Существует ли НЛО?

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Антон Анфалов написал(а):
Материал взят с:http://anomalia.kulichki.ru/text3/217.htm
НЕ приведи Господь, Влад это прочитает... :-D Сблевать может.....
Антон Анфалов написал(а):
Вы, кстати, не замечали, что есть некий «дефект массы» между «Бураном» и грузоподъемностью носителя «Энергия», который должен был выводить «Буран» на орбиту? Никто почему-то этого не заметил, а «Энергия» могла вывести на низкую орбиту два таких «Бурана»!
Грузоподъемность РН "Энергия" -105 т, взл. масса "Бурана -105 т. Вот ведь незадача.
Всё остальное того же уровня. Хватит, Антон, парашу всякую сюда тащить!!! :Fool:
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Антон Анфалов

То, что Рейган сказал о инопланетянах и сотрудничестве русских и американцев -обычная метафора и делать из этого вывод о готовности СССР и США бороться с инопланетянами - это очень свежо. Значит если я в случае конфликта между мусульманами и христианами на Северном Кавказе услышу из уст президента (премьера) фразу, аналогичную фразе Рейгана, тоже следует думать, что президент говорит о борьбе инопланетянами, а не о примерении?

далее, в цитируемом вами ресурсе

Антон Анфалов написал(а):
Цит. по:http://www.liveinternet.ru/users/abrec66/post131291093/ Рональд Рейган знал, о чем говорит.Власти ведущих мировых держав готовятся к отражению “атаки из космоса”
Антон! Уже неоднократно вам говорили, что прежде чем кого-то цитировать, проверяйте, что пишут на таких ресурсах. Только на первый взгляд -два ляпа. Это происшествие с крейсером "Ньюпорт Ньюс" и с самолетом СУ-32

Ну а насчет трех тяжелых спутников за орбитой Плутона - это феерия!!!
У нас почти все марсианские миссии при спутниках в полторы-две-тонны оказались провальными, а тут ТЯЖЕЛЫЕ СПУТНИКИ за орбитой Плутона
насчет грузоподъемности "Энергии". ЕМНИП этот вариант (другие так и не появились)
имел грузоподъемность порядка 105-120 тонн. Если учесть что "Буран" минимум 80 тонн без ПН, то о каких двух "Буранах" вообще идет речь. Все, что делалось для "Энергии" известно. Максимум, что она могла из военных нагрузок вывести - это "Скиф". Но тот лазер, что там был если и мог что-то сбить, так это земные изделия.

Что касается сжигания. Мне пришлось сжигать пару раз, но вот что сжигал - увы не знаю. Папки были безымянные, и некто не разрешал их вскрывать, чтобы узнать, а что же там сжигаем :-D
А тут старлей знает о документах сверхсекретной группы

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Прочитал,Barbudos :-D
 

Антон Анфалов

Активный участник
Сообщения
1.241
Адрес
Симферополь
Если ляпы очевидны, то зачем же опус выкладывать?
Ну, ВАМ они более очевидны -вы же все-таки спецы! Хотелось узнать мнение грамотных людей на форуме, разбирающихся в военной и прочей технике, чтобы с гарантией убедиться, что мои сомнения верны.
Антон Анфалов, вы хоть когда врёте, то придавайте вранью хотя бы минимум правдоподобия!
Я ПРОСТО ЦИТИРОВАЛ, чтобы узнать ВАШЕ МНЕНИЕ. Это ж НЕ МОЙ материал, ёлки зелёные! Успокойтесь.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

прежде чем кого-то цитировать, проверяйте, что пишут на таких ресурсах.
Хорошо, буду дольше и тщательнее проверять.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Barbudos
Я вообще скептически читаю такие опусы. пусть даже они выходят из "под пера" таких корифеев как Ажажа. Что-то не очень хочется верить авторам, у которых ляп на ляпе. Меняются места событий, их время.

Из того, на что давал ссылки Антон Анфалов

В 1990 году неизвестный объект в течение десяти суток ежедневно зависал над стартовой системой, на которой находились ракета "Энергия" и корабль многоразового действия "Буран".
Особенно если учесть, что «Буран» стартовал 15.11.1988 года, то конечно, в 1990 объект «зависал»

В 1978 году на Байконуре часовые обнаружили неизвестный светящийся объект, зависший над одним из зданий, караул был поднят "в ружье" и открыл огонь по объекту. В ответ на это НЛО сделал так, что на космодроме полностью выключилось освещение и перестали работать все средства связи.

Ага, особенно если учесть, что космодром по самым скромным размерам это 6700 квадратных километров с кучей полностью автономных площадок, то конечно – сразу и везде выключил

Так ещё в 1953 году командующий войсками ПВО США генерал Чидлоу сделал публичное заявление следующего содержания:
асколько я помню в составе вооруженных сил США нет войск ПВО

В июне 1971 года у берегов Вьетнама американский крейсер “Ньюпорт-Ньюс” пытался сбить находящийся вблизи от него НЛО. НЛО от обстрела не пострадал. Ответным ударом с НЛО был произведен взрыв боезапасов в носовой башне главного калибра, в результате погибло 17 человек.
Вообще-то взрыв БЗ в носовой башне главного колибра привел бы к более тяжелым последствием. Как пример можно вспомнить "Императрицу Марию".
А было все до банальности просто и НЛО к этому не имеет вообще никакого отношения. 1 октября 1972 года (прошу заметить не в июне 1971, а 1 октября 1972) находясь у берегов Вьетнама крейсер вел обстрел территории Вьетнама. И во время обстрела в среднем орудии башни №2 (а не носовой - №1) произошел взрыв снаряда в канале ствола. Погибло не 17 человек, а по разным оценкам 19-20 человек и было ранено от 10 до 36. Поврежденное орудие было снято, порт заделан. Было предложение заменить башню аналогичной с крейсера "Де Мойн" или "Салем", но предложение не прошло. Крейсер закончил службы с неработающей башней. Операции у берегов Вьетнама продолжались до декабря месяца после чего крейсер вернулся в Норфолк.

2 ноября 2001 года в передаче российского ТВ было рассказано о том, как в октября 1981 года в районе города Калининграда НЛО атаковал самолет СУ-32, буквально вырвав хвостовую часть самолета.
Без комментариев.
 

Антон Анфалов

Активный участник
Сообщения
1.241
Адрес
Симферополь
В 1981 году Су-17 (или Су-22) ВВС ДКБФ (Балт.флота), насколько я помню, с аэродрома Чкаловск близ Калининграда, влетел в шаровую молнию, или она в него врезалась, отсюда и повреждения. Имеется в виду именно этот случай. Такое правда было.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
66.535
Адрес
г. Пермь
Barbudos написал(а):
Антон Анфалов написал(а):
Вы, кстати, не замечали, что есть некий «дефект массы» между «Бураном» и грузоподъемностью носителя «Энергия», который должен был выводить «Буран» на орбиту? Никто почему-то этого не заметил, а «Энергия» могла вывести на низкую орбиту два таких «Бурана»!
Грузоподъемность РН "Энергия" -105 т, взл. масса "Бурана -105 т. Вот ведь незадача.
Там просто тонны разные.

Антон Анфалов написал(а):
В июне 1971 года у берегов Вьетнама американский крейсер “Ньюпорт-Ньюс” пытался сбить находящийся вблизи от него НЛО. НЛО от обстрела не пострадал. Ответным ударом с НЛО был произведен взрыв боезапасов в носовой башне главного калибра, в результате погибло 17 человек.
Вообще-то всё было немного не так:
НЬЮПОРТ НЬЮС Участвовал во Вьетнамской войне. 1.10.72. во время обстрела берега снаряд взорвался прямо в стволе среднего орудия башни № 2. Погибли 20 человек и 36 были ранены. Поврежденное орудие было снято, а порт заделан. Крейсер так и закончил службу с неработающей башней
ССЫЛКА

Антон Анфалов написал(а):
2 ноября 2001 года в передаче российского ТВ было рассказано о том, как в октября 1981 года в районе города Калининграда НЛО атаковал самолет СУ-32, буквально вырвав хвостовую часть самолета.
Маленькая тонкость: в 2001 году лётных происшествий с самолётами типа Су-32 не зафиксировано. 02.11.2001 года произошла авария вертолёта Ми-8. Экипаж перевозил браконьерскую рыбопродукцию и столкнулся с землёй близ с.Соболево, Камчатская область. 2 члена экипажа получили тяжёлые травмы позвоночника, КВ с места ЛП скрылся.
http://forum.a.evvaul.com/index.php?topic=1023.80
В принципе, для уфолухов что Су-32, что Ми-8 -- без разницы, лишь бы летало. :-D
Ещё одна маленькая тонкость: самолёт Су-32 в природе как-то не особо и встречается. В отличии от Су-34. :-D

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

Антон Анфалов написал(а):
В 1981 году Су-17 (или Су-22) ВВС ДКБФ (Балт.флота), насколько я помню, с аэродрома Чкаловск близ Калининграда, влетел в шаровую молнию, или она в него врезалась, отсюда и повреждения. Имеется в виду именно этот случай. Такое правда было.
1) 21 января 1981г. авария самолёта Су-24.
ДСМУ. При выполнении полета произошел отказ системы кондиционирования, который экипаж воспринял как отказ двигателей и успешно катапультировался.
2) 20 мая 1981г. катастрофа самолёта Су-24, аэродром Джида.
НПМУ, при снижении на БК экипаж допустил ошибку в определении высоты полета на 1000м, на удалении 18 км до цели самолет столкнулся с землей. Экипаж, в составе командира АЭ и штурмана АЭ, погиб.
3) 1 июля 1981г. катастрофа самолёта Су-24, КК лётчик-испытатель Власов А.В.
Экипаж погиб при выполнении испытательного полёта.
4) 15 сентября 1981г. катастрофа самолёта Су-24М, аэродром Ахтубинск, КЭ заслуженный лётчик-испытатель СССР п/п-к Рухлядко Н.В. и штурман лётчик-испытатель п-к Лотков В.А..
После очередного выхода на максимальную скорость на высоте около 1000м экипаж услышал сзади за кабиной взрыв, самолёт тут же пошёл на пикирование. Командир экипажа погиб, штурман успешно катапультировался.
Причины: пожар и взрыв 3 бака при запуске двигателя.
5) 24 ноября 1981г. катастрофа самолёта Су-17М3.
Лётчик погиб.
6) 14 декабря 1981г. катастрофа самолёта Су-25, летчик к-н Дьяков М.Е.
Летчик, увлекшись атакой, превысил допустимое число М, при этом произошло кренение самолета и потеря эффективности элеронов. Для вывода из пикирования не хватило высоты и самолёт столкнулся с вершиной горы. Лётчик погиб.
Причиной стала потеря эффективности органов управления самолетом в поперечном канале при пикировании на цель. Самолёт был первых модификаций с безбустерным управлением. Отрицательную роль сыграла и несимметричная подвеска бомб (сброс бомбы только с одного крайнего пилона), поскольку это усугубляет крен самолета и создает дополнительные трудности для выхода из ситуации.
7) 18 декабря 1981г. катастрофа самолёта Су-17М2, аэродром Шираки, лётчик к-н Беспамятнов В.А.
ДПМУ. При выполнении виража на высоте 1500м с креном 45º лётчик создал перегрузку более 6g. Самолёт сорвался в штопор и столкнулся с землёй в районе аэродрома. Лётчик средствами спасения не воспользовался и погиб.
Предположительная причина - потеря работоспособности. Лётчик выполнял полёт по программе восстановления утраченных навыков после госпиталя. По СОК перегрузки в штопоре были от -4 до +5g. Окончательную причину установить не удалось.
8)18 декабря 1981г. катастрофа самолёта Су-24.
НСМУ, экипаж выполнял полёт на полигон. Самолёт столкнулся с землёй, экипаж погиб.
9) 23 декабря 1981г. катастрофа самолёта Су-27.
Лётчик погиб.
Вот все лётные происшествия с самолётами фирмы "Сухой" за 1981 год. Который из? :think:
 

Антон Анфалов

Активный участник
Сообщения
1.241
Адрес
Симферополь
В Вашем списке -только аварии (с потерей машины) и катастрофы (т.е. с гибелью летчиков). Я же писал про случай, когда самолет Су-17 ВВС ДКБФ в 1981г. просто получил повреждения, его, видимо, отремонтировали и вернули в строй. В этом списке этого случая быть не может, потому что ни самолет не был потерян, ни летчик не убился. Летчик-герой - благополучно посадил поврежденный шаровой молнией самолет (наверняка много таких случаев было), и НЛО тут ни причём вообще. Помнится, про это ещё в Советское время писала пресса ... Ну и что? Что здесь такого?!??
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
66.535
Адрес
г. Пермь
Антон Анфалов написал(а):
В Вашем списке -только аварии (с потерей машины) и катастрофы (т.е. с гибелью летчиков)
В моём списке -- ВСЕ лётные происшествия с самолётами фирмы "Сухой" за 1981 год. ВСЕ. Иных лётных происшествий в 1981 году с самолётами фирмы "Сухой" НЕ БЫЛО. Вообще. Совсем. Напрочь...
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Антон Анфалов написал(а):
В 1981 году Су-17 (или Су-22)
В вашем источнике - СУ-32. Прчем это не СМИ, где напечатали и все, высечено в граните. Ваши источники могли корректировать свои высказывания - однако СУ-32, а не СУ-22. И так, для информации. СУ-22 - это экспортная модификация СУ-17. Она просто физически не могла экспулатироваться на территории СССР. Исключительно СУ-17МХ. Не более
 

Антон Анфалов

Активный участник
Сообщения
1.241
Адрес
Симферополь
В моём списке -- ВСЕ лётные происшествия с самолётами фирмы "Сухой" за 1981 год. ВСЕ. Иных лётных происшествий в 1981 году с самолётами фирмы "Сухой" НЕ БЫЛО. Вообще. Совсем. Напрочь...
Ерунда какая! Да вы хоть представляете себе, СКОЛЬКО?! полков эксплуатировало Су-17 в СССР?! И чтобы ВСЕ ЛП были в Вашем списке? Не смешите... Ну рассмешил!!! Или Вы в авиации ничего не понимаете, или дуркуете ... Перестаньте.

Добавлено спустя 6 минут:

Свидетельствует авторитетный эксперт, полковник А.А. Плаксин из 22го ЦНИИИ МО (в/ч 67947), цит по.: http://www.hyrax.ru/haarp/haarp22.htm
В октябре 1981 года под Калининградом летчик, гвардии лейтенант Коротков подвергся настоящей атаке НЛО. Свой <самолет, там был Су-17.-прим.мое.-ААА> он посадил чудом. Вот фотография хвостового оперения этого самолета после посадки. Обратите внимание: из него словно вырван кусок. А вот схема этого своеобразного <боя>, воспроизведенная самим пилотом. Но главное, что шокировало специалистов - в самолете вырубилась электроника, которая без всякого вмешательства человека вдруг сама заработала ровно через сутки. Однако в недрах Министерства обороны уже существовала секретная служба, сотрудников которой такие случаи не удивляли>.

Что-что, а уж этот случай меня вовсе не удивил. Потому что о нем в открытую писали еще в 1981-82 годах (см., например, очерк <Секунды биографии> в <Правде> от 8 ноября 1981 г., или статью А. И. Мордвина-Щедро в <Технике-молодежи>, 1982, с. 4). Никакой <военной тайны> здесь не было, да и нет, потому что большинство специалистов считают шар, с которым встретился лейтенант Коротков, шаровой молнией. Так ли это или нет - тема большого и отдельного разговора, хотя характер повреждений говорит в пользу естественного, природного явления".
Сколько можно спорить об очевидном и писать туфту?! Газета "Правда"-тоже наврала в далеком 1981м году? И "Техника-молодёжи"?! Не смешите. Просто шаровая молния.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Гвардии лейтенант Коротков Борис Дмитриевич, самолет Су-17 ВВС ДКБФ (Балтийского флота).

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Вот тут подробнее - http://miger.ru/1982_12.html Рассказ самого пилота (по магнитофонной записи беседы с Б. Коротковым от А. Мордвин-Щедро, ученого секретаря Комиссии по изучению аномальных явлений в окружающей среде Географического общества СССР. Краткие сообщения об этом происшествии были опубликованы в газетах "Красная звезда" (4 ноября 1981 г.) и "Правда" (11 ноября 1981 г.). Эти газеты в те годы туфту писать НЕ стали бы, в стране была жёсткая цензура. Так что ВРЁТ именно Anderman, да ещё и незаслуженно меня оскорбляет.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
С учетом того, что я служил в ВВС и хорошо знаю, как велся учет ВСЕХ летных происшествий и предпосылок к летным происшествиям, то я поверю anderman быстрее.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Антон Анфалов написал(а):
У вас ВСЕ источники либо врут, либо сообщают бездоказательную (абсолютно!) информацию.
Антон Анфалов написал(а):
Я-НЕ автор источника.
Это вас и спасает.
Совет. Не надо быть настолько доверчивым: справочники, энциклопедии, Интернет - всегда под рукой.
А то пишете с чужих слов, что "Энергия" могла аж 2 Бурана (по массе) вывести, а народец у нас ушлый, ему и в инете копаться не надо, чтобы понять всю абсурдность этого бреда.
Отсюда и отношение, уж не обессудьте.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
66.535
Адрес
г. Пермь
Антон Анфалов написал(а):
И чтобы ВСЕ ЛП были в Вашем списке?
Все.

Антон Анфалов написал(а):
Сколько можно спорить об очевидном и писать туфту?!
Вот и мне это тоже интересно. :-D
"С чем же встретился Б. Д. Коротков?" -- спрашивает "Наука и религия" № 10 за 1982 год... и НЕ ДАЁТ ОТВЕТА! :-read: Четыре страницы (№№ 28. 29. 30. 31) пространных рассуждений, примеров... и ничего. НИ-ЧЕ-ГО!

Так что же случилось с самолётом Короткова? :-D
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Антон Анфалов написал(а):
Ерунда какая! Да вы хоть представляете себе, СКОЛЬКО?! полков эксплуатировало Су-17 в СССР?! И чтобы ВСЕ ЛП были в Вашем списке? Не смешите... Ну рассмешил!!! Или Вы в авиации ничего не понимаете, или дуркуете ... Перестаньте.
И у всех полков, оснащенных СУ-17 были летные происшествия в 1981???
Антон! Сколько раз уже вас просили. Постите что-то "чужое" - плз, свои комментарии. Причем сразу, а не после того, как проведен "сеанс разоблачения". В источнике, который вы цитировали вообще был СУ-32, которого просто физически тогда не могло быть ибо машина с таким первоначальным индексом появилась примерно в середине 90-х годов. Вы потом исправили в своем посте СУ-32 на СУ-22. После того, как вам указали, что он не мог эксплуатироваться - появился СУ-17. Я уже не говорю об отсутствии такого ЛП с этим типом самолетов в указанном году (оставим это за скобками). Вопрос в другом. Вы хотите, чтобы вам верили, но начинаете исправлять свои посты после того, как вас, пардон, ткнули носом? Что, по другому подавать материал нельзя? Или все эти "вихляния" настолько укоренились в ваших привычках, что иначе вы не можете?

Антон Анфалов написал(а):
в газетах "Красная звезда" (4 ноября 1981 г.) и "Правда" (11 ноября 1981 г.). Эти газеты в те годы туфту писать НЕ стали бы
Еще как писали. Поддержка идеологических установок творила чудеса. Например по отношению к тем же космическим авариам вы нигде не найдете упоминаний об аварийном пуске. Некоторых пусков, таких как Союз-18-1 и Союз Т-10-1 вообще не существовало. В других случаях "экипаж благополучно выполнил" программу. Только после прихода Горби что-то потихоньку начало открываться. А так и КЗ и "Правда" врали если это было необходимо стране. Как в общем и любые другие издания. Или это были публикации из серии "Очевидное-невероятноу" в Социндустрии и Труде, которые никто не воспринимал всерьез, поскольку комменты были более правдоподобные, чем сами публикации
 

Rand0m

Активный участник
ФБР официально отреклось от самого известного НЛО в истории
Содержимое документа, который считается одним из основных доказательство существования пришельцев, впервые официально прокомментировало ФБР, передает NBC News. Речь идет об «Отчете Хоттела», в котором сообщается о знаменитом Розуэлльском инциденте.

В заявлении ФБР признается подлинность отчета, однако подчеркивается, что он не является доказательством существования НЛО. Представители ведомства утверждают, что в документе просто повторяется выдумка одного из местных жителей, осужденного впоследствии за мошенничество.

В тексте заявления ФБР подчеркивается, что в 1950 г. ведомство проверяло информацию о пришельцах в течение четырех месяцев. После того как стало ясно, что за историями об НЛО стоят выдумки местных жителей и мошенников, Бюро утратило интерес к проблеме.

Отчет Хотелла был опубликован на сайте ФБР в 2011 г., этого требовал закон США о свободе информации. Документ представляет собой рапорт, составленный в 1950 г. сотрудником ФБР Джоном Хоттелом, в котором сообщается о крушении трех НЛО в Нью-Мексико в 1947 году.

Информацию о событии, которое вошло в историю как Розуэльский инцидент, Хоттелу сообщил следователь ВВС США, имя которого заретушировано. В тексте идет речь о трех летающих тарелках круглой формы с приподнятым центром, диаметр каждой из которых превышал 15 метров. Экипаж каждой тарелки состоял из трех гуманоидов, одетых в тонкую металлическую ткань. Рост существ был менее 1 метра. По мнению следователя, причиной крушения могло стать излучение мощного радара, установленного в этой местности.

В 2010 г. архив документов об НЛО опубликовало правительство Новой Зеландии. На информационном интернет-портале в свободном доступе лежат более 2 тыс. страниц, собранных за период с 1954-го по 2009 год. В большей части документов рассказывается о встречах боевых и гражданских пилотов со странными летающими объектами. Чаще всего это были просто необъяснимые огни. Официальный представитель командования Вооруженными силами страны заявил тогда, что большинство опубликованных отчетов являются довольно сомнительными.
http://news.rambler.ru/18308263/
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.831
Адрес
Москва
Rand0m написал(а):
Представители ведомства утверждают, что в документе просто повторяется выдумка одного из местных жителей, осужденного впоследствии за мошенничество.

В тексте заявления ФБР подчеркивается, что в 1950 г. ведомство проверяло информацию о пришельцах в течение четырех месяцев. После того как стало ясно, что за историями об НЛО стоят выдумки местных жителей и мошенников, Бюро утратило интерес к проблеме.
Антон Анфалов, примите к сведению и учитывайте в будущем. От себя же могу сказать, что в определенное время у научно-технических людей впарить правдоподобную чушь всяким уфологам, конспираторам или мистикам было весьма распространенным развлечением (знаю по себе, ибо участвовал). Причем розыгрыши могли быть самые изощренные и порой получали самое широкое распространение в СМИ. Один из самых известных примеров такого издевательства - запущенная Бушковым-Буровским в широкие массы альтернативщиков-конспирологов от истории версия о том, что настоящим папой И.В. Сталина был Пржевальский.
 
Сверху