Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
https://rostec.ru/news/nalet-dvigateley-superdzhetov-prevysil-million-letnykh-chasov/
Суммарная наработка силовых установок SaM146 Sukhoi Superjet 100 превысила 1 млн летных часов. Двигатели, созданные Объединенной двигателестроительной корпорацией в партнерстве с французской Safran Aircraft Engines, находятся в коммерческой эксплуатации с 2011 года.
«Суперджеты» с российско-французскими силовыми установками эксплуатируются 15 операторами в России и за рубежом.
За 1 млн летных часов нами накоплен значительный объем статистических данных по эксплуатации двигателя. На их основании можно с уверенностью говорить о том, что надежность силовой установки выше, чем у некоторых зарубежных аналогов.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия
взлетел 21-й в этом году SSJ :flag:
Suhkoi SuperJet 100-95, модификация:Basic,
заводской номер (серия): 95176 (3), первый полет:30.10.2018, заказчик CityJet
 

МистерКотик

Активный участник
Сообщения
1.403
Адрес
Москва
Бельгийская авиакомпания Brussels Airlines заявила, что отказывается от эксплуатации российских Sukhoi SuperJet. Их заменят моделями CRJ-900 канадского производителя Bombardier. Причина - в неисправностях самолетов.

По данным издания L'Echo, в прошлом году бельгийский национальный авиаперевозчик заключил договор на лизинг четырех "Суперджетов" с ирландской CityJet. Однако летом у новых самолетов обнаружились поломки, и Brussels Airlines пришлось задержать или отменить множество рейсов.

Глава Brussels Airlines Кристина Фоерстер заявила, что хочет как можно скорее избавиться от SSJ100, пишет издание. В конце октября бельгийская компания заключила новый договор с CityJet на лизинг канадских самолетов.

Агентству РИА Новости в пресс-службе авиакомпании заявили, что информация по поводу отказа от SSJ100 - "не новая", и пояснили, что техническое обслуживание новых самолетов отнимает слишком много времени.

"Так со всеми типами новых самолетов, так было и с Airbus, и Boieng, это всегда так. Когда эксплуатация самолета уже устоялась, то знаешь, что делать, какую деталь менять. Но в случае с SuperJet мы пока не на той стадии, когда у нас много опыта", - цитирует РИА Новости представителя авиакомпании.
https://www.bbc.com/russian/news-46072879
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Суперджет в Эвропейском небе - вообще вопиющая несправедливость. Набрались наглости и летают себе!
Конечно же они плохие, ломаются и прочая... И это их еще на допинг не проверяли!
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Суперджет в Эвропейском небе - вообще вопиющая несправедливость. Набрались наглости и летают себе!
Конечно же они плохие, ломаются и прочая... И это их еще на допинг не проверяли!
Я то же придерживаюсь мнения, что дело в конкуренции ЕМНИП Лебедев в свое время создал европейскую авиакомпанию, и забрал нехилую долю в перевозке пассажиров..., ну а что было потом можно почитать у него в книге..
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Однако и лизингодатели прибурели немного. Сдать в лизинг несколько 10-ков самолей и не иметь даже на подмену пары движков? Надо им тоже вдувать, чтобы работали лучше конкурентов.
 

МистерКотик

Активный участник
Сообщения
1.403
Адрес
Москва
Однако и лизингодатели прибурели немного. Сдать в лизинг несколько 10-ков самолей и не иметь даже на подмену пары движков? Надо им тоже вдувать, чтобы работали лучше конкурентов.
Проблему с гарантийным обслуживанием данных самолётов даже у наших всплывала - в Аэрофлоте. Что тогда говорить о поставках запчастей в другие страны. Раньше писали что мексиканцы вообще держат 4 самолёта-донора для разбора для своего парка.
Надо нашим налаживать логистику обслуживания самолётов, а то конкуренты не спят
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.175
Адрес
Германия
Проблему с гарантийным обслуживанием данных самолётов даже у наших всплывала - в Аэрофлоте. Что тогда говорить о поставках запчастей в другие страны. Раньше писали что мексиканцы вообще держат 4 самолёта-донора для разбора для своего парка.
Надо нашим налаживать логистику обслуживания самолётов, а то конкуренты не спят

А это вечная болезнь для российской техники,и не только авиационной.Я имею в виду обслуживание,ремонт,логистика с доставкой запчастей. Читал много лет назад про проблемы с МИ 8 за рубежом, и про военную технику.
Да даже на легковушки российские ,например в Германии,запчасти заказываются в России и доставляются напрямую.Представьте, нужна железяка,я иду в сервис,они связываются с поставщиками в РФ,те обрабатывают заказ,отправляют железяку в Германию.Не знаю каким транспортом.Если самолётом,то ближайщий аэропорт от меня 160 км и у поставщика тоже вряд ли самолёт во дворе стоит.Если автомобилем,то это несколько дней в пути,плюс границы,таможни. Короче,жопа.
 

МистерКотик

Активный участник
Сообщения
1.403
Адрес
Москва
Среднесуточный налёт даже у нас (в аэрофлоте) у джетов меньше чем у боингов/аэробусов из парка. И не раз писали про проблемы с обслугой – например:
Среди причин низкого налета – дороговизна и сложности с получением запчастей, объясняют собеседники «Ведомостей». Проблемы с запчастями возникают потому, что самолетов такого типа производится мало и сторонним поставщикам делать комплектующие неинтересно – их выпускают только заводы ОАК, объясняет человек, близкий к корпорации. Но ОАК также выполняет гособоронзаказ и он всегда в приоритете, поэтому необходимые для SSJ100 запчасти нужно ждать, говорит собеседник «Ведомостей». Это подтвердил еще один человек, близкий к ОАК. Он также рассказывает об обширном документообороте, которым по закону сопровождается обмен запчастей для самолета, включенного в российский реестр, – это тоже замедляет процесс. ГСС сама делает пульную программу оборота компонентов для SSJ100 (право авиакомпании передать провайдеру сломавшуюся запчасть в обмен на исправную), но Гражданский кодекс запрещает бартер, поэтому такую передачу необходимо оформлять как куплю-продажу, рассказывает источник, близкий к ОАК. Кроме этого, Росавиация требует паспорт каждого компонента с указанием, где, у кого и как долго он стоял, – в мире такой практики не существует, продолжает собеседник.

Ко всему прочему – на ряд комплектующих влияют санкции. Импорт осложняется-дорожает, срываются оптимальные сроки поставок.

А помимо организации производства комплектующих нужно ещё расширять и сеть обслуживания – а это очень большие деньги:

«Выход европейского Airbus в 1990-е гг. на североамериканский и бразильского Embraer в 2000-е гг. на европейский рынки – классические примеры. В соответствующих логистических центрах и аэропортах были созданы стоки запчастей, разработана система и логистика поставок авиакомпаниям в разные аэропорты и т. д. Все это потребовало сотни миллионов долларов инвестиций. Правда, такие вложения имеют смысл при продажах и производстве значительного количества самолетов, например от 70–80 до 100 в год»
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.628
Адрес
самара
Слишком разные самолеты... у сушки больше максимальнаый взлетный, комерческая загрузка, дальность полета... скорее всего компания просчиталась с загрузкой маршрута и теперь валит с больной головы на здоровую. Если бы вопрос был только в надежности то заказывали 1000 модофикацию, а не 900. Она хотя бы по вместимости ближе к сухому, хотя продолжает проигрывать по дальности и отсутствию богажного отделения
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписали соглашение о намерениях на поставку Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) с компанией Alexcina LLC, которая базируется в Дубае и занимается чартерными перевозками. Как уточнили ATO.ru в ГСС, начало поставок запланировано на следующий год. Подписание состоялось в рамках авиасалона Bahrain Air Show, проходящего с 14 по 16 ноября в Бахрейне.
Стороны будут продолжать переговоры о передаче до 12 SSJ 100 в том числе для дочерней компании Alexcina Airways, а также другим заказчикам Alexcina LLC. Конфигурацию салона самолетов, сроки поставок и другие аспекты еще предстоит уточнить.
В случае заключения твердого контракта и осуществления поставок лайнеры будут задействованы для полетов в странах Ближнего Востока и других регионов.
Alexcina LLC включает в себя несколько компаний, в том числе подразделение Alexcina Aviation. На странице с описанием этой "дочки" говорится, что она будет использовать Boeing 737MAX, а также управлять новым Boeing 737-800F. ВС американского авиастроителя планируется принять в аренду при участии другой "дочки" группы — Alexcina Investment. В ГСС ATO.ru рассказали лишь то, что Alexcina Airways "базируется в Ливане".

ГСС уже давно планирует вывести SSJ 100 на рынок Ближнего Востока. Так, на авиасалоне в Ле-Бурже в 2013 г. авиастроитель договорился, что лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) организует финансирование лизинга данных ВС для заказчиков из стран Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. В этом же году на Dubai Airshow производитель при участии Сбербанка и инвестиционной компании Абу-Даби InvestAD подписали трехстороннее соглашение о намерениях о продвижении этого ВС в регионе. Кроме того, потенциальным эксплуатантом Superjet была бахрейнская Bahrain Air, но в том же 2013 г. она подала заявление о самоликвидации.
 
Сверху