Совершенно верно - у автора/исполнителя статьи по существу ничего нет, только набор штампов и плак-плак от аэрофлота.Ну значит по существу ничего нет.
Сочи, 19 мая. Страны Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) заинтересовались покупкой российских авиалайнеров Сухой Суперджет 100 (SSJ100). В качестве покупателей российских пассажирских самолетов могут выступить авиакомпании Камбоджи, Мьянмы, Таиланда, Сингапура и др. Об этом сообщил заместитель главы Минпромторга Георгий Каламанов.
Заместитель министра отметил, что рынок Камбоджи является весьма перспективным для поставок SSJ100. В данный момент ведутся работы по налаживанию контактов с партнерами из этой страны. Также ведутся переговоры с властями Мьянмы, где SSJ100 может использоваться для перевозки властей страны.
http://finobzor.ru/show-12984-rossiya-zapolonit-aziyu-svoimi-superdzhetami.html
В представленном тексте написано совершенно другое.Сами себе продали, а говорим что запад покупает SSJ. Мы еще им и приплачиваем что бы взяли.
Чудо-самолет!
Это кредит, так продаётся большинство самолётов. Даже тех которые уже по 30 лет выпускаются.Речь идет о трех кредитных соглашениях на сумму до $93 млн сроком до 12 лет, заемщиком выступает RJ Leasing Ltd.
Если учесть, что 320-ый "Арбуз" сейчас можно взять за 100 к евро, то вполне нормально (больше почти в 1.5 раза).а размер лизинговых платежей составит всего $160 тыс. в месяц.
В общем, нашли банкрота в Европе и с его помощью надеются проникнуть на рынок, насквозь политизированный. Если потом удастся продать самолеты прибыльным авиакомпаниям - идея окупит себя. Надеюсь, остальные азиатские и африканские авиакомпании не банкроты?В представленном тексте написано совершенно другое.
Это кредит, так продаётся большинство самолётов. Даже тех которые уже по 30 лет выпускаются.
Если учесть, что 320-ый "Арбуз" сейчас можно взять за 100 к евро, то вполне нормально (больше почти в 1.5 раза).
А "Арбуз" почти в два раза большей вместимости.
Немного оффтопа, а на прошлой неделе вернулся из коммандировки в ЕС.
Там в аэропортах полно конкурентов "Суперджета", народ европейский хорошо знаком с таким типом самолей.
Думаю, что самолёт понравится. Да и реклама неплохая.
В общем, нашли банкрота в Европе
Враньенашли банкрота в Европе
Афера века. И главное виноватых нет! Все по классикам!
Дотация своего производства разве плохо? Почему постоянно читаешь про плохое сервисное обслуживание SSJ? Почему его не берет хотя бы другой ирландский лоукостер Ryanair, а берет убыточный (не банкрот, да) Ситиджет? Где обещанная очередь желающих за чудо-самолетом, из тех же европейских, азиатских, южноамериканских и африканских лоукостеров? И почему только сейчас сообразили сделать лизинг в рублях?С вашим любимым Ту-334 было бы то же самое, только ещё бы пришлось и перевозки на нём дотировать, ввиду его заранее очевидной неэффективности.
Я про это не писал, я писал о том, что сейчас авиакомпании более или менее прибыльны, а вот пересади их на Ту-шки, то сразу "вылетят в трубу". Зачем ещё (плюсом) дотировать авиакомпании?Дотация своего производства разве плохо?
Ага, Ту-шки офигительно хорошо обслуживали,Почему постоянно читаешь про плохое сервисное обслуживание SSJ?
Да пофигу берёт или нет. Главное завод работает, а самолёты выпускаются.Почему его не берет хотя бы другой ирландский лоукостер Ryanair, а берет убыточный (не банкрот, да) Ситиджет?
Кто обещал? Да и за другими (Эмбраер, Бомбардье) очереди не наблюдается, а вот изрядную долю их рынка Суперджет оттяпал.Где обещанная очередь желающих за чудо-самолетом, из тех же европейских, азиатских, южноамериканских и африканских лоукостеров?
"Дорогу осилит идущий". (Пословица)И почему только сейчас сообразили сделать лизинг в рублях?
Cityjet - естественно не банкрот. Просто за этой фирмой стоит один интересный товарищ, бизнес кейс которого включает заказ новых самолётов на выгодных для него условиях. За Эйр Балтик стоит кстати его ученик. И дядька этот - довольно креативен.Вранье
Итак по существу 3 инцидента по вине техники на 11000 часов налета, это 0,27(27) на 1000 часов! В этой же помойке указано что отказов на джете в полтара раза больше, отсюда получаем что на забугорной технике этот поксзатель примерно 0,163. Разница 0,11 на 1000 часов. Что бы получить разницу в один инцендент надо налетать 9000 часов. А сколько говна на страну в целом и на самолет в частности вылила эта женщина легкого поведения!!!!
Собеседник «Газеты.Ru» рассказывает, что с февраля 2015-го по март 2016 года выполнено около 5 тыс. полетов на пяти SSJ100, общий налет за это время составил почти 11 тыс. часов. По его словам, за этот период произошло семь авиационных происшествий, три из которых связаны с отказом авиационной техники, а четыре с воздействием внешних факторов.
Бэушных арбузов и боингов хватает. А причина - отсутствие взрывного спроса со стороны населения на авиаперелеты внутри страны. Нет такого чтобы за тысячу рублей можно было в Сибирь на выходные смотаться. Только монополия, только Аэрофлот, который думает о тебе. Т.е. нет государственной воли, чтобы люди летали, а авиаперелет из события для всей семьи превратился в рядовую поездку.А когда Россия заполнит Россию своими "Суперджетами"
ВЭБ планирует подписать в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) ряд соглашений, в том числе о дальнейшем сотрудничестве с АО "Гражданские самолеты Сухого" и российско-итальянским предприятием SuperJet International по проекту поставок в Италию российских авиалайнеров SSJ 100.
"ВЭБ планирует подписать в рамках ПМЭФ ряд соглашений, в том числе по сотрудничеству по совместным инвестиционным проектам с итальянским экспортным агентством SACE, меморандум о дальнейшем сотрудничестве с АО "Гражданские самолеты Сухого" и российско-итальянским предприятием SuperJet International S.p.A с целью реализации проекта поставки самолетов Sukhoi SuperJet 100 и кредитное соглашение в целях финансирования поставки самолета для дальнейшей передачи его в лизинг зарубежной авиакомпании", - цитирует пресс-службу госкорпорации РИА Новости.
Итальянский холдинг Leonardo-Finmeccanica решил минимизировать свое участие в строительстве пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100, фактически сочтя проект нерентабельным. Об этом сообщает в пятницу, 17 июня, «Коммерсантъ» со ссылкой на информированные источники.
Решение пересмотреть свое участие в программе итальянцы, по данным издания, приняли после того, как правительство России в марте 2015 года выделило 100 миллиардов рублей на поддержку производителя Superjet АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).
Для того, чтобы сохранить свою долю в ГСС в 25 процентов, итальянскому акционеру необходимо было внести сумму, эквивалентную объему господдержки. Однако в рамках стратегии своего нового руководства по выходу из нерентабельных бизнес-проектов Leonardo-Finmeccanica отказалась выделять средства.
https://lenta.ru/news/2016/06/17/ssj/