Космополит написал(а):
Если за 5кТ мореходные качества уже не важны, то почему о них серьезно заботились на 1164? :idea:
Там серьёзно озаботились как впихнуть вооружение...
Вот это как раз то, что сейчас назвали бы ЭМ. И его задачи - ПВО КУГ/АУГ и формирование её ударных возможностей. Именно то, для чего проектируется перспективный ЭМ.
Я же попросил - приведите пример ограничений 22350 по мореходности в сравнении с 956. Раз вы серьёзно настаиваете на том что это не адекватная для него замена. Ведь не имея возможности доказать что у 22350 для этого не хватает вооружения и дальности именно это стало главным "оправданием".
Иначе остаются только названия.
Мне лично не известны случаи когда гораздо более капризный к погоде F122 не смог выполнять задачи. (Если не считать авиационную составляющую).
А то всё упёрлось в пресловутую "мореходность". Дак объясните что конкретно Вы под этим понимаете на примере 956 и 22350.
Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
pasha229 написал(а):
Pernatij написал(а):
20-30 лет назад называли эсминцами
А 150- лет назад 4500 тонн - это были линкоры, так давайте назовем 22350 линкором...чего уж там.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Pernatij написал(а):
выше 5000 тонн вес для мореходных качеств (в смысле ограничений) роли уже практически не играет
Да но у горшкова 4500 если мне не изменяет память...при чем это полное вдоизмещение, стандартное в районе 4000 тонн.
Именно про это я Вам и говорю. Не важно как называется класс корабля, важно для выполнения каких задач он построен и как эффективно он их может выполнять.
Факт в том, что почему-то бытует мнение, что 956 будут заменять проектом перспективного эсминца. И на основании этого мнения распостраняются пропалиполимерческие лозунги, которые, если честно - надоедают. Это в корне не верно. 956 никогда не создавался для задач ПВО/ПЛО КУГ/АУГ и никоим образом для этого не приспособлен. Это удел 1164/1144 в комбинации со сторожевиками (для ПЛО).
Ещё раз повторюсь - приведите пример, а не вербальную гильзу "мореходные качества".
Объясните, что Вы под этим понимаете и сравните 22350 и 956. Иначе наша дискуссия получается переливанием из пустого в порожнее. Я пока вижу, что и 956 и 22350 в состоянии применять вооружение при волнении до 5 баллов. А обсуждать как себя будет вести тот или иной корабль в одинаковых условиях я не в состоянии, ибо там играет роль далеко не только вес, но и его распределение, форма корпуса, успокоители качки, скорость (на которой данный корпус при данном распределении веса и с данными успокоителями качки себя ведёт наиболее выгодно). А для применения вооружения важно на сколько оно имеет ограничения, ведь на 956 - далеко не ВПУ...
По этому выводить из большего веса 956 - что у него автоматически лучшие мореходные качества - это не серьёзно.
Для меня ситуация представляется как раз наоборот. Для того что-бы выполнять те же задачи, что и 22350, 956-му нужен сторожевик в напарники (для чего и был 1155). Для функций ПЛО он практически не предназначен. Таким образом 22350 призван заменить спарку 956 и 1155.