аварийность в гражданской авиации России и СНГ
остается на наихудшем уровне в мире - в 2018 году хуже, чем в Африке. При этом причиной практически всех без исключения авиационных катастроф с пассажирскими самолетами в России и СНГ за последние два десятилетия является человеческий фактор, и в первую очередь действия летного состава."
В любом летном происшествии виноват прежде всего тот, кто организует и регулирует полеты. Летный состав лишь исполнители в тех условиях, в которые их ставят организаторы и регулировщики полетов.
В России это Росавиация, и её глава Нерадько.
Но странным образом, аварийность в России хуже чем в дальней дикой Африке, но Нерадько непотопляем, Нерадько даже не упоминают, сколько бы самолеты не падали - гибли люди.
Человеческий фактор стоит в самом конце причин аварий и катастроф.
Но странным образом в катастрофах чиновники никогда не виноваты. Такого в реальности быть не может, человек-пилот вообще, в целом ошибается потому, что его или не обучили должным образом, или не обучили некоторым особенным режимам полета, как возможно в нашем случае, потому, что система подготовки летчиков плохая, отбор летчиков плохой, летчика плохо обучили пилотированию в режимах, которые являются недостатком именно этого типа или модификации самолета.
В любом случае в первую очередь виноват тот, кто все это организует.
Виноват чиновник.
Пилот лишь конечный исполнитель, во всей этой длинной цепочке недостатков, выходит, что в порочной Российской системе организации и выполнения полетов.