Там в комментариях переговоры выложили: http://www.radioscanner.ru/uploader/2015/231_fonar.mp3
Остановили Т-50-6, т.к. решили переходить к строительству самолётов 2-го этапа. Т50-6-1 - это самолёт для стат. испытаний, который превратился в Т50-7, сейчас его "тушка" находится в Жуковском, ОЧК и стабилизаторы вроде ещё у нас. Т50-6-2 - машина переходная ко 2-му этапу, сейчас состыковали фюзеляж, машина передана в цех окончательной сборки. Также в нынешнем году будут сданы Т50-8 (сейчас идёт стыковка фюзеляжа) и Т50-9 (к концу года). Т-50-9 обещают с новыми двигателями. В 2016-м году запланированы 50-10, 50-11 и статика 50-12.
http://lenta.ru/news/2015/02/18/izdelie_30/Демонстратор нового двигателя для истребителя Т-50 появится в 2015 году
«Технический проект двигателя второго этапа для ПАК ФА выполнен, и в настоящее время идет разработка конструкторской документации для изготовления опытных образцов двигателя», заявил Масалов, отметив, что работы по двигателю ведутся в полном соответствии с графиком, определенным госконтрактом.
Масалов сообщил, что первый двигатель-демонстратор второго этапа будет изготовлен уже в 2015 году. Ранее Масалов уже заявлял прессе, что первый полет Т-50 с новыми двигателями состоится в 2017 году.
Государственные испытания истребителей пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) входят в завершающую стадию, самолет показывает прекрасные характеристики и превосходит зарубежные аналоги, заявил главнокомандующий Военно-воздушными силами Виктор Бондарев.
«Испытания самолета идут полным ходом, он показывает прекрасные характеристики, прекрасно работает система вооружения как по земле, так и по воздуху. Самолеты поступают на вооружение со следующего года, мы завершаем испытания», – передает РИА «Новости» слова Бондарева.
Все это будет ясно на учениях на Аляске: прощелкают ящерики воздушный бой, так и полуостров взад заберем. А может еще и Монтерей в Северной Калифорнии.- Страшно хотелось бы знать, какие же это характеристики F-22 он уже "превзошёл"??
Ничего не могу придумать...
Разве что "вес пустого"?
Читайте об этом здесь.Может кто в теме и ответит на такой вопрос.
По всем фотографиям выходит, что из воздухозаборников будут видны лопатки компрессоров.
А как же радиозаметность?
Очевидно что для Т-50 малозаметность не являлось приоритетным требованием.А как же радиозаметность?
В чём очевидность?Вам известны применённые методы экранирования?Очевидно что для Т-50 малозаметность не являлось приоритетным требованием.
Вообще-то говоря,все фотографии,где видны лопатки-только первого прототяпаМожет кто в теме и ответит на такой вопрос.
По всем фотографиям выходит, что из воздухозаборников будут видны лопатки компрессоров.
А как же радиозаметность?
на остальных их скрывают, зачем-то.Вообще-то говоря,все фотографии,где видны лопатки-только первого прототяпа
Может кто в теме и ответит на такой вопрос.
По всем фотографиям выходит, что из воздухозаборников будут видны лопатки компрессоров.
А как же радиозаметность?