да какая разница, хоть витовентилятор- в основе газовая турбина!Франк - турбовентилятор. И пока ни разу не ясно, получал ли экипаж корректные данные по скорости/высоте.КВС то сказал, что все в пределах было.
да какая разница, хоть витовентилятор- в основе газовая турбина!Франк - турбовентилятор. И пока ни разу не ясно, получал ли экипаж корректные данные по скорости/высоте.КВС то сказал, что все в пределах было.
Тут вопрос, что видел, и видел ли вообще экипаж.Оставалось ли время на реакцию.да какая разница, хоть витовентилятор- в основе газовая турбина!
я к тому посту где вы писали, что после первого козла должны были уйти на второй круг. это в принципе невозможно. если бы командир перевел руды во взлетное положение после первого козла, то взлетную мощность на двигателях он получил бы уже после того как стойки шасси пробили крылоТут вопрос, что видел, и видел ли вообще экипаж.Оставалось ли время на реакцию.
Почему так много катастрофъй с самолетъй в РФ?
Очен много катастрофъй с много жертвъй, наверно болше чем в вес мир!!
Что надо помянят? как думаете?
Еще пара происшествий с суперждетом и фиг кто в него сядет.
Читала, если так, то уроды полные.
Это правило. Другой вопрос, что и как он видел. И как верно оценивал, беж помощи автоматики.я к тому посту где вы писали, что после первого козла должны были уйти на второй круг. это в принципе невозможно. если бы командир перевел руды во взлетное положение после первого козла, то взлетную мощность на двигателях он получил бы уже после того как стойки шасси пробили крыло
Из-за пилотов. Которые либо не умеют летать, либо умеют, но летают 25 часов в сутки.
Ну и компании, которые нанимают и нещадно эксплуатируют некачественный персонал, ответственный за десятки и сотни чужих жизней, но при этом в случае ЧП не несущие никакой ответственности (погибшие пилоты, водитель трапа, мрази пассажиры - кто угодно не не компания).
Спасибо за ответ!при этом в случае ЧП не несущие никакой ответственности (погибшие пилоты, водитель трапа, мрази пассажиры - кто угодно не не компания)
Не все так однозначно.
Были сведения, что механизация сдохла. На фото - выпущена, но, на вид, не в посадочнуюА есть четкая информация, что и механизация отказала?
Потому что у ублюдков установка брехать про "падения суперджетов" при том что это по сути первая катастрофа рейсового самолёта. В катастрофы видимо записали что на рулежки зацепились и тп. Это самолёт виноват.AHIM, Вы зачем дерьмо тащите во все темы ?
на заборе тоже пишут.. по факту в 2018 было две трагедии связанные с авиацией: одна с Ан-148 (погиб 71 человек), вторая с вертолётом Ми-8 (погибли 18 человек)...Не все так однозначно.
"Со стороны bmpd напомним, что аварийность в гражданской авиации России и СНГ остается на наихудшем уровне в мире - в 2018 году хуже, чем в Африке. При этом причиной практически всех без исключения авиационных катастроф с пассажирскими самолетами в России и СНГ за последние два десятилетия является человеческий фактор, и в первую очередь действия летного состава."
мало того, Боинг знал о критической проблеметого же Boeing 737 MAX