Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.604
Адрес
Ахтубинск
Ну и компании, которые нанимают и нещадно эксплуатируют некачественный персонал, ответственный за десятки и сотни чужих жизней, но при этом в случае ЧП не несущие никакой ответственности (погибшие пилоты, водитель трапа, мрази пассажиры - кто угодно не не компания).

Дело не в самолёте, а в экипаже.
Хороший экипаж на плохом самолёте не полетит вообще. А плохой экипаж может угробить даже самый лучший и надёжный самолёт.
А где берут качественный персонал?
Яблонцев в Таиланде(врезался) это хороший экипаж?
Где безопаснее в хвосте или в носу?
 
Последнее редактирование:

Ярополк

Заблокирован
Сообщения
1.568
Адрес
Санкт-Петербург
это ужасно, но меня бесит, что сейчас из каждого утюга рассказываю, какие суперджеты гавно, как в рашке-парашке всё хреново..

Проблема с персоналом в авиации реальна. Так же как и с безответственностью авиакомпаний за подобные инциденты.

Меня больше бесит, что чудом спасшихся пассажиров ещё и пытаются в чём то обвинять.
Типа, там как на Титанике джентльмены должны были выпустить женщин и детей, а потом с достоинством сгореть. Всё ведь так же три часа происходило, и каждый из пассажиров с детства был готов к подобной ситуации.

А где берут качественный персонал?

Внезапно, в России, например.
Только берут китайцы. Лучшие кадры. И обеспечивают им условия труда достойные такой ответственной работы.
 

Бабуин382

Активный участник
Сообщения
2.514
Адрес
г.Новосибирск
Типа, там как на Титанике джентльмены должны были выпустить женщин и детей, а потом с достоинством сгореть.
Ну что Вы, конечно же нет. Джентльмены должны были с достоинством перестрелять всех, кто мешал им на пути к шлюпкам. Ибо ничто так не важно, как собственная шкурка. Жаль вот, например ,оркестранты на палубе другого мнения придерживались.
По обсуждаемой ситуации не надо передёргивать. Точно знают насколько задержала эвакуацию разборка барахла с полок только экипаж и "чудом спасшиеся". Если это задержало эвакуацию хотя бы на двадцать секунд, возможно, что на их совести есть пара жизней. Если нет - "наверху" с них и не спросится. А считать, что превращение человека в зверя - нормальное явление, увольте.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
на заборе тоже пишут.. по факту в 2018 было две трагедии связанные с авиацией: одна с Ан-148 (погиб 71 человек), вторая с вертолётом Ми-8 (погибли 18 человек)...
сейчас вот SJ-100 (41 человек)
Это не забор. Это МАК.

"МАК опубликовал доклад (.pdf ) о состоянии безопасности полетов в 2018 году среди участников межгосударственного соглашения о гражданской авиации (12 стран, входивших в СССР). В нем говорится о росте числа жертв авиакатастроф с 74 до 164 человек. При этом общее количество авиапроисшествий (58) за год не изменилось, число катастроф даже снизилось с 32 до 25.
Подавляющее количество происшествий зарегистрировано в России, причем здесь наблюдается негативная динамика. За год число авиапроисшествий в стране увеличилось с 39 до 42, катастроф — с 20 до 22, число жертв выросло с 51 до 128 человек."
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Не просто знал. Они и сейчас утверждают, что всё нормально. Просто плагин не оплатили, вот всё и заглючило.
Нет они после первого проишествия стали делать патч но не успели в сроки, а после второго ДЛС с доп.безопасностью стал бесплатным. Которое на корню решало проблему с помощью доп.затрат
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.628
Адрес
самара
Проблема с персоналом в авиации реальна. Так же как и с безответственностью авиакомпаний за подобные инциденты.

Меня больше бесит, что чудом спасшихся пассажиров ещё и пытаются в чём то обвинять.
Типа, там как на Титанике джентльмены должны были выпустить женщин и детей, а потом с достоинством сгореть. Всё ведь так же три часа происходило, и каждый из пассажиров с детства был готов к подобной ситуации.



Внезапно, в России, например.
Только берут китайцы. Лучшие кадры. И обеспечивают им условия труда достойные такой ответственной работы.
и сколько по вашему должна быть достойная зарплата пилот суперджета?
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
аварийность в гражданской авиации России и СНГ остается на наихудшем уровне в мире - в 2018 году хуже, чем в Африке. При этом причиной практически всех без исключения авиационных катастроф с пассажирскими самолетами в России и СНГ за последние два десятилетия является человеческий фактор, и в первую очередь действия летного состава."

В любом летном происшествии виноват прежде всего тот, кто организует и регулирует полеты. Летный состав лишь исполнители в тех условиях, в которые их ставят организаторы и регулировщики полетов.
В России это Росавиация, и её глава Нерадько.
Но странным образом, аварийность в России хуже чем в дальней дикой Африке, но Нерадько непотопляем, Нерадько даже не упоминают, сколько бы самолеты не падали - гибли люди.

Человеческий фактор стоит в самом конце причин аварий и катастроф.
Но странным образом в катастрофах чиновники никогда не виноваты. Такого в реальности быть не может, человек-пилот вообще, в целом ошибается потому, что его или не обучили должным образом, или не обучили некоторым особенным режимам полета, как возможно в нашем случае, потому, что система подготовки летчиков плохая, отбор летчиков плохой, летчика плохо обучили пилотированию в режимах, которые являются недостатком именно этого типа или модификации самолета.
В любом случае в первую очередь виноват тот, кто все это организует.
Виноват чиновник.
Пилот лишь конечный исполнитель, во всей этой длинной цепочке недостатков, выходит, что в порочной Российской системе организации и выполнения полетов.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
осле первого козла должны были уйти на второй круг. это в принципе невозможно. если бы командир перевел руды во взлетное положение после первого козла, то взлетную мощность на двигателях он получил бы уже после того как стойки шасси пробили крыло

Не факт.
Во первых он подошел к полосе на повышенной скорости.
Во вторых запас по углам атаки крыла на гладком крыле выше, то есть можно больше задирать нос.
Скорее всего ушел бы нормально.
Т.к. в случае ухода не было бы нужды совать самолет вниз, к полосе. А он толкал его вниз, пытаясь удержать от козления, подвести к полосе и посадить.
И двигатели выходя на максимал уже помогали бы ему удерживать самолет в полете. Летчик имел даже возможность мягко касаться самолетом полосы, а при выведенных на максимал оборотах это было бы так. Пилот мог набрать скорость и безопасно уйти.
Вопрос в обученности пилотов таким ситуациям, в их общей летной подготовке. В готовности к полетам на предельных режимах. К сожалению в гражданской авиации на этом экономят деньги и мат. часть, этим режимам не учат.
Чиновникам дешевле гробить пассажиров.
 

milaslavsky

Активный участник
Сообщения
132
Адрес
г. Екатеринбург
Смотрел вчера ролик Пронько
Нормально так по эффективным менеджерам проехался... Я из жизни заметил тенденцию все автоматизировать, и за органы управления посадить обезьяну - типа умная автоматика не даст накосячить. Но это все работает только до первого прихода белого пушного зверька... По моему мнению, чем сложнее система, тем более высококлассный специалист должен ей управлять, т.е. он должен понимать ее реакции на те или иные обстоятельства, а тем более должен знать как управляться без нее.
Эксперты однозначно высказались за удар самолета о землю, судя по имеющимся видео. И пилот в комментариях описывает только проблемы со связью, а про проблемы управляемости речь не ведет. Насколько я понял из своих "консультаций" критическим в этой ситуации мог явится отказ руля высоты, но если ты с этим боролся, то почему ничего не говоришь?
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Тут выяснилось что Аэрофлот запретил сажать самолёты на ручном режиме, тренировка только на тренажёре раз в пол года. Рука не набита у летунов походу , несмотря на тысячи часов.
А потом эффективные менеджеры и коррумпированные чиновники возмущаются, что поддержка народом политики Сталина растет с каждым годом.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.628
Адрес
самара
В любом летном происшествии виноват прежде всего тот, кто организует и регулирует полеты. Летный состав лишь исполнители в тех условиях, в которые их ставят организаторы и регулировщики полетов.
да да да... как сейчас помню : запрещаем полет вертолета по причине пролета в зоне полигона Казанского Танкового, звонит пилот и спрашивает почему ему запретили. я ему говорю через танковый полигон летите, они уже работают" . а он мне такой в ничем нивиунаватый "а в каком дакументе написано, что нельзя лететь через запретную зону". я то грешным делом думал что пилот ДБ(с), а оказывается это Нерадько виноват. спасибо открыли глаза на истину!!
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
а он мне такой в ничем нивиунаватый "а в каком дакументе написано, что нельзя лететь через запретную зону". я то грешным делом думал что пилот ДБ(с),
Некорректно. Во 1, инструкции для того и пишутся. И уточняются по результатам конкретных происшествий ("написаны кровью"). Во 2, что бы, грубо говоря, было за что конкретно эээ, сажать.
Помните "нельзя сушить кошку в микроволновке"? Это из той же оперы.
А ответственность за грамотные и своевременно актуализированные инструкции (РЛЭ, РБЖ, РБИТС, систем подготовки летчиков, да не важно чего), на ком лежит? На техническом руководителе. А вот степень "допустимого пренебрежения" - на управляющем.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.764
Адрес
МО, г. Лобня
Насколько я понял из своих "консультаций" критическим в этой ситуации мог явится отказ руля высоты, но если ты с этим боролся, то почему ничего не говоришь?
Ждите расследования, что вы завываете все? ЧЯ уже нашли. Скоро будет расшифровка и будет ясно, почему он так об землю шарахнулся
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.764
Адрес
МО, г. Лобня
Во вторых запас по углам атаки крыла на гладком крыле выше, то есть можно больше задирать нос
Механизация сколько-то выпущена, видно на фото. И потом, почему вы уверены, что пилот мог двигателями управлять? Он вам лично это рассказывал? Или у вас расшифровка уже есть?
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.764
Адрес
МО, г. Лобня
Но странным образом, аварийность в России хуже чем в дальней дикой Африке, но Нерадько непотопляем, Нерадько даже не упоминают, сколько бы самолеты не падали - гибли люди.
Будут ли пруфы?
 
Сверху