Barbudos написал(а):
Антон Анфалов написал(а):
Вы, кстати, не замечали, что есть некий «дефект массы» между «Бураном» и грузоподъемностью носителя «Энергия», который должен был выводить «Буран» на орбиту? Никто почему-то этого не заметил, а «Энергия» могла вывести на низкую орбиту два таких «Бурана»!
Грузоподъемность РН "Энергия" -105 т, взл. масса "Бурана -105 т. Вот ведь незадача.
Там просто тонны
разные.
Антон Анфалов написал(а):
В июне 1971 года у берегов Вьетнама американский крейсер “Ньюпорт-Ньюс” пытался сбить находящийся вблизи от него НЛО. НЛО от обстрела не пострадал. Ответным ударом с НЛО был произведен взрыв боезапасов в носовой башне главного калибра, в результате погибло 17 человек.
Вообще-то всё было немного не так:
НЬЮПОРТ НЬЮС Участвовал во Вьетнамской войне. 1.10.72. во время обстрела берега снаряд взорвался прямо в стволе среднего орудия башни № 2. Погибли 20 человек и 36 были ранены. Поврежденное орудие было снято, а порт заделан. Крейсер так и закончил службу с неработающей башней
ССЫЛКА
Антон Анфалов написал(а):
2 ноября 2001 года в передаче российского ТВ было рассказано о том, как в октября 1981 года в районе города Калининграда НЛО атаковал самолет СУ-32, буквально вырвав хвостовую часть самолета.
Маленькая тонкость: в 2001 году лётных происшествий с самолётами типа Су-32 не зафиксировано. 02.11.2001 года произошла авария вертолёта Ми-8. Экипаж перевозил браконьерскую рыбопродукцию и столкнулся с землёй близ с.Соболево, Камчатская область. 2 члена экипажа получили тяжёлые травмы позвоночника, КВ с места ЛП скрылся.
http://forum.a.evvaul.com/index.php?topic=1023.80
В принципе, для уфолухов что Су-32, что Ми-8 -- без разницы, лишь бы летало.
Ещё одна маленькая тонкость: самолёт Су-32 в природе как-то не особо и встречается. В отличии от Су-34.
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Антон Анфалов написал(а):
В 1981 году Су-17 (или Су-22) ВВС ДКБФ (Балт.флота), насколько я помню, с аэродрома Чкаловск близ Калининграда, влетел в шаровую молнию, или она в него врезалась, отсюда и повреждения. Имеется в виду именно этот случай. Такое правда было.
1) 21 января 1981г. авария самолёта Су-24.
ДСМУ. При выполнении полета произошел отказ системы кондиционирования, который экипаж воспринял как отказ двигателей и успешно катапультировался.
2) 20 мая 1981г. катастрофа самолёта Су-24, аэродром Джида.
НПМУ, при снижении на БК экипаж допустил ошибку в определении высоты полета на 1000м, на удалении 18 км до цели самолет столкнулся с землей. Экипаж, в составе командира АЭ и штурмана АЭ, погиб.
3) 1 июля 1981г. катастрофа самолёта Су-24, КК лётчик-испытатель Власов А.В.
Экипаж погиб при выполнении испытательного полёта.
4) 15 сентября 1981г. катастрофа самолёта Су-24М, аэродром Ахтубинск, КЭ заслуженный лётчик-испытатель СССР п/п-к Рухлядко Н.В. и штурман лётчик-испытатель п-к Лотков В.А..
После очередного выхода на максимальную скорость на высоте около 1000м экипаж услышал сзади за кабиной взрыв, самолёт тут же пошёл на пикирование. Командир экипажа погиб, штурман успешно катапультировался.
Причины: пожар и взрыв 3 бака при запуске двигателя.
5) 24 ноября 1981г. катастрофа самолёта Су-17М3.
Лётчик погиб.
6) 14 декабря 1981г. катастрофа самолёта Су-25, летчик к-н Дьяков М.Е.
Летчик, увлекшись атакой, превысил допустимое число М, при этом произошло кренение самолета и потеря эффективности элеронов. Для вывода из пикирования не хватило высоты и самолёт столкнулся с вершиной горы. Лётчик погиб.
Причиной стала потеря эффективности органов управления самолетом в поперечном канале при пикировании на цель. Самолёт был первых модификаций с безбустерным управлением. Отрицательную роль сыграла и несимметричная подвеска бомб (сброс бомбы только с одного крайнего пилона), поскольку это усугубляет крен самолета и создает дополнительные трудности для выхода из ситуации.
7) 18 декабря 1981г. катастрофа самолёта Су-17М2, аэродром Шираки, лётчик к-н Беспамятнов В.А.
ДПМУ. При выполнении виража на высоте 1500м с креном 45º лётчик создал перегрузку более 6g. Самолёт сорвался в штопор и столкнулся с землёй в районе аэродрома. Лётчик средствами спасения не воспользовался и погиб.
Предположительная причина - потеря работоспособности. Лётчик выполнял полёт по программе восстановления утраченных навыков после госпиталя. По СОК перегрузки в штопоре были от -4 до +5g. Окончательную причину установить не удалось.
8)18 декабря 1981г. катастрофа самолёта Су-24.
НСМУ, экипаж выполнял полёт на полигон. Самолёт столкнулся с землёй, экипаж погиб.
9) 23 декабря 1981г. катастрофа самолёта Су-27.
Лётчик погиб.
Вот все лётные происшествия с самолётами фирмы "Сухой" за 1981 год. Который из? :think: