Су-34 в российских ВВС и не только.

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
sivuch написал(а):
По крайней мере посадку на грунтовые ВПП и асфальтовые дороги отрабатовали полки на Миг-21,Миг-23,Миг-27 и Су-17,т.е. все самолеты тактической авиации третьего поколения.Ту-16,насколько я знаю -тоже.
На грунт в принципе, может сесть ЛЮБОЙ самолет, надо только довести грунт до степени асфальта....:) Пример тому - посадка Ил-62 в Германии. Но это не значит, что самолеты могут ЭКСПЛУАТИРОВАТЬСЯ с грунта постоянно. Никто нашим самолетам (кроме Ан-12 и Ил-76) такой задачи не ставил.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
f_111c_with_48_mk82s_184.jpg


750px-F-111_with_Durandal.jpg


f111bombload02lk6qs6.jpg
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Breeze написал(а):
- В СССР выпущены ЧЕТЫРЕ самолёта с крылом изменяемой геометрии: Су-24, МиГ-23/37, Ту-22М3 и Ту-160.
Ну так у них тоже проблем хватало из-за крыла. О чем и речь.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Breeze написал(а):
Самолет симпатичный.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
dign написал(а):
Breeze написал(а):
- В СССР выпущены ЧЕТЫРЕ самолёта с крылом изменяемой геометрии: Су-24, МиГ-23/37, Ту-22М3 и Ту-160.
Ну так у них тоже проблем хватало из-за крыла. О чем и речь.
- Однако, ни у одного из них не была уменьшена максимальная эксплуатационная перегрузка ни через два года, ни через десять лет.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Breeze написал(а):
- Однако, ни у одного из них не была уменьшена максимальная эксплуатационная перегрузка ни через два года, ни через десять лет.
Вроде ни у одного из самолетов официально не уменьшают этот параметр. Нельзя!!! :)
Но они все равно ломаются в воздухе. Каждый год в какой-нибудь стране да и упадет военный самолет. А если повезет то своевременно обнаружат какую-то нибудь коррозию или усталость. При этом сразу запрещают или ограничивают режимы полетов.

Т.е. фактически уменьшается максимальная эксплуатационная перегрузка. Иногда это происходит до окончания гарантийного сроков службы.

Вот к примеру
ВМС США столкнулись с быстрым износом истребителей Hornet
и это относительно новый и хороший самолет, в котором учли все недостатки старых самолетов.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
dign написал(а):
Breeze написал(а):
- Однако, ни у одного из них не была уменьшена максимальная эксплуатационная перегрузка ни через два года, ни через десять лет.
Вроде ни у одного из самолетов официально не уменьшают этот параметр. Нельзя!!! :)
- Уменьшают и совершенно официально, однако не через два года, а, начиная, лет через двадцать эксплуатации.
Но они все равно ломаются в воздухе. Каждый год в какой-нибудь стране да и упадет военный самолет. А если повезет то своевременно обнаружат какую-то нибудь коррозию или усталость. При этом сразу запрещают или ограничивают режимы полетов. Т.е. фактически уменьшается максимальная эксплуатационная перегрузка. Иногда это происходит до окончания гарантийного сроков службы.
- Обычно это бывает как временная мера. После окончания проверок могут вернуться к исходным ограничениям. Иногда это делается для сбережения ресурса не только техники, но и людей, например, максимальная эксплуатационная перегрузка F-22 в мирное время ограничена до 8 единиц и максимальное М=2. Тогда как в военное время разрешена перегрузка 9.5 и скорость без ограничений.
Вот к примеру
ВМС США столкнулись с быстрым износом истребителей Hornet
и это относительно новый и хороший самолет, в котором учли все недостатки старых самолетов.
- Столкнулись с "быстрым" износом, потому, что самолёт интенсивно летал, поэтому и много налётывал. У советских/российских самолётов было три ресурса: по налёту часов, по годам эксплуатации и по количеству посадок. После выработки одного из ресурсов самолёт проходит тщательную проверку (прежде всего на микротрещины силовых элементов планера) и зачастую ему ресурс продлевают.
У американских самолётов есть дополнительные нюансы.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Olimpus написал(а):
Breeze написал(а):
Давно уже решил для себя не общаться с этим тролем-флудерастом, но иногда трудно сдержаться.

"А вот сейчас мы со всем этим дерьмом попробуем взлететь" :)
- Уважаемые представители администрации, почему для данного члена форума не существует ответственности за грубое и злостное нарушение правил форума?
 

Дым

Активный участник
Сообщения
265
Адрес
Новосибирск
- Уважаемые представители администрации, почему для данного члена форума не существует ответственности за грубое и злостное нарушение правил форума?
Так это ж юмор. Понятно что не взлетит или взлетит не весь :-D
 

Rand0m

Активный участник
Breeze написал(а):
- Уважаемые представители администрации, почему для данного члена форума не существует ответственности за грубое и злостное нарушение правил форума?
Напомнило фразу из детского мультфильма: Мееелиииицииияяяя!!!! (с) :)

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Дым написал(а):
Так это ж юмор. Понятно что не взлетит или взлетит не весь :-D
Или взлетит, но на воздух :)

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

Да и вообще достал этот флуд в ветке по су-34 фотки левых самолетов, с полной номенклатурой их вооружения, тут по-хорошему полветки тереть надо :-read: :-bad^
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Rand0m написал(а):
Да и вообще достал этот флуд в ветке по су-34 фотки левых самолетов, с полной номенклатурой их вооружения, тут по-хорошему полветки тереть надо


Достаточно затереть одного индивида и все придет в норму :)
 

Rand0m

Активный участник
экс майор написал(а):
КК просто лично я, например ниче не имею против Ф-111, но что мешает обсуждать его в отдельной ветке, как например др американские самолеты, ф-35, Ф-22 и пр? :think:
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Breeze написал(а):
- Уменьшают и совершенно официально, однако не через два года, а, начиная, лет через двадцать эксплуатации.
Т.е. через 20 лет уже можно - не с кого и спросить. А сразу нельзя.
Хотя вы правы нюансов слишком много, чтоб во всех них копаться.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Rand0m написал(а):
КК просто лично я, например ниче не имею против Ф-111, но что мешает обсуждать его в отдельной ветке
А все началось с того, что Бриз начал его сравнивать с Су-34.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Breeze , ну и где сейчас этот, по-вашему, типа "суперпепелац :) "?
Снят с вооружения ВВС США аж в лохматом 1998 году, а в декабре 2010 года он также снят с вооружения ВВС Австалии...
Так зачем вы сюда постите его рекламные фото? :Shok:
 

Rand0m

Активный участник
dign написал(а):
А все началось с того, что Бриз начал его сравнивать с Су-34.
А вся фишка в том, что это разные по классу самолеты, Ф-111 логичней было бы сравнивать с Ту-22М3, да и похожи они куда сильнее, и концепция применения схожа и пр. :study:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Rand0m написал(а):
экс майор написал(а):
КК просто лично я, например ниче не имею против Ф-111, но что мешает обсуждать его в отдельной ветке, как например др американские самолеты, ф-35, Ф-22 и пр? :think:
- И если в отдельной ветке про F-111 вдруг придётся сравнивать F-111 с Су-34, то это будет там - офф-топ! А если здесь сравнивать Су-34 с F-111 - это здесь офф-топ!
Поэтому сравнивать нельзя ничего нигде - иначе везде получается сплошной офф-топ! :p :p
 

Rand0m

Активный участник
Breeze написал(а):
- И если в отдельной ветке про F-111 вдруг придётся сравнивать F-111 с Су-34, то это будет там - офф-топ! А если здесь сравнивать Су-34 с F-111 - это здесь офф-топ!
Поэтому сравнивать нельзя ничего нигде - иначе везде получается сплошной офф-топ! :p :p
А создать ветку с названием типа Ф-111 или Су-34 что лучше или хуже (ну там для тех или иных задач), что мешает?
 
Сверху