Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Четырнадцатый Ан-148 для Министерства обороны России
88 position in rating
38024980

bmpd
July 13th, 4:39
Как сообщают, 11 июля 2018 года в Воронеже начались летные испытания очередного (четырнадцатого по счету) пассажирского самолета Ан-148-100Е, построенного АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав АО "Объединенная авиастроительная корпорация" - ОАК) для Министерства обороны России - машины с серийным номером 44-01 и регистрационным номером 61734. Это борт стал вторым Ан-148, поднятым в воздух в Воронеже в 2018 году.





Очередной (четырнадцатый) построенный для Министерства обороны России на АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) самолет Ан-148-100Е (серийный номер 44-01, регистрационный номер 61734) в первом полете. Воронеж, 11.07.2018 (с) Владимир Сырых / russianplanes.net ( ссылка )

первый полет восьмой самолет с серийным номером 43-04 и регистрационным номером 61728, 11 июля 2016 года - девятый самолет с серийным номером 43-05 (регистрационный номер RA-61729), а 26 сентября 2016 года - десятый самолет с серийным номером 43-07 и регистрационным номером RA-61730.

11-й построенный по данному контракту самолет Ан-148-100Е с серийным номером 43-08 и регистрационным номером 61731 совершил первый полет в Воронеже 13 сентября 2017 года, а 12-й борт с серийным номером 43-09 и регистрационным номером RA-61732 совершил там первый полет 6 ноября 2017 года.

24 марта 2018 года в Воронеже совершил первый полет 13-й борт Ан-148-100Е по данному контракту (серийный номер 43-10, регистрационный номер RA-61733). В конце мая он был передан в состав 30-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Южного военного округа (Ростов-на-Дону).

Взлетевший 11 июля 2018 года года борт 44-01 стал 34-м самолетом Ан-148 постройки ВАСО. Он же стал 45-м самолетом семейства Ан-148/Ан-158 в целом (с учетом 11 единиц, построенных на Украине). Также в 2018 году ВАСО предполагает сдать и последний самолет по контракту с Министерством обороны России - борт с серийными номером 44-02 (регистрационный номер RA-61735).

Как сообщалось, летом 2017 года ВАСО получило из Киева отсек фюзеляжа Ф-2 самолета Ан-148, а также кессоны КЧК правый и левый (кессонная часть крыла), предназначенные для строительства последнего 15-го борта Ан-148-100Е с серийным номером 44-02 (RA-61735), заказчиком которого выступает Министерство обороны России.

После завершения контракта с Министерством обороны России на поставку 15 указанных самолетов, с 2019 года дальнейшее строительство самолетов Ан-148 в Воронеже будет заморожено.

По известным данным, из 13 полученных Министерством обороны России к настоящему времени по указанному контракту самолетов Ан-148-100Е, девять входят в состав 8-й авиационной дивизии особого назначения на аэродроме Чкаловский (Московская область), два - в состав 33-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка 6-й армии ВВС и ПВО Западного военного округа (Левашово, Ленинградская область), и два - в состав 30-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Южного военного округа (Ростов-на-Дону).

Согласно сообщению Министерства обороны России, два последних новых самолета Ан-148-100Е программы 2018 года (борта с серийными номерами 44-01 и 44-02) поступят в 390-й отдельный транспортный смешанный авиационный полк Центрального военного округа, дислоцированный на аэродроме Кольцово в Свердловской области. Летчики 390-го полка в настоящее время уже проходят переучивание на новый тип самолета на аэродроме Чкаловский в Московской области.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Испытательный SSJ 100 с законцовками совершил жесткую посадку
13 июля 2018 ATO.ru

img_20171221_094739_849-kopiya.jpg

Инцидент произошел из-за не полностью выпущенной правой стойки шасси. ВС будет восстановлено и продолжит полеты
На аэродроме Летно-исследовательского института (ЛИИ им. М. М. Громова) испытательной самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), оснащенный горизонтальными законцовками крыла saberlets, совершил жесткую посадку из-за не полностью выпущенной правой стойки шасси. Воздушное судно с увеличенной дальностью полета (LR) 97006 получило "незначительные повреждения" и машину восстановят для продолжения испытаний, сообщил производитель "Гражданские самолеты Сухого". Причины инцидента устанавливаются.

Инцидент произошел после окончания запланированной программы полета, в которой оценивались аэродинамические характеристики борта. Машина совершила аварийную посадку на специально подготовленную взлетно-посадочную полосу после выработки топлива. Экипаж, состоявший из трех человек: летчика-испытателя с налетом на SSJ 100 в 3040 ч (общий налет — 11450 ч, из них на испытаниях — свыше 1600 ч), инженера по летным испытаниям и представителя сертификационного центра, — не пострадал. Из-за происшествия и временного закрытия взлетно-посадочной полосы, которую также использует аэропорт Жуковский, был задержан вылет рейса из воздушной гавани в Китай, а еще один самолет, следовавший из Тель-Авива (Израиль), перенапавили в Домодедово, пишет агентство ТАСС.

SSJ 100 оснастили законцовками в конце прошлого года; тогда же борт приступил к летным тестам. Речь идет о машине с заводским номером 95032, которая с момента выпуска в феврале 2013 г. налетала 535 ч, совершив 294 испытательных полета. В марте 2018 г. в рамках программы дополнительных сертификационных летных тестов стартовал этап по определению характеристик самолета на больших углах атаки.

Новые законцовки крыла предназначены для улучшения взлетно-посадочных характеристик ВС и его управляемости. Кроме того, они должны сделать самолет более экономичным и увеличить его дальность полета до 7000 км. Разработка не только будет устанавливаться на новые ВС, но и станет доступна для модернизации уже эксплуатируемых SSJ 100.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
Снято 17 июля 2018 года
18 июля в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Борт с заводским номером 95167 и регистрацией 97017 предназначен для ГСС. Это уже 164-й взлетевший самолёт этого типа, тринадцатый в этом году.
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
5.938
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
18 июля в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Борт с заводским номером 95167 и регистрацией 97017 предназначен для ГСС. Это уже 164-й взлетевший самолёт этого типа, тринадцатый в этом году.
До 18 июля он полетов не совершал или под первым полетом подразумевается другое?
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
До 18 июля он полетов не совершал или под первым полетом подразумевается другое?
http://superjet.wikidot.com/plane:95167
Карточка борта 95167
тип: Suhkoi SuperJet 100-95
модификация: SBJ
заводской номер (серия): 95167 (3)
первый полет: 10.07.2018
статус: ЛИК в Жуковском
по этим данным взлетел борт еще 10, а 18 судя по всему был перелет в Жуковский:)
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
5.938
Адрес
Комсомольск-на-Амуре

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
"А-Техникс" подготовится к техобслуживанию самолетов SSJ 100
23 июля 2018 ATO.ru

afl_ssj100_at_svo-fl2.jpg

Интерес к ТОиР самолетов SSJ 100 со стороны "А-Техникс", скорее всего, диктуется интересами "Аэрофлота" :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com
Теги:
Новости, Авиакомпании, ТОиР, Маркетинг, Обучение и переподготовка, А-Техникс, МГТУ ГА,Группа Аэрофлот, Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)
Провайдер услуг по техническому обслуживанию и ремонту авиатехники (ТОиР) группы "Аэрофлот" — "А-Техникс" планирует выйти на рынок техобслуживания российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Такой вывод можно сделать из протокола заседания конкурсной комиссии "А-Техникс", опубликованного в единой информсистеме в сфере закупок.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.628
Адрес
самара

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
http://www.technodinamika.ru/news/k...oduktsii-v-rossiyskikh-samoletakh-tipa-ssj-1/
О существенном расширении линейки продукции «Технодинамики», предназначенной для российских самолетов SSJ-100 и МС-21, заявил генеральный директор холдинга Игорь Насенков в ходе открытия новой производственной линии.
НПП «Респиратор» холдинга «Технодинамика» ведет разработку адаптивных агрегатов и систем пожарной защиты, предназначенных для самолетов SSJ-100. уже создали новые стационарные огнетушители, дозирующее устройство, форсунки магистралей пожаротушения, огнетушитель мусоросборника, а также дренажные клапаны и ручной огнетушитель.
УАП «Гидравлика», входящее в холдинг, проводит опытно-конструкторскую работу «Разработка комплектующих для самолета МС-21». Предприятие уже подготовило эскизный и технический проекты, а также рабочую конструкторскую документацию для гибких трубопроводов в огнестойком исполнении с защитным покрытием и модулей гидравлических фильтров. В самолето-комплект входит 95 рукавов и 6 модулей фильтров.
В настоящее время специалисты осуществляют подготовку производства для изготовления опытных образцов и проведения предварительных и межведомственных испытаний. Планируется, что серийные поставки комплектующих начнутся в 2019 г.
Также с большой долей вероятности холдинг станет поставщиком системы пожаротушения не только для самолета SSJ-100, но и для МС-21.
Ранее для программы МС-21 холдинг «Технодинамика» уже был выбран поставщиком устройств с электроприводом для грузовых дверей фюзеляжа самолета и ряда изделий для перспективного двигателя ПД-14, а также оборудования для монтажа и демонтажа аккумуляторов в отсек фюзеляжа.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/110328/
Сразу два новых SSJ 100 совершили первый полет в конце июля.
борт 95168
тип: Suhkoi SuperJet 100-95
модификация: Basic
заводской номер (серия): 95168 (3)
первый полет: 25.07.2018
борт 95169
тип: Suhkoi SuperJet 100-95
модификация: LR (Long Range)
заводской номер (серия): 95169 (3)
первый полет: 30.07.2018
Борт 95168 имеет временную регистрацию 97004, а борт 95169 — 97002. оба борта готовятся для перелета в Венецию в компанию SJI для кастомизации и последующей передачи заказчику (в Interjet и CityJet соответственно). Это 14 и 15 SSJ построенные ГСС в 2018 году.
ssj.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/60985
Аэрофлот получил в эксплуатацию сразу два самолёта Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Теперь парк компании насчитывает сорок семь отечественных ближнемагистральных пассажирских лайнеров данного типа.
Сорок шестому самолёту SSJ100 присвоили бортовой номер RA-89114 и в авиакомпании «Аэрофлот» имя советского лётчика-испытателя, Героя Советского Союза Валерия Павловича Чкалова.
Сорок седьмому самолёту SSJ100 присвоили бортовой номер RA-89109 и имя известного русского живописца, художника-баталиста Василия Васильевича Верещагина.
Аэрофлот является крупнейшим эксплуатантом Sukhoi Superjet 100. В ближайшее время авиакомпания пополнит свой самолетный парк ещё тремя новыми SSJ100, таким образом, общее число отечественных современных авиалайнеров в парке Аэрофлота достигнет пятидесяти.
Аэрофлот располагает самым молодым самолётным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов.
В 2017 году Аэрофлот перевёз 32,8 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 50,1 млн.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
http://aviation21.ru/v-cagi-mexanizaciyu-kryla-samolyota-ssj100-proverili-na-prochnost/
В начале августа в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского прошли периодические испытания композитных элементов механизации крыла регионального самолёта "Сухой Суперджет 100".
В ходе экспериментов внешний и внутренний закрылки, а также элерон подверглись усилиям сначала до уровня 40%, а затем свыше 100% расчётной нагрузки. Цель испытаний - проверка технологии изготовления новой партии агрегатов из полимерных композиционных материалов.
"Когда на заводе изготавливают партию из 30 элементов, один экземпляр отбирают и отправляют в ЦАГИ на периодические испытания для подтверждения качества и соблюдения технологии изготовления. Если элемент не выдерживает положенные нагрузки, всю партию бракуют. В нашем случае все три агрегата выдержали заданные нагрузки и вся партия получила одобрение ЦАГИ", - рассказал начальник отдела отделения статической и тепловой прочности ФГУП "ЦАГИ" Виктор Цыганков.
Композиционные агрегаты  механизации крыла самолёта SSJ100 изготавливаются на Воронежском авиастроительном заводе ПАО "ВАСО".
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Не создать запас подменных движков, это как называется?

Проблемы с эксплуатацией самолетов SSJ100 в авиакомпании "Якутия"

bmpd
August 25th, 0:01



Веб-ресурс ATO.ru под заголовком "Из-за низкой исправности "Суперджетов" мы фактически провалили лето" опубликовал материал Артёма Кореняко о проблемах с эксплуатацией самолетов SSJ100 в авиакомпании "Якутия".




Самолет Sukhoi SuperJet SSJ100-95В (регистрационный номер RA-89012, серийный номер 95020) авиакомпании "Якутия" в Нерюнгри, 26.10.2017 (с) Андрей Захаренко / russianplanes.net ( ссылка )




5825228_original.jpg


Иван Винокуров, директор по флоту "Якутии", в центре поддержки заказчиков ГСС (с) Авиакомпания "Якутия"



У российской региональной авиакомпании "Якутия" на фоне роста пассажироперевозок по отрасли в целом этот летний сезон складывается не так хорошо, как мог бы. I полугодие восточносибирский оператор отработал со снижением объема перевезенных пассажиров к аналогичному периоду 2017 г. Пять лет назад "Якутия" сделала ставку на самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) производства компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), но пока самый современный продукт российского гражданского авиастроения подводит эксплуатанта. 21 августа перевозчик заявил, что нестабильность в регулярности летнего расписания полетов вызвана проблемой поддержания летной годности SSJ 100. О ситуации, которая складывается с самолетами этого типа, ATO.ru рассказал директор по флоту "Якутии" Иван Винокуров.

ATO.ru: Иван Афанасьевич, авиакомпания "Якутия" — один из первых заказчиков SSJ 100 в России и, по вашим данным, общемировый лидер по налету часов на одно ВС этого типа. Вкратце, какова роль этого типа в авиакомпании и что вами сделано за пять лет для эффективной эксплуатации SSJ 100?

И. В.: На SSJ 100 приходится около 25% от общего объема пассажирских перевозок авиакомпании. С 2012 г. у нас совокупный налет уже приближается к 35 тыс. часов. За пять лет эксплуатации самолета авиакомпанией вложены значительные ресурсы в подготовку высококвалифицированного инструкторского, летного и инженерно-технического состава, в получение допуска на проведение полного цикла технического обслуживания самолета.

В то же время при наличии ряда преимуществ машины существуют значительные системные проблемы, не позволяющие эффективно эксплуатировать SSJ 100 для выполнения пассажирских перевозок.

Нужно системное решение по устранению конструктивно-производственных дефектов для дальнейшей эксплуатации двигателей SaM146.

Несмотря на предпринятые авиакомпанией меры по повышению эффективности эксплуатации SSJ 100, в настоящее время из пяти ВС не эксплуатируются два.

АТО.ru: Почему?

И. В.: По причине дефектов двигателей SaM146. Они были сняты при наработке 1500–3000 циклов, не достигнув уровня наработки в 7000 циклов, указанных в сертификате ВС. Все исправные двигатели имеют конструктивно производственные дефекты и находятся в подконтрольной эксплуатации.

За весь период простоя SSJ 100 владелец ВС — Государственная транспортная лизинговая компания продолжает начисление арендных платежей (в середине августа ГТЛК подала в Арбитражный суд заявление о взыскании с "Якутии" задолженности по платежам за аренду SSJ 100. — Прим. ATO.ru). Лизинговые каникулы возможны только при подтверждении наличия конструктивных дефектов производителем двигателей — компанией PowerJet.

В свою очередь, со стороны PowerJet и со стороны производителя ВС — компании ГСС соответствующее подтверждение не представлено.

АТО.ru: Слышал, что арендовать двигатель SaM146 невозможно. Это так?

И. В.: Действительно, на рынке отсутствуют подменные двигатели, которые могли бы предотвратить срыв выполнения производственной программы в высокий летний сезон.

Следует отметить также и дороговизну послепродажного обслуживания ВС. Единственный пул запчастей находится в Мюнхене, что усложняет оперативную доставку комплектующих. При этом стоимость доступа в пул значительно превышает аналогичную стоимость для самолетов иностранного производства.

В таких условиях, на фоне усиления мер со стороны Росавиации по соблюдению регулярности полетов дальнейшая эксплуатация SSJ 100 нашей авиакомпанией становится практически невозможной.

ATO.ru: И что, вы готовы даже прекратить эксплуатацию SSJ 100? Это обсуждается всерьез?

И. В.: Я думаю, вариант прекращения эксплуатации будем держать как "аварийную кнопку". Критическая масса накопилась. Из-за низкой исправности "Суперджетов" мы фактически провалили лето. Из пяти машин нам не удалось войти в расписание с четырьмя! Периодически у нас были исправны только два самолета из четырех, заявленных в летнем расписании. У нас может не остаться никакого другого варианта, кроме как прекратить эксплуатацию.

ATO.ru: Какие необходимо принять меры в самое ближайшее время, чтобы такое радикальное решение не было принято?

И. В.
: Во-первых, необходимо наличие доступных подменных двигателей для выполнения текущей производственной программы полетов, особенно в сезон интенсивных летних авиаперевозок, — это срочный вопрос!

Во-вторых, нужно системное решение по устранению конструктивно-производственных дефектов для дальнейшей эксплуатации двигателей SaM146.

В-третьих, для ВС, которые простаивают по подобным конструктивно-производственным дефектам, не должны начисляться арендные платежи.

И немаловажный для нас вопрос — пересмотр ценовых параметров послепродажного обслуживания.

ATO.ru: Вы по-прежнему будете настаивать, что при таком уровне послепродажного обслуживания эксплуатировать SSJ 100 невыгодно?

И. В.: Да, действительно, ППО находится на очень низком уровне. Но есть заверения, есть протокольные решения, есть госпрограмма, есть Минпромторг, и мы сами инициаторы многих совещаний. Например, решение о создании пула подменных двигателей на уровне Минпромторга и на уровне компании-производителя принято, нам остается дождаться его реализации.

ATO.ru: Предвижу мнение ряда скептиков, что, дескать, "Якутия" сама виновата в своих проблемах, что другие не жалуются, а работают. Что вы на это ответите? Действительно же, по сути, только "Якутия" не стесняется говорить открыто о сложностях с эксплуатацией SSJ 100.

И. В.: Я знаю, что претензии есть у всех эксплуатантов. Это проблема не только для одной авиакомпании "Якутия", но и в целом для всех эксплуатантов. Из крупных игроков — "Аэрофлот", Interjet — у них от четырех до пяти SSJ 100 простаивают как склад запасных частей.

ATO.ru: Мне вспоминается история Ан-140 в "Якутии". Авиакомпания очень долго и на высоком уровне боролось за эффективность эксплуатации этого типа ВС. Почему вы продолжаете верить в российское гражданское самолетостроение и продукты, которое оно предлагает?

И. В.: Мы патриоты. Но в первую очередь – это здравый смысл. И для нас самое важное — обеспечение безопасности полетов.


КОММЕНТАРИИ


Самолетостроитель


ATO.ru обратилось в ГСС с просьбой прокомментировать ситуацию с эксплуатацией SSJ 100 в "Якутии". Ответ таков: "Вопросы эксплуатации, озвученные авиакомпанией "Якутия", касаются послепродажного обслуживания двигателей SaM146, установленных на SSJ 100. Обслуживание двигателей регулируется отдельным соглашением между авиакомпанией "Якутия" и производителем двигателя — компанией PowerJet. Взаимодействие компании "Гражданские самолеты Сухого" и авиакомпании "Якутия" осуществляется в рамках контрактных обязательств между авиакомпанией и производителем самолета".


Двигателестроитель

Производитель моторов SaM146 сложившуюся ситуацию прокомментировал для ATO.ru следующим образом. Прежде всего, общая политика PowerJet подразумевает, что компания не комментирует ситуацию с конкретными клиентами. Относительно эксплуатационных показателей двигателя — все SaM146 регулярно снимаются с самолета и проходят техобслуживание. С целью минимизации возможных простоев и оптимизации доступности двигателей SaM146, PowerJet абсолютно привержена поддерживать своих клиентов, предоставляя гибкую схему обслуживания и внедрение улучшений согласно передовым международным стандартам. Такие действия реализуются через дополнительные меры поддержки. Так, авиакомпании могут обезопасить свою коммерческую деятельность, покупая запасные двигатели. PowerJet постоянно работает над улучшением показателей двигателей, решением проблем с флотом и улучшает конструкцию мотора. PowerJet развивает свои мощности по ТОиР во Франции и России, чтобы удовлетворять спрос со стороны авиакомпаний, а также сократить время, затрачиваемое на ТО. В PowerJet напомнили, что с момента ввода в эксплуатацию в 2011 г. SaM146 продемонстрировали отличный коэффициент технической надежности в 99,9%, на уровне мировых аналогов.


Лизингодатель

Как сообщили ATO.ru в ГТЛК, в поданном иске к "Якутии" речь идет о дебиторской задолженности за один SSJ 100. В лизинговой компании отметили, что работа с просроченной дебиторской задолженностью происходит в соответствии с принятой в ГТЛК юридической практикой, а вопрос между сторонами находится в юридической плоскости и не касается технической части. По мнению лизингодателя, заключение мирового соглашения с авиакомпанией возможно, так как сотрудничество ГТЛК и "Якутии" носит стратегический характер. "Ранее значительная часть имевшейся задолженности перевозчика перед ГТЛК уже была урегулирована путем заключения мирового соглашения, которое исполняется "Якутией", — отметили в лизинговой компании.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Очередной Сухой Суперджет 100 передан авиакомпании Аэрофлот
  • © cdn.jetphotos.com
31 августа очередной Sukhoi Superjet 100 был поставлен авиакомпании Аэрофлот.

Данный борт имеет регистрационный номер RA-89110 и заводской 95161. Первый полет самолет совершил 13.04.2018.

Полученный борт стал 48 бортом типа SSJ-100 в парке Аэрофлота. Всего Аэрофлотом заказано 50 самолетов типа SSJ-100, оставшиеся борта так же уже произведены и будут поставлены в течение этого года.

перелет

2 сентября борт приступил к эксплуатации и уже выполнил рейсы в Тюмень и Саратов.

Еще два борта предназначенные для поставки в Аэрофлот (RA-89115 и RA-89116) находятся в Жуковском и проходят подготовку к поставке. Таким образом договор на поставку 50 SSJ будет выполнен в полном объеме уже в скором времени
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
"Северсталь" возьмет у ГТЛК SSJ 100 с законцовками

w020171113613860101121_0.jpg

SSJ 100 в ливрее авиакомпании "Северсталь" :: N.Krasnov // ГСС

Авиакомпания "Северсталь" на Гидроавиасалоне в Геленджике подписала соглашение о намерениях по получению в лизинг четырех самолетов SSJ 100 с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК). Речь идет о версии SSJ 100 B100, которая отличается повышенной тягой двигателей SaM146 и пригодна для эксплуатации на коротких взлетно-посадочных полосах (первым получателем таких машин была ирландская CityJet). Договор включает также опцион на еще два ВС, рассказали в ГТЛК.

Машины предполагается оснастить законцовками. Сейчас Гражданские самолеты Сухого проводят испытания такого решения,из-за своей формы получившего название saberlets. Наличие законцовок в том числе должно дать экономию топлива на 3-4% по сравнению с базовой версией, а также увеличить дальность полета.

Поставки будут осуществляться в финансовый лизинг сроком на 12 лет. Самолеты передадут в течение 2018-2019 гг. Как ожидается, в 2018 г. поставят первые три машины. Компоновка рассчитана на 100 кресел в "экономе" с опцией перекомпоновки в 85 кресел "эконом"-класса и 8 в бизнес-классе.

О том, что "Северсталь" намерена принять шесть SSJ 100 общей стоимостью 11 млрд. руб., стало известно в апреле 2018 г. Тогда предполагалось, что воздушные суда в финансовую аренду для обновления флота (состоит из шести Bombardier CRJ200 и одного Як-40) поставит другой лизингодатель — "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) в период с 2018 по 2022 гг.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
МОСКВА, 10 сентября. /ТАСС/. Авиакомпания "Аэрофлот" в понедельник подпишет соглашение с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) о поставке 100 самолетов SSJ-100 ("Сухой Суперджет-100"), сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на собственные источники.

"Аэрофлот" является крупнейшим в России эксплуатантом самолетов SSJ-100.

В конце августа компания объявила о том, что ожидает поставку 50 SSJ-100 и 50 лайнеров МС-21 в ближайшие годы.
 
Сверху