Specter
Активный участник
- Сообщения
- 5.764
- Адрес
- МО, г. Лобня
По сравнению с остальными станами СНГ. Цитата из сообщения с докладом по СНГ. Пруфы про сравнение статистики России с Африкой ждуНе понял. По сравнению с Африкой?
По сравнению с остальными станами СНГ. Цитата из сообщения с докладом по СНГ. Пруфы про сравнение статистики России с Африкой ждуНе понял. По сравнению с Африкой?
а он мне такой в ничем нивиунаватый "а в каком дакументе написано, что нельзя лететь через запретную зону". я то грешным делом думал что пилот ДБ(с), а оказывается это Нерадько виноват. спасибо открыли глаза на истину!!
какая инструкция?? танковый полигон!! стрельбы!!! тут не бумажка должна сработать , а инстинкт самосохранения!!!Некорректно. Во 1, инструкции для того и пишутся. И уточняются по результатам конкретных происшествий ("написаны кровью"). Во 2, что бы, грубо говоря, было за что конкретно эээ, сажать.
Помните "нельзя сушить кошку в микроволновке"? Это из той же оперы.
А ответственность за грамотные и своевременно актуализированные инструкции (РЛЭ, РБЖ, РБИТС, систем подготовки летчиков, да не важно чего), на ком лежит? На техническом руководителе. А вот степень "допустимого пренебрежения" - на управляющем.
вы правда считаете , что росавиация выдает допуска?? открою вам секрет , она только следит за тем что бы он был в наличии!Кто этого пилота учил летать?
Или он сам полный долбо-п научился, и сам себя допустил летать.
Таких долбаков набирают по инструкциям созданным Нерадько, допускают к полетам по разрешению Нерадько.
Таких как Вы, непонимающих таких простых истин и при этом управляющего полетами тоже допускают по инструкции изданной Нерадько.
И потом, почему вы уверены, что пилот мог двигателями управлять? Он вам лично это рассказывал? Или у вас расшифровка уже есть?
вы правда считаете , что росавиация выдает допуска?? открою вам секрет , она только следит за тем что бы он был в наличии!
ну про превышение максимального посадочного известно только из СМИ и диванной аналитики. мое ИМХО он взлетал с весом меньше максимального посадочного.Вам бы читать вникая в смысл приведенной информации.
Пилот рассказал о ходе полета и возникших проблемах и сложностях. Про невозможность управления двигателями не было ни слова.
Нормально все было с управлением двигателями.
Да и немыслимо вести самолет на посадку в Шереметьево, да еще с таким весом, не имея возможности управлять двигателями. Весь процесс подготовки и посадки был бы другим и в другом месте.
Если верить IATA, то там статистика по CIS. Что такое CIS?Ну, если верить IATA
РЛЭ разрешает сесть с полным взлётным, если надона половину дальности врядли под пробку заправляли плюс неполная загрузка . так что мое мнение взлетал он с весом позволяющим сесть сразу
Это дословно?звонит пилот и спрашивает почему ему запретили. я ему говорю через танковый полигон летите, они уже работают"
Про лёгкость управления тоже ни слова. Зато были слова про глючащую автоматику. Ждите расшифровок, не плодите сущностейПилот рассказал о ходе полета и возникших проблемах и сложностях. Про невозможность управления двигателями не было ни слова.
Нормально все было с управлением двигателями.
ну да!! а при чем тутПримерную систему и иерархию принятия решений можно понять. Допуска и инструкции радикально разные вещи.
Генеральная организация полетов в стране (тавтология)организуется Росавиацией. То есть Нерадько.
к полетам его другие допускали. или вы предлагаете частные школы позакрывать??? я только за, но на судах всю Россию разорим. прошлогодний опыт это доказывает.Кто этого пилота учил летать?
Или он сам полный долбо-п научился, и сам себя допустил летать.
Таких долбаков набирают по инструкциям созданным Нерадько, допускают к полетам по разрешению Нерадько.
СНГ.Если верить IATA, то там статистика по CIS. Что такое CIS?
Вооооот.... Там и Казахстан неплохо в статистику вложился
Да понятно, что не без...подвоха.Вооооот.... Там и Казахстан неплохо в статистику вложился
Это, как бы, ожидаемо. И полётов подавляющее большинство в России
по документам он должен дать план полета в обход запретной зоны. я даже с ним разговаривать не обязан , достаточно сообщении в отказе принять план полета написать причину!Я что то не сразу врубился.
Это дословно?
А что вы должны были ему сказать в соответствии с требованиями регламентирющих документов?
максимальный взлетный у суперджета 46т, максимальный посадочный 41т.РЛЭ разрешает сесть с полным взлётным, если надо
По РЛЭмаксимальный взлетный у суперджета 46т, максимальный посадочный 41т.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ МАССЫ САМОЛЕТА
Максимальная рулежная масса .................................................................. .46055 кг
Максимальная взлетная масса (тормоза отпущены) .................................. 45880 кг
Максимальная посадочная масса ............................................................... 41000 кг
Максимальная масса без топлива .............................................................. 40000 кг
Минимальная полетная масса ..................................................................... 27400 кг
В случае необходимости (возвращение на аэродром вылета или уход на
запасной аэродром), разрешается посадка с массой, превышающей
максимальную посадочную массу, при условии выполнения процедуры
ПОСАДКА С ПРЕВЫШЕНИЕМ ПОСАДОЧНОЙ МАССЫ. Подробнее смотрите
РЛЭ 1.08.80 ПРОЧИЕ АВАРИЙНЫЕ И ОСОБЫЕ ПРОЦЕДУРЫ.