Breeze написал(а):
лилипутин написал(а):
На Су-34 стоит мощнейшая БРЛС, как на Буках почти.
- Не надо только байки рассказывать, - на Су-34 стоит вместо требуемой БРЛС полуфабрикат. БРЛС для него только разрабатывают (если на это опять денег не "зажали").
Народ, вы кстати не забывайте, что у американцев роль ИБ выполняют модификации F-16, F-15 и F/A-18.
- Правильно. Поэтому на Су-34 в мире никаких заказов нет, несмотря на наличие на нём сортира и каптёрки. Все предпочитают типа Су-30МК(И, К, М), потому что у него на 500 км/час больше максимальная скорость, больше боевой радиус, при той же полезной нагрузке! А всё почему?
Потому, что там лётчики сидят тандемом, а не рядом друг с другом и сопротивление самолёта существенно меньше. Отсюда и топлива он жрёт меньше, и боевой радиус больше, и скорость выше, т.е. лучше и в функции истребителя. Поэтому Су-30 берут, а от Су-34 отплёвываются...
Ну может ещё F-111, если они у них ещё в строю.
- Только в Австралии последние деньки доживают...
Тогда встречный вопрос, а почему тогда самолты типа Ту-160 или Ту-95(то есть стратеги) не имеют все страны и их на закупают сотнями??
Потому что не все страны могут позволить себе большой парк самолетов, а главное специализированных самолетов!! Вот и покупают Су-30М(КИ,КК,КМ) или Ф-18 типа универсал и жнец и кузнец на дуде игрец. И по земле и п воздуху и по воде работать может. Имеют небольшой парк, но новых современных истребителей с высокподготовленными экипажами так как на большую войну не расчитывают, я для локальных данная тактика в ситуациях цена -эффективность наиболее выигышная.
Так как не все страны то называются державами, и не всем такие огромные просторы защишать(а что вон у штатов нет Блок 52+ на вооружении, а на экспорт пожалуйста).
Плюс повезло то что Су-30МКи МКИ в больших количествах заказали Индусы, большой прорыв. И тогда основываясь на их опыте другие страны смело могли потом покупать Сушки. А почему Су-35 повалил? А кому нужен самолет который даже страна производитель фактически не имеет на воружении, так же и по многим видам, например не покупают Ми-28 и Ка-50, а Ми-35М(фактически Ми-24 немного причесанный) в улет, потому что техника проверенная временем.
И прочее и прочее и прочее(дофига причин)..
Вообще мне удивительно иногда суждение бриза типа если не закупили свои, а тем более другии то туфта. Ведь все знают что в 91-93 произошло и сколько программ закрыли. И Ми-28-Ка-50, Су-27м(35), МиГ-29м(33-35), МиГ-31М.. Перечислять запаришся. И многая техника расчитана на определенную специфику(например с МиГ-31 не у всех такие огромные и безлюдные просторы со всеми вытекающими для которых МиГ-31 идеален) и поэтому попуасам не интресен, а выходит туфта по мнению Бриза.. Тот же Су-34.
И вот мое мнение для ударных функций идеальный вариант(поэтому кстати и не покупают Су-30 сами Россияне) и вообще почти все время идут по варианту одноместного самолета так как стараются иметь несколько видов авиации, не папусы и мелкоевропейцы все таки. Зауниверсалив все. Поэтому и Су-24 не списывают. Хотя щас по новому хотят виды авиации сократить неизвестно что будут.
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
П.С. и многие между прочим с удоволсьтвием закупали Су-24мк ЕСЛИ ЧТО