Су-35С

Mowgli

Активный участник
Сообщения
180
Kaa написал(а):
Меня терзает смутное сомнение, что Рособоронвооружение продаст в страну НАТО самолет, поступающий на вооружении ВВС России со следующего года.
А чем страна НАТО отличается от Индии в плане свободного хозяйничания там ЦРУ, например?
Либо это будет какой нибудь кастрированный Су-35Э с французско-израильской авионикой, DataLink-ом и подвеской УР и УАБ НАТО.
И подобный апгрейд Вы называете "кастрацией"?! :) Очень оригинальное чувство юмора. :grin:
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
Mowgli написал(а):
А чем страна НАТО отличается от Индии в плане свободного хозяйничания там ЦРУ, например?
Mowgli написал(а):
И подобный апгрейд Вы называете "кастрацией"?! Очень оригинальное чувство юмора.
Что-то мне ваш стиль напоминает? :idea:
 

Mowgli

Активный участник
Сообщения
180
Он Вам не нравится? Чем плох мой стиль?
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Mowgli написал(а):
Kaa написал(а):
Меня терзает смутное сомнение, что Рособоронвооружение продаст в страну НАТО самолет, поступающий на вооружении ВВС России со следующего года.
А чем страна НАТО отличается от Индии в плане свободного хозяйничания там ЦРУ, например?
Откуда вы уверены, что индийские ВВС насыщены сотрудниками ЦРУ? Индусы такие лопухи по вашему? Причем, кстати, ЦРУ, и полноценное изучение самолет в учебном бою, его ТТХ и возможностей? ЦРУ может собрать такие данные сфотографировав самолет или документ? :-D

Mowgli написал(а):
Либо это будет какой нибудь кастрированный Су-35Э с французско-израильской авионикой, DataLink-ом и подвеской УР и УАБ НАТО.
И подобный апгрейд Вы называете "кастрацией"?! :) Очень оригинальное чувство юмора. :grin:
Современные средства БРЭО разработанные за последние 5 лет в РФ, не уступают, а зачастую превосходят французско-израильские. Можете ознакомиться с мнение французов по результатам недавних учений о радаре Барс Н011 (я выкладывал две статьи).
Вообще, современная бортовая электроника - дело наживное. У нас традиционно были сильные позиции в радиолокации, оптических системах, программно-математическом аппарате. Проблемы были с конструктивами, электроникой. Сейчас, слава прогрессу и изменившей линии власти, таких проблем нет. Что французы, что израильтяне, что мы можем комплектовать блок из любых микросхем, которых захотим. (Производство СВЧ компонент у нас свое, налаживаются новые производственные мощности).
Наши ФАР/АФАР системы одни из передовых в мире, по крайне мере, здесь мы наступаем на пятки США, а Франция (Thomson CSF, Италия (Celex), Швеция (SAAB, Ericcson), Германии и Великобритания (EADS) в роли догоняющих (в военной авиации).
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Kaa написал(а):
Наши ФАР/АФАР системы одни из передовых в мире, по крайне мере, здесь мы наступаем на пятки США, а Франция (Thomson CSF, Италия (Celex), Швеция (SAAB, Ericcson), Германии и Великобритания (EADS) в роли догоняющих (в военной авиации).
Сейчас придут питерские "интелигенты" и будут вас "мочить". :grin: :grin:
 

Mowgli

Активный участник
Сообщения
180
Kaa написал(а):
Откуда вы уверены, что индийские ВВС насыщены сотрудниками ЦРУ?
Индия ведь сотрудничает со всеми, в том числе и с американцами. А поскольку у США зона интересов весь мир, то и Индию, которая скупает новинки российской военной техники, они вниманием никак не могли обойти. И эти новинки тоже. У них есть средства и способы подкупить нужных людей в индийской армии и им всё принесут на блюдечке.
Индусы такие лопухи по вашему?
Ну почему лопухи? Чтобы сотрудничать с американцами разве надо им быть лопухами?
Причем, кстати, ЦРУ, и полноценное изучение самолет в учебном бою, его ТТХ и возможностей? ЦРУ может собрать такие данные сфотографировав самолет или документ? :-D
Индусы ведь проводят у себя массу внутренний учений, результаты которых фиксируются тщательно, и опытные специалисты США могут собрать эти данные, проанализировать и сделать нужные выводы. Вы же в каждый индийский авиаполк российского особиста не пристроете?
Mowgli написал(а):
Либо это будет какой нибудь кастрированный Су-35Э с французско-израильской авионикой, DataLink-ом и подвеской УР и УАБ НАТО.
И подобный апгрейд Вы называете "кастрацией"?! :) Очень оригинальное чувство юмора. :grin:
Современные средства БРЭО разработанные за последние 5 лет в РФ, не уступают, а зачастую превосходят французско-израильские. Можете ознакомиться с мнение французов по результатам недавних учений о радаре Барс Н011 (я выкладывал две статьи).
Это Ваше личное мнение, с которым вряд ли согласится, например, главком Зелин.
Вообще, современная бортовая электроника - дело наживное. У нас традиционно были сильные позиции в радиолокации, оптических системах, программно-математическом аппарате. Проблемы были с конструктивами, электроникой. Сейчас, слава прогрессу и изменившей линии власти, таких проблем нет.
Говорят, что проблем пока - море...
Что французы, что израильтяне, что мы можем комплектовать блок из любых микросхем, которых захотим. (Производство СВЧ компонент у нас свое, налаживаются новые производственные мощности).
Наши ФАР/АФАР системы одни из передовых в мире, по крайне мере, здесь мы наступаем на пятки США, а Франция (Thomson CSF, Италия (Celex), Швеция (SAAB, Ericcson), Германии и Великобритания (EADS) в роли догоняющих (в военной авиации).
No comment. :-D
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
marinel написал(а):
Kaa написал(а):
Наши ФАР/АФАР системы одни из передовых в мире, по крайне мере, здесь мы наступаем на пятки США, а Франция (Thomson CSF, Италия (Celex), Швеция (SAAB, Ericcson), Германии и Великобритания (EADS) в роли догоняющих (в военной авиации)
Сейчас придут питерские "интелигенты" и будут вас "мочить". :grin: :grin:
У меня факты есть. Целая пачка. Нехай попробует :-D
В Новосибирске строиться новое производство СВЧ микроэлектроники полного цикла с участием сибирских технологических компаний, соинвестор Роснано.
Из последних новинок.
09.08.2010 Патент на радиолокационную обзорную станцию
НПФ "Микран" получил патент на № 94723. Полезная модель относится к радиолокации и может быть использована для дистанционного обнаружения малоразмерных объектов а также в области высотометрии. Патент зарегистрирован в Государственном реестре полезных моделей Российской Федерации 27 мая 2010 г.
30.07.2010 Патент на изобретение "Антенна"
НПФ "Микран" получил патент на №2395142 на антенну. Изобретение относится к области радиотехники, в частности к сверхширокополосным антеннам СВЧ диапазона. Патент зарегистрирован в Государственном реестре изобретений Российской Федерации 20 июля 2010 г.

P.S. Есть НИИП Тихомирова, Фазотрон, Рязанское бюро приборостроения и много еще кто.

Mowgli написал(а):
А вы попробуйте прокомментировать. Много чего интересного узнаете :)
Французский RBE-2 PESA полностью сливает НИИПовскому Н011 Барс на Су-30МКИ.
Н011 появился гораздо раньше, чем французский радар.
Новый радар RBE-2 AESA, который еще опытный, сливает Н050 того же НИИП.
Н050 разработан на два года раньше, чем вариант AESA для RBE-2.

Подозреваю, что доведенный и испытанный H050 будет даже лучше AN/APG-77.
С начала следующего года начнутся испытания на одном из летных бортов ПАК ФА.

Великобритания с Германией в процессе создания радара AESA для EF-2000

Итальянцы со шведами в прошлом году только подписали меморандум (!) о совместной работе над радаром Celex-SAAB для Grippen NG

Жук-АЭ разработан, интегрирован в СУВ МиГ-35 и прошел испытания в России и Индии.

Далее будем спорить? :-D
 

bulat

Активный участник
Сообщения
167
Давайте посмотрим на Су-35БМ, что это за самолет?
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su35bm.html#LTH

Пустой вес - 19.000 кг
Полный вес - 34.500 кг
Полезный вес - 15.500 кг
Т.е. это тяжелый самолет, дорог в обслуживание по материальным и персональным затратам.

Радиус действия - 3600 км
Топливо макс. - 11.500 кг
Если он возьмет столько топлива, то вооружения останется 4.000 кг! Он жрет много топлива.

Вооружение: до 8.000 кг
при этом топлива не может быть более 7.500 кг, тогда радиус будет ~ 2350 км.

+ Суперкруз
- Нет афар
- Высокий эпр по сравнению со странами НАТО
Ирбис-Э дальность обнаружения воздушных целей типа истребитель с ЭПР 3 м² до 400 км, но цели типа Рафале ЭПР 0,1 м²!


Сравним с Рафале

http://www.airwar.ru/enc/fighter/rafal.html#LTH

Пустой вес - 10.460 кг
Полный вес - 22.500 кг
Полезный вес - 12.040 кг
На треть меньше вес чем у Су-35БМ при почти одинаковом полезном весе. Значит дешевле эксплуатация.


Радиус действия - 1.760 км
Топливо макс. - 4.500 кг
Т.е. при одинаковом вооружение по 8.000 кг разница в радиусе между Су-35 БМ и Рафале 2.350 км - 1.760км. С одной стороны Су-35БМ впереди, но ценой высоких затрат на топливо! Плюс возможность воздушной заправки для Рафале никто не отменял.

Вооружение: до 9.500 кг
Возможность тут на 1.500 кг больше чем у Су-35БМ.

+ Афар
+ Суперкруз ( если с движком М.88-3)
+ Низкий эпр по сравнению с российскими самолетами.
- Практический потолок
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
bulat написал(а):
Ирбис-Э дальность обнаружения воздушных целей типа истребитель с ЭПР 3 м² до 400 км, но цели типа Рафале ЭПР 0,1 м²!
Если Рафаль без подвесок,то ваша цифра верна.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
bulat написал(а):
Т.е. это тяжелый самолет, дорог в обслуживание по материальным и персональным затратам.
Для начала: какова логическая цепочка -от веса самолета к дороговизне обслуживания?
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
bulat написал(а):
Ирбис-Э дальность обнаружения воздушных целей типа истребитель с ЭПР 3 м² до 400 км, но цели типа Рафале ЭПР 0,1 м²!
Ой как мне это нравится...0.1 м2 конечно у него с подвесками :grin:...в режиме В-В Меньше 2-3х метров никак не может быть.
bulat написал(а):
Плюс возможность воздушной заправки для Рафале никто не отменял.
А у Су-35?
bulat написал(а):
Этот ПФАР по дальности действия переплюнет любой европейский АФАР.
bulat написал(а):
но ценой высоких затрат на топливо!
Да, для рафаля топливо дешевле стоит.
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
bulat написал(а):
Если он возьмет столько топлива, то вооружения останется 4.000 кг! Он жрет много топлива.
bulat написал(а):
Плюс возможность воздушной заправки для Рафале никто не отменял.
А Су-35 Запрещенно брать 8 000 кг БН и дозаправиться в воздухе?

Для Рафаля:
удельный расход топлива должен составить 1,75 кг/кгс*ч с форсажем и 0,875 кг/кгс*ч без форсажа.
Су-35:
Удельный расход топлива
на экономичном режиме, кг/кгс.ч 0,685
bulat написал(а):
Ирбис-Э дальность обнаружения воздушных целей типа истребитель с ЭПР 3 м² до 400 км, но цели типа Рафале ЭПР 0,1 м²!

~140 км будет обнаружен с подвесками еще дальше.

bulat написал(а):
Цитата:

Вооружение: до 9.500 кг
Возможность тут на 1.500 кг больше чем у Су-35БМ.

Тут обсуждалось это вами же.
 

bulat

Активный участник
Сообщения
167
Alex_F написал(а):
А Су-35 Запрещенно брать 8 000 кг БН и дозаправиться в воздухе?
А для Рафале с 9.500 кг БН?
При этом Рафале меньше стоит в эксплуатации, а его боевая интенсивность при его меньшем весе(1,5-2 раза) выше.
Меньшая стоимость эксплуатации, лучше подготовленные пилоты. Средний уровень в НАТО 160-180 часов/год, у США, Израиля, Канады... более 200 часов/год, а в России 60 часов/год.
Так какой ударный самолет выгоднее?

Alex_F написал(а):
~140 км будет обнаружен с подвесками еще дальше.
Скорее его вообще заблокируют. Важный момент в отличие фар от афар!
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
bulat написал(а):
а скорее его вообще заблокируют
А скорее Вам заблокируют аккаунт за умение троллить на форуме. :grin: :grin: :grin:
Все данные по Ирбису в инете есть, и заявленные 40 км это и есть тр0лль.
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
bulat написал(а):
Меньшая стоимость эксплуатации, лучше подготовленные пилоты. Средний уровень в НАТО 160-180 часов/год, у США, Израиля, Канады... более 200 часов/год, а в России 60 часов/год.

Причем тут подготовленные пилоты?

bulat написал(а):
А для Рафале с 9.500 кг БН?

Лично я не верю в эту цифру. И собственно,если сравнивать противостояние Су-35 Vs Rafale,то Бн на обоих не будет больше 3-4 тонн.

bulat написал(а):
Скорее 40 км без подвесок, а скорее его вообще заблокируют. Важный момент в отличие фар от афар!

По формуле ~140 км,может в реале окола 100 будет. Но так у Рафаля и ЭПР не 0.1 будет.
 

bulat

Активный участник
Сообщения
167
pasha229 написал(а):
bulat написал(а):
а скорее его вообще заблокируют
А скорее Вам заблокируют аккаунт за умение троллить на форуме. :grin: :grin: :grin:
Все данные по Ирбису в инете есть, и заявленные 40 км это и есть тр0лль.

Этот человек даже не ознакомился с возможностями афар по сравнению с фар. Правило 2.8 на него не действует как я понимаю?
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Mowgli написал(а):
Ни в коем случае не значит. Немцы довольно долго эксплуатировали доставшиеся им по наследству от ГДР МиГ-29
Это им досталось по наследству-это две разные вещи.
Mowgli написал(а):
на радость НАТО.
ну разумеется. :study: :study:

Mowgli написал(а):
Если бы Греция изъявила подобное желание, США ей бы ещё и денег подбросили на эту покупку, а потом греческие ВВС были бы самыми дорогими гостями на всех учениях НАТО, начиная с "Рэд флага". Да уж..
Ни как нет.
Там все фирмы готовы из кожи вон вилезт чтоб получит лакоми кусочек(7 миллиард $).

Kaa написал(а):
Кхе, а 115 млн EURO вы готовы за 1 штуку с комплектом вооружения выложить? Хохочу Тогда уж лучше Grippen NG купить, две штуки за эту цену получится.
А почему и нет.

Грипен НГ ни как нам не соидёт.
Какого нибуд сушественного плюса он по сравнению с Ф-16 Блок-52+ не даёт.

Разве что чут-чут по бистрее будет.

РЛС у него слабоват.
Kaa написал(а):
Либо это будет какой нибудь кастрированный Су-35Э с французско-израильской авионикой, DataLink-ом и подвеской УР и УАБ НАТО.

DataLink точно будет западни(Link-16).
РВВ будут тоже западние(Iris-Т например,котори превосходит ваши Р-73 и он уже сериинни и исползуется на наших Ф-16 Блок-52+).

Ну подвешем французски Скалп-ЕДж-а что ви этои категории можете предложит?
С таким радиусом деиствия,точности и БЧ?

К стати на счёт франко-израильской авионики-на Су-30МКИ используется французски контейнер разведки и наведения Дамоклес,ИЛС и НЦУ.

Чего вы предложите-Сапсан?
Котори даже не серинни и кто-муже сливает тому-же Дамоклесу.

Интересно почему индусы купив МКИ не взяли русски НЦУ,ИЛС и контейнер?



По моему это не кастрация.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
bulat
Еще раз повторяю
с ЭПР 1 м² до 300 км
с ЭПР 0,5 м² до 240 км
с ЭПР 0,1м² до 165 км
с ЭПР 0,01м² до 90 км
Даже без подвесок его обнаружат за 150 км, не говоря про то, что с подвесками его ЭПР увеличится многократно. И мне абсолютно безразличны Ваши съезды на тип антенны. У рафаля она дает бОльшие дальности? Я могу сказать что и АФАР миг-29 лучше ПФАР
Су-35 только кто этому поверит? Разве что Вы.
 
Сверху