Alex_F написал(а):Лично я не верю в эту цифру. И собственно,если сравнивать противостояние Су-35 Vs Rafale,то Бн на обоих не будет больше 3-4 тонн.
Ссылку я вам дал, есть гугл...
Alex_F написал(а):Лично я не верю в эту цифру. И собственно,если сравнивать противостояние Су-35 Vs Rafale,то Бн на обоих не будет больше 3-4 тонн.
bulat написал(а):Этот человек даже не ознакомился с возможностями афар по сравнению с фар.
Да не в этом дело...та АФАР, которая еще на стадии летных макетов уступает в дальности ирбису...и что дальше...афар есть и на миг-29, от того что это афар, она не становится автоматически лучше пфар.Alex_F написал(а):На Rafale есть АФАР сейчас ?
pasha229 написал(а):bulat
Еще раз повторяю
Даже без подвесок его обнаружат за 150 км, не говоря про то, что с подвесками его ЭПР увеличится многократно. И мне абсолютно безразличны Ваши съезды на тип антенны. У рафаля она дает бОльшие дальности? Я могу сказать что и АФАР миг-29 лучше ПФАРс ЭПР 1 м² до 300 км
с ЭПР 0,5 м² до 240 км
с ЭПР 0,1м² до 165 км
с ЭПР 0,01м² до 90 км
Су-35 только кто этому поверит? Разве что Вы.
Хорошо...в районе 100 км без подвесок...но не 40 км с подвесками, как нас пытались убедить.Бучо написал(а):В реале Ирбис возьмет цель с эпр 0,1м2 где-то в районе 100км.
pasha229 написал(а):bulat
Еще раз повторяю
Даже без подвесок его обнаружат за 150 км, не говоря про то, что с подвесками его ЭПР увеличится многократно. И мне абсолютно безразличны Ваши съезды на тип антенны. У рафаля она дает бОльшие дальности? Я могу сказать что и АФАР миг-29 лучше ПФАРс ЭПР 1 м² до 300 км
с ЭПР 0,5 м² до 240 км
с ЭПР 0,1м² до 165 км
с ЭПР 0,01м² до 90 км
Су-35 только кто этому поверит? Разве что Вы.
http://dxdt.ru/2007/11/26/836/Активная ФАР (АФАР, ради которой и затеяна вся большая заметка) – это следующий шаг в развитии пассивной. В активной антенне каждая ячейка решётки содержит свой приёмо-передатчик (возможны и “половинчатые” варианты, например только приёмник), имеющий центральное управление характеристиками. Ключевые преимущества полноценной АФАР такие: гораздо выше надёжность (много независимых передатчиков и приёмников), появляется возможность работать на нескольких частотах сразу (приёмо-передатчики независимы), выше чувствительность (потому что сигнал “детектируется” сразу приёмником в базовом элементе).
АФАР гораздо сложнее пассивной ФАР и просто требует других технологий для своего создания.
Современные радары с АФАР очень “вычислительные”, основная часть обработки сигналов производится в цифровой форме, мощным компьютером. Компьютер же занимается вычислением “параметров передачи” сигналов. Самое интересное тут то, что, имея большое количество отдельных приёмников в АФАР, можно вычислять одновременно сигналы от многих конкретных целей на основе компьютерного анализа изменений фаз излучения заданной частоты во времени на множестве приёмников (то есть можно не вращать фазы в приёмниках, а только записывать их значения). Да и вообще, используя такую систему приёма-передачи сигнала, можно очень многое вычислить из характеристик принятого излучения (об этом как-нибудь в другой раз подробности).
Поэтому радары с АФАР не только с лёгкостью обеспечивают полноценную работу одновременно по множеству целей (10-20-30, можно ещё больше, с одновременным же сопровождением и атакой), но и попутно могут проводить картографирование поверхности под самолётом (с обнаружением наземных целей), очень эффективно отстраиваться от помех и тут же ставить помехи радарам противника.
http://dxdt.ru/2007/11/26/836/обеспечивают полноценную работу одновременно по множеству целей (10-20-30, можно ещё больше, с одновременным же сопровождением и атакой)
:grin: Понятно, больше говорить нам с вами неочем.bulat написал(а):МиГ-29 с афар мог победить Су-35БМ
pasha229 написал(а):Хорошо...в районе 100 км без подвесок...но не 40 км с подвесками, как нас пытались убедить.Бучо написал(а):В реале Ирбис возьмет цель с эпр 0,1м2 где-то в районе 100км.
И это не мурзилки а результаты испытаний...я с таким же успехом могу сказать про все БРЛС запада...урежьте в полтора раза дальность рапторовской брлс.
bulat написал(а):А когда будет Су-35БМ замечен? Вы знаете есть такое понятие как тактика? Как вот у кого тактическое преимущество?
дело в-том что заказ для Греции будет сделан именно с АФАР.Alex_F написал(а):Когда на Рафалях будут АФАР,тогда и поговорим о преимуществах.
Да, давайте.Alex_F написал(а):Когда на Рафалях будут АФАР,тогда и поговорим о преимуществах.
http://defense-update.com/features/du-1 ... rafale.htmAs of April 2007, Thales AESA RBE2 entered production engineering,
...
scout написал(а):Так что для нас актуален сравнение именно сАФАР.
В конце года Thales может начать серийное производство АФАР-радара RBE2 для Rafale (ПЕРЕВОДНЫЙ)Alex_F написал(а):Когда на Рафалях будут АФАР,тогда и поговорим о преимуществах.
Thales поставит первые два АФАР-радара, в настоящее время находящихся в производстве, в начале следующего года, согласно контракту с агентством DGA, заключенным в 2007 году.
Фаза концептуальной демонстрации была завершена в апреле, используя три прототипа радара, установленных на Falcon 20, Mirage 2000 и Rafale.
Ладно,это не серьезно.scout написал(а):может начать
МиГ-35 имеет РЛС АФАР.Alex_F написал(а):Ладно,это не серьезно.
ППЦ.Alex_F написал(а):Ладно,это не серьезно.scout написал(а):может начать
http://www.defencetalk.com/aesa-radar-s ... aft-18117/AESA Radar Successfully Tested on Rafale Fighter Aircraft
http://www.aviationweek.com/aw/generic/ ... R11048.xmlThales Begins Rafale AESA Production
Nov 4, 2008
http://www.strategypage.com/htmw/htecm/20081107.aspxNovember 7, 2008: France has begun producing AESA radars for its next batch of 60 Rafale fighters, which will be entering service in two years.
Ну,значит рафале будет иметь АФАР к 2012 году(то ест РЛС будет серинним к этому году).Alex_F написал(а):"Procurement Agency (DGA) and the industry team behind the Rafale program agreed to a roadmap that will deliver Rafale fighters equipped with a new generation of sensors, including the AESA RBE2 radar, to the French Air Force and Navy by 2012."
Может начать, а может и не начать :grin:scout написал(а):В конце года Thales может начать серийное производство АФАР-радара RBE2 для Rafale (ПЕРЕВОДНЫЙ)Alex_F написал(а):Когда на Рафалях будут АФАР,тогда и поговорим о преимуществах.
Все это прекрасно, но вот фотография, где на октябрь 2008 года RBE-2 AESA еще проходит отладку и испытания (значит не готовы они были в 2007 году!).scout написал(а):14 мая 2009 г.Thales поставит первые два АФАР-радара, в настоящее время находящихся в производстве, в начале следующего года, согласно контракту с агентством DGA, заключенным в 2007 году.http://www.militaryparitet.com/teletype ... type/5290/Фаза концептуальной демонстрации была завершена в апреле, используя три прототипа радара, установленных на Falcon 20, Mirage 2000 и Rafale.
Значит эти две РЛС уже готовы.
http://www.google.ru/images?q=AESA%20RB ... 80&bih=834
Н035 Ирбис-Э (ПФАР) уже в серии, разработка закончена в 2006 году.scout написал(а):Ну,значит рафале будет иметь АФАР к 2012 году(то ест РЛС будет серинним к этому году). И какому году будет в серии ПФАР Су-35БМ?
Первый серийный Су-35С должен поступить в ВВС до конца этого года. Сколько раз обсуждали? :-read:scout написал(а):Когда он в серии поидёт?
Ну и что.Kaa написал(а):Все это прекрасно, но вот фотография, где на октябрь 2008 года RBE-2 AESA еще проходит отладку и испытания http://trishulgroup.blogspot.com/2008/1 ... ealed.html
Случай чудак. Тебе неделю назад по полкам разложили, что М88-3 двигателя нет на Rafale, он до конца не отработан. С выкладками с французских же ресурсов. AESA радар также пока на Rafale нет доведенного. Нет ты опять начинаешь сравнивать виртуальный ****** с фалоимитатором в сферическом вакууме! Не надоело? Научился делать сopy-past, тогда научись хотя бы элементарно понимать о чем споришь, вместо того, чтобы захламлять все авиационные ветки троллингом.bulat написал(а):Давайте посмотрим на Су-35БМ, что это за самолет?
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su35bm.html#LTH
Сравним с Рафале[/b]
http://www.airwar.ru/enc/fighter/rafal.html#LTH
На треть меньше вес чем у Су-35БМ при почти одинаковом полезном весе. Значит дешевле эксплуатация.Пустой вес - 10.460 кг
Полный вес - 22.500 кг
Полезный вес - 12.040 кг
+ Афар
+ Суперкруз ( если с движком М.88-3)
+ Низкий эпр по сравнению с российскими самолетами.
- Практический потолок
Все ОК, просто не успел посмотреть все ссылки. Согласен, что радар находится на одной стадии с Жук-АЭ, Н050.scout написал(а):Вед говорится что он завершил Фазу концептуальной демонстрации в апреле 2009 года. Чем это не складивается с этим снимком?