Су-34 в российских ВВС и не только.

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Бриз в своем стиле :)

Сравнил Су-34:
фронтовой бомбардировщик (в некоторых источниках классифицируется как истребитель-бомбардировщик)

с F-111:
тактическим бомбардировщиком дальнего радиуса действия


Давайте тогда сравним F-111 с Ту-160:
дальность полёта на скорости 3200-3500 км/ч на высоте 18000 метров — в пределах 11-13 тыс. км;
дальность полёта на дозвуковом режиме на высоте и у земли — 16-18 и 11-13 тысяч километров соответственно;
суммарная масса боевой нагрузки — до 45 тонн

... и дружно будем тыкать пальцем в американтцев и кричать какие они отсталые в авиации, как у них все плохо с наукой и т. д. по тексту.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург

lazurniy

Активный участник
Сообщения
282
Адрес
Челябинск

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Дым написал(а):
Breeze
Су-34 проигрывает своему заокеанскому оппоненту 40-летней давности абсолютно по всем параметрам.
Может еще сравним БРЭО?
- Вы сумеете это сделать? Продемонстрируйте? ;)
Ну там средства РЭБ например? :-D
- Вы и это сумеете сделать? Продемонстрируйте?! :)
Кстати, а F-111 бронирован? А то и по этому параметру он уступает :-D
- Американцы бронируют только штурмовики. В остальных самолётах бронируется зона кресла снизу, есть бронеспинка и бронированный заголовник.

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:

DNK написал(а):
Бриз в своем стиле :)

Сравнил Су-34:
фронтовой бомбардировщик (в некоторых источниках классифицируется как истребитель-бомбардировщик)

с F-111:
тактическим бомбардировщиком дальнего радиуса действия
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f111d.html
F-111D Aardvark Тип: Многоцелевой истребитель-бомбардировщик

Не надо путать с:
http://www.airwar.ru/enc/bomber/fb111.html
FB-111 Тип: Средний стратегический бомбардировщик
Он даже не дальнего радиуса действия.

А вообще-то матчасть желательно хоть немного учить...:-bad^

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Мега_Дес написал(а):
Интересно почему, тогда у янкесов нет самоля с лучшими харрактеристиками нежели списанный давно ф-111? :)
- У них есть прекрасный F-15E. C 1988-го года...

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

DNK написал(а):
Давайте тогда сравним F-111 с Ту-160:
дальность полёта на скорости 3200-3500 км/ч на высоте 18000 метров — в пределах 11-13 тыс. км;
- И какой же долбанутый идиот это написал на заборе??!
fool.gif
 

Дым

Активный участник
Сообщения
265
Адрес
Новосибирск
- Вы и это сумеете сделать? Продемонстрируйте?!
То есть это у вас вызывает какие то сомнения превосходство начинки Су-34 над F-111 в аналогичных элементах?
У меня - ни малейших.Думаю как и у всех тут трезво мыслящих. Это самолеты разных поколений.
Но если вы меня сможете разубедить в этом - признаю свою некомпетентность, и да же поверю что ЭПР F-22 равна 0.0000000...

- Американцы бронируют только штурмовики. В остальных самолётах бронируется зона кресла снизу, есть бронеспинка и бронированный заголовник.
Ну тогда в этом американский f-111 уже никогда не приблизится к Су-34.

Кстати, вам как любителю стелсовости непростительно было пропустить что Су-34 имеет низкую ЭПР, почти как у раптора :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Источник: информационное агентство «Lenta.Ru»
Опубликовано: 19.09.2011, 15:47

Завершились госиспытания бомбардировщиков Су-34

ВВС России завершили совместные государственные испытания фронтовых бомбардировщиков Су-34, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в российской авиационной промышленности. По данным агентства, в акте, подписанном главкомом ВВС Александром Зелиным по итогам испытаний, содержатся рекомендации принять Су-34 на вооружение. Как ожидается, постановление правительства России о принятии бомбардировщиков на вооружение выйдет в 2012 году; в настоящее время ведется подготовка необходимых документов.

В середине августа 2011 года Зелин объявил, что ВВС России намерены приобрести 120 фронтовых бомбардировщиков Су-34, из которых будут сформированы пять эскадрилий по 24 самолета каждая. Покупка бомбардировщиков будет производиться поэтапно: в частности, в 2011 году ВВС получат шесть новых самолетов, а в 2012-м - 12. Поставкой самолетов будет заниматься Новосибирское авиационное объединение имени Чкалова. К настоящему времени ВВС России разместили заказ на поставку 32 Су-34, а к 2015 году число таких самолетов планируется довести до 70 единиц.

Покупка Су-34 осуществляется в рамках госпрограммы вооружений России на 2011-2020 годы, объем финансирования которой определен на уровне 20 триллионов рублей. В перспективе Су-34 должны составить основу фронтовой бомбардировочной авиации России. Самолеты способны развивать скорость до 1,9 тысячи километров в час, а их боевой радиус составляет 1,1 тысячи километров. Су-34 оснащен 12 точками подвески для вооружения общей массой до восьми тонн.

Ранее сообщалось, что с 2011 года Су-34 будут поставляться ВВС России в модернизированной версии. На самолеты будут устанавливаться модернизированные высокотемпературные турбореактивные двухконтурные двигатели АЛ-31ФМ1 и вспомогательные газотурбинные силовые установки ТА14-130-35, которые позволят запускать двигатели самолета на земле без применения наземного оборудования. Модернизированные Су-34 также получат новые ракеты класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность".
 

Dire Straits

Активный участник
Сообщения
1.643
Адрес
Москва
Дым написал(а):
что Су-34 имеет низкую ЭПР, почти как у раптора
:Shok:
На чем основывается сие заявление?
Су-34 сделан опять же на платформе Т-10. И он ну никак не может являться стелсовым в силу своей конструкции.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Дым написал(а):
- Вы и это сумеете сделать? Продемонстрируйте?!
То есть это у вас вызывает какие то сомнения превосходство начинки Су-34 над F-111 в аналогичных элементах?
У меня - ни малейших. Думаю как и у всех тут трезво мыслящих. Это самолеты разных поколений.
- У меня вызывает сомнение способность Су-34 выполнить лучше F-111D аналогичное боевое задание. Вероятно потому, что я по специальности не востоковед, не филолог, не ботаник и не энтомолог, а простой военный лётчик, получивший образование как раз по профилю фронтовая бомбардировочная авиация, - т.е. точнёхонько по профилю этих самолётов!..
Кстати, вам как любителю стелсовости непростительно было пропустить что Су-34 имеет низкую ЭПР, почти как у раптора :-D
- Скильки??!! :p :p
 

Дым

Активный участник
Сообщения
265
Адрес
Новосибирск
- У меня вызывает сомнение способность Су-34 выполнить лучше F-111D аналогичное боевое задание. Вероятно потому, что я по специальности не востоковед, не филолог, не ботаник и не энтомолог, а простой военный лётчик, получивший образование как раз по профилю фронтовая бомбардировочная авиация, - т.е. точнёхонько по профилю этих самолётов!..
Последний F-111D был исключен из состава AMARC в 1993 году.
:-D
Сча посчитаем :-D
По утверждению представителей ОКБ им. П. О. Сухого, при полёте на малой высоте Су-34 будет иметь такую же степень радиолокационной заметности, как и современная крылатая ракета.
То есть максимум 1 кв м. А в лучшем случае 0.1 :-D
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва

Minevra

Активный участник
Сообщения
1.056
Адрес
MOW
Atass написал(а):
В военное время значение синуса может достигать трех, и даже десяти! :OK-)
А специально для прапорщиков число пи равно четырем? :-D

Почитаешь людей и балдеешь от гордости за нашу авиацию, то Ту-160 летает быстрее SR-71 и МиГ-31, то Су-34 оказывается "стелсивее" Томагавка. :p
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Minevra написал(а):
Почитаешь людей и балдеешь от гордости за нашу авиацию, то Ту-160 летает быстрее SR-71 и МиГ-31, то Су-34 оказывается "стелсивее" Томагавка.
А что тут такого? Бывает же так, что B-1B оказывается "стелсивее" Томагавка, а F-35 оказывается в рядах "самых маневренных самолетов мира", а F-117 в рядах самых аэродинамичных самолетов мира...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
pasha229 написал(а):
... Бывает же так, что B-1B оказывается "стелсивее" Томагавка, а F-35 оказывается в рядах "самых маневренных самолетов мира", а F-117 в рядах самых аэродинамичных самолетов мира...
- Надо только для верности добавить, что достигнуто это усилиями тысяч человек, затратившим на это десятки лет и потратившим на НИОКР десятки миллиардов долларов.
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
Breeze написал(а):
- Надо только для верности добавить, что достигнуто это усилиями тысяч человек, затратившим на это десятки лет и потратившим на НИОКР десятки миллиардов долларов.
Вот это не вызывает сомнение! Элемент пропаганды "Неоспоримый факт перемешанный с домыслом" Сомневаюсь в части первой фразы, что достигнуто! :-D Как и в актуальности ваших знаний в области тактики и применения бомбардировочной авиации. В виду древности и замшелости оных. Академичную часть в сомнение не ставлю.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Дожили:сперва дядя Миша ссылается на вику,а теперь на еще более компетентный источник -Ленту.вру.При этом одновременно спрашивая у NAPO с паралайского форума,какая БН согласно РЛЭ.
Я вот жду,когда он покажет мне,где в его же ссылке написано,что 111-ый может нести 13тонн с лишним бомб.А от Барбудоса -рассказ об армадах самолетов и ПЛ,принятых на вооружение в ЕБН-тые времена.
А ЭПР у 34-ки должна быть действительно меньше.Хотя бы по иой простой причине,что в шестидесятых этим никто не заморачивался
 

Rand0m

Активный участник
AirWar: так, у F-111 перегрузка длительное время была ограничена тремя единицами и лишь в дальнейшем увеличена до четырех, а у палубного истребителя F-14 "Томкэт" эксплуатационная перегрузка ограничена величиной 6,5.
> У Су-34 перегрузка 7, у F-111 -3,5.
Википедия, "дает" Фы-111 6g...
Некоторые элементы Су-34 выполнили с учётом технологии Stealth. Например, основной радиопрозрачный обтекатель радара имел острые боковые кромки, плавно переходящие в наплыв ПГО. Таким образом уменьшалась степень отражения излучения РЛС противника при неизменно хорошей аэродинамике. Кроме того, машина имела уменьшенную поверхность отражения радиолокационных лучей по сравнению с другими самолётами данного класса. Я рко выраженная интегральная компоновка планера сочеталась с радикально изменённой, сплюснутой формой носовой части. Это, а также радиопоглощающие покрытия и материалы, смогли сделать Су-34 значительно менее заметным на экранах РЛС, чем такие машины, как Су-24, F-111 и F-15E. Отсутствие подфюзеляжных килей также снизило отражающую поверхность самолёта. По утверждению представителей ОКБ им. П. О. Сухого, при полёте на малой высоте Су-34 будет иметь такую же степень радиолокационной заметности, как и современная крылатая ракета.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Elektro-broom написал(а):
Breeze написал(а):
- Надо только для верности добавить, что достигнуто это усилиями тысяч человек, затратившим на это десятки лет и потратившим на НИОКР десятки миллиардов долларов.
Вот это не вызывает сомнение! Элемент пропаганды "Неоспоримый факт перемешанный с домыслом" Сомневаюсь в части первой фразы, что достигнуто! :-D
- "Что B-1B оказывается "стелсовее" Томагавка"? - ЭПР<1 м2.
- "F-35 оказывается в рядах "самых маневренных самолетов мира"" - "между F-16 и F-18".
- "F-117 в рядах самых аэродинамичных самолетов мира" - разумеется, это не понять, если совсем не знаешь аэродинамику...
Как и в актуальности ваших знаний в области тактики и применения бомбардировочной авиации. В виду древности и замшелости оных.
- Ага, я как закончил училище в 1973-м году, так с тех пор и сидел в погребе, не прочтя больше ни строчки, ни буковки про бушевавшие на планете какие-то локальные войны... Почти 40 лет просидел в погребе, знания эпохи Войны Судного дня замшели (т.е. покрылись мохом). :-D Все мои "оппоненты" в это время активно совершенствовались и работали над собой в плане изучения тактики ВВС, боевого применения средств поражения, разведки и РЭБ... :grin:
Академичную часть в сомнение не ставлю.
- А какая там ещё есть "часть", кроме "академической"?! :Diablo:
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Breeze написал(а):
- "F-117 в рядах самых аэродинамичных самолетов мира" - разумеется, это не понять, если совсем не знаешь аэродинамику...
Ну да, куда там Су-27 с его аэродинамикой, самый аэродинамичный это летающий утюг F-117. :grin:
У Вас какая-то странная аэродинамика что-ли...
 
Сверху