Мега_Дес
Активный участник
- Сообщения
- 454
- Адрес
- Тюмень-столица деревень
В 2D он действительно аэродинамичный, особенно при виде сверху :grin:
Потому то его и списали, слишком аэродинамичный был...Breeze написал(а):- "F-117 в рядах самых аэродинамичных самолетов мира" - разумеется, это не понять, если совсем не знаешь аэродинамику...
Breeze написал(а):- "F-117 в рядах самых аэродинамичных самолетов мира" - разумеется, это не понять, если совсем не знаешь аэродинамику...
- Они управляют полётом и В-2, и F-22.DNK написал(а):А зачем тогда на нем стояли компы управляющие его устойчивостью в полете?Breeze написал(а):- "F-117 в рядах самых аэродинамичных самолетов мира" - разумеется, это не понять, если совсем не знаешь аэродинамику...
- Потому, что для снижения тепловой заметности у него вместо стандартных круглых регулируемых сопел были сделаны две щели, размерами по 160х25 см (по памяти), откуда выдувались газы от двигателей, создающие тягу. Естественно, что с подобными соплами и без форсажных камер он через М=1 перевалить не мог. Подходил вплотную к М=1 и "упирался лбом" в головной скачок и всё - дальше тяги не хватало, хотя с такими же двигателями (+ФК) F-18 развивал М=1.8. Здесь на снимке эти щели отлично видны:Почему он не мог быстро летать, раз такой весь аэродинамичный?
О да аэродинамика! А что такое аэродинамичность? Устойчивость набегаемому потоку? Или вы про коэффициент сопротивления? Так и вилок капусты аэродинамичен. И думайте о чем я теперь .Breeze написал(а):- "Что B-1B оказывается "стелсовее" Томагавка"? - ЭПР<1 м2.
- "F-35 оказывается в рядах "самых маневренных самолетов мира"" - "между F-16 и F-18".
- "F-117 в рядах самых аэродинамичных самолетов мира" - разумеется, это не понять, если совсем не знаешь аэродинамику...
Ну конечно форумный боец вы отменный. Именно так я и думал. Когда вы последний раз проверяли свою квалификацию? Что нового за последние 20 лет узнали не из форумов а с выставок, семинаров и бюллетени?Breeze написал(а):- Ага, я как закончил училище в 1973-м году, так с тех пор и сидел в погребе, не прочтя больше ни строчки, ни буковки про бушевавшие на планете какие-то локальные войны... Почти 40 лет просидел в погребе, знания эпохи Войны Судного дня замшели (т.е. покрылись мохом). Все мои "оппоненты" в это время активно совершенствовались и работали над собой в плане изучения тактики ВВС, боевого применения средств поражения, разведки и РЭБ... :grin:
Прикладная.Breeze написал(а):- А какая там ещё есть "часть", кроме "академической"?!
Breeze написал(а):- Надо только для верности добавить, что достигнуто это усилиями тысяч человек, затратившим на это десятки лет и потратившим на НИОКР десятки миллиардов долларов.
и что интересно и миг29 и су 27...Breeze написал(а):- Они управляют полётом и В-2, и F-22.
На МиГ-29 - нет ЭДСУ...на Су-27 - есть...ddd написал(а):
http://army.lv/ru/mig-29/102/132#infoСистема управления - традиционная, механическая. Поверхности управления: рули высоты, дифференциально управляемый стабилизатор, элероны, предкрылки, посадочные щитки и аэродинамический тормоз. Предусмотрена возможность управления по крену одновременным отклонением элеронов и половин стабилизатора (в разные стороны). Органы управления - классические: ручка, педали, рычаги выпуска предкрылков, закрылков и аэродинамического тормоза. Все поверхности управления отклоняются гидроприводами.
GOLEM написал(а):На МиГ-29 - нет ЭДСУ...на Су-27 - есть...
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29m.htmlКоренным отличием от базового типа стала установка на МиГ-29М аналого-цифровой электродистанционной системы управления с четырехкратным резервированием в продольном канале и трехкратным - в поперечном, которая позволила реализовать концепцию продольной статической неустойчивости самолета (что невозможно было сделать при традиционной механической системе управления МиГ-29, выполненного по статически устойчивой схеме) и тем самым способствовала улучшению маневренности и увеличению дальности полета благодаря уменьшению балансировочных потерь на крейсерском режиме.
Breeze написал(а):DNK писал(а):
Breeze писал(а):
- "F-117 в рядах самых аэродинамичных самолетов мира" - разумеется, это не понять, если совсем не знаешь аэродинамику...
А зачем тогда на нем стояли компы управляющие его устойчивостью в полете?
- Они управляют полётом и В-2, и F-22.
Цитата:
Почему он не мог быстро летать, раз такой весь аэродинамичный?
- Потому, что для снижения тепловой заметности у него вместо стандартных круглых регулируемых сопел были сделаны две щели, размерами по 160х25 см (по памяти), откуда выдувались газы от двигателей, создающие тягу. Естественно, что с подобными соплами и без форсажных камер он через М=1 перевалить не мог. Подходил вплотную к М=1 и "упирался лбом" в головной скачок и всё - дальше тяги не хватало, хотя с такими же двигателями (+ФК) F-18 развивал М=1.8.
А Вы не знали? Утюг тоже наиаэродинамичнейший объект...прикрепить с нему комп, двигатель, пару управляющиз поверхностей и он станет не менее аэродинамичным чем F-117, а может даже, что вполне вероятно превзойдет его в аэродинамичности... :grin: :grin: :grin:DNK написал(а):Отличнейшая пурга
- Пора бы уж от юношеских эротических фантазий избавляться...ddd написал(а):Все горааааздо дешевле - зарплата нескольких офицеров отдела пропаганды...Breeze написал(а):- Надо только для верности добавить, что достигнуто это усилиями тысяч человек, затратившим на это десятки лет и потратившим на НИОКР десятки миллиардов долларов.
- Сравнил - Божий Дар с яичницей!..и что интересно и миг29 и су 27...Breeze написал(а):- Они управляют полётом и В-2, и F-22.
- "Велик могучим русский языка!" (с - Ал.Иванов) Вероятно, это способность самолёта иметь хорошие лётные характеристики несмотря на кажущуюся на первый взгляд неоптимальность его форм канонам классической аэродинамики.Elektro-broom написал(а):О да аэродинамика! А что такое аэродинамичность?Breeze написал(а):- "Что B-1B оказывается "стелсовее" Томагавка"? - ЭПР<1 м2.
- "F-35 оказывается в рядах "самых маневренных самолетов мира"" - "между F-16 и F-18".
- "F-117 в рядах самых аэродинамичных самолетов мира" - разумеется, это не понять, если совсем не знаешь аэродинамику...
- Вилок капусты не аэродинамичен, трындеть не надо.Устойчивость набегаемому потоку? Или вы про коэффициент сопротивления? Так и вилок капусты аэродинамичен. И думайте о чем я теперь .
- Действительно, "чайнику" это не говорит ни о чём.А про F-35. Выражение "самых маневренных самолетов мира"" - "между F-16 и F-18" не говорит ни о чем.
- Сказал это не "лётчик-залётчик", а генерал USAF, курирующий развитие программы F-35 от военного ведомства.В этот ряд можно поставить Рафаль, Гриппен, EF, МиГ 21, 23, 29. Словоблудие короче, одного летчика-залётчика который как то сказал...
- Но, разумеется, Вы понятия не имеете, почему же я "отменный форумный боец"?! Я Вам скажу по секрету: прежде всего потому, что я знаю материал, о котором идёт речь в дискуссиях на порядок, на два лучше большинства моих оппонентов.Ну конечно форумный боец вы отменный. Именно так я и думал.Breeze написал(а):- Ага, я как закончил училище в 1973-м году, так с тех пор и сидел в погребе, не прочтя больше ни строчки, ни буковки про бушевавшие на планете какие-то локальные войны... Почти 40 лет просидел в погребе, знания эпохи Войны Судного дня замшели (т.е. покрылись мохом). Все мои "оппоненты" в это время активно совершенствовались и работали над собой в плане изучения тактики ВВС, боевого применения средств поражения, разведки и РЭБ... :grin:
- Я проверяю её постоянно. И как только выясняется, что появилось нечто новое, серьёзно новое, о котором я прежде не знал, я стараюсь это незнание побыстрее устранить.Когда вы последний раз проверяли свою квалификацию?
- Практически всё новое за последние 16 лет (после прекращения службы) я узнаю из сети, прежде всего из западных источников, часть ссылок на которые действительно появляются на форумах. Зачастую так: на форуме возникает вопрос, проблема, искать которую приходятся зарываясь в сеть. Когда есть компетентные товарищи на форумах, можно попросить их в поиске источников информации. Но таких т-щей, из мне известных, "раз, два - и обчёлся". Поэтому в основном приходится искать самому.Что нового за последние 20 лет узнали не из форумов а с выставок, семинаров и бюллетени?
- Количество вооружения, которое самолёт может взять за один раз, является одной из важнейших характеристик боевого самолёта. Не знать это, не понимать этого - просто позор.Судить о тактическом бомбардировщике по его загрузке? Уж лучше быть востоковедом, филологом, ботаником или энтомологом
- Лиц лётного состава, непосредственно участвовавших в локальных войнах, считанное количество из всего человечества. Поэтому их мнения и суждения остальным приходится извлекать из их мемуаров, отчётов, описаний, интервью. "Пропуская", разумеется, через свой опыт и свои знания предмета. Поэтому когда я и Вы слушаем (или читаем) одно и то же интервью одного и того же участника, например, "Бури в пустыне", мы воспринимаем его очень по-разному и извлекаем из него совсем не одно и то же.Прикладная.Breeze написал(а):- А какая там ещё есть "часть", кроме "академической"?!
Трудно представить, что куратор сказал бы по другому... Его бы уволили...Breeze написал(а):Сказал это не "лётчик-залётчик", а генерал USAF, курирующий развитие программы F-35 от военного ведоиства.
Анекдот:Breeze написал(а):- Сравнил - Божий Дар с яичницей!..
- Как известно, "цыплят по осени считают". Давайте подождём совсем немного до комплектации F-35-ыми первой эскадрильи, начнёт он участвовать в учениях, там его и проверят всестороннее...Rob написал(а):Трудно представить, что куратор сказал бы по другому... Его бы уволили...Breeze написал(а):Сказал это не "лётчик-залётчик", а генерал USAF, курирующий развитие программы F-35 от военного ведоиства.
Breeze написал(а):А сравнение F-111 c Су-34, который поступает в войска на 40 лет позже, именно тем и характерно, что Су-34 проигрывает своему заокеанскому оппоненту 40-летней давности абсолютно по всем параметрам.
Мега_Дес писал(а):
Интересно почему, тогда у янкесов нет самоля с лучшими харрактеристиками нежели списанный давно ф-111?
- У них есть прекрасный F-15E. C 1988-го года...
- В том, что а) планер F-111 по причинам естественного износа не может быть вечным; б) что по ряду параметров F-15E у него выигрывает:BuHT написал(а):F-15E по большинству параметров так же проигрывает F-111. В чём тогда логика?
Breeze написал(а):- В том, что а) планер F-111 по причинам естественного износа не может быть вечным; б) что по ряду параметров F-15E у него выигрывает:BuHT написал(а):F-15E по большинству параметров так же проигрывает F-111. В чём тогда логика?
- минимальной высоте полета с огибанием рельефа местности в автоматическом режиме, - 30 метров вместо 60-ти;
- максимальной эксплуатационной перегрузке, - 9 единиц вместо 7.33.
- намного более дешёв в производстве и в эксплуатации.
Breeze написал(а):- Приведите мне чьё-нибудь интервью, что Су-35 где-нибудь на учениях ходил на скорости 1000 км/час на 50-ти метрах "в автомате", тогда действительно можно будет согласиться, что он "не хуже"? Только скажите, сколько лет мне этого ждать?
Су-34 проигрывает своему заокеанскому оппоненту 40-летней давности абсолютно по всем параметрам
- Теоретически - несомненно.BuHT написал(а):Ну то, что Су-34 предназначен в том числе и для прорыва ПВО на ПМВ думаю не у кого не вызывает сомнений, так малозаметность он врят ли похвастаться может.
- Очень хотелось бы посмотреть, как этот режим будет в массовом порядке реализовываться на практике в строевых частях?Какие по вашему затруднения могли бы возникнуть у разработчиков Су-34 с этим?
- Нет, разумеется. У Су-34 даже максимальная эксплуатационная перегрузка - только 7 единиц, против 7.33 у F-111D, так чем же он лучше??И я правильно понимаю, что вы отказываетесь от своих слов:
Су-34 проигрывает своему заокеанскому оппоненту 40-летней давности абсолютно по всем параметрам