Теодоре написал(а):
Подъездные эстакады и т.п - 25%(сейчас готовы на 95%).
И эстокады и ТП не готовы ещё вообще.
Там половины опор ещё нет, разглядывайте внимательно картинки.
Теодоре написал(а):
На сам "собственно мост" приходится 25% - и половина уже готова.
На него приходится 75-80% и готова треть, по времени.
Теодоре написал(а):
На самом деле готово уже намного больше половины: готовы все элементы - панели, узлы, сами ванты. Вся оснастка смонтирована, по результатам работ уже "оптимизирована", выявлены все косяки - с ней уже умеют работать
Да ничё там не смонтировано, не пишите пургу. моста нет ещё, на чём там ваши ванты держатся я хз. а из того что весит не везде тросы протянуты, разглядите картинки и мост в целом.
Теодоре написал(а):
по результатам работ уже "оптимизирована"
ахинея. Результатов работ ещё нет, они будут когда грузовики с грузом будут его испытовать, тогда и будет проводится окончательная пуск-наладка, которая займёт до 10% по времени, специальными датчиками измерят нагрузку на каждую ванту и будут её распределять, изменяя натяжение вант. А то что вы пишите просто ахинея.
Теодоре написал(а):
Сами рабочие тоже разобрались - кто, куда и чего
:grin: без коментариев. Одно лишь напишу разбераться надо ДО того как начнёшь что-то делать.
Теодоре написал(а):
А вместе получается 90% - на весь обьект. Очень странно, что Вы в этом сомневаетесь.
А вместе получается:
1) пусконаладки нет - 10% времени
2) опор нет на треть ещё 10-15% времени
3) пролётов и вант самых сложных и трудоёмких - нет, ещё 15-20% времени.
4) нет, подъездов, нет части опор, нет покрытия, освещения, обслуживающих шах, оборудованных должным образом, электрики, климата для вант, освещения, датчиков контроля, защиты сейсмической (ну смотря что там заложено в проект), ещё 5-10% времени.
Итого готово 40-45% моста, т.е. меньше половины.
Теодоре написал(а):
Там же уже тестовые кабинки пускают? Или врут?
:grin:
Так запускают уже с 30 июня тестовые кабинки :grin:
Токо недавно трос натянули технологический, т.е. меньшего диаметра, с помощью него вытянут основной (кстати диаметр троса по ходу строительства уменьшился, что тоже весьма забавно видать денег не хватило :grin: ).
Сделано всё дерьмово, как всегда, ростехнадзор выявил кучу замечаний, многие из которых устранить уже нельзя, нужно разберать всё и строить заново.
Вокзалов с двух сторон нет, подъездов к ним нет, токо выделили денег на следующий год на строительство.
А жулик и вор из партии ПЖиВ тот что вицегубернатор сейчас кормит всех байками вот мол скоро запустим.
Если к лету следующего года запустят то это будет хорошо, а так реальный срок 1 сентября следующего года.
И её уже сделали дерьмово, и с уменьшением диаметра троса, от куда сразу и пошло уменьшение общего числа кабинок, в общем от басен бочи мало что осталось, кроме осадка в 1 млрд бюджетных денег.
Для справки мост дублёр существующего, который уже планируют строить (долб..бы в 2 полосы всего) так вот он обойдётся в 8 млрд. руб.
Т.е. смысла городить канатку не было никакого, тем более что местные уже окрестили её "дорогой смерти" за качество работ, а проезд будет сравним по цене с поездкой на воздушной подушке, что и быстрее и удобнее.
Этот проект просто маразм Иванова (бывший мэр г. Бор щас вицегубернатор, жулик вор и просто подонок), он обещал эту канатку 20 лет назад, а щас дорвался до денег типа построил, вот токо щас она уже нах не нужна сейчас нужно уже даже не мост а 2 моста, как и планируют построить. А на Бор ходит электричка (правда 2 раза в день всего, что тоже долб...бизм).