Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Аэрофлот получил сорок девятый самолёт SuperJet 100
tr.gif


21070.jpg

SuperJet 100 авиакомпании "Аэрофлот"
Фото авиакомпании "Аэрофлот"


7 сентября 2018 г., AEX.RU – Аэрофлот получил в эксплуатацию сорок девятый российский самолёт SuperJet 100 (SSJ 100). Авиалайнеру с бортовым номером RA — 89116 присвоено имя великого полководца, дважды Героя Советского Союза Константина Константиновича Рокоссовского. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Российские авиалайнеры SuperJet 100 имеют двухклассную компоновку: 12 кресел в салоне класса бизнес и 75 в салоне эконом. Новый SSJ100 начнёт выполнять рейсы по маршрутной сети Аэрофлота уже в ближайшие недели.

К.К. Рокоссовский – выдающийся советский военачальник, Маршал Советского Союза. Его полководческий талант проявился в ключевых сражениях Великой Отечественной войны: битве за Москву, Сталинградской и Курской битвах. Однако наибольший вклад в победу советских войск Рокоссовский внес при проведении операции по освобождению Белоруссии.

"Аэрофлот как национальный перевозчик понимает всю важность поддержки отечественного производителя авиационной техники, и поэтому на сегодняшний день является крупнейшим эксплуатантом SuperJet 100. В ближайшее время авиакомпания пополнит свой самолетный парк ещё одним новым SSJ100, таким образом, общее число отечественных современных авиалайнеров в парке Аэрофлота достигнет пятидесяти", - отметили в Аэрофлоте.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
МОСКВА, 10 сентября. /ТАСС/. Авиакомпания "Аэрофлот" в понедельник подпишет соглашение с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) о поставке 100 самолетов SSJ-100 ("Сухой Суперджет-100"), сообщает газета"Ведомости" со ссылкой на собственные источники.
Собственно теперь понятно зачем "Аэрофлоту" столько "Суперджетов" и МС-21. Они будут развивать "горизонтальные связи" между регионами России, видать понимают, что через 10 лет в Москве будет не протолкнутся для самолётов. А так решают две задачи - уменьшается нагрузка на МАУ и развиваются локальные аэропорты.
Компания «Аэрофлот» приняла решение создать четыре пункта пересадки в нескольких городах России. С тремя городами компания определилась — хабы появятся в Санкт-Петербурге, Красноярске и Сочи. Теперь «Аэрофлот» выбирает между двумя уральскими городами — Челябинском и Екатеринбургом, сообщает сайт vedomosti.ru.
Хаб — это узловой аэропорт, который используется как пункт пересадки пассажиров, он имеет высокий процент стыковочных рейсов. По словам источника издания, хаб на Урале может появиться и в другом, третьем городе, но пока анализируются преимущества двух самых крупных городов региона. Помимо этого «Аэрофлот» допускает появление хаба в Казани, Иркутске, Владивостоке и Хабаровске. Однако там это маловероятно, потому что в этих городах работают дочерние компании «Аэрофлота»: «Победа», «Россия» и «Аврора». Однако, как сообщил изданию сотрудник холдинга «Новапорт», которому принадлежит челябинский аэропорт, запросов для обсуждения хаба в компанию не поступало.

Напомним, в челябинском аэропорту недавно приступили к первому этапу реконструкции, на площадку аэровокзала завезли строительные материалы, технику и оборудование. Подрядчиком строительства аэровокзала стала турецкая компания «Лимакмаращстрой», он должен быть готов к концу 2019 г.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
Взлетел очередной :flag:
Suhkoi SuperJet 100-95, модификация: Basic
заводской номер (серия): 95170 (3), регистрационный 97010, первый полет: 10.09.2018, заказчик Interjet
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
"Аэрофлот" начинает нагибать потихоньку производителя по сервису - это есть гут.
И эти 100 бортов для него будут с винглетами.

11 сентября 2018 г., AEX.RU – "Аэрофлот" намерен довести «беспростойный» налет новых самолетов SuperJet 100 до 75%, развивает программу послепродажного обслуживания с производителем воздушного судна — "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС), сообщил гендиректор авиакомпании Виталий Савельев. Об этом пишет РИА Новости.
Ранее на этой неделе Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и "Аэрофлот" в рамках ВЭФ подписали соглашение на поставку еще 100 самолетов SSJ100. Соглашение предполагает поставку воздушных судов в период с 2019 по 2026 годы. В настоящий момент авиакомпания эксплуатирует 49 машин этого типа, ожидает 50-ый SSJ 100.
"Программа предусматривает взаимные обязательства. Мы, допустим, будем создавать свои приемочные комиссии в Комсомольске-на-Амуре на каждой стадии подготовки SSJ 100, мы будем строить линейные станции там, где машины будут летать, чтобы у них была техподдержка. ГСС берет на себя повышенные обязательства по обеспечению не только запчастями, но и послепродажного обслуживания самолетов, поэтому у нас есть все обязательства, которые мы регулярно сверяем, уже было первое совещание после того, как мы подписали, где мы смотрим, кому что удалось, какие есть проблемы, мы действуем как партнеры", — заявил Савельев журналистам в кулуарах ВЭФ.
Савельев добавил, что авиакомпания также берет на себя обязательства по доведению «беспростойного» налета этих судов до 75%."Это довольно существенно, и у нас будет большая эффективность. Именно с этим и связана покупка новых машин, потому что это другая модификация — они уже с винглетами, прошла довольно глубокая модернизация машины, и мы очень надеемся, что в этом самолете будут учтены все те замечания, которые были сделаны в процессе эксплуатации предыдущих машин", — подчеркнул он.
Глава "Аэрофлота" отметил, что показатель в 75% «беспростойного» налета на SSJ 100 должен быть достигнут в течение одного-двух лет. "По использованным самолетам у нас тоже есть договоренность с ГСС, они в течение следующего года параллельно с поставкой начнут замену тех машин, которые мы эксплуатируем, на новые", — добавил Савельев.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
А так решают две задачи - уменьшается нагрузка на МАУ и развиваются локальные аэропорты.

Пока Савельев подтвердил только два хаба ...

11 сентября 2018 г., AEX.RU – "Аэрофлот" в рамках обновленной стратегии развития группы планирует построить два региональных хаба, заявил гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев в эфире телеканала "Россия 24". Об этом пишет Интерфакс.
"Мы рассматриваем возможность построения двух хабов", - сказал он, отказавшись уточнить, в каких регионах они планируются. Савельев пояснил, что "Аэрофлот" сейчас производит оценку аэропортов и ведет предварительные переговоры.
Глава "Аэрофлота" также рассказал о критериях отбора будущих хабов. "Мы должны выбрать тот хаб, где есть железная дорога рядом, где есть автомобильные дороги. Плюс нужен аэропорт, который с пониманием относится к развитию: мы же не можем там организовать собственную службу кейтеринга и хэндлинга - мы должны договариваться на каких-то условиях".

В августе совет директоров "Аэрофлота" утвердил изменения в стратегию группы до 2023 года, они, в частности, предполагают создание региональных баз и хабов. До сих пор авиакомпания "Аэрофлот" базировалась в московском аэропорту "Шереметьево".
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
2 сентября 2018 г., AEX.RU – В рамках 1-й Международной выставки деловой авиации RUBAE 2018 во "Внуково-3" компания «Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпания «РусДжет» подписали соглашение о сотрудничестве по продвижению бизнес-версии самолетов SuperJet 100 (SBJ). Данное соглашение предусматривает предоставление права авиакомпании оказывать услуги по продаже и маркетингу SBJ.

На сегодняшний день авиакомпания «РусДжет» является единственным коммерческим оператором SBJ. В ее распоряжении есть собственная материально-техническая база и квалифицированный персонал как для эксплуатации ВС, так и для проведения ТОиР.

В компетенции авиакомпании входит: эксплуатация ВС в личных и корпоративных интересах; организация демо-полетов (чартерных рейсов) для потенциальных заказчиков; ведение переговоров с производителем ВС, согласование стоимости, обеспечение финансирования, согласование и реализация интерьерных решений по желанию Заказчика, а так же внесение в реестр ВС и предоставление экипажей; оптимизация стоимости содержания за счет коммерческой эксплуатации. Авиакомпания базируется в московском аэропорту "Внуково".
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Мексиканский Interjet не намерен возвращать купленные Superjet 100
13.09.2018, Экономика | Нет комментариев
1489933699.jpg

Interjet — один из крупнейших эксплуатантов российского самолета Sukhoi Superjet 100, выполняет полеты с 2013 года. У мексиканского авиаперевозчика контракт на 30 самолетов SSJ-100, из них уже поставили 22 судна. Ранее на сайте FlightGlobal со ссылкой на гендиректора компании Хосе Луиса Гарсу появилась информация о «переговорах» с Россией по возврату машин.»Это неправда. SSJ100 был составной частью успеха Interjet, мы продолжим работать с этим самолетом», — сообщили РИА Новости в Interjet и добавили, что сообщение портала FlightGlobal неточное и вводит в заблуждение.

В компании заявили, что продолжат работать с российскими самолетами «на новых и лучших условиях в пользу своих клиентов».В свою очередь, источники, знакомые с ситуацией, сообщили РИА Новости, что в Мексике приехала делегация ГСС, которая ведет переговоры с Interjet о деталях дальнейшего сотрудничества.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
ФОТО: До RUBAE впервые долетел Sukhoi Business Jet иностранного оператора

whatsapp_image_2018-09-13_at_15.58.56.jpeg

SBJ для казахстанской авиакомпании стал первым самолетом этого типа, сертифицированным по европейским нормам ::
На статической экспозиции деловой выставки RUBAE демонстрируется самолет Sukhoi Business Jet (SBJ) иностранного оператора. Воздушное судно с апреля 2017 г. эксплуатируется авиакомпанией Comlux KZ — подразделением швейцарского бизнес-перевозчика Comlux в Казахстане — в интересах казахстанского производителя меди "Казахмыс".

Напомним, что интерьер на SBJ установила сама Comlux. Работы проходили в ее центре кастомизации Comlux Completion в Индианаполисе (США). Салон самолета для "Казахмыса" поделен на две зоны. Спереди расположена VIP-зона с четырьмя креслами и продольным диваном.

lys51092.jpg


В VIP-зоне самолета SBJ Comlux KZ размещены четыре кресла и продольный диван :: Марина Лысцева

В хвостовой части зона отведена под первый класс и оборудована 15 креслами, расположенными в пять рядов по три кресла.

b79q1080.jpg


Комфортабельность делового самолета оценил глава Росавиации Александр Нерадько :: Марина Лысцева
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
7200 км ...

13 сентября 2018 г., AEX.RU – АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в 2019 году планирует выпустить бизнес-версию Sukhoi Superjet 100 (SBJ), способную преодолевать расстояние из Москвы на Дальний Восток. Об этом пишет Интерфакс.

"Сейчас самолет (SBJ) с дополнительными баками может преодолевать расстояние до 6 тыс. км. Нам была поставлена задача акционером, и мы ее выполним в 2019 году - создать и сертифицировать еще дополнительные баки, их будет восемь, позволяющие нам преодолевать сегодня популярное направление - из Москвы на Дальний Восток", - заявил вице-президент ГСС по продажам SBJ Евгений Андрачников в ходе выставки деловой авиации RUBAE. Он пояснил, что речь идет о версии самолета с дальностью полета 7200 км.

"Вы видите какая, извините за вульгаризм, движуха во Владивостоке на форуме, поэтому это становится все более и более востребованным направлением. 7200 км - ровно то, что позволит нам решить эту задачу", - сказал Андрачников.

SBJ в базовой версии летает на расстояние 4500 км.

ГСС видит потенциал для продаж бизнес-версий Sukhoi SuperJet 100 (SBJ) в сегментах "летающих" отелей и казино.

"С развитием игорных зон в России и достаточно серьезным потоком, который движется и в Сочи, и во Владивосток, я считаю, у этой темы точно совершенно есть точка роста", - заявил Андрачников. Он отметил, что это "совсем экзотическая тема, так как упирается в законодательные ограничения, тем не менее, есть живая практика - холдинг Sands", который имеет 17 таких бортов.

Концепция "летающих" отелей подразумевает продажи путешествий, пояснил Андрачников. Такой продукт, по его словам, есть, например, у Four Seasons, Crystal luxury air.

Еще одним направлением продаж SBJ топ-менеджер ГСС назвал Африку. Он напомнил, что на днях был подписан контракт на поставку такого самолета президенту Замбии. "Мы в принципе верим, что Африка представляет точку роста для подобного рода машин", - заявил Андрачников.

Первый SBJ был продан в 2013 году, сейчас в мире летают 11 таких бортов. Их заказчиками являются специальный летный отряд "Россия", МЧС, военно-воздушные силы Таиланда, погранслужба Казахстана, оператор VIP-авиации "Русджет".
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Самолеты Sukhoi SuperJet 100 могут попасть под санкции США

Крупнейший авиаконцерн «Сухой» вместе с дочерней ГСС, выпускающей пассажирский SSJ 100, могут стать очередными объектами санкций Вашингтона. Минфин США проверяет, использовались ли истребители «Сухого» в химатаках в Сирии, факты которых Россия традиционно опровергает. В отрасли признают, что прорабатывается «пессимистичный сценарий», а аналитики отмечают, что на замену западных поставщиков SSJ уйдет до четырех лет, но конфронтация может навредить и самим США.

Минфин США «изучает» возможность введения санкций против компании «Сухой», заявил в Конгрессе помощник министра Маршалл Биллингсли в ответ на вопрос конгрессменов.

— Конечно, мы очень обеспокоены тем, что ее самолеты могли использоваться в химических атаках на невинных людей в Сирии. Если опасения подтвердятся, то это неприемлемо. Важно помнить о том, что пассажирские самолеты «Сухого» эксплуатируют и в США,— заявил чиновник.

ПАО «Компания "Сухой"», выпускающее военные самолеты, входит в государственную Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК, владеет 81,9% акций ПАО). «Сухой» владеет разработчиком SSJ 100 АО «Гражданские самолеты Сухого». В Сирии используют, например, фронтовые бомбардировщики Су-24М и Су-34, истребители Су-30СМ и Су-35С. США периодически обвиняют Россию в химатаках в Сирии, не предоставляя доказательств, Минобороны РФ это отрицает.
https://www.dvnovosti.ru/khab/2018/09/16/88380/
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
5.935
Адрес
Комсомольск-на-Амуре

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
очередной :flag:
26 сентября совершил первый полет очередной SSJ (27-й в этом году). Тип Suhkoi SuperJet 100-95, модификаия Basic, заводской номер (серия) № 95172 (3), бортовой RA-89118, заказчик Северсталь
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Правительство РФ приняло решение до конца года выделить Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) дополнительно 9,8 млрд руб. субсидий на покупку российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Соответствующее постановление от 2 октября опубликовано на правительственном сайте. Господдержка позволит ГТЛК сохранить для перевозчиков выгодные условия лизинговых платежей, говорится в пояснительной записке.

Субсидию направят на закупку восьми SSJ 100 для их последующей передачи в лизинг российским региональным авиакомпаниям. Общая стоимость такого количества ВС — 18,7 млрд руб.; таким образом, ГТЛК придется дополнительно привлечь 9 млрд руб. с рынка.

Передача машин будет осуществлена в 2018–2019 гг. Четыре борта поставят авиакомпании "Северсталь" (планируется, что этот, принадлежащий одноименной металлургической компании оператор начнет принимать SSJ 100 до конца года). Остальные машины тоже распределены, но получатели пока не раскрываются.

Известно, что у ГТЛК есть договоренности по передаче SSJ 100 с перевозчиками "Ямал" и "Азимут" (предыдущий контракт ростовского перевозчика с ГТЛК на восемь бортов полностью выполнен, но стороны в 2017 г. подписали соглашение о намерениях на поставку еще четырех бортов).
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Росавиация одобрила увеличение ресурса первой партии серийных российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) по заявке производителя — компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Ведомство установило для воздушных судов с заводскими номерами 95007–95021 назначенный ресурс 10 тыс. полетов (15000 л. ч) и назначенный срок службы 15 лет. По данным из открытых источников, эти борта 2010–2013 гг. выпуска сегодня находятся в том числе в парках авиакомпаний "Якутия" и "ИрАэро", а часть самолетов с такими номерами имеют статус "на хранении".
Увеличение назначенного ресурса первой партии серийных SSJ 100 с заводскими номерами 95007–95021 до 10 тыс. полетов стало возможным благодаря субсидиям, которые были направлены в том числе на эти цели в 2018 г. (всего на развитие семейства Superjet в этом году решено выделить 6 млрд руб.). В конце августа Росавиация назначила Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) для участия в сертификационных работах по расширению назначенного ресурса самолетов с заводскими номерами 95007–95021.
Начальный назначенный ресурс SSJ 100, сертифицированного в 2011 г., составлял 3 тыс. полетов, 4,5 тыс. л. ч и 5 лет. Затем, в 2013 г., эти цифры были увеличены до 6 тыс. полетов, 9 тыс. л. ч и 10 лет (в рамках дополнения к сертификату типа № СТ322-RRJ-95/Д13). В ноябре 2015 г. самолетам с заводскими номерами от 95022 назначенный ресурс был увеличен до 10 тыс. полетов (15000 л. ч), а назначенный срок службы — до 15 лет, следует из документов, размещенных на сайте Росавиации.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) по заказу "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) начал исследования в рамках программы по созданию российского регионального самолета Sukhoi Superjet 75 (SSJ 75) — менее вместительной версии SSJ 100. По их итогам специалисты предприятия предоставят рекомендации по повышению акустического комфорта в салоне перспективного ВС.

На первом этапе ЦАГИ организует виброакустические испытания потолочной и боковой панелей самолета с различными теплозвукоизолирующими и вибропоглощающими покрытиями (в качестве объекта исследований выступят панели SSJ 100). Ученым предстоит изучить и сопоставить эффективность применения нескольких вариантов многослойных вибропоглощающих материалов. Также будет выбран наилучший поставщик звукоизолирующих матов для облицовки фюзеляжной конструкции. "За несколько лет, прошедших с момента последних испытаний, появились современные отечественные звукоизолирующие и вибропоглощающие материалы. Для оценки их эффективности требуется проведение новых измерений. Эта задача приобретает особую актуальность в связи с созданием нового самолета SSJ 75 и проводимой политикой по импортозамещению в авиастроении", — прокомментировал руководитель проекта, ведущий научный сотрудник отделения аэроакустики и экологии летательных аппаратов ЦАГИ Александр Зверев.

Исследования будут проводиться в реверберационных камерах акустической установки ЦАГИ. По их итогам интститут предоставит рекомендации, которые включат в технические предложения по воздушному судну SSJ 75.

Программа создания уменьшенной версии SSJ 100 была запущена в начале февраля 2018 г. Планируется, что самолет будет производиться с максимальным использованием комплектующих производства РФ. Как сообщалось ранее, модифицированный вариант на базе SSJ 100 получит укороченное крыло, усовершенствованную кабину пилота и обновленный комплекс авионики, унифицированный с перспективным российским узкофюзеляжным самолетом МС-21. Сейчас в компании обсуждаются варианты изготовления крыла с применением композитных материалов, что облегчит вес самолета. При этом предполагается сохранить конфигурацию фюзеляжа. В качестве силовых установок могут быть выбраны доработанная под новую конфигурацию версия двигателя SaM146 производства PowerJet (устанавливается на SSJ 100), ПД-7 Объединенной двигателестроительной корпорации и PW1200G Pratt & Whitney.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Последний в России, а возможно и в мире. В Воронеже взлетел Ан-148-100Е
В Воронеже 17 октября этого года совершил свой первый полет самолет Ан-148-100Е, построенный ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав ОАК) для Министерства обороны России. Как сообщает блог bmpd со ссылкой на группу "Антонов-148/158/178" в сети "ВКонтакте", данный Ан-148-100Е является пятнадцатым и последним в серии для МО РФ, и по видимому станет последним самолетом этого типа, построенным в России.

1539867744_6039562_original.jpg




Согласно имеющейся информации, данный самолет закрывает контракт с Министерством обороны, согласно которому ВАСО обязалось передать МО РФ 15 самолетов Ан-148-100 в течение 2013-2017 годов. После завершения этого контракта дальнейшее строительство самолетов Ан-148 в Воронеже будет заморожено. А с учетом того, что на Украине перспективы возобновления постройки самолетов серии Ан-148/158 весьма сомнительны, существует вероятность, что взлетевший Ан-148-100Е с воронежского аэродрома будет последним построенным не только в этой серии, а в мире вообще.

Из построенных в Воронеже и уже переданных Минобороны 13 Ан-148-100Е, 9 несут службу в составе 8-й авиационной дивизии особого назначения на аэродроме Чкаловский в Московской области, 2 - в составе 33-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка 6-й армии ВВС и ПВО Западного военного округа (Левашово, Ленинградская область), и 2 - в состав 30-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Южного военного округа (Ростов-на-Дону).

Два последних самолета Ан-148-100Е поступят в 390-й отдельный транспортный смешанный авиационный полк Центрального военного округа, дислоцированный на аэродроме Кольцово в Свердловской области.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Похоже в серию винглеты пошли ...

Второй Sukhoi Superjet 100 с «Saberlets»
«Saberlets» — специальные саблевидные законцовки (кромки дугообразно загнуты назад, передняя длиннее задней — похоже на клинок сабли), которые разрабатывает компания Гражданские самолеты Сухого для своего лайнера Sukhoi Superjet 100 в сотрудничестве с Центральным аэрогидродинамическим институтом России (ЦАГИ).

Законцовки самолету нужны, в первую очередь, для того чтобы сократить длину разбега лайнера. Законцовки увеличивают эффективный размах крыла, что в итоге позволяет авиалайнеру сохранять нужный угол подъёма при неизменной мощности двигателя на меньшей скорости.

Это важно для лайнеров, предназначенных для поставок ирландской авиакомпании CityJet (WX) которая базируется в аэропорту Лондон Сити (LCY) у которого короткая ВПП — всего 1508 метров.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.926
Адрес
г. Пермь
Я предлагаю переименовать тему. Ибо самолёты семейства "Ан" вообще и самолёты Aн-148/158 в частности "Изя всё", да и про Ту-334 мало что слышно. В то время как SSJ100 выпускается и выпускается.
 
Сверху