Строительство новых кораблей

indiggo

Активный участник
Сообщения
530
Адрес
Krasnodar
ну если мощности будут увеличивать то вполне реально. зависимости от расклада в мире
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
indiggo написал(а):
ну если мощности будут увеличивать то вполне реально. зависимости от расклада в мире

Их и так увеличивают до нельзя.

К тому же, не забывайте, корабль такого класса служит 25-30 лет. Вот и смотрим, сколько надо (20-25) плюс экспорт (5-10) и получаем необходимую мощность - 1 фрегат в год. Иначе угробим огромные деньги на создание мощностей, а потом будем их забрасывать.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Вывод: нужно либо расширение производственных мощностей, либо оптимизация производственного процесса.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Pernatij написал(а):
20-30 лет назад называли эсминцами
А 150- лет назад 4500 тонн - это были линкоры, так давайте назовем 22350 линкором...чего уж там.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Pernatij написал(а):
выше 5000 тонн вес для мореходных качеств (в смысле ограничений) роли уже практически не играет
Да но у горшкова 4500 если мне не изменяет память...при чем это полное вдоизмещение, стандартное в районе 4000 тонн...
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Кину сюда: Индийские моряки врезались в набережную на новом корабле "Таркаш"

:grin: Решили полихачить на новенькой покупке. :)

Добавлено спустя 41 минуту 56 секунд:

Не помню было уже или нет.


"Северная верфь" не может спустить на воду судно "Юрий Иванов"

В 2012 году на Северной верфи (Санкт-Петербург) должно быть спущено головное судно проекта 18280, но работа остановилась из-за срыва поставки двигателей, тем не менее в 2013 году состоится закладка и начнется строительство второго судна связи.

"В следующем году в гособоронзаказе будет еще одно судно специального назначения проекта 18280, - заявил гендиректор. - Завод по этому проекту является единственным поставщиком Минобороны".

"В планах к юбилею (предприятия - прим.) был запланирован спуск на воду судна связи "Юрий Иванов" (головной заказ проекта 18280 - прим.), но в очередной раз нас подвели контрагенты - Коломенский завод сорвал нам сроки поставки главных двигателей, поэтому спуск состоится уже в новом году", - сказал Александр Ушаков.

Источник Центрального военно-морского портала на Северной верфи сообщил, что завод выставит штрафные санкции ОАО "Коломенский завод" за срыв сроков поставки по фактическому сроку задержки. "Сейчас на судне идет установка валолиний, продолжаются работы по монтажу корпусных систем и устройств, прокладке кабелей", - добавил он.

Опытный дизель 11Д42, разработанный на "Коломенском заводе" по заказу ЦКБ "Айсберг" специально для судна спецназначения проекта 18280, успешно выдержал испытания летом 2011 года и был рекомендован к серийному производству. Главная энергетическая установка корабля проекта 18280 включает два дизель-редукторных агрегата 5ДРА и предназначена для работы на винт регулируемого шага, обеспечивает плавный набор мощностей без перегруза от частичных до номинальных режимов.

Как ранее сообщил ЦВМП один из военнослужащих ВМФ, данная энергоустановка имеет ряд недоработок, до сих пор не устраненных изготовителем, а именно - повышенное дымообразование на переходных режимах, недостаточную надежность и экономичность.

Отметим, судно связи проекта 18280 - серия больших разведывательных кораблей, строящаяся для ВМФ России.

Основные характеристики судна проекта 18280:

водоизмещение (полное) - 2500 тонн,
длина - 95 м,
ширина - 16 м,
осадка - 4 м,
силовая установка - 2х2720 л.с., дизели 5ДРА,
вооружение - 2х1 14,5 мм МТПУ,
экипаж - 120 человек.
http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/28 ... sudno.html

Вроде бы товарищ TroFF тоже недавно на Коломну жаловался.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Космополит написал(а):
Если за 5кТ мореходные качества уже не важны, то почему о них серьезно заботились на 1164? :idea:

Там серьёзно озаботились как впихнуть вооружение...

Вот это как раз то, что сейчас назвали бы ЭМ. И его задачи - ПВО КУГ/АУГ и формирование её ударных возможностей. Именно то, для чего проектируется перспективный ЭМ.

Я же попросил - приведите пример ограничений 22350 по мореходности в сравнении с 956. Раз вы серьёзно настаиваете на том что это не адекватная для него замена. Ведь не имея возможности доказать что у 22350 для этого не хватает вооружения и дальности именно это стало главным "оправданием".

Иначе остаются только названия.

Мне лично не известны случаи когда гораздо более капризный к погоде F122 не смог выполнять задачи. (Если не считать авиационную составляющую).

А то всё упёрлось в пресловутую "мореходность". Дак объясните что конкретно Вы под этим понимаете на примере 956 и 22350.

Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:

pasha229 написал(а):
Pernatij написал(а):
20-30 лет назад называли эсминцами
А 150- лет назад 4500 тонн - это были линкоры, так давайте назовем 22350 линкором...чего уж там.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Pernatij написал(а):
выше 5000 тонн вес для мореходных качеств (в смысле ограничений) роли уже практически не играет
Да но у горшкова 4500 если мне не изменяет память...при чем это полное вдоизмещение, стандартное в районе 4000 тонн.

Именно про это я Вам и говорю. Не важно как называется класс корабля, важно для выполнения каких задач он построен и как эффективно он их может выполнять.
Факт в том, что почему-то бытует мнение, что 956 будут заменять проектом перспективного эсминца. И на основании этого мнения распостраняются пропалиполимерческие лозунги, которые, если честно - надоедают. Это в корне не верно. 956 никогда не создавался для задач ПВО/ПЛО КУГ/АУГ и никоим образом для этого не приспособлен. Это удел 1164/1144 в комбинации со сторожевиками (для ПЛО).

Ещё раз повторюсь - приведите пример, а не вербальную гильзу "мореходные качества".
Объясните, что Вы под этим понимаете и сравните 22350 и 956. Иначе наша дискуссия получается переливанием из пустого в порожнее. Я пока вижу, что и 956 и 22350 в состоянии применять вооружение при волнении до 5 баллов. А обсуждать как себя будет вести тот или иной корабль в одинаковых условиях я не в состоянии, ибо там играет роль далеко не только вес, но и его распределение, форма корпуса, успокоители качки, скорость (на которой данный корпус при данном распределении веса и с данными успокоителями качки себя ведёт наиболее выгодно). А для применения вооружения важно на сколько оно имеет ограничения, ведь на 956 - далеко не ВПУ...

По этому выводить из большего веса 956 - что у него автоматически лучшие мореходные качества - это не серьёзно.

Для меня ситуация представляется как раз наоборот. Для того что-бы выполнять те же задачи, что и 22350, 956-му нужен сторожевик в напарники (для чего и был 1155). Для функций ПЛО он практически не предназначен. Таким образом 22350 призван заменить спарку 956 и 1155.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Pernatij написал(а):
По этому выводить из большего веса 956 - что у него автоматически лучшие мореходные качества - это не серьёзно.
Особенно если вспомнить пр.1123, Мало того, что сидел "свиньей" (носом вниз), из-за чего имел чрезмерную заливаемость бака, так еще и прозван был "ванька-встанька" - валкий был очень. А почти 15000 тонн ВИ.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Pernatij написал(а):
Раз вы серьёзно настаиваете на том что это не адекватная для него замена
Кто настаивает? Я уже несколько лет утверждаю, что 22350 судя по всему является заменой в первую очередь 956.

По поводу мореходности просто заметил, что вовсе не все зависит от ВИ/что при ВИ более 5000 тонн ее рассматривать уже не стоит.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Космополит написал(а):
Pernatij написал(а):
Раз вы серьёзно настаиваете на том что это не адекватная для него замена
Кто настаивает? Я уже несколько лет утверждаю, что 22350 судя по всему является заменой в первую очередь 956.

Звиняйте-с... Тогда мы одного мнения.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Космополит написал(а):
Первые крейсера емнип были и того меньше.

Классификация боевых кораблей также изменчива, как и эволюция животного мира. И также приведет к венцу творения - универсальному боевому кораблю.
 

teraspol

Активный участник
Сообщения
630
Адрес
Санкт-Петербург
не о том размышляете братцы,22350 -корабль первого ранга стал в первую очередь не по выполнению поставленных задач и ВИ ,а для того что бы сохранить ФЛОТЫ!!! /БФ И ЧФ в первую очередь/причина одна ---если там не будет кораблей первого ранга/хотя бы по 2 ед --делайте выводы на перспективу для данных двух закрытых ТВД и в частности по 22350 / ,то это уже флотилияяя..... там нужны будут они... и это будут не ЭМ ,а 22350 по 2 ед-корабль 1-го ранга.
братцы концовка этого уходящего года и следующий 2013 будут определяющие по стратегии строительства и развития флота до 2020 года ...дай бог..скрестил пальцы.. : :flag:
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
ЗЫ. Я уже несколько лет так же утверждаю, что на БФ желательна пара 22350 как и на ЧФ пара эсминцев (ну или хотя бы 22350) в качестве флагмана и корабля коллективной ПВО.
Но нет, все хотят там только 11356Р. :( Хотя на мой взгляд он неплохо бы пошел как сторожевик Баренцева Моря.
 

teraspol

Активный участник
Сообщения
630
Адрес
Санкт-Петербург
на СФ 1135,6 не планируются ....с задержкой ввода в строй 22350 думаю в следующем году..рассмотрят доп.контракт мин еще+2 1135,6.. :flag:
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Я знаю, что не планируюстя, хотя ИМХО зря. Как сторожевик дальней зоны подошел бы хорошо. :cool:
Если индусы закажут еще три Талвара, то ИМХО для РФ могут только 6 остаться.
 

indiggo

Активный участник
Сообщения
530
Адрес
Krasnodar
стратегии строительства и развития флота до 2020, мое мнение что нужно всего 2 проекта, это новый фрегат. и новый эсминец... 2 нормальных перспективных проекта....
 
Сверху