Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Россия "заполонит" Азию своими "Суперджетами"
Сегодня, 10:42
1463643222_sukhoi-superjet-100-5.jpg

Сочи, 19 мая. Страны Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) заинтересовались покупкой российских авиалайнеров Сухой Суперджет 100 (SSJ100). В качестве покупателей российских пассажирских самолетов могут выступить авиакомпании Камбоджи, Мьянмы, Таиланда, Сингапура и др. Об этом сообщил заместитель главы Минпромторга Георгий Каламанов.

Заместитель министра отметил, что рынок Камбоджи является весьма перспективным для поставок SSJ100. В данный момент ведутся работы по налаживанию контактов с партнерами из этой страны. Также ведутся переговоры с властями Мьянмы, где SSJ100 может использоваться для перевозки властей страны.
http://finobzor.ru/show-12984-rossiya-zapolonit-aziyu-svoimi-superdzhetami.html
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Сами себе продали, а говорим что запад покупает SSJ. Мы еще им и приплачиваем что бы взяли.
Чудо-самолет
!:Clapping:
В представленном тексте написано совершенно другое.
Речь идет о трех кредитных соглашениях на сумму до $93 млн сроком до 12 лет, заемщиком выступает RJ Leasing Ltd.
Это кредит, так продаётся большинство самолётов. Даже тех которые уже по 30 лет выпускаются.
а размер лизинговых платежей составит всего $160 тыс. в месяц.
Если учесть, что 320-ый "Арбуз" сейчас можно взять за 100 к евро, то вполне нормально (больше почти в 1.5 раза).
А "Арбуз" почти в два раза большей вместимости.

Немного оффтопа, а на прошлой неделе вернулся из коммандировки в ЕС.
Там в аэропортах полно конкурентов "Суперджета", народ европейский хорошо знаком с таким типом самолей.
Думаю, что самолёт понравится. Да и реклама неплохая.
 
  • Like
Реакции: T-4

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
В представленном тексте написано совершенно другое.

Это кредит, так продаётся большинство самолётов. Даже тех которые уже по 30 лет выпускаются.

Если учесть, что 320-ый "Арбуз" сейчас можно взять за 100 к евро, то вполне нормально (больше почти в 1.5 раза).
А "Арбуз" почти в два раза большей вместимости.

Немного оффтопа, а на прошлой неделе вернулся из коммандировки в ЕС.
Там в аэропортах полно конкурентов "Суперджета", народ европейский хорошо знаком с таким типом самолей.
Думаю, что самолёт понравится. Да и реклама неплохая.
В общем, нашли банкрота в Европе и с его помощью надеются проникнуть на рынок, насквозь политизированный. Если потом удастся продать самолеты прибыльным авиакомпаниям - идея окупит себя. Надеюсь, остальные азиатские и африканские авиакомпании не банкроты?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Афера века. И главное виноватых нет! Все по классикам!

С вашим любимым Ту-334 было бы то же самое, только ещё бы пришлось и перевозки на нём дотировать, ввиду его заранее очевидной неэффективности.
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
С вашим любимым Ту-334 было бы то же самое, только ещё бы пришлось и перевозки на нём дотировать, ввиду его заранее очевидной неэффективности.
Дотация своего производства разве плохо? Почему постоянно читаешь про плохое сервисное обслуживание SSJ? Почему его не берет хотя бы другой ирландский лоукостер Ryanair, а берет убыточный (не банкрот, да) Ситиджет? Где обещанная очередь желающих за чудо-самолетом, из тех же европейских, азиатских, южноамериканских и африканских лоукостеров? И почему только сейчас сообразили сделать лизинг в рублях?

Может, имеет смысл пустить в Россию западных лоукостеров с условием полетов на отечественных самолетах?

Тут уже о SportJet уже писали (самолет для спортивных команд и их инвентаря, рынок громадный и еще никем не захваченный)?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Дотация своего производства разве плохо?
Я про это не писал, я писал о том, что сейчас авиакомпании более или менее прибыльны, а вот пересади их на Ту-шки, то сразу "вылетят в трубу". Зачем ещё (плюсом) дотировать авиакомпании?
Почему постоянно читаешь про плохое сервисное обслуживание SSJ?
Ага, Ту-шки офигительно хорошо обслуживали,
Почему его не берет хотя бы другой ирландский лоукостер Ryanair, а берет убыточный (не банкрот, да) Ситиджет?
Да пофигу берёт или нет. Главное завод работает, а самолёты выпускаются.
Где обещанная очередь желающих за чудо-самолетом, из тех же европейских, азиатских, южноамериканских и африканских лоукостеров?
Кто обещал? Да и за другими (Эмбраер, Бомбардье) очереди не наблюдается, а вот изрядную долю их рынка Суперджет оттяпал.
И почему только сейчас сообразили сделать лизинг в рублях?
"Дорогу осилит идущий". (Пословица)
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
ПАО "Корпорация "Иркут" (в составе ОАК) совместно с Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компанией организует прямую трансляцию торжественной церемонии выкатки первого самолета МС-21-300, которая состоится на Иркутском авиационном заводе 8 июня 2016 г.

Прямая трансляция начнется в 6:30 по московскому времени на сайте vesti.ru/broadcasts/show/id/39749/

aviaport.ru
Смотри и гордимся! Китайцы уже подсуетились и хотят скопитализдитьсделать СП и продавать самолет на over 200 мест на основе МС-21-400(?) как конкурента арбузам и бобикам.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Cityjet - естественно не банкрот. Просто за этой фирмой стоит один интересный товарищ, бизнес кейс которого включает заказ новых самолётов на выгодных для него условиях. За Эйр Балтик стоит кстати его ученик. И дядька этот - довольно креативен.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.628
Адрес
самара


Собеседник «Газеты.Ru» рассказывает, что с февраля 2015-го по март 2016 года выполнено около 5 тыс. полетов на пяти SSJ100, общий налет за это время составил почти 11 тыс. часов. По его словам, за этот период произошло семь авиационных происшествий, три из которых связаны с отказом авиационной техники, а четыре с воздействием внешних факторов.
Итак по существу 3 инцидента по вине техники на 11000 часов налета, это 0,27(27) на 1000 часов! В этой же помойке указано что отказов на джете в полтара раза больше, отсюда получаем что на забугорной технике этот поксзатель примерно 0,163. Разница 0,11 на 1000 часов. Что бы получить разницу в один инцендент надо налетать 9000 часов. А сколько говна на страну в целом и на самолет в частности вылила эта женщина легкого поведения!!!!
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
А когда Россия заполнит Россию своими "Суперджетами"
Бэушных арбузов и боингов хватает. А причина - отсутствие взрывного спроса со стороны населения на авиаперелеты внутри страны. Нет такого чтобы за тысячу рублей можно было в Сибирь на выходные смотаться. Только монополия, только Аэрофлот, который думает о тебе. Т.е. нет государственной воли, чтобы люди летали, а авиаперелет из события для всей семьи превратился в рядовую поездку.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Поставку в Италию российских авиалайнеров SSJ 100 обсудят на ПМЭФ-2016
Сегодня, 16:53

ВЭБ планирует подписать в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) ряд соглашений, в том числе о дальнейшем сотрудничестве с АО "Гражданские самолеты Сухого" и российско-итальянским предприятием SuperJet International по проекту поставок в Италию российских авиалайнеров SSJ 100.

"ВЭБ планирует подписать в рамках ПМЭФ ряд соглашений, в том числе по сотрудничеству по совместным инвестиционным проектам с итальянским экспортным агентством SACE, меморандум о дальнейшем сотрудничестве с АО "Гражданские самолеты Сухого" и российско-итальянским предприятием SuperJet International S.p.A с целью реализации проекта поставки самолетов Sukhoi SuperJet 100 и кредитное соглашение в целях финансирования поставки самолета для дальнейшей передачи его в лизинг зарубежной авиакомпании", - цитирует пресс-службу госкорпорации РИА Новости.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Просто итальянцы не хотят тратить деньги, которых у них нет...
Но продолжать участие в проекте согласны...:)

СМИ рассказали о признании итальянским холдингом убыточности проекта Superjet

pic_4ef46746d71ad4b178e639e2b66c86cd.jpg

Итальянский холдинг Leonardo-Finmeccanica решил минимизировать свое участие в строительстве пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100, фактически сочтя проект нерентабельным. Об этом сообщает в пятницу, 17 июня, «Коммерсантъ» со ссылкой на информированные источники.

Решение пересмотреть свое участие в программе итальянцы, по данным издания, приняли после того, как правительство России в марте 2015 года выделило 100 миллиардов рублей на поддержку производителя Superjet АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).
Для того, чтобы сохранить свою долю в ГСС в 25 процентов, итальянскому акционеру необходимо было внести сумму, эквивалентную объему господдержки. Однако в рамках стратегии своего нового руководства по выходу из нерентабельных бизнес-проектов Leonardo-Finmeccanica отказалась выделять средства.
https://lenta.ru/news/2016/06/17/ssj/
 
Сверху