Fencer
Активный участник
- Сообщения
- 6.215
- Адрес
- Комсомольск-на-Амуре
+ газНефть.
Если ещё и маневренность не ухудшится - ваще лепота будетНа этих фото выглядит бомбезно!
Да не, я вполне серьёзно. Понятия не имею, чем Алжир на жизнь зарабатывает. Вроде как это бывшая французская колония. Помнится, кто-то типа Малайзии или Индонезии расплачивался натурпродуктом, пальмовым маслом. Вот и стало интересно.
Нефть.
У Алжира газопровод во Францию протянут, колония как она есть, качают по дешёвке. После взрыва на Северном Потоке Макроша знатно обосрался и немедленно приказал усилить охрану Алжирского газопровода, там теперь пол флота лягушатников пасётся 24/7.
Облегчён на сколько возможно. Видимо наши конструктора несколько больше похожи на людей чем садисты из локхида.Впервые показан российский шлем виртуальной реальности для пилотов истребителя Су-57 - CNews
Новейший российский шлем с дополненной реальностью (AR) для экипажей истребителей Су-57. Устройством можно управлять...www.cnews.ru
А подробнее можно? Газодинамичнее....К слову о локхиде, у изд.30 на этом новом сопле очевидно различима система смешивания воздуха для снижения температуры истекающих газов в виде "фермы"( не знаю как ещё назвать эти каналы между внешней и внутренней частью)
Посмотреть вложение 45807
У раптора чего-то подобного не видно, только щель между панелями
Посмотреть вложение 45808
Конечно есть чем хвастаться, но меру то надо знать....
Самолёт на крейсерской скорости полета может достигать 2 Маха...
На высотах от 12 до чуть большее 20 км это всего 2125 км/ч., ЕМНИП медленнее крейсерской Ту144 и "Конкорда".Конечно есть чем хвастаться, но меру то надо знать.
В исходных требованиях к ПАК ФА был крейсерский сверхзвук. На ранних движках его не достигли. Хотя пишут что для Су-57 на двигателях АЛ-41Ф1 2М это была максимальная безфосажная.На высотах от 12 до чуть большее 20 км это всего 2125 км/ч., ЕМНИП медленнее крейсерской Ту144 и "Конкорда".
Два маха на форсаже на потолке в принципе возможно. МиГ-31 2.15М (25тый вообще к трём ближе) вроде берёт, но ему уже сто лет в обед. Современная аэродинамика должна позволить подобные скорости.В исходных требованиях к ПАК ФА был крейсерский сверхзвук. На ранних движках его не достигли. Хотя пишут что для Су-57 на двигателях АЛ-41Ф1 2М это была максимальная безфосажная.
Почему то я всегда думал что крейсерская скорость не может внезапно увеличиться аж 2 раза. Хотя могут быть варианты мне не ведомые.
У Миг-31 ограничение М 2.83 по прочности конструкции, а так он может еще быстрей.Два маха на форсаже на потолке в принципе возможно. МиГ-31 2.15М (25тый вообще к трём ближе) вроде берёт, но ему уже сто лет в обед. Современная аэродинамика должна позволить подобные скорости.