Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.008
Адрес
Москва
Россия заключила соглашение с Египтом на продажу четырех SSJ-100

Египетская авиакомпания Air Leisure, Navarta SA и «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) подписали соглашение о намерениях на покупку четырех самолетов Sukhoi Superjet-100 с опционом еще на шесть самолетов (финансовый лизинг).
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.008
Адрес
Москва
Венгрия создаст авиакомпанию с парком из шести Sukhoi SuperJet 100
tr.gif
10 февраля, AEX.RU – Правительство Венгрии решило создать нового национального авиаперевозчика с парком из шести самолетов Sukhoi SuperJet 100. Об этом сообщает портал Рамблер. Путешествия.

По информации агентства RNS, со ссылкой на венгерский портал Hirado 24, переговоры о запуске нового национального авиаперевозчика Венгрии с концерном «Гражданские самолеты Сухого» начались в октябре 2015 года. Российская компания готова предоставить не только лайнеры, но и финансовую поддержку проекту.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Правильно, надо кредитовать направо и налево, самолёты всё-равно в залоге.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
А что за контракт?
Когда Суперджеты в Бельгию продали?

VLM Airlines scraps Superjet order
Feb 29, 2016 Alan Dron


vlm-airlinesssj100-courtesy-vlm.jpg

SSJ100 rendering in VLM Airlines’ livery



Belgian carrier VLM Airlines has canceled its order for Sukhoi SSJ100s.

In October 2014, VLM announced it planned to acquire up to 14 long-range versions of the Sukhoi SSJ100. Under a letter of intent with Ilyushin Finance, VLM took the option to lease up to four SSJ100LRs plus purchase rights on 10 more aircraft.

The first two aircraft were due to arrive on 12-year operating leases from April 2015. However, in March 2015 a delay in the initial deliveries until 3Q 2016 was announced, due to the need to certificate the long-range version by the European Aviation Safety Agency (EASA).

The deal has now been scrapped and VLM will look anew at finding a new aircraft to supplement or replace its existing fleet of 11 Fokker 50 turboprops.

“The SSJ will not go ahead,” VLM’s managing director Hamish Davidson told ATW. “I know a lot of work went into that [deal], but it doesn’t rule out continuing to look at how we re-fleet the business looking forward.”

The decision to drop the Russian regional jet was made primarily because of VLM’s exposure to potential risks from an aircraft whose long-range version had not yet achieved EASA certification.

Additionally, over the course of 2015 geopolitical factors—the rising tension between Russia and the West over the conflict in Ukraine—“became an ongoing concern,” Davidson said, although that was not the driving factor behind the decision to halt the deal.

VLM was the subject of a management buy-out from its parent company, Dublin-based CityJet, in fall 2014, just six months after CityJet was itself spun out of Air France-KLM, for which it had operated regional services.

Davidson, who took on the CEO role at Antwerp-based VLM in January, said decisions would be taken over the next six months on the future direction in which the company would grow. He hoped a defined plan would be in place by 4Q 2016.

“We most certainly won’t turn away from evaluating the potential of the new jets coming into the marketplace,” he said.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.008
Адрес
Москва
Дмитрий Рогозин: Sukhoi Superjet 100 откажется от французских двигателей

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин выразил уверенность, что благодаря двигателю ПД-14 в ближайшее время удастся отказаться от французских двигателей для самолётов Sukhoi Superjet 100.

«Из наиболее приоритетных задач — это создание семейства двигателей ПД-14 для обеспечения нашей потребности в ремоторизации Sukhoi Superjet 100 от французского двигателя. Я думаю, это произойдёт уже в ближайшее время», — приводит слова Рогозина РИА Новости.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/153222
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
А я помню статью, где говорилось, что Суперджет успешно излечился от детских болезней и теперь все ОК.
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.678
Адрес
Санкт-Петербург
по данным источников "Ъ"
анонимный "источник", да ещё и от "Ъ" :Bad:
у меня вот есть источник, что многие в редакции "Ъ" в попу балуются... типа - один раз, не тридвараз...
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Суперджет сошелся с Airbus на их поле.
Я большой поклонник авиации. Просто люблю самолеты и все. Логично, что авиастроение — одна из тех отраслей экономики, новости которой меня интересуют немного больше остальных. За Суперджет я болел с самого начала. Товарищи, которые непосредственно связаны с авиацией, говорили, что с коммерческой точки зрения Суперджет не так кошерен, как, например, его западные одноклассники в виде Boeing 737 и Airbus A320. Их замечания касались как эксплуатационных трудностей из за давно и хорошо отлаженной сервисной инфраструктуры Airbus и Boeing на фоне новичка, так и странной, с их точки зрения, компоновки салона и т.д.

Их можно понять. Они делают на этом деньги, но для меня, Суперджет был и остается одним из первых серьезных шагов по восстановлению российского авиастроение после деструктивных 90-х. Можно говорить про Ту-204, а кто-то даже скажет про Ту-334, но они — немного другое. Ту-334 морально устарел еще до серии, а Ту-204 все же немного другая история. Суперджет изначально шел курсом не только на внутренний, но и на внешние рынки, а Ту-204 вряд ли смог бы себе такое позволить в том числе по причине западной сертификации воздушных судов.

В общем, к делу. Суперджет уже успел отметиться в некоторых зарубежных авиакомпаниях типа InterJet, а так же готовиться появиться в таких странах как Иран, Китай, Тайланд и, внимание, Ирландия, Италия и Франция (Родина Airbus).

Новость о том, что Ирландская CityJet заказала себе 15 Суперджетов + опцион еще на 16 отгремела свое достаточно давно, но новость от ОАК от 1 апреля поведала новую веху в этой истории. Самолёт с заводским номером 95110 и регистрационным 97010, который предназначен для этой самой CityJet, совершил свой первый полет. Об этом свидетельствует и FlightRadar.

f_Y3M2MzM3MjMudmsubWUvdjYzMzcyMzc0MC8yN2UzNy9JX2ZEMmFtbUFoQS5qcGc_X19pZD03NjE5NA%3D%3D.jpeg

Настроение поднялось и я решил поглядеть западные СМИ на предмет реакции на данное событие. Нашел я не совсем то, что искал, но считаю, что находка еще более интересная, чем простая реакция Ирландцев на то, что в Лондон на российских самолетах они начнут летать очень и очень скоро. Найденная мной статья (есть и другие на эту же тему), говорит о том, что главная авиакомпания Франции — Air France, собирается взять в лизинг Суперджет у CityJet для эксплуатации его на своих маршрутах. Летать SSJ 100 в ливрее Air France начнет уже в этом году.

Вот ссылка на саму статью — https://rbth.com/business/2016/02/03/sukhoi-superjet-to-fly-with-air-france_564731

Получилось это, скорее всего, потому, что как бы «Ура патриоты» не ругали Суперджет за то, что он частично собран из иностранных комплектующих, именно кооперация дала возможность сертифицировать его для полетов в западных странах т.к. подобный ход завязал наших западных «партнеров» на всегда актуальный для них шкурный интерес. Кроме того, как и в случае с Мистралями, мы получили технологии, которые позволили нам срезать углы в то же время оставив поле для маневров на будущее. Об этом говорит тот факт, что разработанный для МС-21 двигатель российского производства так же будет в модификации для Суперджета. Т.е. количество импортных комплектующих плавно сокращают. Для кого-то будет новостью, но по факту, Суперджет иностранный не на 70%, как это принято считать, а всего на 25% в денежном выражении (именно столько занимают импортные комплектующие в стоимости самолета). Если обратиться к фактам, а не к мнениям «экспертов», которые набивают себе политические и иные очки на подобных спекуляциях, то цифра в 25%, а не в 70%, не вызовет никакого удивления.

Этот факт сыграл вторую скрипку в европейской истории, когда якорный оператор Airbus берет в состав воздушного флота российский аналог, ведь из-за разницы курса Евро к Рублю, SSJ, который и так был дешевле A320, стал гораздо более привлекательным с экономической точки зрения, чем до того, как ЦБ перестал сжигать ЗВР для удержания европейской валюты в старом коридоре.

Вот вам очередной аргумент в споре о том, что кроме экспорта нефти и газа Россия больше ни на что не способна.

Надеюсь, что Суперджету удастся выполнить то, ради чего он задумывался — откусить рынок у иностранных гигантов авиастроения, которые его почти полностью заняли.
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
В общем, к делу. Суперджет уже успел отметиться в некоторых зарубежных авиакомпаниях типа InterJet, а так же готовиться появиться в таких странах как Иран, Китай, Тайланд и, внимание, Ирландия, Италия и Франция (Родина Airbus).
-тся -ться
Cherna-facepalm.gif
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
SSJ-100 пока летает мало
Производителю не удалось справиться с "детскими болезнями"

383201.jpeg


http://www.aviaport.ru/digest/2016/04/04/383201.html

"Детские болезни" на самом деле не лечатся за год-два-три.
На том же А320 - некоторые из них - хронические.

По этому я очень скептически отношусь как к высказываниям типа "вылечили", так и к высказываниям типа - это из-за них мы мало летаем.

Если посмотреть на налёт ССЖ в Интерджете, то отлично видно что в год машины летают по 2600-2900 часов. Это отличный показатель. Если посмотреть раскладку - то видно что этот показатель ничего не имеет общего с технической исправностью машин, а задан исключительно расписанием авиакомпании.

Так что то что в аэрофлоте это не так - имеет одну единственную причину. Планирование самого аэрофлота.

А жалобы на технику в аэрофлоте, по той информации что была, имеют одну причину - аэрофлот попросту не заключил нормальных контрактов и при малейшей поломке, которая устраняется за час-два (а за частую просто между делом) им нужно ставить машину на прикол и организовывать ремонт.
Тут не нужно перекладывать организационные проблемы аэрофлота на голову ССЖ.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Российские авиакомпании отказываются от «Суперджетов»



Авиакомпания Red Wings, чей воздушный парк включает в себя пять самолетов SSJ100, решила отказаться от эксплуатации этих воздушных судов. Источник, близкий к компании, рассказал, что до конца мая этого года авиаперевозчик вернет все самолеты SSJ100 производителю и лизингодателю. Эксплуатация самолетов оказалась для Red Wings убыточной, не помогла даже высокая пассажирская загрузка и увеличенная частота полетов.

В приказе гендиректора Red Wings Евгения Ключарева от 8 апреля текущего года говорится, что авиаперевозчик сокращает парк самолетов SSJ100. Компания объясняет это расторжением договора на их аренду по инициативе арендодателя. В приказе также отмечается, что в связи с этим Red Wings сокращает персонал.

«Проект SSJ100 в авиакомпании Red Wings закрывается», — рассказал источник, близкий к компании.

По его словам, авиакомпания продолжит летать на этих самолетах до конца мая текущего года, после чего самолеты вернутся ГСС («Гражданские самолеты Сухого», производитель SSJ100) и в Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК).

В самой компании Red Wings и в ГСС комментировать свои отношения отказались. Однако на сайте Арбитражного суда есть два иска от ГСС к авиаперевозчику — на взыскание 93,9 млн руб. и 228,4 млн руб. В последнем говорится, что ГСС требует с Red Wings погасить задолженность по аренде самолетов SSJ100.

До февраля прошлого года воздушный парк Red Wings насчитывал восемь самолетов Ту-204. В октябре 2014 года авиакомпания подписала с ГСС договор аренды трех SSJ100 на три года с возможностью пролонгации. Первый самолет в рамках этого договора Red Wings получила в январе 2015 года. SSJ100 для Red Wings были представлены в двухклассной компоновке на 93 кресла, 8 из них в салоне бизнес-класса. Первые рейсы компания выполнила в феврале из Москвы в Махачкалу и Грозный.

На авиасалоне МАКС в августе прошлого года ГТЛК и Red Wings подписали соглашение о намерениях по поставке 15 авиалайнеров SSJ100 в операционный лизинг. Тогда сообщалось, что три самолета из эксплуатирующихся в авиакомпании пяти самолетов, переданных ГСС, перейдут под финансирование ГТЛК.

Как сообщала ранее газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, высокие эксплуатационные расходы и недостаточный уровень техподдержки не позволяют эффективно использовать самолеты SSJ100. Red Wings стало невыгодно летать на этих самолетах в низкий сезон.

«Red Wings всегда показывала рекордный налет на SSJ100, порядка 300 часов в месяц на каждое воздушное судно, что превышает показатели Interjet, чем всегда хвастались в ГСС. Но и это не помогло.

Компании так и не удалось выйти по этим самолетам на операционную рентабельность.

Даже при хорошей пассажирской загрузке и высокой частоте полетов эксплуатация самолетов оказалась для Red Wings убыточной», — поясняет главный редактор портала Avia.Ru Роман Гусаров.

По его словам, причиной этого является более дорогое, чем у других самолетов, техническое обслуживание и дорогие запчасти. «Нельзя сказать, что самолет ненадежный или часто ломается. Или что система техобслуживания неэффективна. Проблема в том, что на начальном этапе проекта SSJ100 поставщикам запчастей и услуг ТОиР было гарантировано монопольное положение. И теперь из-за отсутствия конкуренции цена поддержания летной годности формируется поставщиками монопольно», — считает эксперт.

По данным ГСС, на сегодняшний день эксплуатируется 66 самолетов SSJ100. В 2016 году ГСС планирует произвести 20 лайнеров SSJ100, а поставить — 31. По итогам 2015 года было произведено 17 самолетов, а поставлено 25, включая перепродажу. Крупнейшими его эксплуатантами являются «Аэрофлот», в парке которого сейчас 26 лайнеров, мексиканская авиакомпания Interjet, у нее 20 лайнеров, и «Газпромавиа», у которой десять самолетов в версии увеличенной дальности полета. Сообщалось, что SSJ100 интересуется ирландская авиакомпания CityJet, а также несколько перевозчиков из ЮАР и Марокко. Авиакомпания Red Wings по итогам 2015 года перевезла 1,095 млн человек, что на 12,7% больше, чем годом ранее.
http://finobzor.ru/show-10514-rossiyskie-aviakompanii-otkazyvayutsya-ot-superdzhetov.html

Ага... Это не у Red Wings денег нет, это ССЖ опять виноват...

http://www.kommersant.ru/doc/2764090
 
Сверху