Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия

Тут две большие разницы.

То что аэрофлот плачется на технику ССЖ - это именно и только проблема аэрофлота.

То что Эмбрейер догонит ССЖ по расходу топлива выпустив Е-2 - это совершенно другая песня.
Мицибиши - вообще нишевый продукт и никакого отношения к конкуренции с ССЖ - не имеет.

Как и Бомбардир со своим мертворожденным CS100 и CS300. Этот самолёт вообще не востребован рынком и не был бы построен если бы не "очень выгодный" контракт с люфтганзой. А получился этот "очень выгодный" контракт исключительно потому что иначе - Бомбардир бы был вынужден уйти с рынка гражданской авиации вообще.

Если хотите - могу по каждому пункту отдельно написать.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Pernatij
Если почитаете ветку с начала, то об этом многие и говорили(я в частности), что на эфемерных мечтах завоевания 25% процентов мирового рынка, подо что и выделило государство деньги Погосяну, убив весь остальной авиапром, можно поставить жирный крест. А внутри этот самолет и не нужен особо.....лучше бы построили замену Ан-24 и Ту-154.

Я в этой ветке чуть ли не с начала писал, и довольно хорошо с ней знаком.

1. Никто не убивал авиапром. Он был уже мёртв. Ту-204 и Ту-334 - абсолютно мёртвые проекты.

2. Вообще-то ССЖ первый и единственный самолёт за всю историю который смогли продать за пределы "пророссийской и просоветской области влияния" в товарных количествах. И будут продавать дальше.

Четверть рынка 100 местных регионалов? Не такие уж это и мечты.
В 2014 было поставлено 92 Ембрейер, 49 Бомбардье и 35 CCЖ. 25% рынка.
Так что это отнюдь не "эфемерные мечты", а, как минимум в 2014 - случившийся факт.

3. Заменой Ту-154 является МС-21. И его бы не было, если бы не было ССЖ. Вся инфраструктура для МС-21 создана проектом ССЖ.
Так же и китайцы, что бы даже не создать, а больше скопировать А320 сначала создали региональник, который в отличие от ССЖ не продался нигде. Даже в Китае.



Зачем? Факты - это не моё мнение. Это - факты.
CCЖ будет выпущено к концу года больше (за 6 лет) чем всех других гражданских самолётов новых типов за весь постсоветский период (25 лет).

Ан-140 - 12 (включая ВКС и ВМФ)
Ан-148 - 28 (включая ВКС и СЛО)
Ту-204/214 - 60 (включая ВКС и СЛО)
Ил-96 - 26 (включая ВКС и СЛО)

Всего - 126 за 25 лет.

CCЖ - 108 за 6 лет на 17.04.2016
 
Последнее редактирование:

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
А остальные >40 где? Под забором стоят? Не берет Никто?

Ну зачем же так передергивать то? Потребность в размерности какова?

Давайте сойдёмся на том, что мы оба - великие математики, и что 35/176 - это 0,19. Хорошо?

Потребность в мире очевидна - порядка 150-180 в год, она упала за последние 10 лет на треть примерно.

"Под забором" стоят 4 самолёта первой серии, что вернулись из аэрофлота. При том что есть уже нормальные, доработанные которые освободились из-за банкротства Трансаэро и Ютайр - эти да - спросом не пользуются. Остальные либо в процессе передачи, либо в процессе смены владельца.

P.S. Если 500-600 миллионов долларов даже не в год, а через второй - на третий - это по Вашему мнению много (или текли рекой) - то это не про поддержку разработок в авиации. Это примерно суммы которые авиакомпания Райнайр (одна) получает в Европе каждый год.

Поинтересуйтесь сколько денег за 25 лет утоплено на Ту-204, 214 и 334 при абсолютно нулевом выхлопе.
 
Последнее редактирование:

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.302
Адрес
Литва
Pernatij, а что с сервесным обслуживанием ? При скольких эксплуатируемых бортах он уже дает профит ?
В мире тэндэнция, что основные деньги стараются заработать на обслуживание, иногда даже в минус могут оборудование скинуть. Как с этим в самолетостроении ?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Pernatij, а что с сервесным обслуживанием ? При скольких эксплуатируемых бортах он уже дает профит ?
В мире тэндэнция, что основные деньги стараются заработать на обслуживание, иногда даже в минус могут оборудование скинуть. Как с этим в самолетостроении ?

Сори - не в теме. Это скорее тема для дипломной работы. Это очень зависит от политики фирмы.
Два примера:
- CFM не признаётся, но в индустрии есть мнение что свои движки они продают по заведомо убыточной цене, а деньги получают на обслуживании.
- Стоимость обслуживания 737 и 320 различается очень существенно.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.302
Адрес
Литва
Pernatij, если ходят слухи, то правда где то рядом. В нашей сфере тоже слухи, что можно и в минус, и отбится на сервисе.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Центр подготовки космонавтов отказался от покупки SSJ 100
3f6d3c57abba621888c986a978bb9d4644ac7e87.jpg
Фото: Zerkalo / PhotoXPress.ru

Авиационное управление Научно-исследовательского испытательного центра подготовки космонавтов (ЦПК, Звездный городок) не планирует приобретать самолеты Sukhoi Superjet 100, сообщил RNS информированный источник в космической отрасли.

«Sukhoi Superjet 100 рассматривался в качестве варианта самолета для перевозки из Москвы на Байконур основного и дублирующего экипажей космонавтов к месту старта, а также для их возвращения из Казахстана в Москву после приземления. Однако от этой идеи отказались в пользу специальной версии другого пассажирского самолета — Ту-204», — сказал собеседник агентства.

Он отметил, что сейчас два таких самолета Ту-204 проходят дооборудование на Казанском авиазаводе.


«На борту Ту-204 будет несколько пассажирских отсеков для комфортного размещения космонавтов, а также специальные помещения для хранения и перевозки индивидуальных скафандров космонавтов», — сказал собеседник агентства.

Он отметил, что самолеты будут переданы ЦПК в ближайшие месяцы.
https://rns.online/military/TSentr-podgotovki-kosmonavtov-otkazalsya-ot-pokupki-SSJ-100-2016-04-29/

Считаю что это - великолепное решение. Без заказов производство Ту-204 умрёт, а завод ещё нужен под будущие проекты. Для ССЖ заказ от государства на 1-2 самолёта - не заметен в принципе, на фоне подписанных на МАКС-е одной только ГТЛК соглашений на 115 бортов.

Вообще стоило бы задуматься о серии спецбортов (РЭР, РЭБ) именно на базе Ту-204.
 
Сверху