Строительство новых кораблей

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
TroFF написал(а):
asktay Выше написал же, неужели не понятно?
На вашем смайлике под названием "озадачен" не написано, чем же вы именно озадачены, хотя связь с вопросом цены очевидна (если исходить из мужской логики). Но если столько сложностей с объяснениями - не утруждайтесь :OK-)
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
asktay
TroFF написал(а):
Но в принципе ни чего удивительного нету т.к. у нас что не корабль так головной, "Сообразительный" изменили впихнув некоторые новые системы, отсюда выросла стоимость, его ещё называют в интернете 20381, построят ещё 2 корвета, а потом опять переделка проекта 20385, он наверняка ещё дороже будет стоить.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
TroFF написал(а):
Интересно, а сколько стоят новые фрегаты за рубежом, если наш ~ 600 000 000 $ ?
:grin: :grin: :grin:
TroFF написал(а):
Ну открываем Педиковедию и смотрим сколько там написана стоимость корвета, будем считать что это стоимость "Стерегущего", дальше считаем сами.
Но в принципе ни чего удивительного нету т.к. у нас что не корабль так головной, "Сообразительный" изменили впихнув некоторые новые системы, отсюда выросла стоимость, его ещё называют в интернете 20381, построят ещё 2 корвета, а потом опять переделка проекта 20385, он наверняка ещё дороже будет стоить.

По оценке Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) минимальная цена корвета 20380 составляет 10 млрд руб[9]. Шесть корветов предполагается построить до 2020 года[11].

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%B9%C2%BB
:grin: :grin: :grin: Как бы 22350 не дешевле 20385 получился. :p
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
На Зеленодольском заводе им.Горького состоялась закладка третьего противодиверсионного катера проекта 21980

ЦАМТО, 6 мая. На ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» состоялась закладка третьего противодиверсионного катера проекта 21980 разработки ОАО «КБ «Вымпел» (г.Нижний Новгород), сообщили в пресс-службе компании.

Катера предназначены для охраны водных районов военно-морских баз ВМФ РФ.

Современное оборудование и высокие мореходные характеристики позволяют им решать широкий спектр задач, свойственный кораблям гораздо большего водоизмещения.

Первый катер был заложен на стапеле завода 18 февраля 2008 года, спущен на воду 25 апреля 2009 года, прошел испытания как в акватории реки Волга, так и в акватории Балтийского моря. В декабре 2009 года вошел в состав ВМФ России, и 4 мая 2010 года на нем был поднят Андреевский флаг.

7 мая 2010 года состоялась церемония закладки второго катера.

Катера проекта 21980 будут нести службу не только на Балтийском флоте, но и на других флотах ВМФ РФ.
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

z_e6905e96.jpg


Добавлено спустя 11 часов 37 минут 49 секунд:

Поднят флаг Береговой охраны на патрульном судне ПС-824

detail142863.jpg


0_5b838_f6206f0b_XXL.jpg


0_5b839_9266a786_XXL.jpg


0_5b831_11a5b9a6_XL.jpg


Водомётный движитель МАК пр. 21630 и МРК пр. 21631.

0_5b82d_a540829c_XXXL.jpg


Торжественный спуск "Волгодонска"(пр.21630, зав.№702)

0_5b830_58e5d796_XXXL.jpg


0_5b82f_b2074bed_XL.jpg


0_5b836_a2285aeb_XL.jpg


0_5b834_d3a65bf3_XL.jpg


0_5b835_62b93723_XL.jpg


0_5b837_9db05205_XL.jpg


Очередной "Соболь"

0_5b832_2262c88f_XL.jpg


0_5b82e_e068efc6_XL.jpg


Изготовление корпусных секций СКР "Адмирал Эссен" пр. 11356М. ПСЗ "Янтарь", Калининград. Май-2011.
Закладка 08.07.2011.


z_6824c77d.jpg

z_788479dc.jpg

z_46aa3df2.jpg


Сборка корпуса СКР "Адмирал Григорович" пр. 11356М. ПСЗ "Янтарь", Калининград. Май-2011.

z_508a2f5b.jpg

z_2c3c785c.jpg

z_906b6a76.jpg


На судостроительном заводе «Янтарь» полным ходом идет подготовка к закладке второго фрегата в серии из трех кораблей, которые калининградские судостроители построят для российского Черноморского флота. Первый, «Адмирал Григорович», был заложен в декабре прошлого года. Официальный старт строительству второго по традиции будет дан в день рождения завода – восьмого июля.

Передвижную трибуну для гостей в последнее время всегда держат под рукой. Поводов для праздников на предприятии хватает. До церемонии закладки нового корабля постамент не успел даже запылиться. Закладная секция очередного фрегата практически готова. Осталось приварить фундамент, на который будет прикручена табличка с названием корабля, номером проекта и датой начала строительства.

ДМИТРИЙ ПЕТРОВ, СБОРЩИК КОРПУСОВ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СУДОВ: «Пока ее примут инженеры, придет ОТК, посмотрит, с чертежами сверятся, посмотрят, подпишут, что она соответствует стандартам, тогда уже табличку».

К концу мая закладная секция займет свое место на стапели. Где и будет дожидаться церемонии закладки. Это впрочем, не значит, что строительство фрегата заморожено до восьмого июля. В цехах уже сейчас собираются днищевые и бортовые секции. К слову, имена всей тройке «черноморцев» уже даны.

СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВ, ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ ПСЗ «ЯНТАРЬ»: «Они все адмиралы, то есть вся эта линейка кораблей адмиралами названа. Этот корабль будет называться «Адмирал фон Эссен». Это сподвижник Григоровича, один из царских адмиралов, при котором российский флот начал подниматься в начале прошлого века».

В соседнем цеху и ввысь, и в длину растет «соратник» «фон Эссена». С момента закладки «Адмирала Григоровича» прошло всего четыре месяца, а фрегат уже занимает практически половину гигантского ангара. Сейчас завершается сборка четвертого блока.

Здесь разместится машинное отделение и отделение вспомогательных механизмов. Этот блок самый большой, почти треть всего корпуса.

МАКСИМ ПИЛИЦИН, СТАРШИЙ СТРОИТЕЛЬ ЗАКАЗА: «После формирования всех трех блоков у нас запланирован вывод заказа из цеха на открытый стапель… Место подготовят в июне, третий фрегат уйдет к пирсу».

Работа кипит не только снаружи фрегата. Внутри корпуса корабелы варят стыки, шлифуют швы. Сегодня здесь уже можно свободно прогуливаться. А самое главное, начался монтаж оборудования.

ВАЛЕРИЙ ОРЛОВ, СБОРЩИК КОРПУСОВ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СУДОВ: «Вешаем подвесную масляную цистерну, для смазки двигателей, ставим фундаменты под главные двигатели».

Корпус фрегата должен быть готов в декабре текущего года. Сроки предельно сжатые, заказчик – военно-морской флот торопит корабелов. Третий корабль серии - «Адмирал Макаров» планируется заложить ориентировочно в это же время.
 

Serb

Участник
Сообщения
23
Адрес
Курск
Хорошая подборка, прямо радует – работа кипит. «Григорович», «Эссен», «Макаров» – похоже «Колчака» таки продинамили :good: . Странно, что на ПС-824 нет никакого вооружения, хоть бы АК-630 впихнули.
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Арсений Я бы сказал так - бюрократические проволочки, надеюсь в мае заложат.
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
К кораблям и судам данная новость относится косвенно, но всё же:
Белорусские предприятия готовы участвовать в тендерах на поставку нового оборудования для завода "Янтарь". Об этом заявил зампредседателя правительства Белоруссии Сергей Римас в ходе посещения судостроительного завода. Как сообщает пресс-служба правительства области, визит состоялся в рамках работы Российско-Белорусского совета по долгосрочному сотрудничеству Калининградской области с областями, министерствами, органами государственного управления Республики Беларусь.
"Этот завод является примером кооперации между промышленниками Беларуси и Калининградской области, - отметил Римас. - В дальнейшем мы готовы участвовать в тендерах на поставку нового оборудования для завода, который, как сказали руководители предприятия, сейчас на пороге масштабной модернизации".
http://www.klops.ru/news/Ehkonomika/405 ... antar.html
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Вся набережная забита кораблями, приятно смотреть :good:
"Норвег" - "Бойкий" - "Сообразительный" - "Горшков" - "Расторопный"
Фотка с авиабазы, благодарим Александра Данилова :-D
6e10e11184db.jpg
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
А 8-го Июля закладка фрегата 11356 "Адмирал Эссен" :-D
Первые два фрегата - "Адмирал Григорович" и "Адмирал Эссен" - судостроители должны сдать заказчику в конце 2013 г., третий, закладка которого запланирована на конец нынешнего года, - в начале 2014 г.
 

OleGRosS

Активный участник
Сообщения
854
Любо дорого посмотреть, но как всегда "Маловато будет!"
Serb написал(а):
Странно, что на ПС-824 нет никакого вооружения, хоть бы АК-630 впихнули.
Что вообще нет ничего?!
Фрегаты в честь адмиралов называть... я в морских традициях не силен, но вроде раньше только крейсера именовали адимралами.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
OleGRosS написал(а):
Фрегаты в честь адмиралов называть... я в морских традициях не силен, но вроде раньше только крейсера именовали адимралами.
"За неимением повара ***** кухарку!" (с) Присловие
:grin:
 

molodoi 4elovek

Активный участник
Сообщения
389
Адрес
Россия
ЦАМТО, 26 мая. На первом этапе будут проведены испытания главной энергетической установки, дизель-генераторов, а также замеры физических полей. На втором этапе будет испытываться вооружение корабля, сообщила пресс-служба «Северной верфи».

Кроме того, сегодня на заводе была произведена закладка корвета нового проекта 20385.

«Сообразительный» является первым серийным корветом проекта 20380 и имеет принципиальные отличия от головного корабля. Это касается вооружения, общекорабельных систем, комплекса связи, систем автоматики. Значительные изменения внесены в конструкцию корпуса и надстройки корабля.

Корвет «Сообразительный» был спущен на воду на «Северной верфи» 31 марта 2010 года. Головной корабль этого проекта «Стерегущий» в октябре 2008 года вошел в боевой состав Балтийского флота. Командование ВМФ оценивает потребность флота в кораблях класса «корвет» в 30 ед. «Сообразительный» является первым серийным кораблем этого проекта и построен в сроки, определенные заказчиком.

В разной степени готовности на «Северной верфи» находятся еще три корвета этого проекта: «Сторожевой», «Бойкий» и «Стойкий».

Корветы проектов 20380 и 20385 разработаны ЦМКБ «Алмаз». Многоцелевой корабль морской зоны класса «Стерегущий» предназначен для борьбы с надводными кораблями, подводными лодками, обеспечения ПВО, а также артиллерийской поддержки морского десанта. Водоизмещение корвета составляет 2 тыс. т., длина - 105 м, максимальная скорость - 27 узлов. Дальность морского перехода на скорости 14 узлов - 4 тыс. морских миль. Экипаж (с учетом группы обслуживания вертолета) - 100 человек.

Утвержден также экспортный облик корабля.

В настоящее время на «Северной верфи» в стадии строительства находятся также два фрегата проекта 22350 и специальное судно связи проекта 18280 для ВМФ России.

Как планируется, головной фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков» войдет в состав ВМФ РФ в 2011 году, первый серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов» войдет в состав ВМФ РФ в 2012 году.



Troff, заложили или нет 20385? "Проворным" назвали? а то в этой статье опять какой то "Сторожевой" мелькает :-D

Как "Сообразительный" на ходовые сходил? :-D
 
Сверху