Бэушных арбузов и боингов хватает. А причина - отсутствие взрывного спроса со стороны населения на авиаперелеты внутри страны. Нет такого чтобы за тысячу рублей можно было в Сибирь на выходные смотаться. Только монополия, только Аэрофлот, который думает о тебе. Т.е. нет государственной воли, чтобы люди летали, а авиаперелет из события для всей семьи превратился в рядовую поездку.
Дотация своего производства разве плохо? Почему постоянно читаешь про плохое сервисное обслуживание SSJ? Почему его не берет хотя бы другой ирландский лоукостер Ryanair, а берет убыточный (не банкрот, да) Ситиджет? Где обещанная очередь желающих за чудо-самолетом, из тех же европейских, азиатских, южноамериканских и африканских лоукостеров?
Может, имеет смысл пустить в Россию западных лоукостеров с условием полетов на отечественных самолетах?
Они не только этим шанатажируют и для "Ветерков" покупку оборудования тоже увязывают с разрешением туристам посещать Египет. ИМХО будут посланы. Сухого докапитализировали, на 3-5 лет я думаю хватит, а там ещё подкинут.Возвращение в Египет российских туристов стало одним из условий покупки Каиром российских же самолетов. Это не первый случай политических договоренностей, связанных со столь масштабными сделками. И хотя Каир выигрывает от такого обмена больше, для «Сухого» эта сделка тоже много значит.
Во-во "современную и конкурентную", а не никому не нужный Ту-214 и Ил-96, даже наши перевозчики их не покупают.«Продажа самолетов с лихвой вписывается в доходы Египта от российских туристов, не говоря уже о том, что Египет приобретает в пользование современную конкурентоспособную авиатехнику», – говорит первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский.
А вот это и ответ на все вопросы - продажа гражданских авиалайнеров "за бугор" чистая политика и без финансирования государства ты их никуда не продашь.От покупки SSJ-100 уже не первый раз отказываются по политическим причинам. Так, в декабре 2015 года латвийской авиакомпании AirBaltic пришлось отказаться от покупки Sukhoi Superjet-100, хотя до этого руководство перевозчика убеждало, что для него эта сделка была бы экономически выгодной. Однако правительство заблокировало сделку, публично заявив о политических причинах такого решения.
У США заключение контрактов гарантирует 6-ой флот ВМС США.Ну знамо дело! Особенно США, ЕС и Канада бабло вваливают лишь бы брали их Бойнг, Бас, Бомбардье . ....
Ну знамо дело! Особенно США, ЕС и Канада бабло вваливают лишь бы брали их Бойнг, Бас, Бомбардье . ....
1000 рублей, на 100 человек это хватит только на горючее на двухчасовой полёт. А за всё остальное кто платить должен?
...
...
О каком бизнесе Вы говорите, если любой крупный контракт, особенно связанный с ВПК, авиацией, космосом, ИТ и т.д. требует политического благословения Запада (см. пост KC, например ? Производство Ил-96 и тушек - спасение авиазаводов и сохранение компетенций в авиастроении! Поскольку эти компетенции и авиазаводы с кадрами нужны(?) государству, то нужно их поддерживать.Потому что:
1. Никогда, ни при каких условиях, Райнэйр не в состоянии крутить с ССЖ те же коррупционные схемы что с 737.
2. При чём тут лоуконтеры? ССЖ определённо не подходит под бизнескейс скотовозов.
У Вас на столько много денег, что Вы хотите отдать их кому-то?
Ни один из скотовозов не живёт на перевозках, за исключением таковых, что лоукостером называются чисто номинально. Вы хотите что бы у Вас крутили схемы а Вы бы за это ещё бы и приплачивали, и при этом рассчитываете остатся в плюсе?
Вы похоже не понимаете одной вещи. Бизнес с любым отечественным самолётом является пока рискованным. Это естественно, так как отечественный авиапром только учится нормально работать. И ССЖ пока - лучшее что есть. Со всем остальным набором, типа Ту-204, Ил-96 итд - всё вообще хреновейше.
M
О каком бизнесе Вы говорите, если любой крупный контракт, особенно связанный с ВПК, авиацией, космосом, ИТ и т.д. требует политического благословения Запада (см. пост KC, например ? Производство Ил-96 и тушек - спасение авиазаводов и сохранение компетенций в авиастроении! Поскольку эти компетенции и авиазаводы с кадрами нужны(?) государству, то нужно их поддерживать.
В бедной Индии, где посрать комфортно не все могут себе позволить, в прошлом году лоукостеры перевезли внутри страны 300 млн. человек - 90% всех авипассажиров, как в США и как было в СССР. У нас же авиаперелет - роскошь, доступная немногим и то на импортных самолетах. О каком развитии авиапромышленности, аэропортов и всей отрасли может идти речь? И высокие цены Аэрофлота - признак патриотичности и любви к Родине?
Pernatij, каким хреном тогда компаниям выгодно летать из Германии в Израиль с ценой билета €120??? (Дюссельдорф)
Ничем не меньше чем у нормальной а/к, и даже больше чем у S7, на пример. Правда летит как скот - но это его выбор.
15 августа 2016 г., AEX.RU – АО «Гражданские самолеты Сухого» (АО «ГСС») получило сертификат European Aviation Safety Agency (EASA), дающий право эксплуатации Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) на взлетно-посадочных полосах (ВПП), шириной до 30 метров. Об этом сообщает пресс-служба ГСС.
Сертификация EASA на взлеты и посадки на ВПП шириной до 30 м является частью стратегии АО «ГСС» по расширению условий эксплуатации Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Получение сертификата EASA на работу на узкой взлетно-посадочной полосе инициировано по заявке ирландской авиакомпании CityJet, приступившей к эксплуатации SSJ100 в июне 2016 года. Помимо London City, который является для CityJet одним из ключевых аэропортов, ВПП шириною около 30 метров обладают ряд других европейских аэропортов, в том числе, Southern Airport (Великобритания) и аэропорт Флоренции (Италия). Сертификат EASA, помимо Европы, имеет действие в других регионах мира.
Sukhoi SuperJet 100 получил сертификат EASA для эксплуатации на узких ВПП