы хер.. всякую на форумах постили. О том как всё фильдеперцево строится, вот токо сроки переносят по 20 раз, а так всё нормуль.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Lanteh написал(а):
Судя по вашей схеме и фоткам аккурат половина опоры, ну или 2/3 смотря на что обращать внимание.
Ещё 14 сентября с.г. пилон подняли более 250 м. При проектной высоте 320,9 это уже более 3/4.

Lanteh написал(а):
Я имел ввиду от полотна моста, и там аккурат половины и получается.
Подмостовый габарит - 70 м. Соответственно построено 180 м, проектная 250,9 м. (не учитывая толщину полотна). Всё равно уже более 2/3. Где-то 7/10. :-D
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Lanteh написал(а):
Судя по вашей схеме и фоткам аккурат половина опоры, ну или 2/3 смотря на что обращать внимание.
Судя по этой схеме там пилон уже к концу подходит. А у вас как всегда получился громкий пук в лужу, это уже становится хорощей традицией :) значит двигаемся в нужном направлении))
Lanteh написал(а):
Главный сказочник на форуме это вы, а я объездил полстраны и делом занимался пока вы хер.. всякую на форумах постили.
да да, все пидо***сы один вы Дартаньян...все как обычно :-D все сидят в интернетах, только суровый Lanteh ездит по стране, и правду матку глаголит...не приходило в голову что не один вы можете в командировки ездить по всей стране?


оффтоп заончил :-D
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
bocha написал(а):
Судя по этой схеме там пилон уже к концу подходит.
как всегда смотрю в книгу бачу фигу. Во 1 их там два, во вторых до конца ещё далеко.

Осталась завершающая, самая сложная часть работы по подъему панелей жесткости будущей проезжей части. Эти работы уже выполнены на 30%.
По оценкам специалистов, объект готов на 90%.

tn.jpg

http://fishki.net/comment.php?id=101126

Такой же видать эксперт как и вы писал :grin:

Wann написал(а):
Вот с комрадом соглашусь. Отмечу только что те верхние 3/10 самые сложные технологически и технически и самые ответственные, так что делать их будут долго и аккуратно.
bocha написал(а):
приходило в голову что не один вы можете в командировки ездить по всей стране?
приходило в голову что один вы пургу несёте, чаще всего здесь, а в остальном можете ездить сколь угодно и куда угодно.
Я операюсь в своих высказываниях на свои познания и жизненный опыт, на то что видел и вижу своими глазами, а вы копипастите всякую ерунду из интернета, многое из этого либо долгострой либо вообще никогда непострой.
Это как с канатной дорогой к 30 июня в моём родном городе, не верили мне что не уложаться в сроки. Так сроки уже были и 1 сентября, и конец октября, и начало декабря, и хорошо если в следующем году к лету закончат. О чём я вам и говорил.
потому как копипастить рекламные мультики это одно, а один раз увидить самому это совсем другое.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
bocha
Lanteh
Джентельмены! Предлагаю Вам прекратить "обмен любезностями" в форме, нарушающей Правила Форума! Надеюсь на Ваше понимание.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Lanteh написал(а):
По оценкам специалистов, объект готов на 90%.
Так и есть. Судите сами:
Подготовка площадки; строительство стапелей, эллингов; изготовление оснастки и т. п. - для такого обьекта - уже четверть трудозатрат.
Нулевой цикл, вместе с "островками" и прочим - еще 25%.
Подъездные эстакады и т.п - 25%(сейчас готовы на 95%).
Уже 75%.
На сам "собственно мост" приходится 25% - и половина уже готова.
На самом деле готово уже намного больше половины: готовы все элементы - панели, узлы, сами ванты. Вся оснастка смонтирована, по результатам работ уже "оптимизирована", выявлены все косяки - с ней уже умеют работать. Сами рабочие тоже разобрались - кто, куда и чего. Короче, работа вышла на "конвейер".
Так что оценивать готовность "пролета" в 2/3 или 15% вполне правомерно.

А вместе получается 90% - на весь обьект. Очень странно, что Вы в этом сомневаетесь.
Lanteh написал(а):
Это как с канатной дорогой к 30 июня в моём родном городе, не верили мне что не уложаться в сроки.
Там же уже тестовые кабинки пускают? Или врут?
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Теодоре написал(а):
Подъездные эстакады и т.п - 25%(сейчас готовы на 95%).
И эстокады и ТП не готовы ещё вообще.
Там половины опор ещё нет, разглядывайте внимательно картинки.
Теодоре написал(а):
На сам "собственно мост" приходится 25% - и половина уже готова.
На него приходится 75-80% и готова треть, по времени.
Теодоре написал(а):
На самом деле готово уже намного больше половины: готовы все элементы - панели, узлы, сами ванты. Вся оснастка смонтирована, по результатам работ уже "оптимизирована", выявлены все косяки - с ней уже умеют работать
Да ничё там не смонтировано, не пишите пургу. моста нет ещё, на чём там ваши ванты держатся я хз. а из того что весит не везде тросы протянуты, разглядите картинки и мост в целом.
Теодоре написал(а):
по результатам работ уже "оптимизирована"
ахинея. Результатов работ ещё нет, они будут когда грузовики с грузом будут его испытовать, тогда и будет проводится окончательная пуск-наладка, которая займёт до 10% по времени, специальными датчиками измерят нагрузку на каждую ванту и будут её распределять, изменяя натяжение вант. А то что вы пишите просто ахинея.
Теодоре написал(а):
Сами рабочие тоже разобрались - кто, куда и чего
:grin: без коментариев. Одно лишь напишу разбераться надо ДО того как начнёшь что-то делать.
Теодоре написал(а):
А вместе получается 90% - на весь обьект. Очень странно, что Вы в этом сомневаетесь.
А вместе получается:
1) пусконаладки нет - 10% времени
2) опор нет на треть ещё 10-15% времени
3) пролётов и вант самых сложных и трудоёмких - нет, ещё 15-20% времени.
4) нет, подъездов, нет части опор, нет покрытия, освещения, обслуживающих шах, оборудованных должным образом, электрики, климата для вант, освещения, датчиков контроля, защиты сейсмической (ну смотря что там заложено в проект), ещё 5-10% времени.
Итого готово 40-45% моста, т.е. меньше половины.

Теодоре написал(а):
Там же уже тестовые кабинки пускают? Или врут?
:grin:
Так запускают уже с 30 июня тестовые кабинки :grin:
Токо недавно трос натянули технологический, т.е. меньшего диаметра, с помощью него вытянут основной (кстати диаметр троса по ходу строительства уменьшился, что тоже весьма забавно видать денег не хватило :grin: ).
Сделано всё дерьмово, как всегда, ростехнадзор выявил кучу замечаний, многие из которых устранить уже нельзя, нужно разберать всё и строить заново.
Вокзалов с двух сторон нет, подъездов к ним нет, токо выделили денег на следующий год на строительство.
А жулик и вор из партии ПЖиВ тот что вицегубернатор сейчас кормит всех байками вот мол скоро запустим.
Если к лету следующего года запустят то это будет хорошо, а так реальный срок 1 сентября следующего года.
И её уже сделали дерьмово, и с уменьшением диаметра троса, от куда сразу и пошло уменьшение общего числа кабинок, в общем от басен бочи мало что осталось, кроме осадка в 1 млрд бюджетных денег.
Для справки мост дублёр существующего, который уже планируют строить (долб..бы в 2 полосы всего) так вот он обойдётся в 8 млрд. руб.
Т.е. смысла городить канатку не было никакого, тем более что местные уже окрестили её "дорогой смерти" за качество работ, а проезд будет сравним по цене с поездкой на воздушной подушке, что и быстрее и удобнее.
Этот проект просто маразм Иванова (бывший мэр г. Бор щас вицегубернатор, жулик вор и просто подонок), он обещал эту канатку 20 лет назад, а щас дорвался до денег типа построил, вот токо щас она уже нах не нужна сейчас нужно уже даже не мост а 2 моста, как и планируют построить. А на Бор ходит электричка (правда 2 раза в день всего, что тоже долб...бизм).
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Lanteh написал(а):
И эстокады и ТП не готовы ещё вообще.
Там половины опор ещё нет, разглядывайте внимательно картинки.
Это временные опоры и их уже разбирают.
Lanteh написал(а):
На него приходится 75-80% и готова треть, по времени.
???? Вы вообще хоть один план строительства видели? И по времени и по трудозатратам. Ну хотя бы смету?
Lanteh написал(а):
Да ничё там не смонтировано, не пишите пургу. моста нет ещё, на чём там ваши ванты держатся я хз. а из того что весит не везде тросы протянуты, разглядите картинки и мост в целом.
Вы что вообще??? "Не везде ванты натянуты"? Какой только дури про этот мост не писали, но такое вижу впервые...

Вы кем работаете, если не секрет?
Lanteh написал(а):
1) пусконаладки нет - 10% времени
2) опор нет на треть ещё 10-15% времени
3) пролётов и вант самых сложных и трудоёмких - нет, ещё 15-20% времени.
4) нет, подъездов, нет части опор, нет покрытия, освещения, обслуживающих шах, оборудованных должным образом, электрики, климата для вант, освещения, датчиков контроля, защиты сейсмической (ну смотря что там заложено в проект), ещё 5-10% времени.
1. "Пусконаладка моста" - это конечно перл... Что в нее входит, какие операции?
2. Опоры не поднимают, потому что нужно их поднимать вместе с монтажом вант.
Натягивают ванты и поднимают опоры разные люди - и это будет делаться одновременно.
3. По длине ванта вообще-то без разницы - сколько его натягивать. Узлы одинаковые.
4. Подьезды есть и они уже заасфальтрованы в черную. Опоры все(иначе мост невозможно было бы строить :-D ) Делают последнюю захватку из 10. Остался еще монтаж деформационных швов - но это строго после замыкания пролета.
Электрика монтируется(если что-то невидно - еще не значит что его нет) и вообще это не так долго.

А вот как после постройки монтировать сейсмическую защиту, и что Вы под этим понимаете - расскажите пожалуйста поподробнее.

Lanteh написал(а):
Одно лишь напишу разбераться надо ДО того как начнёшь что-то делать.
Вы хоть на оной стройке были? Ладно уж на уникальной - на обычной? А если были - куда смотрели и почему не разобрались как стройка происходит?
Мало того, что люди "притираются" друг к другу... Перепроектирование при строительстве - нормальная практика, даже на обычной стройке. И это правильно.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

КС написал(а):
Мужик с "Мостовика" говорил, что с вантами буржуйские поставщики сроки срывают.
Может быть. Но сейчас там будут сильные ветра - пусть нагоняют.
 

VOROT

Активный участник
Сообщения
282
Адрес
Вінниця
:-[
«Северо-Западная концессионная компания» (ООО «СЗКК») уже приступила к возведению скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15–58 км Стоимость проезда легкового автомобиля по 1му участку трассы Москва-Санкт-Петербург с 15 по 58 км составит 6,38 руб. за 1 км. Для среднетоннажных грузовиков проезд будет стоить 9,56 руб. за 1 км, а для тяжелых грузовых машин – 12,75 руб. Автобусы с числом мест более 30 и прочий крупногабаритный транспорт – 20,4 руб. за 1 км.
В Минтрансе заявили, что проезд Москва-Питер нужно будет рассчитывать не по формуле «6,38 х 684» (получается 4 364 руб). Подобные цены будут только на участках, которые строят в рамках концессии, чтобы инвесторы быстро окупили вложенные средства. Речь идет об участках с 15-го до 58-го км, от 58-го до 149-го и с 646-го по 684-й километр на въезде в Питер.
Участки с 149 по 646 км будут строить за счет бюджета. Проезд составит всего 1 руб. за 1 км. В итоге, как подсчитали в Минтрансе, проезд из одной российской столицы в другую составит 1594 руб.
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
VOROT написал(а):
В итоге, как подсчитали в Минтрансе, проезд из одной российской столицы в другую составит 1594 руб.

Абсурд! Не могут даже дорогу из СПб в Москву построить сами... В последнее время каждое действие наших властей только приближает их конец...
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Теодоре написал(а):
Это временные опоры и их уже разбирают.
окрамя временных, и разберут временные когда ванты натянут, а натягивать их надо с двух сторон т.е. нескоро ещё.
Теодоре написал(а):
Вы вообще хоть один план строительства видели? И по времени и по трудозатратам. Ну хотя бы смету?
Представте себе видел. :OK-)
Теодоре написал(а):
Вы что вообще??? "Не везде ванты натянуты"? Какой только дури про этот мост не писали, но такое вижу впервые...
Дурь пишите вы.
Теодоре написал(а):
Вы кем работаете, если не секрет?
Технический специалист по системам безопасности, и проектировал их раньше и монтировал и пуско-наладкой занимаюсь сейчас.
Теодоре написал(а):
1. "Пусконаладка моста" - это конечно перл... Что в нее входит, какие операции?
Распределение нагрузки, подготовка полотна освещения, климата, технологических отверстий приспособлений, покраска разметка консервация, это из того что сразу на ум приходит.
Теодоре написал(а):
2. Опоры не поднимают, потому что нужно их поднимать вместе с монтажом вант.
Это кто вам рассказал? :grin: Опоры держат ванты а не наоборот, чтоб вы знали :grin:
Опоры поднимают просто чем выше тем медленней этот процесс, сложнее и технологичнее, а главное ответствеенней.
Теодоре написал(а):
Натягивают ванты и поднимают опоры разные люди - и это будет делаться одновременно.
Что вы понимаете под "поднимают опоры"? Если строительство основных опор до конца - то с прискорбием заявляю что вы идиот! если что-то другое то пишите конкретно.
Теодоре написал(а):
4. Подьезды есть и они уже заасфальтрованы в черную.
Это такое русское ноухау "в чёрную", в Германии не так расточительны.
Теодоре написал(а):
Остался еще монтаж деформационных швов - но это строго после замыкания пролета.
Ну а это что за ахинея?
Теодоре написал(а):
Электрика монтируется(если что-то невидно - еще не значит что его нет) и вообще это не так долго.
В последнюю очередь чтоб не мешалась и не давала дополнительную нагрузку раньше времени, и монтировать её на мост которого нет это вообще чисто ваш маразм не более.
А по срокам это достаточно долго.
Теодоре написал(а):
А вот как после постройки монтировать сейсмическую защиту, и что Вы под этим понимаете - расскажите пожалуйста поподробнее.
Она разная бывает, это может быть просто груз на пружине, а может быть система противовесов, а может быть вообще жутко технологичное роботизированное и компьтезированное приспособление. Я не знаю что там заложено в проект, но что-то должно быть заложено, и это что-то ставят когда мост уже есть, чтобы отрегулировать правильно.
Теодоре написал(а):
Вы хоть на оной стройке были?
Представте себе - да.
Теодоре написал(а):
Мало того, что люди "притираются" друг к другу...
У нас не такой дружный колектив, голубых вечеров не устраиваем :grin:
Что касается колектива, то он уже слаженный и его отправляют не как раньше, чем больше чем лучше, а что делать там сами решите, аля комсомольская стройка, а расписывают задачи каждого подразделения заранее, у каждого план работ и прочее, а с колективом работают в том числе психологи, с целью составить группы наиболее слаженные и неконфликтные. На месте ничего не происходит, кроме традиционной пьянки за прилёт и отлёт сотрудников, во время пересменки. И никому притераться не нужно и уж тем более в чём-то разбераться, разбераются обычно до вылета из Москвы или на стенде или у поставщика оборудования, а на объекте работают.
Теодоре написал(а):
Перепроектирование при строительстве - нормальная практика, даже на обычной стройке
Перепроектирование это вообще из рядо вон событие, даже для РФ, таким маразмом редко занимаются, токо если проект был совсем некудышным.
А то что встречается постоянно это внесение изменений и дополнений в проект, вот это нормальная практика. И в любом случае это не правильно, это говорит о том что качество проекта было некудышным, ведёт к удорожанию проекта, и увеличению сроков строительства, т.е. сочетает всебе ВСЕ негативные факторы строительства.

Ps не вам меня учить! Я в этой сфере 10 лет, и сдавал куда более серьёзные объекты чем вам кажется. Строительство мостов не моя специальность, но оценить сроки строительства я вполне могу и делаю это довольно точно.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Lanteh написал(а):
И эстокады и ТП не готовы ещё вообще.

Там половины опор ещё нет, разглядывайте внимательно картинки.
:p :p :p Как обычно наш форумный "эксперт" который все видит совими глазами громко ...в лужу :p

Все опоры окромя М6 и М7 (пилоны) уже готовы.
Собствно вот доказательство:
со стороны п-ва Назимова
31.jpg


со стороны о. Русский
d8adac8b55a5t.jpg


В общем они не только построены ну уже даже и окрашены)
Lanteh написал(а):
На него приходится 75-80% и готова треть, по времени.
чушь и сознательная ложь. Иногда лучше жевать чсем говорить господин "эсперт"
Остальсо достроить М6 и М7 поорядка 40 метров осталось, и домонтировать пролет.
Lanteh написал(а):
Да ничё там не смонтировано, не пишите пургу. моста нет ещё, на чём там ваши ванты держатся я хз. а из того что весит не везде тросы протянуты, разглядите картинки и мост в целом.
Господину "эсперДу" неведомо как эти "тросы" называются :p Называются они стренды (это Вам для саморазвития), и стренды натянуты во всех вантах, так как ванта натягивается на проектную нагрузку сразу, по окончании натяжки мастер-стрнда.
Так что разглядуйте свои картинки и дальше :)

6.jpg


3.jpg


2.jpg



Насчет стрендов не правда, французы поставляют все как положено, вот на фото катушки со стрендами на берегу:
23e26bc4782b.jpg



В общем комменитровать дальше этот поток "экспердного" сознания мне лень :OK-)
 
Сверху