Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

milaslavsky

Активный участник
Сообщения
132
Адрес
г. Екатеринбург
Ждите расследования, что вы завываете все? ЧЯ уже нашли. Скоро будет расшифровка и будет ясно, почему он так об землю шарахнулся
Подождем, просто не я поднял определенный вой: самолет говно, загорелся в воздухе, пилот герой. История пилота содержит очень большое белое пятно о стоящих на тот момент проблемах и предпринятым действиям, под которое будут стараться загнать результаты расследования. Тем более, эффективные манагеры Аэрофлота заказали сотню боингов/аэрбасов, а суперджет для них типа "социальной нагрузки" - надо это просто подтвердить...
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.602
Адрес
самара

milaslavsky

Активный участник
Сообщения
132
Адрес
г. Екатеринбург
уже насмотрелись аналитики ДБ....
После сегодняшней трагедии в Шереметьево, предлагаю подписать петицию о полном прекращении полетов Sukhoi Superjet 100 в России. Не хочется быть мясом, хочется спокойствия.
https://www.change.org/p/запрет-пол...k&utm_campaign=share_petition&use_react=false
Ну да, "хорошее" предложение - невозможно отказаться... А почему боинги не предлагаешь "приземлить"?
 

outlander

Активный участник
Сообщения
160
Адрес
Россия
Рассказ пассажира Молчанова Олега:

............
Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то
По поводу скорости горения самолёта , я немного сам неожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки бортаИ по выживанию - там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая ,что видимости нет , то и спасать его никто не будет , тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте небыло , ну или их не могли найти .Интересно , что шасси почти полностью погасили удары. Трясло , но не критично. Действительно до остановки , почти все сидели на местах. Ну покрайгнй мере те которых я видел со своего ряда.Кто то писал , что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара - небыло такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку

Места автора:


12 ряд , место а , жена сЯ вышел последний за мной с задних рядов небыло людей.Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли , могу предположить . Первый вариант , люди ломанулись к ближайшему выходу , а для них это задний трап. И второй вариант , что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался - угарный газ. Два раза хапнул и все
По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживалНечего пояснять, ор стаял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.Ещё раз, давки небыло. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал - нечем было дышать. Дорога была свободна
Про молнию:

А , забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга ( возможно это пилот приглушил ) , вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре - трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла- начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скоростьЯ сидел на крыле , левая сторона. Удар однозначно был - я пялится на облака , как раз залетели в тучуМолния была видна, звука я не слышал . Вспышка на правом крыле - поползли типо разрядов и всеПосле удара молнии когда вышли из облака , бортпроводник по громкой связи сообщила , что пилот приняд решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи небыло
Про человека, с 18 ряда, который выжил:

Человек который выжил - ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.
По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнесс-классом):

Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего , кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника- огненный писецЖар у меня только по верху, сначала шел вприсядку , когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.Ещё раз - видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже небыло. Черный дым. В присядку был ещё белый. Я не видел других людей.Я не знаю сколько их было всего, проводников.
Молодой человек точно был живым когда ....ладно , напишу.
Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида , сел у выхода, спиной к кабине , трап был справо от меня . Рядом был проводник девушка , мужчина и я . Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом . Три человек. Два м и одна ж. Потом из салона уже пыдыхнуло.
Я попросил полнодицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал ,что нет. Взял фонарь посветил в прозод- там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.683
Адрес
МО, г. Лобня
Ну да, "хорошее" предложение - невозможно отказаться... А почему боинги не предлагаешь "приземлить"?
Кстатти, да. Вон, у 747 отваливались движки прямо в полёте. Дважды. Что-то я не припомню, чтобы их полёты запрещали.
 

milaslavsky

Активный участник
Сообщения
132
Адрес
г. Екатеринбург
Рассказ пассажира Молчанова Олега:

............
Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то
По поводу скорости горения самолёта , я немного сам неожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки бортаИ по выживанию - там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая ,что видимости нет , то и спасать его никто не будет , тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте небыло , ну или их не могли найти .Интересно , что шасси почти полностью погасили удары. Трясло , но не критично. Действительно до остановки , почти все сидели на местах. Ну покрайгнй мере те которых я видел со своего ряда.Кто то писал , что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара - небыло такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку

Места автора:


12 ряд , место а , жена сЯ вышел последний за мной с задних рядов небыло людей.Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли , могу предположить . Первый вариант , люди ломанулись к ближайшему выходу , а для них это задний трап. И второй вариант , что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался - угарный газ. Два раза хапнул и все
По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживалНечего пояснять, ор стаял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.Ещё раз, давки небыло. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал - нечем было дышать. Дорога была свободна
Про молнию:

А , забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга ( возможно это пилот приглушил ) , вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре - трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла- начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скоростьЯ сидел на крыле , левая сторона. Удар однозначно был - я пялится на облака , как раз залетели в тучуМолния была видна, звука я не слышал . Вспышка на правом крыле - поползли типо разрядов и всеПосле удара молнии когда вышли из облака , бортпроводник по громкой связи сообщила , что пилот приняд решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи небыло
Про человека, с 18 ряда, который выжил:

Человек который выжил - ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.
По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнесс-классом):

Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего , кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника- огненный писецЖар у меня только по верху, сначала шел вприсядку , когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.Ещё раз - видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже небыло. Черный дым. В присядку был ещё белый. Я не видел других людей.Я не знаю сколько их было всего, проводников.
Молодой человек точно был живым когда ....ладно , напишу.
Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида , сел у выхода, спиной к кабине , трап был справо от меня . Рядом был проводник девушка , мужчина и я . Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом . Три человек. Два м и одна ж. Потом из салона уже пыдыхнуло.
Я попросил полнодицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал ,что нет. Взял фонарь посветил в прозод- там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно.
Странные показания... Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал - нечем было дышать. Дорога была свободна...
Читаем далее... Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида , сел у выхода, спиной к кабине , трап был справо от меня . Рядом был проводник девушка , мужчина и я . Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом . Три человек. Два м и одна ж. Потом из салона уже пыдыхнуло...
А это: Я попросил полнодицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал ,что нет. Взял фонарь посветил в прозод- там жопа...
Если был свободный проход, то кого ты тогда вытаскивал?
...В самолёт ударила молния, упала тяга ( возможно это пилот приглушил ) , вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре - трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла- начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скоростьЯ сидел на крыле , левая сторона. Удар однозначно был - я пялится на облака , как раз залетели в тучуМолния была видна, звука я не слышал . Вспышка на правом крыле - поползли типо разрядов и всеПосле удара молнии когда вышли из облака , бортпроводник по громкой связи сообщила , что пилот приняд решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню. А эта каша никого не смущает? Специалист по тяге, вентиляции, молниям и радарам? Скопировал текст как есть?
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.137
Адрес
Литва
Странные показания... Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал - нечем было дышать. Дорога была свободна...
Читаем далее... Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида , сел у выхода, спиной к кабине , трап был справо от меня . Рядом был проводник девушка , мужчина и я . Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом . Три человек. Два м и одна ж. Потом из салона уже пыдыхнуло...
А это: Я попросил полнодицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал ,что нет. Взял фонарь посветил в прозод- там жопа...
Если был свободный проход, то кого ты тогда вытаскивал?
...В самолёт ударила молния, упала тяга ( возможно это пилот приглушил ) , вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре - трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла- начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скоростьЯ сидел на крыле , левая сторона. Удар однозначно был - я пялится на облака , как раз залетели в тучуМолния была видна, звука я не слышал . Вспышка на правом крыле - поползли типо разрядов и всеПосле удара молнии когда вышли из облака , бортпроводник по громкой связи сообщила , что пилот приняд решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню. А эта каша никого не смущает? Специалист по тяге, вентиляции, молниям и радарам? Скопировал текст как есть?
Не вижу ничего странного, когда тяга меняется, ты пятой точкой чуствуешь, с вентиляцией тоже сразу поймешь, флайрадар проверил уже на земле, когда писал пост.
Пол полз последним, он же по сторонам не пялился, кто то мог еще в рядах быть. Очухались, полезли
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.602
Адрес
самара
Странные показания... Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал - нечем было дышать. Дорога была свободна...
Читаем далее... Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида , сел у выхода, спиной к кабине , трап был справо от меня . Рядом был проводник девушка , мужчина и я . Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом . Три человек. Два м и одна ж. Потом из салона уже пыдыхнуло...
А это: Я попросил полнодицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал ,что нет. Взял фонарь посветил в прозод- там жопа...
Если был свободный проход, то кого ты тогда вытаскивал?
...В самолёт ударила молния, упала тяга ( возможно это пилот приглушил ) , вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре - трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла- начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скоростьЯ сидел на крыле , левая сторона. Удар однозначно был - я пялится на облака , как раз залетели в тучуМолния была видна, звука я не слышал . Вспышка на правом крыле - поползли типо разрядов и всеПосле удара молнии когда вышли из облака , бортпроводник по громкой связи сообщила , что пилот приняд решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню. А эта каша никого не смущает? Специалист по тяге, вентиляции, молниям и радарам? Скопировал текст как есть?
"врет как очевидец"(с)
 

milaslavsky

Активный участник
Сообщения
132
Адрес
г. Екатеринбург
Не вижу ничего странного, когда тяга меняется, ты пятой точкой чуствуешь, с вентиляцией тоже сразу поймешь, флайрадар проверил уже на земле, когда писал пост.
Пол полз последним, он же по сторонам не пялился, кто то мог еще в рядах быть. Очухались, полезли
Ну ка опиши, как ты поймешь, что вентиляция перестала работать - тоже пятой точкой? Ты расскажи лучше, какой удар был при посадке, и сколько раз "прыгал" - ***** кому нужны твои измышления о тяге и вентиляции ... Очухались, полезли... Ну тогда не надо писать про моментальное горение самолета и удушье от одного вздоха - как ты там очухаешься?
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.683
Адрес
МО, г. Лобня

Specter

Активный участник
Сообщения
5.683
Адрес
МО, г. Лобня
Что, кстати, интересно, в РЛЭ SSJ вообще нет секции об исправлении недостатков касания.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.137
Адрес
Литва
Ну ка опиши, как ты поймешь, что вентиляция перестала работать - тоже пятой точкой? Ты расскажи лучше, какой удар был при посадке, и сколько раз "прыгал" - ***** кому нужны твои измышления о тяге и вентиляции ... Очухались, полезли... Ну тогда не надо писать про моментальное горение самолета и удушье от одного вздоха - как ты там очухаешься?
у него очко играло на минус, ему еще считать скоки прискоки ? Что мозг сохранил, то и выдал + послезнанием доподлнил.
Вы когда нибудь продукты горения вдыхали ? Очухатся как от первого вздоха, так и выйти из прострации.
Что с вентеляцией чтой то не то определите через самый большой орган человека
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.748
Адрес
Санкт-Петербург
Названы ошибки экипажа сгоревшего в Шереметьево SSJ 100
Следователи выявили несколько ошибок экипажа лайнера Sukhoi Superjet 100, сгоревшего в Шереметьево, которые могли косвенно повлиять на распространение огня. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники, знакомые с расследованием.
Как отмечается, выводы были сделаны после допроса пилотов самолета — Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова.
В частности, после приземления пилоты открыли в кабине самолета боковое окно. Это могло усилить тягу воздуха и, соответственно, скорость горения.
Также горение могло усилиться из-за того, что пилоты не выключили двигатели самолета сразу после посадки. По словам собеседника агентства, двигатели работали до того момента, пока их не потушили.
https://www.gazeta.ru/social/news/2019/05/07/n_12949615.shtml

не совсем понятно, как открытая форточка могла повлиять сильней, чем открытые двери
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Названы ошибки экипажа сгоревшего в Шереметьево SSJ 100
Уже в самом начале фильма расследования объявили, что "Убийца - дворецкий". А причины ошибок экипажа не назвали.
Коллеги экипажа злосчастногоо самолета раздают интервью анонимно и дальше собираются за немалую денежку в виде з/п возить дорогих пассажиров, обновляя свой "навык" ручной посадки на тренажерах раз в полгода (если пресса не врет). Надеются, что в случае чего будут удачливее и козел их минует?

Дождемся ли мы иска от Аэрофлота в адрес журналистов за клевету на его систему подготовки пилотов, особенно в нештатных ситуациях?
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.748
Адрес
Санкт-Петербург
обновляя свой "навык" ручной посадки на тренажерах раз в полгода (если пресса не врет). Надеются, что в случае чего будут удачливее и козел их минует?
справедливости ради, как я понял, это правило было введено во1 только в аэрофлоте, во2 только год назад... исходя из этого, вряд ли можно свалить на аэрофлот проблему ручной посадки... год - это не тот срок, который может сильно сказаться на мастерстве, особенно, если того не было...
кроме того, как я понимаю, запрет был введён для безопасности пассажиров, дабы пилоты на обычных рейсах не отрабатывали свои навыки... т.е. если полёт идёт в штатном режиме - нефиг хвататься за штурвал с желанием "отточить навык", пускай всё делает электроника... и здравое зерно в этом есть... другое дело, что, если как говорят, на тренажёрах это должно тренироваться раз в пол года, то это не есть хорошо...
 
Сверху