Су-34 в российских ВВС и не только.

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Акулыч, если уж Вы начали подыгрывать, так не ставьте на F-15 AGP63V2, ограничтесь APG-70... :)
Иначе будет "игра в одни ворота".
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Кузя написал(а):
Redav написал(а):
Кузя написал(а):
Nuclear General написал(а):
almexc написал(а):
Если они аналоги, то сравнение явно не в пользу российских конструкторов (сделать аналогичный самоль 50! лет спустя)
Вы наверное шутите?
К сожалению, это не шутка. :( По ряду параметров FB-111 превосходит, даже спустя 40 лет, Су-34:
http://en.wikipedia.org/wiki/Su-34#Spec ... 28Su-34.29
http://en.wikipedia.org/wiki/General_Dy ... 8F-111D.29
И хде енто превосходство, учём? :)
Этот, что ли? Пропустил, увлёкшись беседою с одним высокопоставленным и высокообразованным (как он отрекомендовался) собеседником.
Су-34 / F-111D
...

Так что Вам тут неясно?
...
А выпущен F-111D в 1967-м году, почти что на 40 лет раньше.
...
Вощето по указанной вами ссыле (оченно для меня напряжной из-за того шо там уже случались заморочки когда "чайники" писали офуфею)
производиться начал в 1968 году... хотя не столь важно когда. Вы начали говорить про FB-111, а теперя на F-111D перекинулись... ловко
Дык шо там про FB-111A/F-111G

The FB-111A was a strategic bomber version of the F-111 developed as an interim aircraft for the Strategic Air Command to replace the elegant but troublesome supersonic B-58 Hustler and early models of the B-52 Stratofortress. The planned replacement program, the Advanced Manned Strategic Aircraft, was proceeding slowly, and the Air Force was concerned that fatigue failures in the B-52 fleet would leave the strategic bomber fleet dangerously under strength. Although 263 airframes were planned originally, the total was finally cut to just 76. The first production aircraft was delivered in 1968. The FB-111A never had an official popular name, but it was commonly called the "Switchblade."

The FB-111A was 2 ft 1.5 in (650 mm) longer than the F-111A, allowing carriage of about 585 gallons (2,214 L) extra fuel, and was fitted with the longer wings of the abortive F-111B and F-111K for greater range and load-carrying ability. A stronger undercarriage and landing gear compensated for the higher take-off weights (gross weight rose to 119,250 lb/54,105 kg). All but the first aircraft had the Triple Plow 2 intakes and the TF30-P-7 with 12,500 lbf (56 kN) dry and 20,350 lbf (90 kN) afterburning thrust.

The FB-111A had new electronics, known as the SAC Mk IIB suite. The Mk IIB retained the F-111A's Texas Instruments AN/ANPQ-134 terrain-following radar and Honeywell AN/APN-167 radar altimeter. Radar was the General Electric AN/APQ-114, with a new north-oriented display, a beacon tracking mode, and a photo recording mode. To those components, the FB-111A added a Rockwell AN/AJN-16 inertial navigation system, Singer-Kearfott AN/APN-185 Doppler radar, and the Litton AN/ASQ-119 Astrotracker astrocompass, which allowed navigation by stellar positioning (a similar system had been used on the SR-71 Blackbird). A Horizontal Situation Display was added along with the AN/AYK-6 cockpit display. A unique feature of the FB-111A was that the TFR was integrated into the automatic flight control system, allowing "hands-off" flight at high speeds and low levels (down to 200 feet), even in adverse weather.

Armament for the strategic bombing role was the Boeing AGM-69 SRAM (short-range attack missile) which had Mach 3 speed and 110-mile (180 km) range. Two could be carried in the internal weapons bay and four more on the inner underwing pylons. Nuclear gravity bombs were also typical FB armament. Fuel tanks were often carried on the third non-swivelling pylon of each wing. Promotional photos showed a conventional bombload to a theoretical total of 50, 750 lb (340 kg) M117 weapons on eight pylons and bomb bay, but it was never used in a conventional role. In 1990, the SRAM was withdrawn from service amid concerns about the integrity of its nuclear warhead in the case of fire,[citation needed] and subsequently only unpowered bombs were available.

The FB-111 became surplus to SAC's needs after the introduction of the Rockwell B-1B Lancer, and the remaining FB-111s were retired from Plattsburgh AFB, NY and Pease AFB NH, and subsequently converted to a tactical configuration and renamed the F-111G. They were used primarily for training.

The F-111G did undergo an avionics upgrade program that added a digital computer, dual AN/ASN-41 ring-laser gyro INS, AN/APN-218 Doppler navigation, and an updated terrain-following radar. The astrocompass system was deleted.

The G model did not remain in USAF service for long, being mothballed in 1993, but 15 were bought by Australia to supplement its F-111Cs.

Several "stretched" FB-111 variants (the FB-111B, with F101 engines and a longer fuselage, and the greatly enlarged FB-111H, intended as a possible replacement for the B-1A after that project's cancellation) were proposed in the late 1970s, but none were ever built.


Подмогнете с переводом? А уж потом можно поговорить про предназначение и возможности сравниваемых самолетов :)

А шо по данному вопросу говорит Авиация и космонавтика? :???:

Сам порой в запарке посты камрадов пропускаю, так что понимаю...
До вас тут один представитель Израиля любил ярлыки развешивать... Вы уж яму не уподобляйтесь и не переходите на личности по поводу и без повода. :)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
APG-63(V)2 - с АФАР, у неё и дальность обнаружения Су-27 будет примерно 280 км, и помехозащищённость вообще совсем другая (т.е. дальность подавления от "Сорбции" если с десяток км будет - уже класс)...
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
акулыч написал(а):
...
Итак - условия задачи:
1. Самолет Су-27С.
... и оптико-электронной системы ОЭПС-27 (тут мы янки умыли, у них аналогов на F-15 нет). ... Ладно, подыграем своим - ракеты у нас будут семейства Э с увеличенной энергетикой и дальностью пуска, благо такие в войсках не редкость и у пилота будет "нашлемка", увязанная с ОЭПС-27 (благо с середины 80-х применяется).

... Одновременно оба пилота переведут РУДы в максимал и начнут разгон и сближение ориентируясь на данные систем СПО. ...

За время этих маневров самолеты сблизятся как раз до дистанции 15-25 км, средства РЭБ станут неэффективны и мы переходим в стадию Ближнего Воздушного Боя (БВБ). Данный тип боя характеризуется активным энергичным маневрированием с потерей скорости и попытками занять более выгодную позицию относительно противника для применения оружия. При этом приходится уже учитывать такой параметр, как МИНИМАЛЬНАЯ дистанция пуска соответствующего типа ракет, а также такой момент - при равных скоростях полета самолетов, т. е при нулевой относительной скорости захват РЛС теряется...

...

Итого, если дать краткое резюме - в подобной дуэльной ситуации шансы самолетов оцениваются как 4:6 в пользу F-15.

От так подыграл нашим :) Только вот кудыто не стало оптико-электронной системы ОЭПС-27 :) Чавож енто за преимущество которо в бою использовать нельзя??? :confused:

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Кузя, акулыч тако впечатление шо вы друг другу подыгрываете. "Слетанность в паре" у васоченно высокая :cool:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Redav написал(а):
Вощето по указанной вами ссыле (оченно для меня напряжной из-за того шо там уже случались заморочки когда "чайники" писали офуфею)
производиться начал в 1968 году... хотя не столь важно когда. Вы начали говорить про FB-111, а теперя на F-111D перекинулись... ловко
А какая Вам разница, в принципе? Какую там буквицу приписали к F-111? Я смотрел данные по Вашей ссылке и оттуда привёл все данные. Они убийственны: сделанный 40 лет назад самолёт F-111D, при меньшем весе пустого, бьёт по всем параметрам российское изделие современности - Су-34...
Дык шо там про FB-111A/F-111G
А не надо в буквицы играться: Вы привели ссылки, я взял из Ваших ссылок числа.
Подмогнете с переводом?
Вы думаете, мне больше делать нечего?
А уж потом можно поговорить про предназначение и возможности сравниваемых самолетов :)
Вот Вам на русском языке ссылка:
http://www.airwar.ru/enc/bomber/fb111.html
А шо по данному вопросу говорит Авиация и космонавтика? :???:
Она говорит, что Redav получил исчерпывающий ответ на свой вопрос:
"И хде енто превосходство, у чём?"
Во всём.
Сам порой в запарке посты камрадов пропускаю, так что понимаю...
До вас тут один представитель Израиля любил ярлыки развешивать... Вы уж яму не уподобляйтесь и не переходите на личности по поводу и без повода. :)
Так мелочные придирки хоть святого доведут...
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Кузя написал(а):
APG-63(V)2 - с АФАР, у неё и дальность обнаружения Су-27 будет примерно 280 км, и помехозащищённость вообще совсем другая (т.е. дальность подавления от "Сорбции" если с десяток км будет - уже класс)...
Я и так уже абсолютно в наглую подиграл нашим, ибо не указал очень крупный косяк нашего БРЭО. Невозможность одновременно использовать РЭБ "Сорбция" и СПО-15 "Береза". Они электронно несовместимы. Для любителей покричать "откуда дровишки?" - есть такая книжечка "Руководство по летной эксплуатации Су-27". Лежит на airwar'е.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Redav написал(а):
Кузя, акулыч тако впечатление шо вы друг другу подыгрываете. "Слетанность в паре" у васоченно высокая :cool:
То есть, в объективность людей Вы вообще не верите? А кто в литавры не бьёт - тот "враг советской власти"?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Redav написал(а):
От так подыграл нашим :) Только вот кудыто не стало оптико-электронной системы ОЭПС-27 :) Чавож енто за преимущество которо в бою использовать нельзя??? :confused:
Кто сказал, что нельзя?? Я ж писал в БВБ наш может использовать нашлемку, что дает ему хорошие шансы. А через что нашлемка работает?? Через ОЭПС-27. Просто координатор ОЭПС перемещается вслед за взглядом пилота.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
акулыч написал(а):
Невозможность одновременно использовать РЭБ "Сорбция" и СПО-15 "Береза". Они электронно несовместимы.
А с БРЛС Су-27 работа "Сорбции" совместима?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Кузя написал(а):
акулыч написал(а):
Невозможность одновременно использовать РЭБ "Сорбция" и СПО-15 "Береза". Они электронно несовместимы.
А с БРЛС Су-27 работа "Сорбции" совместима?
:oops: :oops: :oops: :oops: :oops:
На первых сериях - нет.....Но в середине 80-х была доработка и этот косяк убрали....А вот Сорбция и Береза....В РЛЭ, по крайней мере про БРЛС ничего не сказано, а про Березу прямым тестом... :???:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Хм... Надо бы уточнить электромагнитную совместимость именно в отношении одновременной работы "Сорбции" и РЛПК-27.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Кузя написал(а):
Хм... Надо бы уточнить электромагнитную совместимость именно в отношении одновременной работы "Сорбции" и РЛПК-27.
Не думаю, что в РЛЭ умолчали бы про БРЛС и Сорбцию и написали бы про Сорбцию и Березу. Так что можно считать, что совместимы. В любом случае Береза еще тот ребус....если угроз больше трех понять по ней что-нибудь - анрил....
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
акулычвопрос изначально стоял так

РУСАК написал(а):
Barbudos писал(а):
С превосходством БРЭО и РЭБ никакий Гарнаев не справится

Как по твоему мнению,превосходство БРЭО скажется на результате дуэли
Я не зря это спросил
Ответ ты выложил.Не буду вдаватся в тонкости(хотя Redav тебя немного поправил)будем считать,что я с твоими выводвами как будто бы согласен.Что же получается...Превосходство БРЕО,вооружения и тд..и все равно все это ведет к БВБ :grin: .Вот именно поэтому в Ираке МиГи проигрывали,что один на один там боев практически не было..(отвлеченно)будь самое распрекрасное БРЕО, и самолет невидимый,но как только ты подсветишь(включишь свой радар) считай что и ты уже обнаружен.Это вкратце (лпи у раптора не в счет)А в ближнем ВБ наше(Российское) предимство,я думаю у подавляющего большинства формовчан, вопросов не вызывает
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
акулыч написал(а):
Кузя написал(а):
Хм... Надо бы уточнить электромагнитную совместимость именно в отношении одновременной работы "Сорбции" и РЛПК-27.
Не думаю, что в РЛЭ умолчали бы про БРЛС и Сорбцию и написали бы про Сорбцию и Березу. Так что можно считать, что совместимы. В любом случае Береза еще тот ребус....если угроз больше трех понять по ней что-нибудь - анрил....
Ладно. :)
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
РУСАК написал(а):
акулычвопрос изначально стоял так

РУСАК написал(а):
Barbudos писал(а):
С превосходством БРЭО и РЭБ никакий Гарнаев не справится

Как по твоему мнению,превосходство БРЭО скажется на результате дуэли
Я не зря это спросил
Ответ ты выложил.Не буду вдаватся в тонкости(хотя Redav тебя немного поправил)будем считать,что я с твоими выводвами как будто бы согласен.Что же получается...Превосходство БРЕО,вооружения и тд..и все равно все это ведет к БВБ :grin: .Вот именно поэтому в Ираке МиГи проигрывали,что один на один там боев практически не было..(отвлеченно)будь самое распрекрасное БРЕО, и самолет невидимый,но как только ты подсветишь(включишь свой радар) считай что и ты уже обнаружен.Это вкратце (лпи у раптора не в счет)А в ближнем ВБ наше(Российское) предимство,я думаю у подавляющего большинства формовчан, вопросов не вызывает
Абсолютно абсурдный вывод. Преимущества в БВБ нет, есть паритет. и зависит БВБ в первую очередь от подготовки летчика. если учесть, что даже при СССР 180 часов в год считалось ОЧЕНЬ хорошим налетом для истребителя (а на практике было 120-140), а у янки минимальный налет в месяц - 18 часов , т. е. 216 в год....Больше только у индусов. Я и так уже нашим подигрывал и дал шанс на БВБ. Большая часть F-15 имеет AGP-63v2. он прицельно обстреляет Су-27 с предельной дистанции AIM-120C - 50 км...К тому же уже сто раз писали, в современном бою НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО включать свой радар. F-22 вообще может этого не делать....
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
РУСАК написал(а):
... А в ближнем ВБ наше (Российское) предимство, я думаю у подавляющего большинства формовчан, вопросов не вызывает
Ты знаешь, из чего складывается боевая эффективность самолёта в ближнем бою, кроме манёвренности и сверхманёвренности?
Есть ещё ряд очень важных факторов, на неё влияющих. Например, возможности ракет, причём не только традиционного ближнего боя (который сегодня начинается почти с 20 км), но и средней и большой дальности, ты наверняка не знаешь, что их тоже вовсю можно использовать в ближнем бою! А с этим связаны и возможности опять же БРЛС - ведь боевые действия не всегда ведутся днём и при отличной видимости, бывает и ночь, и сумерки, и облака, и дымка...
Кстати: где-то проскакивала инфа, что на F-15 есть ОЛС...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
акулыч написал(а):
...К тому же уже сто раз писали, в современном бою НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО включать свой радар. F-22 вообще может этого не делать....
Мне кажется, лучше про F-22 и F-35 (в истребительном варианте) вообще не упоминать - иначе не интересно. Предлагаю ограничиться в ходе дискуссии модернизированным 4-м поколением... :-D
На F-22 любой обученый подросток выиграет у любого аса на 4-м поколении.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Кузя написал(а):
Redav написал(а):
Вощето по указанной вами ссыле (оченно для меня напряжной из-за того шо там уже случались заморочки когда "чайники" писали офуфею)
производиться начал в 1968 году... хотя не столь важно когда. Вы начали говорить про FB-111, а теперя на F-111D перекинулись... ловко
А какая Вам разница, в принципе? Какую там буквицу приписали к F-111? Я смотрел данные по Вашей ссылке и оттуда привёл все данные. Они убийственны: сделанный 40 лет назад самолёт F-111D, при меньшем весе пустого, бьёт по всем параметрам российское изделие современности - Су-34...
Дык шо там про FB-111A/F-111G
А не надо в буквицы играться: Вы привели ссылки, я взял из Ваших ссылок числа.
Какие буквицы когда вы предложили сравнить

FB-111 - стратегический всепогодный бомбардировщик, созданный на базе истребителя-бомбардировщика F-111 для Стратегического Авиационного командования (Strategic Air Command) США.
Первый переоборудованный по программе FB-111A самолет совершил полет 30 июля 1967 года. Первый серийный самолет был выпущен в июле 1968 года, он и второй самолет были оснащены двигателем Pratt & Whitney TF30-P-12А и еще не имели системы Mark IIB. Эти самолеты и последующие четыре были использованы для испытательных полетов. Первые FB-111A были приняты на вооружение ВВС США 8 октября 1969 года в состав 4007 учебно-боевого эскадрона 340 бомбардировочной группы. Последний бомбардировщик был передан в SAC 30 июня 1971 году. Всего было произведено 77 экземпляра самолета, включая прототип.

Первые испытательные пуски ракеты AGM-69A SRAM состоялись в марте 1970 года. В течении 1971 года было выполнено 19 пусков ракет, из которых 15 завершилось успехом. После этого в 1972 году SRAM была принята на вооружение FB-111. После снятия с вооружения в 1990 году ракет AGM-69A бомбардировщик FB-111 мог использовать лишь свободнопадающие бомбы.

Су-34 истребитель-бомбардировщик...

Предназначение и возможности несопоставимые. Хотите про "чистый" Ф-111 тогда подскажите на якой скорости с боевой зарядкой он носился, куда и почему девалась его максимальна скорость? :)

Ссыки указаны были ВАМИ, а не мной! :Cool:

Кузя написал(а):
Подмогнете с переводом?
Вы думаете, мне больше делать нечего?
Тогда учитывайте плиз шо енто рускоязычный форум...

Кузя написал(а):
Сам порой в запарке посты камрадов пропускаю, так что понимаю...
До вас тут один представитель Израиля любил ярлыки развешивать... Вы уж яму не уподобляйтесь и не переходите на личности по поводу и без повода. :)
Так мелочные придирки хоть святого доведут...
Святых здесь еще не встречал...
Мелочи многих сгубили!
 
Сверху