Су-34 в российских ВВС и не только.

Rand0m

Активный участник
Breeze написал(а):
- "F-117 в рядах самых аэродинамичных самолетов мира" - разумеется, это не понять, если совсем не знаешь аэродинамику...
Потому то его и списали, слишком аэродинамичный был...
:)
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Breeze написал(а):
- "F-117 в рядах самых аэродинамичных самолетов мира" - разумеется, это не понять, если совсем не знаешь аэродинамику...

А зачем тогда на нем стояли компы управляющие его устойчивостью в полете?
Почему он не мог быстро летать, раз такой весь аэродинамичный?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
DNK написал(а):
Breeze написал(а):
- "F-117 в рядах самых аэродинамичных самолетов мира" - разумеется, это не понять, если совсем не знаешь аэродинамику...
А зачем тогда на нем стояли компы управляющие его устойчивостью в полете?
- Они управляют полётом и В-2, и F-22.
Почему он не мог быстро летать, раз такой весь аэродинамичный?
- Потому, что для снижения тепловой заметности у него вместо стандартных круглых регулируемых сопел были сделаны две щели, размерами по 160х25 см (по памяти), откуда выдувались газы от двигателей, создающие тягу. Естественно, что с подобными соплами и без форсажных камер он через М=1 перевалить не мог. Подходил вплотную к М=1 и "упирался лбом" в головной скачок и всё - дальше тяги не хватало, хотя с такими же двигателями (+ФК) F-18 развивал М=1.8. Здесь на снимке эти щели отлично видны:
http://www.richard-seaman.com/Wallpaper ... ng2006.jpg

Зато ещё более аэродинамичный стелс нового поколения F-22 развивает М=2.42. :-D
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
Breeze написал(а):
- "Что B-1B оказывается "стелсовее" Томагавка"? - ЭПР<1 м2.
- "F-35 оказывается в рядах "самых маневренных самолетов мира"" - "между F-16 и F-18".
- "F-117 в рядах самых аэродинамичных самолетов мира" - разумеется, это не понять, если совсем не знаешь аэродинамику...
О да аэродинамика! А что такое аэродинамичность? Устойчивость набегаемому потоку? Или вы про коэффициент сопротивления? Так и вилок капусты аэродинамичен. И думайте о чем я теперь :-D.
А про F-35. Выражение "самых маневренных самолетов мира"" - "между F-16 и F-18" ни о чем. В этот ряд можно поставить Рафаль,Гриппен, EF, МиГ 21, 23, 29. Словоблудие короче,одного летчика-залётчика который как то сказал....
Breeze написал(а):
- Ага, я как закончил училище в 1973-м году, так с тех пор и сидел в погребе, не прочтя больше ни строчки, ни буковки про бушевавшие на планете какие-то локальные войны... Почти 40 лет просидел в погребе, знания эпохи Войны Судного дня замшели (т.е. покрылись мохом). :-D Все мои "оппоненты" в это время активно совершенствовались и работали над собой в плане изучения тактики ВВС, боевого применения средств поражения, разведки и РЭБ... :grin:
Ну конечно форумный боец вы отменный. Именно так я и думал. Когда вы последний раз проверяли свою квалификацию? Что нового за последние 20 лет узнали не из форумов а с выставок, семинаров и бюллетени?
Судить о тактическом бомбардировщике по его загрузке? Уж лучше быть востоковедом, филологом, ботаником или энтомологом
Breeze написал(а):
- А какая там ещё есть "часть", кроме "академической"?! :Diablo:
Прикладная.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
- Надо только для верности добавить, что достигнуто это усилиями тысяч человек, затратившим на это десятки лет и потратившим на НИОКР десятки миллиардов долларов.

Все горааааздо дешевле - зарплата нескольких офицеров отдела пропаганды...

Breeze написал(а):
- Они управляют полётом и В-2, и F-22.
и что интересно и миг29 и су 27...
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
ddd написал(а):
На МиГ-29 - нет ЭДСУ...на Су-27 - есть...
Система управления - традиционная, механическая. Поверхности управления: рули высоты, дифференциально управляемый стабилизатор, элероны, предкрылки, посадочные щитки и аэродинамический тормоз. Предусмотрена возможность управления по крену одновременным отклонением элеронов и половин стабилизатора (в разные стороны). Органы управления - классические: ручка, педали, рычаги выпуска предкрылков, закрылков и аэродинамического тормоза. Все поверхности управления отклоняются гидроприводами.
http://army.lv/ru/mig-29/102/132#info
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
GOLEM написал(а):
На МиГ-29 - нет ЭДСУ...на Су-27 - есть...

МиГов 29 - куча разновидностей....

Коренным отличием от базового типа стала установка на МиГ-29М аналого-цифровой электродистанционной системы управления с четырехкратным резервированием в продольном канале и трехкратным - в поперечном, которая позволила реализовать концепцию продольной статической неустойчивости самолета (что невозможно было сделать при традиционной механической системе управления МиГ-29, выполненного по статически устойчивой схеме) и тем самым способствовала улучшению маневренности и увеличению дальности полета благодаря уменьшению балансировочных потерь на крейсерском режиме.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29m.html
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
ddd, я думал МиГ-29 (без индекса)...на всяких М, СМТ - ЭДСУ уже есть...
сорри за офф...
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Breeze написал(а):
DNK писал(а):
Breeze писал(а):
- "F-117 в рядах самых аэродинамичных самолетов мира" - разумеется, это не понять, если совсем не знаешь аэродинамику...

А зачем тогда на нем стояли компы управляющие его устойчивостью в полете?

- Они управляют полётом и В-2, и F-22.
Цитата:
Почему он не мог быстро летать, раз такой весь аэродинамичный?

- Потому, что для снижения тепловой заметности у него вместо стандартных круглых регулируемых сопел были сделаны две щели, размерами по 160х25 см (по памяти), откуда выдувались газы от двигателей, создающие тягу. Естественно, что с подобными соплами и без форсажных камер он через М=1 перевалить не мог. Подходил вплотную к М=1 и "упирался лбом" в головной скачок и всё - дальше тяги не хватало, хотя с такими же двигателями (+ФК) F-18 развивал М=1.8.


Отличнейшая пурга :grin:
Хотите сказать, что не знаете как создавали эти самолеты? Как они падали при первых полетах, когда на них компов стабилизирующих полет еще не стояло?
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
DNK написал(а):
Отличнейшая пурга
А Вы не знали? Утюг тоже наиаэродинамичнейший объект...прикрепить с нему комп, двигатель, пару управляющиз поверхностей и он станет не менее аэродинамичным чем F-117, а может даже, что вполне вероятно превзойдет его в аэродинамичности... :grin: :grin: :grin:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ddd написал(а):
Breeze написал(а):
- Надо только для верности добавить, что достигнуто это усилиями тысяч человек, затратившим на это десятки лет и потратившим на НИОКР десятки миллиардов долларов.
Все горааааздо дешевле - зарплата нескольких офицеров отдела пропаганды...
- Пора бы уж от юношеских эротических фантазий избавляться...
Breeze написал(а):
- Они управляют полётом и В-2, и F-22.
и что интересно и миг29 и су 27...
- Сравнил - Божий Дар с яичницей!..

Добавлено спустя 37 минут 9 секунд:

Elektro-broom написал(а):
Breeze написал(а):
- "Что B-1B оказывается "стелсовее" Томагавка"? - ЭПР<1 м2.
- "F-35 оказывается в рядах "самых маневренных самолетов мира"" - "между F-16 и F-18".
- "F-117 в рядах самых аэродинамичных самолетов мира" - разумеется, это не понять, если совсем не знаешь аэродинамику...
О да аэродинамика! А что такое аэродинамичность?
- "Велик могучим русский языка!" (с - Ал.Иванов) Вероятно, это способность самолёта иметь хорошие лётные характеристики несмотря на кажущуюся на первый взгляд неоптимальность его форм канонам классической аэродинамики.
http://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_F ... ifications
General characteristics

Crew: 1
Length: 20.09 m
Wingspan: 13.20 m
Height: 3.78 m
Wing area: 73 m²
Empty weight: 13,380 kg
Loaded weight: 23,800 kg
Powerplant: 2 × General Electric F404-F1D2 turbofans, 4,893 kg each

Performance

Maximum speed: Mach 0.92 (993 km/h)
Cruise speed: Mach 0.92
Range: 1720 km
Service ceiling: 13,716 m
Wing loading: 330 kg/m²
Thrust/weight: 0.40

Устойчивость набегаемому потоку? Или вы про коэффициент сопротивления? Так и вилок капусты аэродинамичен. И думайте о чем я теперь :-D.
- Вилок капусты не аэродинамичен, трындеть не надо.
А про F-35. Выражение "самых маневренных самолетов мира"" - "между F-16 и F-18" не говорит ни о чем.
- Действительно, "чайнику" это не говорит ни о чём.
В этот ряд можно поставить Рафаль, Гриппен, EF, МиГ 21, 23, 29. Словоблудие короче, одного летчика-залётчика который как то сказал...
- Сказал это не "лётчик-залётчик", а генерал USAF, курирующий развитие программы F-35 от военного ведомства.
Breeze написал(а):
- Ага, я как закончил училище в 1973-м году, так с тех пор и сидел в погребе, не прочтя больше ни строчки, ни буковки про бушевавшие на планете какие-то локальные войны... Почти 40 лет просидел в погребе, знания эпохи Войны Судного дня замшели (т.е. покрылись мохом). :-D Все мои "оппоненты" в это время активно совершенствовались и работали над собой в плане изучения тактики ВВС, боевого применения средств поражения, разведки и РЭБ... :grin:
Ну конечно форумный боец вы отменный. Именно так я и думал.
- Но, разумеется, Вы понятия не имеете, почему же я "отменный форумный боец"?! :) Я Вам скажу по секрету: прежде всего потому, что я знаю материал, о котором идёт речь в дискуссиях на порядок, на два лучше большинства моих оппонентов.
Когда вы последний раз проверяли свою квалификацию?
- Я проверяю её постоянно. И как только выясняется, что появилось нечто новое, серьёзно новое, о котором я прежде не знал, я стараюсь это незнание побыстрее устранить.
Что нового за последние 20 лет узнали не из форумов а с выставок, семинаров и бюллетени?
- Практически всё новое за последние 16 лет (после прекращения службы) я узнаю из сети, прежде всего из западных источников, часть ссылок на которые действительно появляются на форумах. Зачастую так: на форуме возникает вопрос, проблема, искать которую приходятся зарываясь в сеть. Когда есть компетентные товарищи на форумах, можно попросить их в поиске источников информации. Но таких т-щей, из мне известных, "раз, два - и обчёлся". Поэтому в основном приходится искать самому.
Судить о тактическом бомбардировщике по его загрузке? Уж лучше быть востоковедом, филологом, ботаником или энтомологом
- Количество вооружения, которое самолёт может взять за один раз, является одной из важнейших характеристик боевого самолёта. Не знать это, не понимать этого - просто позор.
Breeze написал(а):
- А какая там ещё есть "часть", кроме "академической"?! :Diablo:
Прикладная.
- Лиц лётного состава, непосредственно участвовавших в локальных войнах, считанное количество из всего человечества. Поэтому их мнения и суждения остальным приходится извлекать из их мемуаров, отчётов, описаний, интервью. "Пропуская", разумеется, через свой опыт и свои знания предмета. Поэтому когда я и Вы слушаем (или читаем) одно и то же интервью одного и того же участника, например, "Бури в пустыне", мы воспринимаем его очень по-разному и извлекаем из него совсем не одно и то же.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Breeze написал(а):
Сказал это не "лётчик-залётчик", а генерал USAF, курирующий развитие программы F-35 от военного ведоиства.
Трудно представить, что куратор сказал бы по другому... :-D Его бы уволили...

Breeze написал(а):
- Сравнил - Божий Дар с яичницей!..
Анекдот:

После бомбежки Японии подбитый В17 совершает вынужденную посадку в тайге на
территории России. Экипаж жив, но рация разбита, связи нет… После нескольких дней
мытарств по тайге изнеможденный экипаж набрел на костер, возле которого сидел
мужичек в рваном зипуне, треухе и подшитых валенках. Обрадованный экипаж бросился к нему, что-то говоря на родном им языке.

Неожиданно мужичек на хорошо поставленном английском говорит им, что сейчас он людей накормит, даст им согреться и отдохнуть, а потом выведет к людям.

Ошеломленный командир спрашивает мужичка, откуда тот так хорошо знает английский?
- Дык, едренать, в школе учил. А х…ли толку? Тайга!

 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Rob написал(а):
Breeze написал(а):
Сказал это не "лётчик-залётчик", а генерал USAF, курирующий развитие программы F-35 от военного ведоиства.
Трудно представить, что куратор сказал бы по другому... :-D Его бы уволили...
- Как известно, "цыплят по осени считают". Давайте подождём совсем немного до комплектации F-35-ыми первой эскадрильи, начнёт он участвовать в учениях, там его и проверят всестороннее...
=========================
Анекдот смешной... :-D
 

BuHT

Новый участник
Сообщения
4
Адрес
Mezhdurechensk
Breeze написал(а):
А сравнение F-111 c Су-34, который поступает в войска на 40 лет позже, именно тем и характерно, что Су-34 проигрывает своему заокеанскому оппоненту 40-летней давности абсолютно по всем параметрам.
Мега_Дес писал(а):
Интересно почему, тогда у янкесов нет самоля с лучшими харрактеристиками нежели списанный давно ф-111?

- У них есть прекрасный F-15E. C 1988-го года...

F-15E по большинству параметров так же проигрывает F-111. В чём тогда логика?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
BuHT написал(а):
F-15E по большинству параметров так же проигрывает F-111. В чём тогда логика?
- В том, что а) планер F-111 по причинам естественного износа не может быть вечным; б) что по ряду параметров F-15E у него выигрывает:
- минимальной высоте полета с огибанием рельефа местности в автоматическом режиме, - 30 метров вместо 60-ти;
- максимальной эксплуатационной перегрузке, - 9 единиц вместо 7.33.
- намного более дешёв в производстве и в эксплуатации.
 

BuHT

Новый участник
Сообщения
4
Адрес
Mezhdurechensk
Breeze написал(а):
BuHT написал(а):
F-15E по большинству параметров так же проигрывает F-111. В чём тогда логика?
- В том, что а) планер F-111 по причинам естественного износа не может быть вечным; б) что по ряду параметров F-15E у него выигрывает:
- минимальной высоте полета с огибанием рельефа местности в автоматическом режиме, - 30 метров вместо 60-ти;
- максимальной эксплуатационной перегрузке, - 9 единиц вместо 7.33.
- намного более дешёв в производстве и в эксплуатации.

По этим же параметрам Су-34 не хуже F-111 )))
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Приведите мне чьё-нибудь интервью, что Су-34 где-нибудь на учениях ходил на скорости 1000 км/час на 50-ти метрах "в автомате", тогда действительно можно будет согласиться, что он "не хуже"? Только скажите, сколько лет мне этого ждать?
 

BuHT

Новый участник
Сообщения
4
Адрес
Mezhdurechensk
Breeze написал(а):
- Приведите мне чьё-нибудь интервью, что Су-35 где-нибудь на учениях ходил на скорости 1000 км/час на 50-ти метрах "в автомате", тогда действительно можно будет согласиться, что он "не хуже"? Только скажите, сколько лет мне этого ждать?

Ну то, что Су-34 предназначен в том числе и для прорыва ПВО на ПМВ думаю не у кого не вызывает сомнений, тк малозаметность он врятли похвастаться может. Какие по вашему затруднения могли бы возникнуть у разработчиков Су-34 с этим? И я правильно понимаю, что вы отказываетесь от своих слов:

Су-34 проигрывает своему заокеанскому оппоненту 40-летней давности абсолютно по всем параметрам
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
BuHT написал(а):
Ну то, что Су-34 предназначен в том числе и для прорыва ПВО на ПМВ думаю не у кого не вызывает сомнений, так малозаметность он врят ли похвастаться может.
- Теоретически - несомненно.
Какие по вашему затруднения могли бы возникнуть у разработчиков Су-34 с этим?
- Очень хотелось бы посмотреть, как этот режим будет в массовом порядке реализовываться на практике в строевых частях?
И я правильно понимаю, что вы отказываетесь от своих слов:
Су-34 проигрывает своему заокеанскому оппоненту 40-летней давности абсолютно по всем параметрам
- Нет, разумеется. У Су-34 даже максимальная эксплуатационная перегрузка - только 7 единиц, против 7.33 у F-111D, так чем же он лучше??
 
Сверху