Конечно система дистанционного управления заменяет ручное механическое управление, иначе как бы она управляла самолетом вместо летчика (или вместе с ним, корректируя полет)?
Но как наличие СДУ на самолете отменяет прямую механическую связь РУС с исполнительными механизмами? Или Вы на голубом глазу
сейчас будете мне и остальным форумчанам доказывать, что на СУ-30МКИ (раз уж Вы его привели в пример) нет ручного управления на случай отказа СДУ, а к РУС приходят исключительно провода и ни одной тяги?
"Чукча" не читатель...
Полностью отменяет.
Я это уже доказал, а вы будете на голубом глазу рассказывать как руками легко управлять без ЭДСУ и электроники статически неустойчивой штуковиной.
"...СДУ-10МК (СДУ-10МК сер. 2) — 4-х кратно дублированная аналого-цифровая система управления самолетом в продольном, поперечном и путевом каналах.
Система заменяет механическую проводку управления(совсем, совсем заменяет, это как пива "совсем нет"). Эта система устанавливается на самолеты СУ-30МК… (В основном для ВВС Индии)...."(с)
Прочитав статью Цифровые самолеты , решил написать свой небольшой обзор отечественной разработки — Системы дистанционного управления СДУ-10МК. С 2007 по 2009 гг я работал на приборостроительном...
habr.com
Учите матчасть, или вспоминайте, если вы причастны...
На случай полного отказа есть катапультирование, впрочем бывают нюансы...
"....Отрыв от земли в штатном режиме, однако в процессе набора высоты, пытаясь уменьшить его угол, летчик обнаружил первую нестыковку: отклонение ручки от себя вызвало обратную реакцию самолета. Дальше — больше...."(с) -- расскажите форумчанам как такое может быть
при наличии прямой продольной механической связи...
Вид со стороны КДП, заход на посадку, выпуск тормозного парашюта для уменьшения кабрирования: https://youtu.be/a_ojrsnYmfE Вид из кабины пилота, полёт целиком: https://youtu.be/Zq0qAhrw6ow
sukhoi.ru
А, перешел бы на ручной режим и сразу бы все исправилось, измельчали испытатели...угусь...