Строительство новых кораблей

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
для головного, и принципиально нового для нас, нормально, слишком много там всего нового и опытного)
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
И это фрегат в 4500тонн... Что же будет с эсминцем в 9 тыс на замену 956 пр.?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
на замену 956 - 22350. Посмотрите не по названию, а по вооружению и дальности.

ЭМ - на замену крейсерам.
 

indiggo

Активный участник
Сообщения
530
Адрес
Krasnodar
Anduriel написал(а):
И это фрегат в 4500тонн... Что же будет с эсминцем в 9 тыс на замену 956 пр.?

не понел?? вы плане того того что проект в 4500т вразы лучьше предшествеников?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
А советские микросхемы - самые большие в мире. ;)

При чём здесь тонны - они не показатель.

Вооружение - примерно одинакового класса. У 22350 оно естественно качестчвенно другого уровня, количественно либо сравнимо (ПВО-ПРО), либо больше и универсальнее (УКСК). ПЛО - не сравнимо.

Дальность и скорость - одинаковы и рассчитаны на скорость соединения в 18 узлов. 956 может дать на три узла больше в теоритическом максимале, но я, к примеру, служил на ЭМ, который перед самым списанием выдал (для показухи) 39,5. За всю мою службу я скоростей более 25 больше не видел.

Это корабли одного уровня.
 

indiggo

Активный участник
Сообщения
530
Адрес
Krasnodar
я немагу понять, тоесть мы имеем фрегат но по уровню этот красавец эсминец получается?? я прав? или нет
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
ЭМ и фрегат - сугубо субъективные понятия.
Японцы эсминцами называют корабли уступающие по всем параметрам 20380.
Немцы, на замену ЭМ 103-го проекта сделали его по всем параметрам (кроме макс. скорости) превосходящий фрегат F124.

Могли бы 22350 ЭМ назвать - смысл бы не поменялся. Мода сейчас такая. Горизонты - вон тоже в фрегаты записали...
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Согласен с камрадом Pernatij. Сейчас все корабли многоцелевые, деление их на классы чисто условное. Как более-менее нормальный показатель принадлежности к тому или иному классу может служить водоизмещение.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
indiggo написал(а):
я немагу понять, тоесть мы имеем фрегат но по уровню этот красавец эсминец получается?? я прав? или нет
Не больше чем фрегаты других государств....
Pernatij написал(а):
При чём здесь тонны - они не показатель.
Вполне себе показатель по мореходности...
 

indiggo

Активный участник
Сообщения
530
Адрес
Krasnodar
понятно спасибо )) еще 1 вопрос если проект 22350 будет реализован как планируется
на сколько тогда увеличится мощь и возможности нашей ВМС ??
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Pernatij написал(а):
Японцы эсминцами называют корабли уступающие по всем параметрам 20380.
Ну там у них своя специфика, все таки эсминец эскорта, таки просто свой класс, как и в СССР свои БПК/МПК и тп.
Pernatij написал(а):
Могли бы 22350 ЭМ назвать - смысл бы не поменялся.
Ну 4500 тонн и эсминец - ИМХО это фрегат в чистом виде, именно такой, каким и должен быть.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
indiggo написал(а):
на сколько тогда увеличится мощь и возможности нашей ВМС ??
Не думаю что сразу намного. Ибо у нас еще не довели до ума те же УР 9М96, отчего головному кораблю 20380 вместо ВПУ с "Редутом" или же УКСК достался "Кортик".
К тому же в планах их всего то 8 штук, что очень мало.
indiggo написал(а):
не понел?? вы плане того того что проект в 4500т вразы лучьше предшествеников?
Имеется ввиду то, что если они 4.5 тыс тонный фрегат 6 лет делают, что же будет с перспективным 9-тысячником на замену 956-му проекту? Он то вообще новый.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
pasha229 написал(а):
Вполне себе показатель по мореходности...

Что для Вас есть - мореходность?

Назовите условия, в которых 22350 не может ходить?

У него мореходность лучше чем у иного ЭМ

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1% ... 1%81%C2%BB

Который и при волне в 14-16 метров нормально себе так.

Да и вообще - выше 5000 тонн вес для мореходных качеств (в смысле ограничений) роли уже практически не играет.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

pasha229 написал(а):
Ну 4500 тонн и эсминец - ИМХО это фрегат в чистом виде, именно такой, каким и должен быть.

Сегодня - да. (сегодня ЭМ - это Zumwalt в 14.500). Во времена 956 - нет.

http://en.wikipedia.org/wiki/Type_42_destroyer
http://en.wikipedia.org/wiki/HMCS_Iroquois_(DDH_280)
http://en.wikipedia.org/wiki/Rajput_class_destroyer
http://en.wikipedia.org/wiki/Durand_de_ ... _destroyer
http://en.wikipedia.org/wiki/Hatakaze_class_destroyer

По этому я и говорю, что корабли такой дальности / скорости и с такого класса вооружением, созданные для решения таких задач что и 22350, 20-30 лет назад называли эсминцами. А сейчас - это вполне нормальные фрегаты. И 22350 - это замена именно для 956. А перспективный ЭМ - это совершенно другая лига и заменой для 956 являтся не может. Это замена для, как минимум, крейсеров проекта 1164.
Вы что - предлогаете для задач 956-го 10-15.000-ти тонные эсминцы с 100 ЗУР и под 40 КР/ПЛУР/ПКР задействовать?
 

indiggo

Активный участник
Сообщения
530
Адрес
Krasnodar
Anduriel написал(а):
indiggo написал(а):
на сколько тогда увеличится мощь и возможности нашей ВМС ??
Не думаю что сразу намного. Ибо у нас еще не довели до ума те же УР 9М96, отчего головному кораблю 20380 вместо ВПУ с "Редутом" или же УКСК достался "Кортик".
К тому же в планах их всего то 8 штук, что очень мало.
indiggo написал(а):
не понел?? вы плане того того что проект в 4500т вразы лучьше предшествеников?
Имеется ввиду то, что если они 4.5 тыс тонный фрегат 6 лет делают, что же будет с перспективным 9-тысячником на замену 956-му проекту? Он то вообще новый.

ну будем надеется на лучшие, может наше руководство увеличит заказ на 22350 + 8-10ед
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
С 2020-го, не раньше. СВ и Янтарь загружены до 2018-го. А если Янтарю ещё 3 фрегата для Индии и 2-3 для ВМФ строить (это по 1-2 фрегата в год плюс Грены - сдать 18-19 кораблей за 8 лет !!!) , а СВ и БЗ перспективный ЭМ, 20385, вспомогательные суда и Мистрали - то и до 2020-го.
 
Сверху