Су-34 в российских ВВС и не только.

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
scout написал(а):
Кузя написал(а):
Нет, в самом деле проходила информация, что в одном из боёв F-16 подловил F-22 и "сбил".
Наверно, в той эскадрилье потом на радостях пилоты неделю не просыхли...
Добавьте ишо 1 сбиты F-22,котори сбил F-18 морской пехоты на учениях.
Что-то по этому случаю нигде сообщений не было, у Вас есть ссылка?
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
Кузя написал(а):
scout писал(а):
Кузя писал(а):
Нет, в самом деле проходила информация, что в одном из боёв F-16 подловил F-22 и "сбил".
Наверно, в той эскадрилье потом на радостях пилоты неделю не просыхли...

Добавьте ишо 1 сбиты F-22,котори сбил F-18 морской пехоты на учениях.

Что-то по этому случаю нигде сообщений не было, у Вас есть ссылка?
По-моему прав scout,ф-18 сбил,а не ф-16
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Официальная информация была про F-16. А про F-18 цирrулировал в сети некий снимок, где F-22 в прицеле у F-18.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Кузя написал(а):
Niki1979 написал(а):
Вообще то кажется мне Кузя ---> это Бриз :)
Чаво?! :Shok: Ракия у Вас там, на Слнчевом бряге, подешевела?.. :)
А вы по водочке не скучаете... :confused:

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

акулыч написал(а):
...
Перевожу:
Локхид-Мартин, 19 марта 2008года
Форт Ворт, Техас: ...

В разработке занято 140000человек по всему миру.
.

Последнюю фразу не очень понял: идет речь о 41 миллиарде долларов - то ли стоимость программы, то ли доходы от нее.

Спасибо за перевод :cool:
Помогаю понять.
Речь идет о колличестве людей участвующих в проекте... ну там всяко разно... бриты по двигателю работают.

Деньги в данном случае не в теме.

P.S. Стою у кассы, всех предупредил, что вы за мной. Подходите, жду.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Bosun написал(а):
Акулыч, Кузя, спасибо за информацию. :cool:
Пожалуйста! :)
Куда-то Cleric делся, надо бы ему эти ТТХ посмотреть, а то он всё направо и налево рассказывает, "какое это убожество F-35".
Смешной такой. :grin: А ещё говорит, что он "большой начальник"... И куда страна придёт с такими начальниками?
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Кузя написал(а):
"какое это убожество F-35".


Да не, нормальный аппарат. Вот если бы его выкатили 20 лет назад, то был бы выдающийся самолет. Интерестно сколько рекордов Як-141 он уже побил или готов побидь.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
акулыч написал(а):
Redav написал(а):
Здесь можно глянуть http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/f35/f35-10.jpg

а теперь еще раз смотрим ролик на который сослался Кузя...

неужто желаемое выдано за действительное? :)
Бедный, бедный Redav...ну лопухнулись снова, ну что делать, бывает....По вашей ссылке - СТЕНД дляотработки поворотного сопла середины 90-х. на видео - окончательный вариант двигателя. Точно такие же фото ,как в ролике опубликованы в "Авиации и космонавтике" в прошлом году...так что Вы снова мимо кассы...
Redav написал(а):
Поясняю для знатаков кассово-денежных взаимоотношений.
Смотрим ВНИМАТЕЛЬНО


Так как и за счет чего делается поворот сопла? Еще раз смотрим...
А теперя тут так же внимательно ...


как усе зализано... ентож како тако там жалезо шо подобно тряпочке растягиватся

Отжеж интересното как... Весь самоль в дымке и токма сопло движка так четко видимо

А почему?
Потомучто мастер обшибси когды мультик рясовал...

Амеры создали не только не видимый для радаров самоль... Его даже солнце невидит


Кто у нас тени не отбрасывает? :) :)
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Redav написал(а):
Поясняю для знатаков кассово-денежных взаимоотношений.
Смотрим ВНИМАТЕЛЬНО


Так как и за счет чего делается поворот сопла? Еще раз смотрим...
А он на этом стенде и не делается, поворот то Ваш...Это СТЕНД. На нем проверяли тягу при различных углах отклонения оси сопла от оси двигателя. Перестановку сопла делали вручную после каждого цикла замеров.
А теперя тут так же внимательно ...
Redav написал(а):

как усе зализано... ентож како тако там жалезо шо подобно тряпочке растягиватся
А там вообще то ничего не растягивается. Вы кольчатый шланг когда нибудь "разворачивали"?? Принцип тот же.
Redav написал(а):
Отжеж интересното как... Весь самоль в дымке и токма сопло движка так четко видимо

А почему?
Потомучто мастер обшибси когды мультик рясовал...
Неправда Ваша, особой четкости у сопла нет, все в норме...
Redav написал(а):
Амеры создали не только не видимый для радаров самоль... Его даже солнце невидит


Кто у нас тени не отбрасывает? :) :)
По данному ролику НЕВОЗМОЖНО определить отбрасывает он тень или нет...Не то качество видео...так что и тут мимо...
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
акулыч написал(а):

Неправда Ваша, особой четкости у сопла нет, все в норме...
Если кто из камрадов скажет шо тоже видит сопло направленное вниз, то вам надо обратиться к оккулисту :(

акулыч написал(а):
Redav написал(а):
Амеры создали не только не видимый для радаров самоль... Его даже солнце невидит


Кто у нас тени не отбрасывает? :) :)
По данному ролику НЕВОЗМОЖНО определить отбрасывает он тень или нет...Не то качество видео...так что и тут мимо...
От жеж как весело. Самоль четко видно, а отсутствие тени невозможно... Просто ее нарисовать забыли :)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Redav написал(а):
От жеж как весело. Самоль четко видно, а отсутствие тени невозможно... Просто ее нарисовать забыли :)
Вы и в самом деле считаете, что этот самолёт - фикция? :???:
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
акулыч написал(а):
Redav написал(а):
Так как и за счет чего делается поворот сопла? Еще раз смотрим...
А он на этом стенде и не делается, поворот то Ваш...Это СТЕНД. На нем проверяли тягу при различных углах отклонения оси сопла от оси двигателя. Перестановку сопла делали вручную после каждого цикла замеров.
Спрашивал и даже не утверждал шо на фотографии делается поворот :grin:
Должен быть механизм... смотрите ящё раз внимательно ролик... железо там как ткань тянетси...
В полуживую ен во как выглядит
http://www.paralay.com/f35/3551.jpg
http://www.paralay.com/f35/35100.jpg

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Кузя написал(а):
Redav написал(а):
От жеж как весело. Самоль четко видно, а отсутствие тени невозможно... Просто ее нарисовать забыли :)
Вы и в самом деле считаете, что этот самолёт - фикция? :???:
Персонально для вас ящё раз поясняю.

Съемка весьма странная, чувствуться рука профессионала поработавшего над ей.

Инфу по самолю стараюсь отслеживать внимательно... как никак вероятные друзья лабают... за ними хлаз да хлаз нужен :)

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

Кузя, пиар Ф-35 не получилси... может к теме вернемси
Сб Мар 22, 2008 18:20 pm Тута http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... &start=460
вопрос вам задал,,, Не просвятите?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Redav написал(а):
Съемка весьма странная, чувствуться рука профессионала поработавшего над ей.

Инфу по самолю стараюсь отслеживать внимательно... как никак вероятные друзья лабают... за ними хлаз да хлаз нужен :)
А видеоклипы? Я видел в одном и компьютерную графику, для наглядности, но её никто за натуральные съёмки не выдавал.
В чём сомнения у Вас?
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Дык уся байда-пиар началась с ентого вашего утверждения про Ф-35 ...
Кузя написал(а):
...
В облегченном варианте - взлетает! Летает по вертолётному и садится... Делая это совершенно замечательно, ничуть не хуже "Харриера".
Хотя http://www.podrobnosti.ua/technologies/ ... 84120.html

Именно вы дали ссылки, а от них за версту мультиком несет когды Ф-35 делает вертикальный взлет и посадку...
Не порали вернуться к теме "Зачем и кому нужен СУ-34?" ???
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Redav написал(а):
Не порали вернуться к теме "Зачем и кому нужен СУ-34?" ?
:aplodir:
Даёшь СУ-34.

На флот тоже, модераторам не помешает заглянуть. А то из крейсера СЛАВА сделали изобличающую трибуну.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Redav написал(а):
Кузя написал(а):
Nuclear General написал(а):
almexc написал(а):
Если они аналоги, то сравнение явно не в пользу российских конструкторов (сделать аналогичный самоль 50! лет спустя)
Вы наверное шутите?
К сожалению, это не шутка. :( По ряду параметров FB-111 превосходит, даже спустя 40 лет, Су-34:
http://en.wikipedia.org/wiki/Su-34#Spec ... 28Su-34.29
http://en.wikipedia.org/wiki/General_Dy ... 8F-111D.29
И хде енто превосходство, учём? :)
Этот, что ли? Пропустил, увлёкшись беседою с одним высокопоставленным и высокообразованным (как он отрекомендовался) собеседником.
Су-34 / F-111D
Empty weight: 22300 kg/47,481 lb (21,537 kg)
* Maximum speed:
o High altitude: Mach 1.8 (1,900 km/h, 1,180 mph)/Mach 2.5 (1,650 mph, 2,655 km/h)
o Low altitude: Mach 1.2 (1,400 km/h, 870 mph) at sea level/Mach 1.2
* Combat radius: 1,100 km (680 mi)/1,330 mi (1,160 NM, 2,140 km)
* Ferry range: 4,000 km (2,490 mi)/3,220 mi (2,800 NM, 5,190 km)
* Service ceiling 15,000 m (49,200 ft)/56,650 ft (17,270 m)
# 1× 30 mm GSh-30-1 (9A-4071K) cannon, 150 rounds/1× M61 Vulcan 20 mm
# 2× wingtip rails for R-73 (AA-11 'Archer') air-to-air missiles
# 10× wing and fuselage stations for up to 8,000 kg (17,630 lb)/ 31,500 lb (14,300 kg)
http://en.wikipedia.org/wiki/General_Dy ... 8F-111D.29

Так что Вам тут неясно?
Что:
2.5>1.8
2,140>1,100
5,190>4,000
17,270>15,000
14,300>8,000
При том, что (!) 22300 kg > 21,537 kg!
А выпущен F-111D в 1967-м году, почти что на 40 лет раньше.
И Вы после этого утверждаете, что я где-то там хамлю?! :p Да за это канделябром полагается! :p
Вы удивительный типаж... :???:
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
РУСАК написал(а):
Barbudos написал(а):
С превосходством БРЭО и РЭБ никакий Гарнаев не справится
Как по твоему мнению,превосходство БРЭО скажется на результате дуэли..Вводная ф-15 с Су 27.Летят на встречных курсах,один на один.. более менее понятно изложи развитие поединка
Один на один?? Без АВАКСов и наземных передовых пунктов наведения??
Ну что ж. Расписать можно. Какие модификации рассматриваем?? На какой период??
Если на сегодня, то придется брать строевой Су-27С с Н001 и "Сорбцией" и наиболее массовый F-15C с AGP63V2 или AGP73. Соответственно из оружия будем иметь Р-27П и Р-27Т и Р-73м для наших и AIM-120C и AIM-7 для янки....Может не стоит, а?? Грустная картина будет, ей же ей....
Ну ладно, поехали:

Итак - условия задачи:
1. Самолет Су-27С.
Загрузка стандартная для патрулирования - 5240 кг топлива и вооружением, включающим две Р-27 и две Р-73. Соответственно, взлетная у нас 22500кг, ограничение по эксплуатационной перегрузке (ээээ, дай Бог памяти) - 8, 5 единиц. Подвеска дополнена двумя контейнерами РЭБ "Сорбция" на крайних крыльевых пилонах. БРЭО - стандартный РЛПК-27 в составе радара Н-001 и оптико-электронной системы ОЭПС-27 (тут мы янки умыли, у них аналогов на F-15 нет). Как уже предлагалось - ДРЛОиУ нет, авианаводки нет, телекодовая связь не задействована. Мдя...все как-то грустно получается...Ладно, подыграем своим - ракеты у нас будут семейства Э с увеличенной энергетикой и дальностью пуска, благо такие в войсках не редкость и у пилота будет "нашлемка", увязанная с ОЭПС-27 (благо с середины 80-х применяется).

2. Самолет F-15C/D.
Заправка 6100 кг топлива и вооружение, состоящее из четырех ракет AIM-120 и четырех AIM-7L. Взлетная у нас 20240кг, ограничение по перегрузке - 7, 5 единиц. Масса меньше, но движки малость послабже - имеем равную тяговооруженность в 1, 15 у обеих машин. РЭБ у нас на янки встроенная, БРЭО - AN/APG-63v2. АВАКСа нет, DATALink не используется.

3. Диспозиция - оба самолета в свободном поиске, на наивыгоднейших высотах и скоростях - высота в диапазоне 3000-6000м, приборная скорость - 500-600 км\ч. Для простоты - ветра у нас нет, турбулентность практически отсутствует, температура воздуха +15С, давление стандартное (т. е. движки работают без потери тяги), день, облачность 2-3 балла, без осадков, видимость: 15-20 км(т. е. условия визуальной видимости идеальные). Самолеты движутся на встречу друг-другу, радары включены в режим поиска. Т. е / Удалено - нарушение пп. 3.7 Правил форума. Admin / работает в RWS, наш - в ОБЗ. При этом у пендоса зона сканирования радара по горизонтали смещается автоматически по заданному алгоритму, наш должен периодически переключать смещение зоны обзора тумблером "лев-центр-прав". Оба радара работаю в режиме автоматического переключения с высокой частоты повторения импульсов на среднюю частоту повторения, т. к. по условиям задачи у нас нет внешнего целеуказания и ракурс цели (передняя или задняя полусфера) неизвестен заранее, следовательно максимальная дальность обнаружения цели у обоих снижена на 25-30% от максимально возможной. РЭБ выключена. Скорость сближения у нас около 1000 км\ч.

Итак, на дистанции около 80-100 км у янки на радаре появится первое слабое эхо от Су-27-го..спустя некоторое время, после сближения на дальность 65-80 км такое же эхо появится у нашего пилота. У янки на табло воздушных угроз появится классификация радара Сушки - Н001 и опознавание самолета - Су-27. У нашего на ИЛС появится отметка из двух секций - воздушная цель с ЭПР менее 30 кв. м. - значит истребитель, отметки в один ряд - значит "чужой", одновременно запищит датчик "Березы" внизу справа на приборном табло. Покажет направление на источник РЛС излучения и тип РЛС - самолетная. Одновременно с этим янки включит систему РЭБ, отметка на нашем радаре размажется в десяток отметок размазанных по вертикали. Соответственно, наш врубит "Сорбцию" и помехи забьют радар янкеса. Одновременно оба пилота переведут РУДы в максимал и начнут разгон и сближение ориентируясь на данные систем СПО. При это м появится первое преимущество америкоса - он может перевести прицельный комплекс в режим HOJ и РЛПК начнет наведение на активную помеху, в этом режиме можно применять как AIM-120, так и AIM-7, правда с низкой эффективностью, т. к. не будет данных по дальности, высоте и скорости цели. У Су-27 аналогичного режима нет. Учитывая больший боезапас у F-15 при стандартной патрульной загрузке, / Удалено - нарушение пп. 3.7 Правил форума. Admin / может позволить себе выстрелить одной AIM-120 в сторону Су-27 (вероятность мала, но вдруг??) У нашего в такой ситуации "Береза" скорее всего не сработает на оповещение о пуске , т. к. радар янки в режим автосопровождения переходить не будет. Хотя управляющие импульсы на ракету, выпущенную "Иглом" пойдут, и "Береза" их может опознать. В таком случае она заверещит, а "РИТА" выдаст в наушники шлемофона - "пуск ракеты". Учитывая условия атмосферы , у нашего есть шанс увидеть след ракетного двигателя и отстреливая ЛТЦ и ДО попробовать выполнить вираж на максимальной перегрузке или исполнить "3-9". Вероятность уйти от ракеты - высокая, но наш уже находится в позиции обороняющегося. Если кто-то предложит отключить помеху - сразу огорчу, данное событие сразу отразится на радаре янки и РЛПК может автоматически перевести AIM-120 в режим командного наведения по лучу РЛС, а в случае повторного включения помехи - снова в режим HOJ.

Небольшая сноска касательно летчиков и перегрузок. Я это дело совсем забыл в исходных данных отметить. Итак, считаем что пилоты самолетов-дуэлянтов у нас примерно равного уровня: 25-30 лет, без ограничений ВЛК, налет 500-700 часов, первая категория переносимости перегрузок. (По категориям переносимости - упрощенно выглядит так: половина летчиков выдерживает 6-6, 5 же, потом вырубается; из оставшихся половина выдерживает 7, 5-8, 5 же - потом вырубается; оставшиеся держат до 11 же). При этом у нас есть такая вещь, как "перегрузочная усталость", т. е. каждый следующий маневр летчик может выполнять с МЕНЬШЕЙ перегрузкой, нежели предыдущий и эта усталость накапливается по мере полета и зависит от физ. подготовки летчика.

К чему это все? А к тому, что наш уже начал маневры с перегрузкой и соответственно начал выбирать "лимит перегрузочной усталости".

Итак, наш выполнил противоракетный маневр и от ракеты уклонился, теперь ему надо выполнить доворот на цель. Янки в то же время стремится сократить дистанцию и "прожечь" помеху для точного прицеливания. Дистанция "прожига" для нашего радара оценивается в 20-25 км, для амера - 20 морских миль, т. е около 40км.

За время этих маневров самолеты сблизятся как раз до дистанции 15-25 км, средства РЭБ станут неэффективны и мы переходим в стадию Ближнего Воздушного Боя (БВБ). Данный тип боя характеризуется активным энергичным маневрированием с потерей скорости и попытками занять более выгодную позицию относительно противника для применения оружия. При этом приходится уже учитывать такой параметр, как МИНИМАЛЬНАЯ дистанция пуска соответствующего типа ракет, а также такой момент - при равных скоростях полета самолетов, т. е при нулевой относительной скорости захват РЛС теряется...

При БВБ у нас возможны два варианта, в зависимости от скоростей, на которых самолеты войдут в бой. Тут идем и смотрим методичку, которую я в этом форуме указывал. Если пилот Сушки сможет навязать амеру бой на приборных скоростях не более 650 км\ч, то преимущество будет на нашей стороне. Если это совместить с использованием "нашлемки", то у Су-27 появляются неплохие шансы сбить F-15, правда в минус нам сыграет низкая помехозащищенность ракет Р-73, которые слишком легко уходят на ЛТЦ, а также ограничения по минимальной дальности пуска ракет Р-27.

Если американец сможет перевести бой на скорости выше 650-700 км\ч, то преимущество в маневренности переходит к янки, режим рдара на F-15 переводится либо в режим VISUAL (для AIM-120), либо в режим FLOOD (для ракет AIM-7). Эти режимы позволяют наводить ракеты на визуально видимые цели. При этом наиболее опасен режим VISUAL, т. к. при этом осуществляется наведения самой АРГСН AIM-120 (правда цель должна быть не дальше 10 морских миль или 18 км). При этом после пуска ракеты американец не будет связан необходимостью сопровождения цели радиолокатором, т. к. AIM-120 будет наводиться полностью автономно и пилот F-15 сможет выполнить маневр уклонения или новый заход на цель. И далее все будет зависеть от выносливости летчиков, кто первый выберет свой "лимит перегрузок".

Итого, если дать краткое резюме - в подобной дуэльной ситуации шансы самолетов оцениваются как 4:6 в пользу F-15.
 
Сверху