Rand0m
Активный участник
- Сообщения
- 17.711
Ибо он русский, а т-щу русофобу пофиг меньше, больше, русский - значит хуже.Pernatij написал(а):ибо он - меньше.
Ибо он русский, а т-щу русофобу пофиг меньше, больше, русский - значит хуже.Pernatij написал(а):ибо он - меньше.
Они-то может и предназначены, только для их осуществления, необходимо серьезное качественное или количественное превосходство.drug написал(а):А для чего по вашему МРАУ предназначены? Какие альтернативы можете предложить?
Так, а кто будет нападать не имея подобного преимущества? Это первоочередная задача при подготовке наступления. Испокон веков так делали.Andrew_spb написал(а):Они-то может и предназначены, только для их осуществления, необходимо серьезное качественное или количественное превосходство.drug написал(а):А для чего по вашему МРАУ предназначены? Какие альтернативы можете предложить?
Ох вас в теме про авианосцы и боевые действия не хватает...Andrew_spb написал(а):Вообще, эффективность авиации, как отдельно взятого рода войск при достижении цели "выбомбить оппонента", преувеличена. Даже в Югославии, где обошлись только авиацией, причина была в элементарном предательстве элит... На Германию в свое время было высыпано 10 тысяч тонн бомб, но это не мешало ей производить военный хайтек, того времени вплоть до последних дней войны. Въетнам, Ирак, Арабо-Израйльские конфликты, нигде поставленных целей не удалось добиться массированным применением авиации и других средств воздушного нападения не удалось...
Хм. Расход и количество сбитых - это расход и количество сбитых.Pernatij написал(а):Расход и кол-во сбитых. Тут был такой shitstorm как то.
Ну, про РЛС судить не берусь, т. к. большинство параметров необходимых для сравнения, просто засекречены. Но, по таким вещам, как ЭПР, ракеты с АРГСН, он смотрится предпочтительней. Летные ТТХ, по многим параметрам, тоже сравнивать бессмысленно, т. к. разные весовые категории.То есть чистое превосходство Су-35 над Грипеном в вооружении, РЛС и системах обороны, а так же в лётных ТТХ - спишем. И просто объявим грипен победителем по определению, ибо он - меньше.
Так именно по этому государства, по возможности, стараются поддерживать ВС в целом, адекватными имеющимся угрозам... Армия, это же не только средство агрессии, но и средство сдерживания.drug написал(а):Так, а кто будет нападать не имея подобного преимущества?
Естественно. Война же это не только столкновение военной силы. Это комплекс военных, политических и экономических мер для достижения поставленных задач. Если брать, не только подготовку к наступлению, а подготовку к нападению в целом, проводится ряд действий: при возможности подрывается экономика противника еще в "мирное" время, заключаются политические, экономические и военные союзы, дипломатия усыпляет бдительность и т. д.Это первоочередная задача при подготовке наступления. Испокон веков так делали.
Я ж тут главный запроданец, агент госдепа и всех империалистических разведок мира...Ох вас в теме про авианосцы и боевые действия не хватает...
РВВ БД и РВВ СД?ракеты с АРГСН
Ринат - уважаю за высокий боевой дух - какой лётчик , такой и самолёт! Не сочти за лесть, но многим этого боевого духа сильно не хватает и не важно служит человек или в отставке. Мы на военном сайте, а не на девчачьем, боевой дух вполне уместен.Ринат написал(а):Andrew_spb написал(а):Если доживет до применения пушки. Я не великий специалист в авиации
Если брать изолированно тот клип, где самолеты летят рядом, а потом плохой Су-35 отворачивает для атаки.
Я там пояснил, что задача уничтожения Гриппена решается выполнением бочки вокруг противника, в результате этого Су-35 окажется позади визави. Для ракеты слишком близко, для пушки же просто (извините за такое слово) "халява" сама в рот влезает.
И только.
Да, попадалась, когда-то... Математика та же. Количество сбитых делили на расход ракет... Приятно, конечно, но, к реальности отношения не имеет.Pernatij написал(а):Andrew_spb
Если каждый факт сбития давно обжёван со всеми подробностями, и статистика отказов итд - описана самими американцами - то выводы делать можно и нужно. Поищите - это большая тема здесь была.
Не поленился, скачал РЛЭ по СУ-27 СК, в котором описан режим пуск по одной и даны рекомендации, когда выпускать вторую ракету. Режим, вполне понятен и логичен, с точки зрения вероятности поражения. Если вы отказываете американцам в логике и здравом смысле, дело ваше...Залповых боевых пусков AIM-120 не было упомянуто вообще. Некоторые самолёты (Ф-18) вообще до сих пор даже не испытаны на залповый пуск.
В случае интеграции гриппена в структуры ВВС НАТО, необходимое оборудование будет установлено... Так же в случае закупок гриппена Бразилией, будет интеграция с ДРЛО этой страны...По грипену - как Вы представляете его использование с тем "ДРЛО" что есть у стран его пользующих?
Ракеты большой дальности не предназначены для применения против противодействующих целей. Крылатые ракеты, самолеты без средств противодействия, но не истребители и ДРЛО.Против Су-35 и А-50У? С РВВ БД?
Да, есть такие, аж с 1994г. У нас много чего есть, на бумажке. А в результате, связь по мобильнику и летчики с гражданскими навигаторами летают на боевое применение...РВВ БД и РВВ СД?
Су-35 построен в рамках устаревшей философии применения авиации. Что-то типа самодостаточной боевой единицы. Современная философия применения боевой авиации, это тесное взаимодействие в рамках единой системы, где функции дальнего обнаружения, постановки помех, наведения выполняют другие элементы системы... Поймите не самолеты воюют друг с другом, а организационные структуры, где истребитель только часть целого... В рамках этой философии выдвигаются требования к истребителю, как эффективному носителю вооружения... Если рассмотреть войны за последние десятилетия именно система давала тотальное превосходство США над противником. Во Вьетнаме работала тактика из засады, в Югославии и Ираке, это уже не проходило, благодаря современным средствам ДРЛО, старта самолетов засекался чуть ли не при отрыве от ВПП. Дальше наведение истребителей и закономерный итог.Ну а про РЛС - нет приёма против лома, а на большом самолёте - он как правило больше... РЛС Су-35 и Грипена вообще в разных классах играют. Как и многие прочие системы, которых на Гриппере попросту нет как класса.
Затяжной военный конфликт, где решающую роль играет экономический потенциал, при прочих равных условиях.drug написал(а):Andrew_spb
что то я вас так и не понял насчет МРАУ - какие альтернативы им вы видите, если в них не верите?
Andrew_spb написал(а):Су-35 построен в рамках устаревшей философии применения авиации. Что-то типа самодостаточной боевой единицы. Современная философия применения боевой авиации, это тесное взаимодействие в рамках единой системы, где функции дальнего обнаружения, постановки помех, наведения выполняют другие элементы системы... Поймите не самолеты воюют друг с другом, а организационные структуры, где истребитель только часть целого... В рамках этой философии выдвигаются требования к истребителю, как эффективному носителю вооружения... Если рассмотреть войны за последние десятилетия именно система давала тотальное превосходство США над противником. Во Вьетнаме работала тактика из засады, в Югославии и Ираке, это уже не проходило, благодаря современным средствам ДРЛО, старта самолетов засекался чуть ли не при отрыве от ВПП. Дальше наведение истребителей и закономерный итог.
Ваше сравнение ТТХ в лоб, в отрыве от теории применения это, все равно, что сравнивать большой молоток с кувалдой. Суть одна, философия применения разная.
Anduriel написал(а):Andrew_spb написал(а):Су-35 построен в рамках устаревшей философии применения авиации. Что-то типа самодостаточной боевой единицы. Современная философия применения боевой авиации, это тесное взаимодействие в рамках единой системы, где функции дальнего обнаружения, постановки помех, наведения выполняют другие элементы системы... Поймите не самолеты воюют друг с другом, а организационные структуры, где истребитель только часть целого... В рамках этой философии выдвигаются требования к истребителю, как эффективному носителю вооружения... Если рассмотреть войны за последние десятилетия именно система давала тотальное превосходство США над противником. Во Вьетнаме работала тактика из засады, в Югославии и Ираке, это уже не проходило, благодаря современным средствам ДРЛО, старта самолетов засекался чуть ли не при отрыве от ВПП. Дальше наведение истребителей и закономерный итог.
Ваше сравнение ТТХ в лоб, в отрыве от теории применения это, все равно, что сравнивать большой молоток с кувалдой. Суть одна, философия применения разная.
Чего-чего? Т.е. те же американцы, пихая...
Теперь понял. Т.е. вы считаете, что прямое столкновение примерно равных вооруженных сил стран менее эффективно, чем истощение менее развитой страны в затяжном конфликте? В принципе, логично. Но вернемся к тому, то в условиях 2го и последующих МРАУ вполне реально использование пушечного вооружения - с этим вы согласны?Andrew_spb написал(а):Затяжной военный конфликт, где решающую роль играет экономический потенциал, при прочих равных условиях.
Мое кунг-фу лучше твое. :grin:Abramov написал(а):Просто они ничего не понимают в философии
Мне гражданскому обывателю страшно читать. Я так представлял, что у нас есть командные пункты ПВО с экранами обстановки и отслеживанием каждой цели находящейся в воздухе, включая цели, где-то над средиземным морем. Думал информация поступает из штаба ВВС в каждую боевую часть, штабами разрабатываются воздушные операции, в боевых частях каждая эскадрилья, звено, каждый самолёт получает задание (письменное) в котором расписано всё - до включения каждого тумблера и системы и т.д. Это ещё не учитывая, что в России аэродромы находятся за сотни и тысячи километров от границы (района боевых действий).Andrew_spb написал(а):Су-35 построен в рамках устаревшей философии применения авиации. Что-то типа самодостаточной боевой единицы. Современная философия применения боевой авиации, это тесное взаимодействие в рамках единой системы, где функции дальнего обнаружения, постановки помех, наведения выполняют другие элементы системы... Поймите не самолеты воюют друг с другом, а организационные структуры, где истребитель только часть целого... В рамках этой философии выдвигаются требования к истребителю, как эффективному носителю вооружения... Если рассмотреть войны за последние десятилетия именно система давала тотальное превосходство США над противником. Во Вьетнаме работала тактика из засады, в Югославии и Ираке, это уже не проходило, благодаря современным средствам ДРЛО, старта самолетов засекался чуть ли не при отрыве от ВПП. Дальше наведение истребителей и закономерный итог.
Ракеты большой дальности не предназначены для применения против противодействующих целей. Крылатые ракеты, самолеты без средств противодействия, но не истребители и ДРЛО.
Не поленился, скачал РЛЭ по СУ-27 СК, в котором описан режим пуск по одной и даны рекомендации, когда выпускать вторую ракету. Режим, вполне понятен и логичен, с точки зрения вероятности поражения. Если вы отказываете американцам в логике и здравом смысле, дело ваше...
The APG-79 radar FOT&E period did not include an end-to-end multi-AIM-120 missile shot. This capability is a Navy operational requirement not previously demonstrated or successfully tested.
Су-35 построен в рамках устаревшей философии применения авиации. Что-то типа самодостаточной боевой единицы. Современная философия применения боевой авиации, это тесное взаимодействие в рамках единой системы, где функции дальнего обнаружения, постановки помех, наведения выполняют другие элементы системы... Поймите не самолеты воюют друг с другом, а организационные структуры, где истребитель только часть целого... В рамках этой философии выдвигаются требования к истребителю, как эффективному носителю вооружения... Если рассмотреть войны за последние десятилетия именно система давала тотальное превосходство США над противником. Во Вьетнаме работала тактика из засады, в Югославии и Ираке, это уже не проходило, благодаря современным средствам ДРЛО, старта самолетов засекался чуть ли не при отрыве от ВПП. Дальше наведение истребителей и закономерный итог.
Ваше сравнение ТТХ в лоб, в отрыве от теории применения это, все равно, что сравнивать большой молоток с кувалдой. Суть одна, философия применения разная.
Да, есть такие, аж с 1994г. У нас много чего есть, на бумажке. А в результате, связь по мобильнику и летчики с гражданскими навигаторами летают на боевое применение...
Видите ли. Оружие не достаточно создать, его еще нужно изготовить в количествах, хотя бы перекрывающих потребности в обучении конечных пользователей. И обучить этих самых пользователей грамотно его применять... Это все занимает много времени. Накапливается опыт применения, на основании которого вносятся изменения в конструкцию. AIM-120 прошла этот путь результатом которого уже 8 модификация является. Даже если принять технологический потенциал стран равным, AIM-120 будет лучше, хотя бы исходя из накопления опыта применения. Т. е. была возможность сделать работу над ошибками.
Volgar-Astra написал(а):Мне гражданскому обывателю страшно читать. Я так представлял, что у нас есть командные пункты ПВО с экранами обстановки и отслеживанием каждой цели находящейся в воздухе, включая цели, где-то над средиземным морем. Думал информация поступает из штаба ВВС в каждую боевую часть, штабами разрабатываются воздушные операции, в боевых частях каждая эскадрилья, звено, каждый самолёт получает задание (письменное) в котором расписано всё - до включения каждого тумблера и системы и т.д. Это ещё не учитывая, что в России аэродромы находятся за сотни и тысячи километров от границы (района боевых действий).Andrew_spb написал(а):Су-35 построен в рамках устаревшей философии применения авиации. Что-то типа самодостаточной боевой единицы. Современная философия применения боевой авиации, это тесное взаимодействие в рамках единой системы, где функции дальнего обнаружения, постановки помех, наведения выполняют другие элементы системы... Поймите не самолеты воюют друг с другом, а организационные структуры, где истребитель только часть целого... В рамках этой философии выдвигаются требования к истребителю, как эффективному носителю вооружения... Если рассмотреть войны за последние десятилетия именно система давала тотальное превосходство США над противником. Во Вьетнаме работала тактика из засады, в Югославии и Ираке, это уже не проходило, благодаря современным средствам ДРЛО, старта самолетов засекался чуть ли не при отрыве от ВПП. Дальше наведение истребителей и закономерный итог.
Впрочем сомнения, что так и есть появились давно начиная с Чечни, где Су-24Р туда сюда елозил над селом (кажется Шали) набитом боевиками с ПЗРК, на высоте 800м!!! и естественно на 3-м проходе был сбит. Интересно посмотреть на штабистов, которые давали ему это задание. Оставшийся в живых штурман скрылся, потом пришёл в село, где жила банда Хоттаба и в магазине купил пряники - есть хотел, наелся и заснул рядом, дальше догадываетесь... Сомнения в организации боевых действий усилились после сбития в Грузии Ту-22 и других. Как-то так.
Спасибо.Volgar-Astra написал(а):Не сочти за лесть, но многим этого боевого духа сильно не хватает и не важно служит человек или в отставке.
Блин, как посмотришь на эту "топооснову" в виде отсканированных советских карт, так плакать хочется. А присмотришься к интерфейсу "а-ля виндоуз" так еще больше расстраиваешься. А надпись "Интеграция" окончательно ставит точку в оценке подобного девайса. Ну почему нельзя все сделать правильно сразу? Ведь все в стране для этого есть. :-(Pernatij написал(а):А красивых картинок с планшетом авианаводчика, "в сети" и " в реальном времени" с учений и у нас хватает.
Что означает сия аббревиатура?Pernatij написал(а):
drug написал(а):Что означает сия аббревиатура?Pernatij написал(а):