Ну - это не совсем "моя логика" - это более факт и скорее даже закон физики
Ведь кроме доведения техники до ума, и освоения серийного производства, необходимо ещё и это самое производство переоснастить, а то и просто заново построить (пример с-400). Я конечно понимаю, для многих будет шоком то откровение, что кгававая гебня(тм) не только гробит всё оставшееся от СССР, но и что-то строит...
Ну давайте тогда вместе разберём, возможны 50 фрегатов-корветов до 2020 или нет. Прошу принять во внимание, что как уже писал раньше - не могу быть уверенным что всё так будет - это план. Но то что в том же месте планировали и закупки вертолётов, и закупки Су-34 и многое другое, что хоть не 100%-но, но срослось, есть некая уверенность, что планы эти - сбываются. Хоть иногда и с небольшим опазданием.
Для начала только определимся - про это я и намекал касательно "модификации" таблички - закупленно и полученно - это две большие разницы. Что будем считать если корабль - как Северодвинск на пример на воде но не в составе флота?
Речь про 35 корветов и 15 фрегатов взята скорее всего от сюда:
http://rus.ruvr.ru/2011/02/24/45891226.html
С фрегатами - просто. Питерцы получили заказ на 6 22350 и хотят их до 2018го закончить. Навязывается мнение что завод потом не ликвидируют...
Янтарь получил заказ на 6 11356М со сдачей к 2016. Я так же не думая что они по этому поводу с 2016го аж по 2020 укатят на Канары на корпоративку.
Имеем 12 заказанных фрегатов, и моё дилетантское мнение, что за 2 года в Питере и за 4 на Янтаре они ещё три как нибудь да сделают. Во всяком случае их им закажут ( где мы возвращается к вопросу - а чито собственно имелось в виду под словом "закупят" ? )
С корветами - совсем не просто.
11 20385 якобы заказаны в Питере. Ещё три 20381 там строятся (ещё не переданы) и это якобы всё до 2020. Ну допустим - 14.
Гут... Допустим Амурский завод разрешит свои финансовые проблемы и начнёт строить. Но в то что они там построят более 4х - включая то что там уже есть - я, честно говоря, не верю.
Хорошо, имеем 18. Что подразумевается под ещё 17 - я не совсем понимаю. Но не склонен обвинять других в ...болстве, только потому что я что-то не могу понять.
Попытаемся понять что ещё могло имелся в виду.
1. Дагестан ( Вах - кто сказал что не корвэт, мамой клянус )
2. Град Свияжск ( тоже вроде не катер )
3. Углич
4. Великий Устюг
5. 21631 заказ N 4
6. 21631 заказ N 5
7. Волгодонск ( ничего, на западе и ни такое корветом кличут
)
8. Махачкала
Это до 2015 го года.
Смеётесь ? А вот буржуи говорят чито современный корвет - це есть корабль от 550 - до 2790 тонн. А что - Поповкин у нас инциклопий не читает что ли?
Остаётся ещё девять - про них ничего не слышал, но подозреваю что и зеленодольцам и Корпоративка на пять лет (2015-2020) после выполнения заказа не светит, и девять корветов они всё таки настрогають... Тем паче что несознательные паникёры настойчиво утверждают, что де минобороны конкурсъ объявило на новый корвет...
То есть в принципе - на ваш вопрос можно ответить утвердительно. Есть реальная возможность того, что к 2020 35 новых корветов если не в ВМФ, то на плаву - будут.
Ну планируют же в 2012 8 фрегатов-корветов на воду спустить - но это уже совпадение. 4-5 в среднем по уши хватит.
( Касатонов, Григорович, Ессен, Совершенный, Стойкий, Угличь, Великий Устюг, Махачкала)
Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:
Dire Straits написал(а):
КС написал(а):
Следуя Вашей логике 3-4 года "на раскачку", а там всё по плану.
Да нету никакой "раскачки". Тут не в этом дело. Уже нету таких мощностей,чтобы сдавать даже по 5 фрегатов в год.
Вот для примера:
Корвет "Стерегущий" заложили в 2001 спустили в 2006
Ну а каких фрегатах может идти речь.
"Сообразительный" 2003-2010
1. Ну во первых - цель сдавать по пять
фрегатов в год - не ставилась.
2. У самолётов, ЗРК, Ракет балистических, вертолётов и.т.д. Значит "раскачка" - есть. Ну а кораблям - нельзя. Понял, ошибался.
3. Вы как раз пример такой "раскачки" и приводите - Стерегущий - головной 20380.
Сообразительный - первый 20381.
К тому же бюджет 2001-2006 годов с объёмом гособоронзаказа 2010-2020 немного несравним. Есть таки мнение, чито денег не всегда хватало. А сейчас - TroFF собственной персоной сказал, есть.
4. Мощности строить одновременно 14-15 а то и больше корветов-фрегатов (2012) значит есть. А пять в год сдавать - ни-ни. Понял - тоже ошибался. Или вы думаете что если Янтарь за 3-4 года фрегат серийный для индусов строит - для нас дольше будет? Ну а корветы соответственно в серии - тоже лет по пять?
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Понял - мощностей нет, полимеров - тоже...
Не смею возражать Вашему сложившимуся мнению.