Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Бэушных арбузов и боингов хватает. А причина - отсутствие взрывного спроса со стороны населения на авиаперелеты внутри страны. Нет такого чтобы за тысячу рублей можно было в Сибирь на выходные смотаться. Только монополия, только Аэрофлот, который думает о тебе. Т.е. нет государственной воли, чтобы люди летали, а авиаперелет из события для всей семьи превратился в рядовую поездку.

1000 рублей, на 100 человек это хватит только на горючее на двухчасовой полёт. А за всё остальное кто платить должен?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Дотация своего производства разве плохо? Почему постоянно читаешь про плохое сервисное обслуживание SSJ? Почему его не берет хотя бы другой ирландский лоукостер Ryanair, а берет убыточный (не банкрот, да) Ситиджет? Где обещанная очередь желающих за чудо-самолетом, из тех же европейских, азиатских, южноамериканских и африканских лоукостеров?

Потому что:
1. Никогда, ни при каких условиях, Райнэйр не в состоянии крутить с ССЖ те же коррупционные схемы что с 737.
2. При чём тут лоуконтеры? ССЖ определённо не подходит под бизнескейс скотовозов.

Может, имеет смысл пустить в Россию западных лоукостеров с условием полетов на отечественных самолетах?

У Вас на столько много денег, что Вы хотите отдать их кому-то?
Ни один из скотовозов не живёт на перевозках, за исключением таковых, что лоукостером называются чисто номинально. Вы хотите что бы у Вас крутили схемы а Вы бы за это ещё бы и приплачивали, и при этом рассчитываете остатся в плюсе?


Вы похоже не понимаете одной вещи. Бизнес с любым отечественным самолётом является пока рискованным. Это естественно, так как отечественный авиапром только учится нормально работать. И ССЖ пока - лучшее что есть. Со всем остальным набором, типа Ту-204, Ил-96 итд - всё вообще хреновейше.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Возвращение в Египет российских туристов стало одним из условий покупки Каиром российских же самолетов. Это не первый случай политических договоренностей, связанных со столь масштабными сделками. И хотя Каир выигрывает от такого обмена больше, для «Сухого» эта сделка тоже много значит.
Они не только этим шанатажируют и для "Ветерков" покупку оборудования тоже увязывают с разрешением туристам посещать Египет. ИМХО будут посланы. Сухого докапитализировали, на 3-5 лет я думаю хватит, а там ещё подкинут.
«Продажа самолетов с лихвой вписывается в доходы Египта от российских туристов, не говоря уже о том, что Египет приобретает в пользование современную конкурентоспособную авиатехнику», – говорит первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский.
Во-во "современную и конкурентную", а не никому не нужный Ту-214 и Ил-96, даже наши перевозчики их не покупают.
От покупки SSJ-100 уже не первый раз отказываются по политическим причинам. Так, в декабре 2015 года латвийской авиакомпании AirBaltic пришлось отказаться от покупки Sukhoi Superjet-100, хотя до этого руководство перевозчика убеждало, что для него эта сделка была бы экономически выгодной. Однако правительство заблокировало сделку, публично заявив о политических причинах такого решения.
А вот это и ответ на все вопросы - продажа гражданских авиалайнеров "за бугор" чистая политика и без финансирования государства ты их никуда не продашь.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.343
Адрес
Липецк

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Ну знамо дело! Особенно США, ЕС и Канада бабло вваливают лишь бы брали их Бойнг, Бас, Бомбардье . ....:-D

Если кому-то в рунете это является открытием, то пусть этот человек и дальше находится в неведении.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Борт со спецохраной...

100664.jpg
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
M
1000 рублей, на 100 человек это хватит только на горючее на двухчасовой полёт. А за всё остальное кто платить должен?
...
...
Потому что:
1. Никогда, ни при каких условиях, Райнэйр не в состоянии крутить с ССЖ те же коррупционные схемы что с 737.
2. При чём тут лоуконтеры? ССЖ определённо не подходит под бизнескейс скотовозов.



У Вас на столько много денег, что Вы хотите отдать их кому-то?
Ни один из скотовозов не живёт на перевозках, за исключением таковых, что лоукостером называются чисто номинально. Вы хотите что бы у Вас крутили схемы а Вы бы за это ещё бы и приплачивали, и при этом рассчитываете остатся в плюсе?


Вы похоже не понимаете одной вещи. Бизнес с любым отечественным самолётом является пока рискованным. Это естественно, так как отечественный авиапром только учится нормально работать. И ССЖ пока - лучшее что есть. Со всем остальным набором, типа Ту-204, Ил-96 итд - всё вообще хреновейше.
О каком бизнесе Вы говорите, если любой крупный контракт, особенно связанный с ВПК, авиацией, космосом, ИТ и т.д. требует политического благословения Запада (см. пост KC, например ? Производство Ил-96 и тушек - спасение авиазаводов и сохранение компетенций в авиастроении! Поскольку эти компетенции и авиазаводы с кадрами нужны(?) государству, то нужно их поддерживать.

В бедной Индии, где посрать комфортно не все могут себе позволить, в прошлом году лоукостеры перевезли внутри страны 300 млн. человек - 90% всех авипассажиров, как в США и как было в СССР. У нас же авиаперелет - роскошь, доступная немногим и то на импортных самолетах. О каком развитии авиапромышленности, аэропортов и всей отрасли может идти речь? И высокие цены Аэрофлота - признак патриотичности и любви к Родине?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
M


О каком бизнесе Вы говорите, если любой крупный контракт, особенно связанный с ВПК, авиацией, космосом, ИТ и т.д. требует политического благословения Запада (см. пост KC, например ? Производство Ил-96 и тушек - спасение авиазаводов и сохранение компетенций в авиастроении! Поскольку эти компетенции и авиазаводы с кадрами нужны(?) государству, то нужно их поддерживать.

В бедной Индии, где посрать комфортно не все могут себе позволить, в прошлом году лоукостеры перевезли внутри страны 300 млн. человек - 90% всех авипассажиров, как в США и как было в СССР. У нас же авиаперелет - роскошь, доступная немногим и то на импортных самолетах. О каком развитии авиапромышленности, аэропортов и всей отрасли может идти речь? И высокие цены Аэрофлота - признак патриотичности и любви к Родине?

Tabib, Вы в курсе, что в Индии живут 1,3 миллиарда человек? То есть количество пассажиров - 20% от кол-ва населения. При этом основной поток - миллионы гастарбайтеров. Я думаю не следует объяснять что именно "скотовозы" тут цветут и пахнут.

В России этот показатель: 100 миллионов пассажиров к 145 населения. Причём явно не за счёт людей которым всё равно в каких условиях их возят.
У Аэрофлота не высокие цены. Они - нормальные и экономически оправданы. Нет таких денег? Не летайте.

Что бы Вы поняли, какого размера должны быть цены:
Себестоимость рейса Б737 на 180 пассажиров на рейс Москва-Сочи (или любой другой продолжительностью в примерно два часа) - никак не менее 8.000 долларов в один конец, без учёта расходов авиакомпании на продажу и прочую коммерцию и содержание своей техники, обслуги и центрального аппарата.
Только самолёт, топливо, экипаж, навигация, аэропорты, обслуживание, расходники итд.
Три тысячи рублей на человека, в один конец без налогов и расходов на продажу даже при 100% загрузки.
То есть коммерчески обоснованная цена - никак не менее 6-7000 рублей в среднем (!) (при принятых средних 75% загрузки - что тоже голый оптимизм)
В среднем - значит что за каждый билет вне сезона что стоил дешевле, а тем более не проданное место ниже 75% загрузки - цены на остальные билеты будут рости пропорционально.

Теперь про субсидирование.
То есть, при самых благоприятных условиях, что бы субсидировать перевозку одного миллиона пассажиров в год государство должно тратить 5 миллиардов рублей!
Что бы только половина перевозок в России была бы так субсидирована как Вы это себе представляете необходимо из бюджета выделять деньги на которые можно строить 200 Су-34 или 5 Бореев! Каждый год!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: КС

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Pernatij, каким хреном тогда компаниям выгодно летать из Германии в Израиль с ценой билета ˜˜€120??? (Дюссельдорф)
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Pernatij, каким хреном тогда компаниям выгодно летать из Германии в Израиль с ценой билета ˜˜€120??? (Дюссельдорф)

Никаким. Потому что эта цена - рекламная и купить по ней - сложно (по закону а/к должна продавать только 10% мест по этой цене). Если Вы можете лететь только в конкретные дни, а не плюс-минус неделя - то вообще маловероятно.
Остальные же места продаются системой так, что на этой связке, DUS-TLV в среднем выйдет цена не менее 180-200 евро по итогу всех продаж на рейс. Ведь если бы я хотел взять билет на завтра, 07.06 - цена почему-то аж 430 евро на GMI, 457 на AB и за тысячу на LH. В один конец.

Рейс - 4 часа. Себестоимость - 16000 долларов в один конец по аналогии с верхним постом (очень примерно). При 75% заполнения 180-ти местного самолёта - 118 долларов или 108 евро на человека. Накиньте процентов 50-60 на прочие расходы а/к и налоги и вуаля - при средней цене на пассажира в 160-170 евро и заполнении 75% рейс в плюсе.

Ваша ошибка в том, что далеко не каждый улетит за 120 евро. Точнее - только 10% улетят за эту цену. Ryanair вон в рекламе билеты чуть не бесплатно раздаёт, а в среднем пассажир у них 90 евро платит. Ничем не меньше чем у нормальной а/к, и даже больше чем у S7, на пример. Правда летит как скот - но это его выбор.
 
Последнее редактирование:

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Ничем не меньше чем у нормальной а/к, и даже больше чем у S7, на пример. Правда летит как скот - но это его выбор.

Ну у S7 вполне нормальные условия, уж лучше чем у Иберии и Эйр Молдова - у первой расстояния между креслами просто ППЦ, а у последней даже кондюки не включают ни в полёте, ни на стоянке.:-D
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Sukhoi SuperJet 100 получил сертификат EASA для эксплуатации на узких ВПП
tr.gif

15 августа 2016 г., AEX.RU – АО «Гражданские самолеты Сухого» (АО «ГСС») получило сертификат European Aviation Safety Agency (EASA), дающий право эксплуатации Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) на взлетно-посадочных полосах (ВПП), шириной до 30 метров. Об этом сообщает пресс-служба ГСС.

Сертификация EASA на взлеты и посадки на ВПП шириной до 30 м является частью стратегии АО «ГСС» по расширению условий эксплуатации Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Получение сертификата EASA на работу на узкой взлетно-посадочной полосе инициировано по заявке ирландской авиакомпании CityJet, приступившей к эксплуатации SSJ100 в июне 2016 года. Помимо London City, который является для CityJet одним из ключевых аэропортов, ВПП шириною около 30 метров обладают ряд других европейских аэропортов, в том числе, Southern Airport (Великобритания) и аэропорт Флоренции (Италия). Сертификат EASA, помимо Европы, имеет действие в других регионах мира.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Sukhoi SuperJet 100 получил сертификат EASA для эксплуатации на узких ВПП
tr.gif

Вообще идут по тихоньку. Сертификат - расширяется.
Вот такая работа была запланирована пару лет назад:

cf772917db33.png


Зелёным - то что сделали.
Сначала получают сертификат МАК, если заграничным клиентам нужна эта опция - валидируют в EASA или там где надо.
Так и здесь - в 10.06.2014 был получен сертификат МАК по ширине ВПП 30м, сейчас его валидировали.

Сейчас, по запросу, немного перенесли приоритеты. Ирландцы хотели 30м, крутую глиссаду, укороченный взлёт и винглеты для Лондон-Сити. Этим, в том числе сейчас и занимаются.


Кстати, между всех прочих криков и посыпания головы пеплом про ССЖ, очевидно никто не захотел посмотреть в отчёт ГСС за 2015-й год.
http://ir.superjet100.com/assets/files/library/reports/annual_reports_ru/Annual_Report_GSS_2015.pdf

А там один интересный факт. Производство ССЖ оказывается - приносит прибыль.


078ac4458c76.png


3717502e878e.png


А сколько крику было? Производство ССЖ оказывается уже как с 2014-го - в плюсе.


Ещё из интересного - структура рынка и место ССЖ в нём:

3508658fc922.png


Зная сколько самолётов было поставлено, можно прикинуть и среднюю цену на самолёт. Получается около 1700 млн рублей. Таким образом можно смело посылать лесом тех кто кричал о том что "впариваютзабесценок".
 
Последнее редактирование:
Сверху