Потому как и Вам, и мне, и всем известно, что из периода испытаний смело можно исключить года с 91 по 2003. Оценка, конечно ИМХО. Но 10 лет списать можно смело.Barbudos написал(а):Почему же трол.лю? Я ставлю "вопрос ребром" если уж непонятно: зачем принимать на вооружение морально устаревший самолет? И чем он, в таком случае лучше F/FB-111, давно уже списанного? По ТТХ -ничем. Хуже. И по массе БН, и по дальности, и по скорости...Creo написал(а):Барбудос троллит, а Вы покупаетесь
Это вообще в истории авиации уникальный случай: проведение госиспытаний через четверть века после начала разработки и 21 год после первого полета. Учитывая технический прогресс, это примерно как в 1937г вместо И-16 - "Сопвич-Кэмел"
Ибо никакого финансирования не выделялось или выделялось но мизерное. Всё это уже обсуждалось на форуме "стопятьсот" раз, но Вам наверное скучно в СА-то. Хочется с земляками пообщаться.
Никакого морально устаревания я лично не вижу. В чём заключается так называемое "моральное устаревание" )? Только в личной субъективной оценке.
Вчера тут приводили ссылку на австралийский сайт, так там из текста было видно, что наши Фланкеры ценятся высоко их специалистами. :OK-)