Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
экс майор
читать умеете в конеце концов?
1) Самолет еще без лиценщии
2) Самолеты им нужны в 11-12 годах, а на эти годы у SSJ уже все продажи расписаны!

экс майор написал(а):
Например пристроить двигателя. На те же Ан-148/158. Бе-200 и на что там еще получится....
эх..майор майор...ну нельзя же быть на столько глупым в воих суждениях :-( будут предлогаться два двигателя на выбор, это называется конкуренция, а что боитесь что Ан с родным движком брать перестанут? :grin: конечто особенно в свете того что 6й борт стоит без движения из-за движков) :-D
экс майор написал(а):
И это не смотря на то, что в проекте участвуют и итальянцы, и даже несмотря на низкую (явно ниже себестоимости) цену. Видемо те ИСТИННЫЕ данные о SSJ, которые предоставляются на тендер настолько отличаются от "буклетных"
майор если Вы не понимаете почему первым покупателям делаются скидки, ен нужно писать про это значит вообще!! первым покупателям, которые в далеком 2006 году заказали еще бумажный самолет, и соответственно вложились в этот самолет, оказали проекту доверия и поддерожку, им и дается скидка, это мировая практика, если у Вас об этом не слышали, то не нужно все пытаться обосрать)
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
я же говорил вони начнется :grin: самолет проиграл в тендере, по не известным нам причинам... а тут же прибежали уря-пятриоты :grin:

я не знаю, если самолет, при заказе на сотни машин, проиграл в тендере (может взяток меньше дали, может по срокам не договорились), то орать "бобик сдох, программа закрыта" - может либо полный идиот, либо провакатор/трoлль.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
bocha

Вы когда психуете, буквы пропускаете. Не заметили?

Не волнуйтесь вы так!

Поезд ушел для SSJ!

Такое бывает, когда веришь в идеал, а на деле он - фикция..
Госпади, как же Вы себя любите то, льстите себе без остановки :grin:
то что буквы пропускаются, так это бывает, когда пишешь с неудобной сенсорной клавиатуры на смартфоне :-D

Я так чувствую у нас тут завелся, еще один штатный астролог, Вы прям как грибы после дождя :-D

Самолет еще сертификат не получил, а у него уже поезд ушел :p это пять :p
ушел, если только в Ваших мечтах))
экс майор написал(а):
А зачем тогда на тендер вылазили?
а почему бы и не поучавствовать в тендере зарубежной компании с соперничая с мировыми лидерами, опыт он знаете ли батенька полезен))
экс майор написал(а):
Нет. боюсь что прилепив этот "шедевр" к Ан-148 - угробят и эту программу
она сама себя гробит, как и Ту)
а чем же Вам двигатель то не нравится? или опять не той системы, что Вам нравится?
:-D
экс майор написал(а):
Они что, предоплату сделали в 2006 году?

И кто же это такой щедрый?
:dostali:
любая АК делает продеплаты, по заказанному самолету, по условиям прописанным в контракте)
экс майор написал(а):
Цитата:

30ю11.2010

"Сегодня в 16.06 в аэропорту "Пулково" (г. Санкт-Петербург) совершил посадку новый региональный самолет Ан-148-100В бортовой номер RA-61706, принятый в эксплуатацию ФГУП "ГТК "Россия".

Самолет выпущен ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ОАО "ВАСО") и передан заказчику 29 ноября 2010 г.

Ранее ОАО "ВАСО" поставило ГТК "Россия" 5 самолетов Ан-148-100В."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/11/30/206469.html

Видать и впрям хороший самолет, раз без движков летает..

_________________
ога :p
а вот открутить на предыдущую страничку выше Ваших сил? или Вы тоже не утруждаете себя чтением темы? :-D
тогда спешл фо ю, я приведу цитату с прошлой страницы :-D
Конечно есть большие подвижки между 701 и 706,качество лучше,кое что уже доработано. Но вот снова возникла проблема с движками. То они отключались,при попадании снега и слякоти ,погасание камеры сгорания,то за три дня повторение инцидента с 702(летом на тренировке двигатель получил забоины и был заменён),на 706 порядка 13 забоин на обоих движках,при чём 5 или 6 недопусимых. Ждёт решения комиссии в ангаре и сегодня 702 привезла лопатку на правой СУ загнутую против полёта на 36 градусов. Это настораживает. Не смотря на заявления ,что двигатели установлены высоко,на самом деле они стоят не выше ,чем на Ил-86,где была струйная защита. Труба от СПВ,три форсунки на ВНА,заслонка и пару выключателей,могли бы спасти положение,а может быть нужен просто грязезащитный щиток на передней стойке. Но это уже пусть думают конструктора. Или может быть металл из которого лопатки изготовлены не в ТУ. Не буду никого обвинять ,но факт остаётся фактом. Самолёты сняты с расписания,хотя очень востребованы. Сегодня на пяти самолётах планировалось 9 рейсов,в итоге 2 рейса передали иномаркам.Плюс сгорел задний сливной насадок,но мы его вовремя поменяли. Благодаря конечно представителям ВАСО ,которых мы знаем ещё с ИЛ-86.

Добавлено спустя 41 минуту 38 секунд:

inf1kek написал(а):
я же говорил вони начнется самолет проиграл в тендере, по не известным нам причинам... а тут же прибежали уря-пятриоты

я не знаю, если самолет, при заказе на сотни машин, проиграл в тендере (может взяток меньше дали, может по срокам не договорились), то орать "бобик сдох, программа закрыта" - может либо полный идиот, либо провакатор/трoлль.
причины названы еще в первый день, самолеты итальянцам нужны в 11-12 годах, и у самолета нету пока евросертификата))

Alitalia отказалась от покупки самолетов Sukhoi SuperJet 100 в пользу бразильского Embraer

Aviation Explorer
Итальянская авиакомпания Alitalia отказалась от сделки с концерном "Сухой" по закупке самолетов Sukhoi SuperJet 100 в пользу бразильского производителя Embraer, сообщат rbc.ru со ссылкой на Reuters. Перевозчик планирует приобрести 20 самолетов Embraer, вместо 20-24 бортов "Сухого".
По словам главы авиакомпании Рокко Сабелли, основная причина заключается в том, что российский самолет до сих пор не прошел сертификацию Международного авиационного комитета. Объем намечавшейся сделки Alitalia и "Сухого" оценивался в 500 млн. долл.

Напомним, в 2007г. Alenia Aeronautica и российский холдинг "Сухой" создали СП SuperJet International с головным офисом в Венеции, в котором 51% акций принадлежит Alenia Aeronautica, а 49% - компании "Сухой". SSJ-100 создаётся для замены устаревшх Ту-134 и Як-42. Первый полет самолета SSJ-100 состоялся в мае 2008г.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
"Аэрофлот" увеличил заказ на Sukhoi Superjet 100
Аэрофлот", крупнейший авиаперевозчик в России, увеличил заказ на самолеты Sukhoi Superjet 100 с 30 до 40 лайнеров. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на интервью гендиректора "Аэрофлота" Виталия Савельева телеканалу "Россия 24". Когда именно было оформлено увеличение заказа, пока не известно.

Стоит отметить, что контракт "Аэрофлота" с "Гражданскими самолетами Сухого" на поставку 30 лайнеров предполагал опцион еще на 15 машин.

"Сухой" планировал начать поставки Superjet на рынок еще в конце 2008 года, но затем сроки несколько раз были сорваны. Сейчас предполагается, что первые самолеты будут отправлены заказчикам в первой половине 2011 года. Серийный Superjet совершил первый полет в начале ноября 2010 года.

"Аэрофлот" является базовым клиентом для Superjet: именно ему первому среди российских авиакомпаний будут поставлены эти лайнеры. В авиакомпании планируют использовать ближнемагистральный лайнер на маршрутах в средней полосе России, в Сочи и на Дальнем Востоке.

Сейчас у "Сухого" есть заказы более чем на 200 Sukhoi Superjet. Ожидается, что их количество может значительно вырасти после того, как лайнер начнет поставляться клиентам. Именно из-за задержек с поставками Superjet проиграл тендер на поставку лайнеров итальянской авиакомпании Alitalia.

Добавлено спустя 37 минут 14 секунд:

На самолете Sukhoi Superjet 100 завершились испытания на аварийное покидание лайнера и испытания самолета в режиме прерванного взлета
21 декабря 2010г., Жуковский – На самолете Sukhoi Superjet 100 успешно завершились важнейшие испытания проведению аварийной эвакуации на земле пассажиров и членов экипажа, а также испытания самолета в режиме прерванного взлета с максимальной кинетической энергией торможения.

На первом серийном самолете Sukhoi Superjet 100 SN 95007 завершились специальные сертификационные заводские испытания по проведению аварийной эвакуации на земле пассажиров и членов экипажа, которые призваны продемонстрировать, что в случае аварийной посадки 98 пассажиров, находящихся на борту лайнера, а также 5 членов экипажа успешно эвакуируются за 90 секунд.

За выполнением испытаний следили эксперты ГосНИИ ГА, Авиационного Регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) и Европейского агентства авиационной безопасности (EASA).

Для контроля за ходом испытаний велась одновременная видеозапись с камер, установленных как внутри самолета, в пассажирском салоне и вестибюлях, так и снаружи возле каждого аварийного выхода. В соответствии с принятой программой, в испытаниях приняли участие представители разных возрастных групп.

Результаты испытаний показывают, что SSJ100 с запасом уложился в расчетное время, и подтверждают, что в случае аварийной посадки все пассажиры лайнера и члены экипажа успеют покинуть самолет в течение 73 секунд до возможного возникновения пожара.

Одновременно на Sukhoi Superjet 100 SN 95003 был успешно выполнен один из самых сложных режимов сертификационных летных испытаний - испытания самолета в режиме прерванного взлета с максимальной кинетической энергией торможения.

Программа и уникальная методика проведения испытаний разработаны инженерами ЗАО «ГСС» и одобрены экспертами АР МАК и профильных сертификационных центров.

Прерванный взлет с максимальной кинетической энергией торможения выполняется для комплексной проверки колес, шин и тормозов самолета на максимально возможной в эксплуатации скорости начала торможения. Эта скорость определяется для условий базирования самолета на высокогорном аэродроме в условиях повышенной температуры окружающей среды, при максимально допустимом попутном ветре. При этом испытания проводятся со специально подготовленными, т.н. изношенными, тормозами колес, в которых толщина дисков специально уменьшена до предельно низкого уровня допускаемого в эксплуатации. В соответствии с требованиями сертификационных властей испытания выполняются без использования реверса тяги. Предварительно на стендах компаний Goodrich и Michelin (поставщики колес, тормозов и шин для самолета SSJ100) была проведена большая подготовительная работа к испытаниям с воспроизведением критического режима.

В ходе испытаний на аэродроме в Жуковском при участии экспертов АР МАК был выполнен прерванный взлет самолета с максимальным взлетным весом 45880кг, c путевой скоростью начала торможения более 300 км/ч, что соответствует заданным условиям.

Критерием оценки работы тормозов в условиях прерванного взлета является соответствие полученной дистанции торможения – расчетному значению и отсутствие возгорания колес и шин до момента полного покидания лайнера пассажирами.

В результате этих испытаний показано полное соответствие Sukhoi Superjet 100 требованиям сертификационных правил АР МАК и EASA. После остановки самолета и постановки его на стояночный тормоз возгорания колес не произошло. Дистанция торможения составила всего 700м, что соответствует расчету.

Данные испытания еще раз подтвердили соответствие самолета Sukhoi Superjet 100 требованиям сертификации, а также надежность и безопасность его эксплуатации.

http://www.superjet100.com/mediacenter/ ... 293/?print
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
первый борт для АФЛ

s640x480.jpg


s640x480.jpg
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
inf1kek написал(а):
Красавец :) фото бы получше...
Боюсь задать вам этот вопрос - а чем?
Ничего нового в аэродинамике и внешнем виде не вижу. Может, конечно, ТТХ салона, движков, БРЭО, авионики, кабины - на уровне, но этого не видно на фото, а когда говорят - красавец, отталкиваются от внешних очертаний ЛА или другого объекта.
Если вы о факте, что вот он - есть, тут я с вами согласен, или вы по другим параметрам судите?
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Rob написал(а):
inf1kek написал(а):
Красавец :) фото бы получше...
Боюсь задать вам этот вопрос - а чем?
Ничего нового в аэродинамике и внешнем виде не вижу. Может, конечно, ТТХ салона, движков, БРЭО, авионики, кабины - на уровне, но этого не видно на фото, а когда говорят - красавец, отталкиваются от внешних очертаний ЛА или другого объекта.
Если вы о факте, что вот он - есть, тут я с вами согласен, или вы по другим параметрам судите?
эээм, а что, чтобы самолет был красивым - обязательно что-то новое должно быть в аэродинамике или внешнем виде?








5114067140_c1fa29271c_b.jpg
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Rob написал(а):
Ничего нового в аэродинамике и внешнем виде не вижу. Может, конечно, ТТХ салона, движков, БРЭО, авионики, кабины - на уровне, но этого не видно на фото, а когда говорят - красавец, отталкиваются от внешних очертаний ЛА или другого объекта.
Если вы о факте
Именно. Удивительно, что на развалинах нашего авиапрома сумели создать хоть этот пепелац: вполне стандартный самоль, безо всяких технологических изысков отечественного производства, безусловный лидер отверточной сборки. Все-таки это весомее, чем Калининградский БМВ, или Калужский "Фольксваген", что ни говори...Поэтому радость вполне понятна. Я тоже рад, хотя и гораздо меньше, чем за Ан-148.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Именно. Удивительно, что на развалинах нашего авиапрома сумели создать хоть этот пепелац: вполне стандартный самоль, безо всяких технологических изысков отечественного производства, безусловный лидер отверточной сборки. Все-таки это весомее, чем Калининградский БМВ, или Калужский "Фольксваген", что ни говори...Поэтому радость вполне понятна. Я тоже рад, хотя и гораздо меньше, чем за Ан-148.

а если наш производитель сам не хочет подтягиваться до мировых стандартов, что тогда делать? конечно брать на западе) думаю история с систей пожаротушения Вам известна)

это ни разу не отверточное сборка, иначе Вы рискуете обвинить все мировые компании в отверточной сборке) Вам конечно хочется видеть очередную не имеющую аналогов какую либо гравцапу, чтоб смотря на нее наш человек гордо произносил "Вот это пятих*****й...." :-D

этот стандартный самоль, является лидером в классе по своим характеристикам (ссылку я Вам уже давал, Вы предпочли ее проигнорировать, как и все доказательства адресованые Вам...)

а чем радоваться в АН-148 ? ну да создали самолет, и что в нем есть хотя бы уровня SSJ? единственное есть чем там гордиться это уровнем заказных статей в СМИ которые его блогословляли, такую "империю лжи" еще нужно суметь сделать :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
bocha написал(а):
является лидером в классе по своим характеристикам
НЕ является. То, что он неплох -заслуга импортных двигателей и прочего оборудования. Да и то -движкам уже сто лет в обед...По настоящему хорошего нам НЕ продадут.
bocha написал(а):
иначе Вы рискуете обвинить все мировые компании в отверточной сборке)
Не передергивайте. В этой тривиальной телеге более 75 % импортных комплектующих - это уже банальный факт. В Боинге и Эрбасе -в разы меньше.
bocha написал(а):
Вы предпочли ее проигнорировать,
Отнюдь. Но подтверждения вашему утверждению в ней не нашел. Как и во многих других...
inf1kek написал(а):
Цитата:
безусловный лидер отверточной сборки

не врите.
Не вру. ЛИДЕР!!! Или вы ему даже в этом отказываете -что он лидер? Не ожидал от вас...Прямо Бриз какой-то... :-D
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Не передергивайте. В этой тривиальной телеге более 75 % импортных комплектующих - это уже банальный факт. В Боинге и Эрбасе -в разы меньше.
это плод Вашей фантазии, а не факт. А вот факт:
По его словам, главное - "получить конкурентоспособный продукт, который соответствует требованиям рынка". В настоящее время, сказал глава компании "Сухой", доля зарубежных комплектующих в "Суперджет-100" составляет "50-60 проц., отечественных - 40-45 проц".
http://armstass.su/?page=article&aid=90628&cid=25
Barbudos написал(а):
Отнюдь. Но подтверждения вашему утверждению в ней не нашел. Как и во многих других...
а где смотрели еще? или, как и экс майор, читаете исключительно "Московского Богомольца" ? :-D
Barbudos написал(а):
Не вру. ЛИДЕР!!! Или вы ему даже в этом отказываете -что он лидер? Не ожидал от вас...Прямо Бриз какой-то...
не материтесь :-D где Вы вокопали данные про
Barbudos написал(а):
более 75 % импортных комплектующих
не подскажите? уж не из статьи экс майора? :-D
Barbudos написал(а):
Да и то -движкам уже сто лет в обед...По настоящему хорошего нам НЕ продадут.
зато они сертифицированы по всем нормам, Ваш любимый АН-148 могЁт этим похвастаться? да и неплохую базу под эти движки отгрохали, которая уже трудится над дуругими проектами)
вот с паралая:
...испытательный центр в Полуево, созданный под САМ146, уже точно будет использоваться для испытаний двигателя ПД-14. Наработки по холодной части так же будут использоваться в новых пермских движках, вычислительный кластер, считавший САМ146 уже используется для расчетов военных движков, того же 5-го поколения....
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
bocha написал(а):
Barbudos писал(а):
Отнюдь. Но подтверждения вашему утверждению в ней не нашел. Как и во многих других...

а где смотрели еще? или, как и экс майор, читаете исключительно "Московского Богомольца" ?
"Sukhoi Superjet, ставший единственной воплощенной в жизнь разработкой гражданского самолета с 1991 года, на две трети состоит из импортных деталей.

Газета « Ведомости» выяснила, что доля импортных деталей в поставках материалов для компании «Гражданские самолеты Сухого» составила во втором квартале 67% стоимости. В 2009 году этот показатель был 56,5%.

По словам представителя авиастроителя, доля импортных комплектующих SSJ100 без учета двигателя составляет порядка 56–58%. В России производится интерьер кабины экипажа, а также концентратор данных для системы авионики.

По количеству узлов доля иностранных поставщиков в ГСС еще выше— порядка 80%.

Читать далее: http://www.gzt.ru/topnews/business/-v-l ... copiedlink"(с)
Ну и зачем отрицать очевидное? Сейчас лень, так я вам могу попозже накидать еще кучу более квалифицированных ссылок по поводу количества российского вклада - числа оборотов отвертки....
:-D

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

bocha написал(а):
Ваш любимый АН-148 могЁт этим похвастаться?
Читайте внимательно посты своих оппонентов: я уже давал ссылку, что Ан-148 сертифицирован на эксплуатацию по всему миру. В 2008, емнип, году. В этом году будет и на продажу.
 
Сверху