Строительство новых кораблей

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Кстати, по некоторым данным, до конца года станет известно, для чего предназначен загадочный "Саров" :-D
 

Creo

Активный участник
Сообщения
1.188
Адрес
Россия
Да, носик действительно интересный. :Shok:

5d44455e8b3f.jpg


Взято тут: http://www.klubsmi.ru/forum.html?func=v ... id=570#570
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
bocha написал(а):
41058542.jpg

имхо тут интересней :)

Звиняюсь за вопрос, а кто это?

Если я правильно понял - это и есть Саров - впереди справа. Возможно с некоторыми изменениями, или просто ракурс съёмки...

Или прикол над задней - и я резко торможу ?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Б-90 «Саров» — испытательная российская дизель-электрическая подводная лодка, единственный корабль проекта 20120. Подводная лодка предназначена для испытаний новых образцов вооружения и военной техники, построена на заводах «Красное Сормово» и «Севмаш». 26 мая 2007 года приказом Главнокомандующего Военно-морского флота России № 025 подводной лодке присвоено почётное наименование «Саров». Спущена на воду в декабре 2007 года. 7 августа 2008 года подписан приёмный акт и поднят флаг ВМФ России.
В некоторых источниках сообщалось, что на субмарине может быть установлен малогабаритный ядерный реактор.
«Саров» создан на базе корпуса экспериментальной подлодки проекта «Сарган», заложенной в конце 80-х годов, но так и не достроенной после распада СССР, корпус от которой был доставлен на Севмаш в 2003 году(с).
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
ЦС "Звездочка" построит второй корабль проекта 20180

20180.JPG


По словам губернатора Архангельской области Ильи Михальчука, ОАО "Центр судоремонта "Звездочка" (Северодвинск) подписал 13 сентября 2011 года контракт на постройку второго спасательно-буксирное судна проекта 20180 для нужд ВМФ России.

Проект 20180 разработан ЦМКБ "Алмаз" (г.Санкт-Петербург).

Головной корабль проекта "Звездочка" с заводским № 01218 заложен в ОАО "ЦС "Звездочка" 3 снтября 2004 года, спущен на воду 20 декабря 2007 года. Корабль принят на вооружение Северного флота ВМФ России 24 июля 2010 г. (порт приписки - Северодвинск).

Предполагается, что официальная церемония закладки киля второго спасательно-буксирного судна состоится в октябре текущего года. Несмотря на то, что новый корабль будет строиться по проекту 20180, он будет отличаться от головного судна "Звездочка" - в первую очередь, большей длиной и грузоподъемностью.
http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/16 ... oekta.html
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
TroFF
Я действительно надеюсь... Просто приятно смотреть как для флота строятся более чем достойные корабли.

Не подскажите сколько длится, при исключении внешних факторов постройки 20385го, на пример того же 1005. И есть ли мнение сколько их будет строится.

И не в курсе ли Вы что на Дальнем Востоке происходит. Строят они - или умер завод?

Спасибо.
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Pernatij 1005 ещё не заложен, я пока сказать чего-то определенного вообще по проекту 20385 не могу. Что на дальнем востоке я не в курсе, далековато от Питера :-D
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Pernatij написал(а):
К сожалению - не смогу.

Хорошо.

Вы сами верите в то, что через лет пять будут по 7-8 корветов с фрегатами в год сдавать?

Следуя Вашей логике 3-4 года "на раскачку", а там всё по плану.

Т.е. 50 штук корветов-фрегатов в 2020 году будут переданы флоту?
 

Dire Straits

Активный участник
Сообщения
1.643
Адрес
Москва
КС написал(а):
Следуя Вашей логике 3-4 года "на раскачку", а там всё по плану.
Да нету никакой "раскачки". Тут не в этом дело. Уже нету таких мощностей,чтобы сдавать даже по 5 фрегатов в год.
Вот для примера:
Корвет "Стерегущий" заложили в 2001 спустили в 2006
Ну а каких фрегатах может идти речь.
"Сообразительный" 2003-2010
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Ну - это не совсем "моя логика" - это более факт и скорее даже закон физики ;)
Ведь кроме доведения техники до ума, и освоения серийного производства, необходимо ещё и это самое производство переоснастить, а то и просто заново построить (пример с-400). Я конечно понимаю, для многих будет шоком то откровение, что кгававая гебня(тм) не только гробит всё оставшееся от СССР, но и что-то строит...


Ну давайте тогда вместе разберём, возможны 50 фрегатов-корветов до 2020 или нет. Прошу принять во внимание, что как уже писал раньше - не могу быть уверенным что всё так будет - это план. Но то что в том же месте планировали и закупки вертолётов, и закупки Су-34 и многое другое, что хоть не 100%-но, но срослось, есть некая уверенность, что планы эти - сбываются. Хоть иногда и с небольшим опазданием.

Для начала только определимся - про это я и намекал касательно "модификации" таблички - закупленно и полученно - это две большие разницы. Что будем считать если корабль - как Северодвинск на пример на воде но не в составе флота?

Речь про 35 корветов и 15 фрегатов взята скорее всего от сюда:

http://rus.ruvr.ru/2011/02/24/45891226.html

С фрегатами - просто. Питерцы получили заказ на 6 22350 и хотят их до 2018го закончить. Навязывается мнение что завод потом не ликвидируют...

Янтарь получил заказ на 6 11356М со сдачей к 2016. Я так же не думая что они по этому поводу с 2016го аж по 2020 укатят на Канары на корпоративку.

Имеем 12 заказанных фрегатов, и моё дилетантское мнение, что за 2 года в Питере и за 4 на Янтаре они ещё три как нибудь да сделают. Во всяком случае их им закажут ( где мы возвращается к вопросу - а чито собственно имелось в виду под словом "закупят" ? )

С корветами - совсем не просто.
11 20385 якобы заказаны в Питере. Ещё три 20381 там строятся (ещё не переданы) и это якобы всё до 2020. Ну допустим - 14.
Гут... Допустим Амурский завод разрешит свои финансовые проблемы и начнёт строить. Но в то что они там построят более 4х - включая то что там уже есть - я, честно говоря, не верю.

Хорошо, имеем 18. Что подразумевается под ещё 17 - я не совсем понимаю. Но не склонен обвинять других в ...болстве, только потому что я что-то не могу понять.
Попытаемся понять что ещё могло имелся в виду.
1. Дагестан ( Вах - кто сказал что не корвэт, мамой клянус )
2. Град Свияжск ( тоже вроде не катер )
3. Углич
4. Великий Устюг
5. 21631 заказ N 4
6. 21631 заказ N 5
7. Волгодонск ( ничего, на западе и ни такое корветом кличут ;))
8. Махачкала
Это до 2015 го года.

Смеётесь ? А вот буржуи говорят чито современный корвет - це есть корабль от 550 - до 2790 тонн. А что - Поповкин у нас инциклопий не читает что ли?

Остаётся ещё девять - про них ничего не слышал, но подозреваю что и зеленодольцам и Корпоративка на пять лет (2015-2020) после выполнения заказа не светит, и девять корветов они всё таки настрогають... Тем паче что несознательные паникёры настойчиво утверждают, что де минобороны конкурсъ объявило на новый корвет...


То есть в принципе - на ваш вопрос можно ответить утвердительно. Есть реальная возможность того, что к 2020 35 новых корветов если не в ВМФ, то на плаву - будут.

Ну планируют же в 2012 8 фрегатов-корветов на воду спустить - но это уже совпадение. 4-5 в среднем по уши хватит.
( Касатонов, Григорович, Ессен, Совершенный, Стойкий, Угличь, Великий Устюг, Махачкала)

Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:

Dire Straits написал(а):
КС написал(а):
Следуя Вашей логике 3-4 года "на раскачку", а там всё по плану.
Да нету никакой "раскачки". Тут не в этом дело. Уже нету таких мощностей,чтобы сдавать даже по 5 фрегатов в год.
Вот для примера:
Корвет "Стерегущий" заложили в 2001 спустили в 2006
Ну а каких фрегатах может идти речь.
"Сообразительный" 2003-2010

1. Ну во первых - цель сдавать по пять фрегатов в год - не ставилась.

2. У самолётов, ЗРК, Ракет балистических, вертолётов и.т.д. Значит "раскачка" - есть. Ну а кораблям - нельзя. Понял, ошибался.

3. Вы как раз пример такой "раскачки" и приводите - Стерегущий - головной 20380.
Сообразительный - первый 20381.
К тому же бюджет 2001-2006 годов с объёмом гособоронзаказа 2010-2020 немного несравним. Есть таки мнение, чито денег не всегда хватало. А сейчас - TroFF собственной персоной сказал, есть.

4. Мощности строить одновременно 14-15 а то и больше корветов-фрегатов (2012) значит есть. А пять в год сдавать - ни-ни. Понял - тоже ошибался. Или вы думаете что если Янтарь за 3-4 года фрегат серийный для индусов строит - для нас дольше будет? Ну а корветы соответственно в серии - тоже лет по пять?

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:

Понял - мощностей нет, полимеров - тоже...
Не смею возражать Вашему сложившимуся мнению.
 

Dire Straits

Активный участник
Сообщения
1.643
Адрес
Москва
Pernatij написал(а):
1. Ну во первых - цель сдавать по пять фрегатов в год - не ставилась.
Как не ставилась? :Shok:
По ГПВ 11-20 должны поставить 50 корветов и фрегатов.
5х10=50 :)
Pernatij написал(а):
Мощности строить одновременно 14-15 а то и больше корветов-фрегатов (2012) значит есть.
Это столько у нас сейчас строят? :Shok:
Круто,значит сделаем поправку на то,что их сдадут году к 14. Ну никак не получается 50 к 20.
Pernatij написал(а):
для нас дольше будет?
Учитывая постоянные "терки" МО и представителей ВПК по поводу задержки средст и т.д,то да.
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Dire Straits написал(а):
Да нету никакой "раскачки". Тут не в этом дело. Уже нету таких мощностей,чтобы сдавать даже по 5 фрегатов в год.
Вот для примера:
Корвет "Стерегущий" заложили в 2001 спустили в 2006
Ну а каких фрегатах может идти речь.
"Сообразительный" 2003-2010

Ну это не совсем так, к примеру "Сообразительный" строили 7 лет, не из-за того что нет мощностей и т.д. он просто несколько лет не строился, дали финансирование и его фактически за год доделали, тажа история с "Бойким" вон год прошол со спуска "Сообразительного" и его уже на воду спустили и со "Стойким" год прошол и его скоро будут на воду спускать, так что по корвету в год вполне можно строить.
 
Сверху