эх..майор майор...ну нельзя же быть на столько глупым в воих суждениях :-( будут предлогаться два двигателя на выбор, это называется конкуренция, а что боитесь что Ан с родным движком брать перестанут? :grin: конечто особенно в свете того что 6й борт стоит без движения из-за движков)экс майор написал(а):Например пристроить двигателя. На те же Ан-148/158. Бе-200 и на что там еще получится....
майор если Вы не понимаете почему первым покупателям делаются скидки, ен нужно писать про это значит вообще!! первым покупателям, которые в далеком 2006 году заказали еще бумажный самолет, и соответственно вложились в этот самолет, оказали проекту доверия и поддерожку, им и дается скидка, это мировая практика, если у Вас об этом не слышали, то не нужно все пытаться обосрать)экс майор написал(а):И это не смотря на то, что в проекте участвуют и итальянцы, и даже несмотря на низкую (явно ниже себестоимости) цену. Видемо те ИСТИННЫЕ данные о SSJ, которые предоставляются на тендер настолько отличаются от "буклетных"
Госпади, как же Вы себя любите то, льстите себе без остановки :grin:экс майор написал(а):bocha
Вы когда психуете, буквы пропускаете. Не заметили?
Не волнуйтесь вы так!
Поезд ушел для SSJ!
Такое бывает, когда веришь в идеал, а на деле он - фикция..
а почему бы и не поучавствовать в тендере зарубежной компании с соперничая с мировыми лидерами, опыт он знаете ли батенька полезен))экс майор написал(а):А зачем тогда на тендер вылазили?
она сама себя гробит, как и Ту)экс майор написал(а):Нет. боюсь что прилепив этот "шедевр" к Ан-148 - угробят и эту программу
:dostali:экс майор написал(а):Они что, предоплату сделали в 2006 году?
И кто же это такой щедрый?
огаэкс майор написал(а):Цитата:
30ю11.2010
"Сегодня в 16.06 в аэропорту "Пулково" (г. Санкт-Петербург) совершил посадку новый региональный самолет Ан-148-100В бортовой номер RA-61706, принятый в эксплуатацию ФГУП "ГТК "Россия".
Самолет выпущен ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ОАО "ВАСО") и передан заказчику 29 ноября 2010 г.
Ранее ОАО "ВАСО" поставило ГТК "Россия" 5 самолетов Ан-148-100В."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/11/30/206469.html
Видать и впрям хороший самолет, раз без движков летает..
_________________
Конечно есть большие подвижки между 701 и 706,качество лучше,кое что уже доработано. Но вот снова возникла проблема с движками. То они отключались,при попадании снега и слякоти ,погасание камеры сгорания,то за три дня повторение инцидента с 702(летом на тренировке двигатель получил забоины и был заменён),на 706 порядка 13 забоин на обоих движках,при чём 5 или 6 недопусимых. Ждёт решения комиссии в ангаре и сегодня 702 привезла лопатку на правой СУ загнутую против полёта на 36 градусов. Это настораживает. Не смотря на заявления ,что двигатели установлены высоко,на самом деле они стоят не выше ,чем на Ил-86,где была струйная защита. Труба от СПВ,три форсунки на ВНА,заслонка и пару выключателей,могли бы спасти положение,а может быть нужен просто грязезащитный щиток на передней стойке. Но это уже пусть думают конструктора. Или может быть металл из которого лопатки изготовлены не в ТУ. Не буду никого обвинять ,но факт остаётся фактом. Самолёты сняты с расписания,хотя очень востребованы. Сегодня на пяти самолётах планировалось 9 рейсов,в итоге 2 рейса передали иномаркам.Плюс сгорел задний сливной насадок,но мы его вовремя поменяли. Благодаря конечно представителям ВАСО ,которых мы знаем ещё с ИЛ-86.
причины названы еще в первый день, самолеты итальянцам нужны в 11-12 годах, и у самолета нету пока евросертификата))inf1kek написал(а):я же говорил вони начнется самолет проиграл в тендере, по не известным нам причинам... а тут же прибежали уря-пятриоты
я не знаю, если самолет, при заказе на сотни машин, проиграл в тендере (может взяток меньше дали, может по срокам не договорились), то орать "бобик сдох, программа закрыта" - может либо полный идиот, либо провакатор/трoлль.
Alitalia отказалась от покупки самолетов Sukhoi SuperJet 100 в пользу бразильского Embraer
Aviation Explorer
Итальянская авиакомпания Alitalia отказалась от сделки с концерном "Сухой" по закупке самолетов Sukhoi SuperJet 100 в пользу бразильского производителя Embraer, сообщат rbc.ru со ссылкой на Reuters. Перевозчик планирует приобрести 20 самолетов Embraer, вместо 20-24 бортов "Сухого".
По словам главы авиакомпании Рокко Сабелли, основная причина заключается в том, что российский самолет до сих пор не прошел сертификацию Международного авиационного комитета. Объем намечавшейся сделки Alitalia и "Сухого" оценивался в 500 млн. долл.
Напомним, в 2007г. Alenia Aeronautica и российский холдинг "Сухой" создали СП SuperJet International с головным офисом в Венеции, в котором 51% акций принадлежит Alenia Aeronautica, а 49% - компании "Сухой". SSJ-100 создаётся для замены устаревшх Ту-134 и Як-42. Первый полет самолета SSJ-100 состоялся в мае 2008г.
"Аэрофлот" увеличил заказ на Sukhoi Superjet 100
Аэрофлот", крупнейший авиаперевозчик в России, увеличил заказ на самолеты Sukhoi Superjet 100 с 30 до 40 лайнеров. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на интервью гендиректора "Аэрофлота" Виталия Савельева телеканалу "Россия 24". Когда именно было оформлено увеличение заказа, пока не известно.
Стоит отметить, что контракт "Аэрофлота" с "Гражданскими самолетами Сухого" на поставку 30 лайнеров предполагал опцион еще на 15 машин.
"Сухой" планировал начать поставки Superjet на рынок еще в конце 2008 года, но затем сроки несколько раз были сорваны. Сейчас предполагается, что первые самолеты будут отправлены заказчикам в первой половине 2011 года. Серийный Superjet совершил первый полет в начале ноября 2010 года.
"Аэрофлот" является базовым клиентом для Superjet: именно ему первому среди российских авиакомпаний будут поставлены эти лайнеры. В авиакомпании планируют использовать ближнемагистральный лайнер на маршрутах в средней полосе России, в Сочи и на Дальнем Востоке.
Сейчас у "Сухого" есть заказы более чем на 200 Sukhoi Superjet. Ожидается, что их количество может значительно вырасти после того, как лайнер начнет поставляться клиентам. Именно из-за задержек с поставками Superjet проиграл тендер на поставку лайнеров итальянской авиакомпании Alitalia.
На самолете Sukhoi Superjet 100 завершились испытания на аварийное покидание лайнера и испытания самолета в режиме прерванного взлета
21 декабря 2010г., Жуковский – На самолете Sukhoi Superjet 100 успешно завершились важнейшие испытания проведению аварийной эвакуации на земле пассажиров и членов экипажа, а также испытания самолета в режиме прерванного взлета с максимальной кинетической энергией торможения.
На первом серийном самолете Sukhoi Superjet 100 SN 95007 завершились специальные сертификационные заводские испытания по проведению аварийной эвакуации на земле пассажиров и членов экипажа, которые призваны продемонстрировать, что в случае аварийной посадки 98 пассажиров, находящихся на борту лайнера, а также 5 членов экипажа успешно эвакуируются за 90 секунд.
За выполнением испытаний следили эксперты ГосНИИ ГА, Авиационного Регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) и Европейского агентства авиационной безопасности (EASA).
Для контроля за ходом испытаний велась одновременная видеозапись с камер, установленных как внутри самолета, в пассажирском салоне и вестибюлях, так и снаружи возле каждого аварийного выхода. В соответствии с принятой программой, в испытаниях приняли участие представители разных возрастных групп.
Результаты испытаний показывают, что SSJ100 с запасом уложился в расчетное время, и подтверждают, что в случае аварийной посадки все пассажиры лайнера и члены экипажа успеют покинуть самолет в течение 73 секунд до возможного возникновения пожара.
Одновременно на Sukhoi Superjet 100 SN 95003 был успешно выполнен один из самых сложных режимов сертификационных летных испытаний - испытания самолета в режиме прерванного взлета с максимальной кинетической энергией торможения.
Программа и уникальная методика проведения испытаний разработаны инженерами ЗАО «ГСС» и одобрены экспертами АР МАК и профильных сертификационных центров.
Прерванный взлет с максимальной кинетической энергией торможения выполняется для комплексной проверки колес, шин и тормозов самолета на максимально возможной в эксплуатации скорости начала торможения. Эта скорость определяется для условий базирования самолета на высокогорном аэродроме в условиях повышенной температуры окружающей среды, при максимально допустимом попутном ветре. При этом испытания проводятся со специально подготовленными, т.н. изношенными, тормозами колес, в которых толщина дисков специально уменьшена до предельно низкого уровня допускаемого в эксплуатации. В соответствии с требованиями сертификационных властей испытания выполняются без использования реверса тяги. Предварительно на стендах компаний Goodrich и Michelin (поставщики колес, тормозов и шин для самолета SSJ100) была проведена большая подготовительная работа к испытаниям с воспроизведением критического режима.
В ходе испытаний на аэродроме в Жуковском при участии экспертов АР МАК был выполнен прерванный взлет самолета с максимальным взлетным весом 45880кг, c путевой скоростью начала торможения более 300 км/ч, что соответствует заданным условиям.
Критерием оценки работы тормозов в условиях прерванного взлета является соответствие полученной дистанции торможения – расчетному значению и отсутствие возгорания колес и шин до момента полного покидания лайнера пассажирами.
В результате этих испытаний показано полное соответствие Sukhoi Superjet 100 требованиям сертификационных правил АР МАК и EASA. После остановки самолета и постановки его на стояночный тормоз возгорания колес не произошло. Дистанция торможения составила всего 700м, что соответствует расчету.
Данные испытания еще раз подтвердили соответствие самолета Sukhoi Superjet 100 требованиям сертификации, а также надежность и безопасность его эксплуатации.
http://www.superjet100.com/mediacenter/ ... 293/?print
Я только сейчас рассмотрел эмблему Аэрофлота и был очень удивлен, приятно удивлен.bocha написал(а):первый борт для АФЛ
Боюсь задать вам этот вопрос - а чем?inf1kek написал(а):Красавец фото бы получше...
про ЛА в окрасе АФЛ)Rob написал(а):Если вы о факте, что вот он - есть, тут я с вами согласен, или вы по другим параметрам судите?
эээм, а что, чтобы самолет был красивым - обязательно что-то новое должно быть в аэродинамике или внешнем виде?Rob написал(а):Боюсь задать вам этот вопрос - а чем?inf1kek написал(а):Красавец фото бы получше...
Ничего нового в аэродинамике и внешнем виде не вижу. Может, конечно, ТТХ салона, движков, БРЭО, авионики, кабины - на уровне, но этого не видно на фото, а когда говорят - красавец, отталкиваются от внешних очертаний ЛА или другого объекта.
Если вы о факте, что вот он - есть, тут я с вами согласен, или вы по другим параметрам судите?
Именно. Удивительно, что на развалинах нашего авиапрома сумели создать хоть этот пепелац: вполне стандартный самоль, безо всяких технологических изысков отечественного производства, безусловный лидер отверточной сборки. Все-таки это весомее, чем Калининградский БМВ, или Калужский "Фольксваген", что ни говори...Поэтому радость вполне понятна. Я тоже рад, хотя и гораздо меньше, чем за Ан-148.Rob написал(а):Ничего нового в аэродинамике и внешнем виде не вижу. Может, конечно, ТТХ салона, движков, БРЭО, авионики, кабины - на уровне, но этого не видно на фото, а когда говорят - красавец, отталкиваются от внешних очертаний ЛА или другого объекта.
Если вы о факте
Barbudos написал(а):Именно. Удивительно, что на развалинах нашего авиапрома сумели создать хоть этот пепелац: вполне стандартный самоль, безо всяких технологических изысков отечественного производства, безусловный лидер отверточной сборки. Все-таки это весомее, чем Калининградский БМВ, или Калужский "Фольксваген", что ни говори...Поэтому радость вполне понятна. Я тоже рад, хотя и гораздо меньше, чем за Ан-148.
не врите.безусловный лидер отверточной сборки
НЕ является. То, что он неплох -заслуга импортных двигателей и прочего оборудования. Да и то -движкам уже сто лет в обед...По настоящему хорошего нам НЕ продадут.bocha написал(а):является лидером в классе по своим характеристикам
Не передергивайте. В этой тривиальной телеге более 75 % импортных комплектующих - это уже банальный факт. В Боинге и Эрбасе -в разы меньше.bocha написал(а):иначе Вы рискуете обвинить все мировые компании в отверточной сборке)
Отнюдь. Но подтверждения вашему утверждению в ней не нашел. Как и во многих других...bocha написал(а):Вы предпочли ее проигнорировать,
Не вру. ЛИДЕР!!! Или вы ему даже в этом отказываете -что он лидер? Не ожидал от вас...Прямо Бриз какой-то...inf1kek написал(а):Цитата:
безусловный лидер отверточной сборки
не врите.
это плод Вашей фантазии, а не факт. А вот факт:Barbudos написал(а):Не передергивайте. В этой тривиальной телеге более 75 % импортных комплектующих - это уже банальный факт. В Боинге и Эрбасе -в разы меньше.
http://armstass.su/?page=article&aid=90628&cid=25По его словам, главное - "получить конкурентоспособный продукт, который соответствует требованиям рынка". В настоящее время, сказал глава компании "Сухой", доля зарубежных комплектующих в "Суперджет-100" составляет "50-60 проц., отечественных - 40-45 проц".
а где смотрели еще? или, как и экс майор, читаете исключительно "Московского Богомольца" ?Barbudos написал(а):Отнюдь. Но подтверждения вашему утверждению в ней не нашел. Как и во многих других...
не материтесь где Вы вокопали данные проBarbudos написал(а):Не вру. ЛИДЕР!!! Или вы ему даже в этом отказываете -что он лидер? Не ожидал от вас...Прямо Бриз какой-то...
не подскажите? уж не из статьи экс майора?Barbudos написал(а):более 75 % импортных комплектующих
зато они сертифицированы по всем нормам, Ваш любимый АН-148 могЁт этим похвастаться? да и неплохую базу под эти движки отгрохали, которая уже трудится над дуругими проектами)Barbudos написал(а):Да и то -движкам уже сто лет в обед...По настоящему хорошего нам НЕ продадут.
...испытательный центр в Полуево, созданный под САМ146, уже точно будет использоваться для испытаний двигателя ПД-14. Наработки по холодной части так же будут использоваться в новых пермских движках, вычислительный кластер, считавший САМ146 уже используется для расчетов военных движков, того же 5-го поколения....
"Sukhoi Superjet, ставший единственной воплощенной в жизнь разработкой гражданского самолета с 1991 года, на две трети состоит из импортных деталей.bocha написал(а):Barbudos писал(а):
Отнюдь. Но подтверждения вашему утверждению в ней не нашел. Как и во многих других...
а где смотрели еще? или, как и экс майор, читаете исключительно "Московского Богомольца" ?
Читайте внимательно посты своих оппонентов: я уже давал ссылку, что Ан-148 сертифицирован на эксплуатацию по всему миру. В 2008, емнип, году. В этом году будет и на продажу.bocha написал(а):Ваш любимый АН-148 могЁт этим похвастаться?