Су-35С

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
Плюк написал(а):
Вы это говорите как предприниматель у которого подлые китайцы вытянули современные технологии в обмен на их рабочую силу ?
Ну что вы!? Откуда такие выводы?Я скорее потребитель но не совсем обычный. И почему подлые Китайцы? Они честно условия свои ставят. К примеру MSI это "падчерица" Sony. В Китае помимо заводов у неё есть и исследовательские центры, эта компания своими технологическими решениями уже сама давно делится с HP, Dell. Таких примеров много. Но это всё офтоп.
 

Плюк

Активный участник
Сообщения
651
Адрес
Москва
Откуда вам тогда известно что там кто-то какие-то технологии китайцам передает ?
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
У Китайских и Русских товарищей. Компания Huawei раньше у cisco и 3dcom сборочной площадкой были. Вернее она там есть но рядышком и точь в точь но имя другое потом инженера переходят а потом и своим НИИ прибарахлились. Сейчас вполне самостоятельны технологие не передовые но одни из лучших, а по софту так и cisco делают всё намного удобней и интуитивно понятно.
 

Плюк

Активный участник
Сообщения
651
Адрес
Москва
Думаю там речь идет не о передаче технологий а о их воровстве, а если и была передача так на этом основании еще нельзя говорить , что другие компании размещающие производство что-то там передают китайцам, тем более если говорить о технологиях пригодных для военных применений.

в 2003 году суд штата Техас (США) принял к производству иск компании Cisco Systems[21] ответчиками по которому выступали Huawei Technologies и 3COM. В исковом заявлении утверждалось, что операционная система VRP и документация к маршрутизаторам Quidway прямо скопирована с исходных текстов принадлежащих Cisco Systems. В заявлении были представлены доказательства, включающие идентичные образцы кода, идентичные имена процедур и дефекты, аналогичные операционной системе Cisco IOS. Этот иск был урегулирован во внесудебном порядке[22].
http://ru.wikipedia.org/wiki/Huawei
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
И всё же вы писали что:
Плюк написал(а):
Производство принадлежит иностранным компаниям и доступа к ихним технологиям Китай не имеет, несмотря на то что там трудятся китайские рабочие.
Я говорю что доступ есть причём Китайцы уже идут дальше и не просто копируют а улучшают и изобретают своё. Ненадо их недооценивать а то с таким шапкозакидательством Россию будут очень неприятные сюрпризы ждать. Вернее они уже начались.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.135
Адрес
Липецк
Да циско постоянно с кем нибуть судится, как и эплы всякие с макрофагами, всё ж таки флагманы.
Плюк
Индусы тоже ставят обязательным условием почти всех тендеров передачу технологии. И никто их ворами не называет. А вы мыслите стереотипами.
 

Плюк

Активный участник
Сообщения
651
Адрес
Москва
Elektro-broom написал(а):
Я говорю что доступ есть причём Китайцы уже идут дальше и не просто копируют а улучшают и изобретают своё. Ненадо их недооценивать а то с таким шапкозакидательством Россию будут очень неприятные сюрпризы ждать. Вернее они уже начались.
То что они воруют это конечно бесспорно, но то что им передают технологии в этом есть сомнения, точнее есть уверенность, что технологии никто им не передает, если речь не идет о продаже откровенно устаревших технологиях.
О каком шапкозакидательстве речь непонятно, я лишь говорил что в Китае производить могут что угодно, но при этом технологиями Китай владеть не будет.
Также как в России строятся заводы по сборе автомобилей, но Автоваз при этом никаких технологий не получает, а когда хотели приобрести часть Опеля если я не ошибаюсь то возник целый скандал о том что проклятым русским могут достаться западные технологии.

Supremum написал(а):
Индусы тоже ставят обязательным условием почти всех тендеров передачу технологии. И никто их ворами не называет. А вы мыслите стереотипами.
Одно дело когда на тендере ставят условия, другое дело воровство технологий.
 

zeke35

Активный участник
Сообщения
953
Адрес
Россия
Плюк написал(а):
То что они воруют это конечно бесспорно, но то что им передают технологии в этом есть сомнения, точнее есть уверенность, что технологии никто им не передает, если речь не идет о продаже откровенно устаревших технологиях.
О каком шапкозакидательстве речь непонятно, я лишь говорил что в Китае производить могут что угодно, но при этом технологиями Китай владеть не будет.

Как пример:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=75103
http://en.wikipedia.org/wiki/Eurocopter_EC175

Владеет ли Китай технологиями производства этих вертолетов? Да/нет?
Или технологией локализованного производства А320?

Или, ближе к теме Су, овладел ли Китай какими-либо технологиями, собрав и частично произведя 105 машин Су-27СК?

Плюк написал(а):
Также как в России строятся заводы по сборе автомобилей, но Автоваз при этом никаких технологий не получает
Неужели владеющий 25% акций Автоваза Nissan-Renault так ничего и не передал? :-D А с апреля Nissan-Renault будет владеть 50%+1 акция.

Плюк написал(а):
Supremum написал(а):
Индусы тоже ставят обязательным условием почти всех тендеров передачу технологии. И никто их ворами не называет. А вы мыслите стереотипами.

Одно дело когда на тендере ставят условия, другое дело воровство технологий.
Скажите, как могли китайцы не овладеть технологиями, много лет, например, производя Су-27СК?
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
071920.jpg
 

Observer69

Активный участник
Сообщения
270
Адрес
Moscow
Интересно, Су-35 ещё так и не появился в утверждённом Заказчиком лице, а уже повалили модификации со всяческими буквами :-D
 

Observer69

Активный участник
Сообщения
270
Адрес
Moscow
БМ

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Су-27БМ и Миг-29БМ хоть как-то отличаются от базовых моделей
 

Rand0m

Активный участник
Observer69 написал(а):
БМ
Су-27БМ и Миг-29БМ хоть как-то отличаются от базовых моделей
Миг-29 БМ. Основные направления модернизации истребителя МиГ-29 до уровня МиГ-29БМ связаны с доработкой существующего и установкой нового оборудования, значительным расширением номенклатуры вооружения и внедрением системы дозаправки топливом в полете. Благодаря этому самолет обретает ряд новых качеств. Во-первых, в состав оружия класса 'воздух-воздух' дополнительно вводятся ракеты средней дальности РВВ-АЕ, Р-27ЭР и Р-27ЭТ (до этого на МиГ-29 обеспечивалось применение только ракет средней дальности Р-27Р и Р-27Т, а также ракет ближнего боя Р-73 и Р-60М). Ракеты РВВ-АЕ имеют инерциальный принцип наведения с радиокоррекцией и активное радиолокационное самонаведение на конечном участке. На МиГ-29БМ их может быть подвешено до шести штук. 'Энергетические' ракеты Р-27ЭР и Р-27ЭТ имеют увеличенную (по сравнению с Р-27Р и Р-27Т) дальность пуска. Первая имеет инерциальное наведение с радиокоррекцией на начальном участке полета и полуактивное радиолокационное самонаведение на конечном, вторая оснащается тепловой головкой самонаведения. Обе мо-гут быть подвешены на модернизированный истребитель по две штуки (на внутренние подкрыльевые пилоны).
Вторым новым качеством МиГ-29БМ является введение в номенклатуру вооружения высокоточных средств поражения наземных (морских) целей. Среди них ракеты Х-29Т (ТД) с телевизионными го-ловками самонаведения, Х-29Л и Х-25МЛ с полуактивными лазерными головками самонаведения, противорадиолокационные Х-31П и противокорабельные Х-31А, а также корректируемые бомбы КАБ-500Кр и КАБ-500Л. Всего на МиГ-29БМ может быть размешено две ракеты 'воздух-поверхность' и две-четыре корректируемые бомбы. Аппаратура Л-150-22, предназначенная для управления и целеуказания ракетам Х-31П, размещается в контейнере. До адаптации к самолету специального оптико-электронного прицельного контейнера применение с МиГ-29БМ управляемого оружия с лазерными полуактивными головками самонаведения (Х-29Л, Х-25МЛ, КАБ-500Л) возможно только при внешнем целеуказании - лазерном подсвете цели с другого самолета (вертолета) или с земли.
В-третьих, в радиолокационном прицельном комплексе модернизированного истребителя МиГ-29БМ реализуется ряд новых режимов работы. Модернизированный РЛПК Н019П этого самолета дополнительно обеспечивает обзор земной и водной поверхности с обнаружением одиночных и групповых, точечных и протяженных наземных и надводных радиоконтрастных целей с ЭОП от 10 до 5000 м2, выдачу координат обнаруженных целей для формирования целеуказания и применение новых типов управляемого оружия, в т.ч. ракет 'воздух-воздух' РВВ-АЕ и противокорабельных ракет Х-31А. В соответствии с расширением номенклатуры вооружения дорабатывается штатная система управления оружием (СУО) 20ПМ6.
В-четвертых, существенно расширяются возможности навигационного комплекса истребителя. Теперь он обеспечивает ввод и хранение данных о 99 промежуточных пунктах маршрута (ППМ), аэродромах и радиомаяках (ранее было всего шесть), формирование и хранение данных о восьми маршрутах полета (ранее не обеспечивалось), определение координат самолета с погрешностью менее 80 м (было 700 м), определение путевой скорости с погрешностью 0,2 м/с, возможность работы с международной системой навигации VOR/ILS. В состав нового навигационного комплекса N-911 входят навигационный вычислитель МВК-НВГ, приемник спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС / NAVSTAR, радиотехническая система ближней навигации (РСБН) А-323, аппаратура навигации и посадки VOR/ILS и DME. При этом на борту сохраняется серийный информационный комплекс вертикали и курса Ц-050, система воздушных сигналов СВС-П-72-3-2и, радиовысотомер А-037, система ограничительных сигналов СОС-3-1, командно-пилотажный и плановый навигационный приборы (КПП и ПНП-72-12), а система автоматического управления самолетов САУ-451-04 дорабатывается.
Модернизации подвергается информационно-управляющее поле кабины летчика. Вместо устаревшего монохромного телевизионного индикатора прямого видения ИПВ-2, на который на серийных МиГ-29 выводилась прицельная информация от РЛПК и КОЛС, на МиГ-29БМ устанавливается многофункциональный цветной жидкокристаллический индикатор МФИ-55 с размером рабочего поля 5x5 дюймов и кнопочным обрамлением. На него в графической форме выводится навигационная, обзорно-прицельная и параметрическая информация, а также изображение местности и целей, получаемое телевизионными головками самонаведения управляемых ракет Х-29Т (ТД) и корректируемых бомб КАБ-500Кр. Электронная система отображения информации (СОИ) обеспечивает также выдачу в систему управления вооружением (СУВ) и БРЭО информации, необходимой для формирования режимов работы комплекса от кнопочного обрамления индикатора МФИ-55. Помимо СОИ с МФИ-55 на МИГ-29БМ сохраняется штатная система единой индикации СЕИ-31-1. но без ИПВ-2. которая обеспечивает формирование прицельной информации на индикаторе на фоне лобового стекла ИЛС-51.
Доработкам подверглись также применяемые на самолетах МиГ-29 системы контроля, предупреждения экипажа и регистрации параметров. Система контроля и предупреждения экипажа 'Экран-ОЗМ' доработана в части обеспечения контроля вновь установленных систем и выдачи информации по цифровой линии связи о состоянии самолетных систем в аппаратуру информационно-аналитической системы реального времени (ИАСРВ) 'Аист'. Применение такой аппаратуры впервые предусмотрено для самолетов МиТ-29БМ, при этом на наземный пункт управления в реальном масштабе времени передается и накапливается там информация как о параметрах полета, так и о местонахождении самолета в воздушном пространстве и обнаруженных им целях.. Кроме того, на МиГ-29БМ внедрен комплекс контроля двигателей и систем самолета, который осуществляет регистрацию и накопление на твердых носителях до 1 Gb полетной информации от систем 'Тестер-УЗЛ', 'Экран-ОЗМ', БПК-88 сер.ЗКМ и СОК, ее обработку и экспресс-анализ. Дополнительно на борт истребителя устанавливается также УКВ-радиостанция Р-800Л2.
Наконец, еще одним существенным (в т.ч. внешним) отличием МиГ-29БМ от серийного МиГ-29 является внедрение на нем системы дозаправки топливом в полете. В головной части фюзеляжа, по левому борту, устанавливается легкосъемная, не-убирающаяся в полете штанга дозаправки с универсальным приемником топлива ГПТ-2Э, которая обеспечивает стыковку с танкерами как российского, так и зарубежного производства. Система обеспечивает дозаправку в воздухе как внутренних баков МиГ-29БМ, так и подвесных - подфюзеляжного и двух подкрыльевых. Она может выполняться днем в простых метеоусловиях, при визуальном обнаружении самолета-заправщика, в диапазоне высот от 2000 до 8000 м при скорости полета 400-600 км/ч (число М не более 0,85). В результате одной дозаправки топливом в воздухе дальность полета истребителя МиГ-29БМ возрастает на величину до 80%, существенно увеличивается также продолжительность полета. Наличие неубирающейся штанги не накладывает ограничений на пилотирование и решение боевых задач.
В целом в процессе переоборудования строевого самолета МиГ-29 по типу МиГ-29БМ в состав его БРЭО вводится 23% новых блоков, а еще 6% подвергается доработкам. По оценкам авторов модернизации, в результате внедряемых усовершенствований комплекса оборудования и расширения номенклатуры вооружения боевой потенциал самолета МиГ-29БМ при решении задач 'воздух-воздух' возрастает по сравнению с серийным МиГ-29, на 809^' а при решении задач 'воздух-поверхность' - в 4 раза. Суммарный боевой потенциал (50% задач 'воздух-воздух' и 50% - 'воз-дух-поверхность') увеличивается в 2,9 раза, при этом МиГ-29БМ даже несколько превосходит современные зарубежные истребители EF2000 'Тайфун' (коэффициент боевого потенциала относительно серийного МиГ-29 - 2,8), 'Рафаль' (2,65) и JAS39 'Грипен' (2,05). Несколько уступая 'Еврофайтеру' и 'Рафалю' в задачах 'воздух-воздух' (боевой потенциал относительно серийного МиГ-29 соответственно 2,1 и 1,9, у МиГ-29БМ - 1,8), но значительно превосходя 'Грипен' (1,1), МиГ-29БМ безоговорочно лидирует перед всеми западными аналогами при поражении наземных (морских) целей (коэффициенты боевого потенциала 4,0, 3,4, 3,5 и 3,0 соответственно).

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

"В отношении «нового» Су-35: обозначение Су-35БМ ныне не используется, говорят просто Су-35, но не надо путать эти машины со «старым» Су-35. Впервые обозначение Су-35 было присвоено самолетам типа «10М» в рекламных целях ~ в 1992 году. "Новое" обозначение появилось ~ в 2000 году, но это уже был другой самолет. А обозначения Т-10БМ вообще никогда не существовало"
 

Observer69

Активный участник
Сообщения
270
Адрес
Moscow
bocha написал(а):
Observer69 написал(а):
Су-35БМ нет такого самолета.

А что Вы обсуждаете? Название топика хоть прочитали?

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Rand0m написал(а):
"В отношении «нового» Су-35: обозначение Су-35БМ ныне не используется, говорят просто Су-35, но не надо путать эти машины со «старым» Су-35. Впервые обозначение Су-35 было присвоено самолетам типа «10М» в рекламных целях ~ в 1992 году. "Новое" обозначение появилось ~ в 2000 году, но это уже был другой самолет. А обозначения Т-10БМ вообще никогда не существовало"

Название темы?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
http://lenta.ru/news/2012/04/04/su35/
Летные испытания нового российского истребителя Су-35 показали, что по своим техническим характеристикам самолет превосходит основные зарубежные аналоги, включая французский Rafale, Eurofighter Typhoon, а также американские F-15 Eagle, F-16 Fighting Falcon, F/A-18E/F Super Hornet и F-35 Lightning II. Об этом в среду, 4 апреля, сообщается в пресс-релизе, опубликованном на сайте "Сухого".
Как отмечается на сайте "Сухого", накануне Су-35 совершил свой 500-й полет в рамках испытательной программы, начатой еще в 2008 году. Ранее сообщалось, что испытания истребителя должны завершиться в течение 2012 года. До 2015 года на вооружение ВВС России должны поступить 48 Су-35. Из них шесть, как ожидается, ВВС получат до конца текущего года.
Собственно никто и не сомневался. :flag: :cool:
 
Сверху