Су-35С

bulat

Активный участник
Сообщения
167
Alex_F написал(а):
Лично я не верю в эту цифру. И собственно,если сравнивать противостояние Су-35 Vs Rafale,то Бн на обоих не будет больше 3-4 тонн.

Ссылку я вам дал, есть гугл...
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Alex_F написал(а):
На Rafale есть АФАР сейчас ?
Да не в этом дело...та АФАР, которая еще на стадии летных макетов уступает в дальности ирбису...и что дальше...афар есть и на миг-29, от того что это афар, она не становится автоматически лучше пфар.
 

Бучо

Активный участник
Сообщения
189
Адрес
Москва
pasha229 написал(а):
bulat
Еще раз повторяю
с ЭПР 1 м² до 300 км
с ЭПР 0,5 м² до 240 км
с ЭПР 0,1м² до 165 км
с ЭПР 0,01м² до 90 км
Даже без подвесок его обнаружат за 150 км, не говоря про то, что с подвесками его ЭПР увеличится многократно. И мне абсолютно безразличны Ваши съезды на тип антенны. У рафаля она дает бОльшие дальности? Я могу сказать что и АФАР миг-29 лучше ПФАР
Су-35 только кто этому поверит? Разве что Вы.

Урежьте в полтора раза раза эти цифры..Это рекламные мурзилки. В реале Ирбис возьмет цель с эпр 0,1м2 где-то в районе 100км.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Бучо написал(а):
В реале Ирбис возьмет цель с эпр 0,1м2 где-то в районе 100км.
Хорошо...в районе 100 км без подвесок...но не 40 км с подвесками, как нас пытались убедить.
И это не мурзилки а результаты испытаний...я с таким же успехом могу сказать про все БРЛС запада...урежьте в полтора раза дальность рапторовской брлс.
 

bulat

Активный участник
Сообщения
167
pasha229 написал(а):
bulat
Еще раз повторяю
с ЭПР 1 м² до 300 км
с ЭПР 0,5 м² до 240 км
с ЭПР 0,1м² до 165 км
с ЭПР 0,01м² до 90 км
Даже без подвесок его обнаружат за 150 км, не говоря про то, что с подвесками его ЭПР увеличится многократно. И мне абсолютно безразличны Ваши съезды на тип антенны. У рафаля она дает бОльшие дальности? Я могу сказать что и АФАР миг-29 лучше ПФАР
Су-35 только кто этому поверит? Разве что Вы.

А когда будет Су-35БМ замечен? Вы знаете есть такое понятие как тактика? Как вот у кого тактическое преимущество?

На МиГ-29 нет афар!
Самолет это просто оболочка для начинки, МиГ-29 с афар мог бы победить Су-35БМ при одинаковых других составляющих начинки.
Активная ФАР (АФАР, ради которой и затеяна вся большая заметка) – это следующий шаг в развитии пассивной. В активной антенне каждая ячейка решётки содержит свой приёмо-передатчик (возможны и “половинчатые” варианты, например только приёмник), имеющий центральное управление характеристиками. Ключевые преимущества полноценной АФАР такие: гораздо выше надёжность (много независимых передатчиков и приёмников), появляется возможность работать на нескольких частотах сразу (приёмо-передатчики независимы), выше чувствительность (потому что сигнал “детектируется” сразу приёмником в базовом элементе).


АФАР гораздо сложнее пассивной ФАР и просто требует других технологий для своего создания.

Современные радары с АФАР очень “вычислительные”, основная часть обработки сигналов производится в цифровой форме, мощным компьютером. Компьютер же занимается вычислением “параметров передачи” сигналов. Самое интересное тут то, что, имея большое количество отдельных приёмников в АФАР, можно вычислять одновременно сигналы от многих конкретных целей на основе компьютерного анализа изменений фаз излучения заданной частоты во времени на множестве приёмников (то есть можно не вращать фазы в приёмниках, а только записывать их значения). Да и вообще, используя такую систему приёма-передачи сигнала, можно очень многое вычислить из характеристик принятого излучения (об этом как-нибудь в другой раз подробности).

Поэтому радары с АФАР не только с лёгкостью обеспечивают полноценную работу одновременно по множеству целей (10-20-30, можно ещё больше, с одновременным же сопровождением и атакой), но и попутно могут проводить картографирование поверхности под самолётом (с обнаружением наземных целей), очень эффективно отстраиваться от помех и тут же ставить помехи радарам противника.
http://dxdt.ru/2007/11/26/836/


Кстати для удраного самолета это очень важно:
обеспечивают полноценную работу одновременно по множеству целей (10-20-30, можно ещё больше, с одновременным же сопровождением и атакой)
http://dxdt.ru/2007/11/26/836/
 

Бучо

Активный участник
Сообщения
189
Адрес
Москва
pasha229 написал(а):
Бучо написал(а):
В реале Ирбис возьмет цель с эпр 0,1м2 где-то в районе 100км.
Хорошо...в районе 100 км без подвесок...но не 40 км с подвесками, как нас пытались убедить.
И это не мурзилки а результаты испытаний...я с таким же успехом могу сказать про все БРЛС запада...урежьте в полтора раза дальность рапторовской брлс.

Ну это из той же сказки что и БРЛС рэптора. В рекламных проспектах написано что цель с эпр в 1м2 она берет в районе 200-225км. В реальности APG-77 обнаруживает цель с эпр 1м2 на дальности 120-140км.
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
bulat написал(а):
А когда будет Су-35БМ замечен? Вы знаете есть такое понятие как тактика? Как вот у кого тактическое преимущество?

Если ваш вариант рассматривать,так "увидят" они друг друга с км 200-300 ибо нефиг летать с включенной РЛС. А если брать тактику в расчет,то су и рафалю сообщат о приближение противнка с "земли" или АВАКС/А-50.

Когда на Рафалях будут АФАР,тогда и поговорим о преимуществах.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Alex_F
Alex_F написал(а):
Когда на Рафалях будут АФАР,тогда и поговорим о преимуществах.
дело в-том что заказ для Греции будет сделан именно с АФАР.
Не имеет значение какои ЛА виберут наши ВВС.
ЕФ-2000-должен быт с АФАР.
Рафале-тоже.
Грипен НГ-тоже.
Су-35БМ-уви он с ПФАР(но мошним).

Так что для нас актуален сравнение именно сАФАР.
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
scout написал(а):
Так что для нас актуален сравнение именно сАФАР.

:OK-) :study:


Для bulat читайте на то что ссылаетесь.
"Procurement Agency (DGA) and the industry team behind the Rafale program agreed to a roadmap that will deliver Rafale fighters equipped with a new generation of sensors, including the AESA RBE2 radar, to the French Air Force and Navy by 2012."
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Alex_F написал(а):
Когда на Рафалях будут АФАР,тогда и поговорим о преимуществах.
В конце года Thales может начать серийное производство АФАР-радара RBE2 для Rafale (ПЕРЕВОДНЫЙ)

14 мая 2009 г.

Thales поставит первые два АФАР-радара, в настоящее время находящихся в производстве, в начале следующего года, согласно контракту с агентством DGA, заключенным в 2007 году.

Фаза концептуальной демонстрации была завершена в апреле, используя три прототипа радара, установленных на Falcon 20, Mirage 2000 и Rafale.

http://www.militaryparitet.com/teletype ... type/5290/

Значит эти две РЛС уже готови.

http://www.google.ru/images?q=AESA%20RB ... 80&bih=834
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Alex_F написал(а):
Ладно,это не серьезно.
МиГ-35 имеет РЛС АФАР.
Но этот РЛС не серинни,так как на него нет заказа.

Его тоже могут запустит в серии если индия сделает заказ.

Положение у обеих РЛС одинаковое-Готовое исделие,но не всрии из за отсутствия заказчика.
 

bulat

Активный участник
Сообщения
167
Alex_F написал(а):
scout написал(а):
:-D Ладно,это не серьезно.
ППЦ.

AESA Radar Successfully Tested on Rafale Fighter Aircraft
http://www.defencetalk.com/aesa-radar-s ... aft-18117/

Thales Begins Rafale AESA Production

Nov 4, 2008
http://www.aviationweek.com/aw/generic/ ... R11048.xml

November 7, 2008: France has begun producing AESA radars for its next batch of 60 Rafale fighters, which will be entering service in two years.
http://www.strategypage.com/htmw/htecm/20081107.aspx
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Alex_F написал(а):
"Procurement Agency (DGA) and the industry team behind the Rafale program agreed to a roadmap that will deliver Rafale fighters equipped with a new generation of sensors, including the AESA RBE2 radar, to the French Air Force and Navy by 2012."
Ну,значит рафале будет иметь АФАР к 2012 году(то ест РЛС будет серинним к этому году).
И какому году будет в серии ПФАР Су-35БМ?

Когда он в серии поидёт?
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
scout написал(а):
Alex_F написал(а):
Когда на Рафалях будут АФАР,тогда и поговорим о преимуществах.
В конце года Thales может начать серийное производство АФАР-радара RBE2 для Rafale (ПЕРЕВОДНЫЙ)
Может начать, а может и не начать :grin:

scout написал(а):
14 мая 2009 г.
Thales поставит первые два АФАР-радара, в настоящее время находящихся в производстве, в начале следующего года, согласно контракту с агентством DGA, заключенным в 2007 году.
Фаза концептуальной демонстрации была завершена в апреле, используя три прототипа радара, установленных на Falcon 20, Mirage 2000 и Rafale.
http://www.militaryparitet.com/teletype ... type/5290/
Значит эти две РЛС уже готовы.
http://www.google.ru/images?q=AESA%20RB ... 80&bih=834
Все это прекрасно, но вот фотография, где на октябрь 2008 года RBE-2 AESA еще проходит отладку и испытания (значит не готовы они были в 2007 году!).
http://trishulgroup.blogspot.com/2008/1 ... ealed.html

Первые Rafale с серийными RBE-2 AESA вроде как в следующем году будут поступать в ВВС Франции. :think:

scout написал(а):
Ну,значит рафале будет иметь АФАР к 2012 году(то ест РЛС будет серинним к этому году). И какому году будет в серии ПФАР Су-35БМ?
Н035 Ирбис-Э (ПФАР) уже в серии, разработка закончена в 2006 году.
scout написал(а):
Когда он в серии поидёт?
Первый серийный Су-35С должен поступить в ВВС до конца этого года. Сколько раз обсуждали? :-read:
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Kaa написал(а):
Все это прекрасно, но вот фотография, где на октябрь 2008 года RBE-2 AESA еще проходит отладку и испытания http://trishulgroup.blogspot.com/2008/1 ... ealed.html
Ну и что.
Он и проходил испитаня в этом году.
Вед это ни кто не отрицает.


Вед говорится что он завершил Фазу концептуальной демонстрации в апреле 2009 года.
Чем это не складивается с этим снимком?
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
bulat написал(а):
Давайте посмотрим на Су-35БМ, что это за самолет?
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su35bm.html#LTH
Сравним с Рафале[/b]
http://www.airwar.ru/enc/fighter/rafal.html#LTH
Пустой вес - 10.460 кг
Полный вес - 22.500 кг
Полезный вес - 12.040 кг
На треть меньше вес чем у Су-35БМ при почти одинаковом полезном весе. Значит дешевле эксплуатация.

+ Афар
+ Суперкруз ( если с движком М.88-3)
+ Низкий эпр по сравнению с российскими самолетами.
- Практический потолок
Случай чудак. Тебе неделю назад по полкам разложили, что М88-3 двигателя нет на Rafale, он до конца не отработан. С выкладками с французских же ресурсов. AESA радар также пока на Rafale нет доведенного. Нет ты опять начинаешь сравнивать виртуальный ****** с фалоимитатором в сферическом вакууме! Не надоело? Научился делать сopy-past, тогда научись хотя бы элементарно понимать о чем споришь, вместо того, чтобы захламлять все авиационные ветки троллингом.

scout написал(а):
Вед говорится что он завершил Фазу концептуальной демонстрации в апреле 2009 года. Чем это не складивается с этим снимком?
Все ОК, просто не успел посмотреть все ссылки. Согласен, что радар находится на одной стадии с Жук-АЭ, Н050. :-D
 
Сверху