Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Ну и зачем отрицать очевидное? Сейчас лень, так я вам могу попозже накидать еще кучу более квалифицированных ссылок по поводу количества российского вклада - числа оборотов отвертки....
опять анонимный представитель авиастроения? Вам не смешно? а мне очень :-D
анонимный представитель, видать потому и анонимный, что бы не краснеть со свои слова, да?
Слова главы Сухого, катируются ниже чем анонимного представителя? не смешите, это все Ваши хотелки (с) :-D

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:

Barbudos написал(а):
Читайте внимательно посты своих оппонентов: я уже давал ссылку, что Ан-148 сертифицирован на эксплуатацию по всему миру. В 2008, емнип, году. В этом году будет и на продажу.
наша беседа вообщето шла про двигатель)) посему читайте лучше посты своих собеседников)))
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
bocha написал(а):
Слова главы Сухого, катируются ниже чем анонимного представителя?
:Shok:
А как же иначе? Или вы наивный? Глава о своем коммерческом проекте что иное может сказать, как лицо заинтересованное? "Я дерьмо, и самоль мой дерьмо, не покупайте люди, я на нем только бабло пилю!" :p

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

"Во всеволожском Форде-Фокус доля российских комплектующих-25%!"(с)
Форд Фокус-Российский автомобиль?! :grin:
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
А как же иначе? Или вы наивный? Глава о своем коммерческом проекте что иное может сказать, как лицо заинтересованное? "Я дерьмо, и самоль мой дерьмо, не покупайте люди, я на нем только бабло пилю!"
кроме Ваших измышлизмов есть чем подтвердить? только давайте на сей раз без "анонимных представителей авиастроения..." :-D

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Barbudos написал(а):
"Во всеволожском Форде-Фокус доля российских комплектующих-25%!"(с)

Форд Фокус-Российский автомобиль?!
продукт считается той страны, которой пренадлежат интелектуальные права на него, кто является держателем таких прав на SSJ ?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
bocha написал(а):
наша беседа вообщето шла про двигатель)) посему читайте лучше посты своих собеседников)))
А-а-а-а...самоль сертифицируется без двиглов? Я понял: он летает на святой воде....
Вы ошибаетесь: двигатели самолету все-таки нужны. Ерунда, конечно, но полезная -обед в микроволновке не подогреть. А без этого - не сертифицируют. ИКАО не позволяет паксов холодной курятиной кормить.... :grin:

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

bocha написал(а):
продукт считается той страны, которой пренадлежат интелектуальные права на него, кто является держателем таких прав на SSJ ?
Ну вот...Это уже ближе к реалиям....Мы, фактически, купили лицензию на "российский прорывной самолет"! :grin:
О чем и речь.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
А-а-а-а...самоль сертифицируется без двиглов? Я понял: он летает на святой воде....

Вы ошибаетесь: двигатели самолету все-таки нужны. Ерунда, конечно, но полезная -обед в микроволновке не подогреть. А без этого - не сертифицируют. ИКАО не позволяет паксов холодной курятиной кормить....
пора бы уже знать, что на двигатель сертификат выдается отдельно)

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Barbudos написал(а):
Ну вот...Это уже ближе к реалиям....Мы, фактически, купили лицензию на "российский прорывной самолет"!

О чем и речь.
:dostali: дааа :p
у кого купили? мы построили самолет с привлечением зарубежного бортового оборудования, Вам так понятнее? или все троллить изволите?


Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Вам уже по пять раз все обьяснили в этой теме, но до Вас, как об стенку горохом :dostali:
хотите думать, что купили лицензию, думайте наздоровье, только Ваши измышлизмы имеют мало общего с реальностью, от общения с Вами я уже устал, Вы каждые две страницы открываете для себя новый тайд (с) всего доброго Вам :OK-)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
bocha написал(а):
Вам уже по пять раз все обьяснили в этой теме, но до Вас, как об стенку горохом
Так и вам уже объяснъяли....
Объясняю еще раз:
ВСЕ ключевые узлы и конструкции, механизмы и оборудование, отвечающие за "инновационные" характеристики Су-Пёрджета -не российского производства. А то, что мы планер клепаем впотай, так это мы и в 41-м умели.... :-D
 

Solver

Активный участник
Сообщения
349
Адрес
Питер
Так и чего там российского, кроме фюзеляжа и крыла?
278888104.jpg
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Solver написал(а):
Так и чего там российского, кроме фюзеляжа и крыла?
А вот тут как раз ничего инновационного нет. Дядюшка По нашел для этого изящную формулировку:
"Мы не пошли по пути применения большого количества новых конструкционных материалов, таких как композиты, поскольку конечный продукт мог получиться слишком дорогим для данного сегмента рынка."(с). :-D
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Solver написал(а):
Так и чего там российского, кроме фюзеляжа и крыла?
Самолет!
а чего тогда росийского в танке с зарубежной электроникой и тепловизором?
экс майор написал(а):
ога, из всей программы только около 350 миллионов баксов на оплату работ отечественных компания (ЦАГИ и тд)

Добавлено спустя 4 минуты:

Barbudos написал(а):
Вот тут КНААПОвцы производство обсуждают:
ну вот из обсуждения и видро, что процесс производства идет семи мильными шагами :cool:

экс майор написал(а):
Кот в мешке, который, может быть, полетит
экс майор
в коннце концоов будьте хоть капельку оригинальны :)

стандартный набор суперджетафоба, и ни грамма нового :-bad^
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
bocha написал(а):
а чего тогда росийского в танке с зарубежной электроникой и тепловизором?
Наоборот:
Отлили корпус в Н. Тагиле. Поставили двигатель Камминс, ходовую Абрамса, пушку с Леопарда, жизнеобеспечение Хонивелл, французскую электронику.
Вот это будет аналог ССЖ. Он будет российский? :? Сборка-да. Наша. Этого не отнять.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

bocha написал(а):
ну вот из обсуждения и видро, что процесс производства идет семи мильными шагами
То, что работа кипит -я и не отрицаю. Но проблем куча. Особенно насторожило про обшивку "стеганое одеяло" -клепка вручную....Безобразие!!! 21-й век, вообще-то на дворе... :Fool:
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Вот это будет аналог ССЖ. Он будет российский? Сборка-да. Наша. Этого не отнять.
а Вы знаете, что нашим компаниям отдавался приоритет на поставку оборудования, только наши производители не хотели идти на условия Сухого, они привыкли, что у них покупают то, что они "сваяют на коленке", а Сухой плюнул на это и решил взять на западе, яркий пример система пожаротушения) а теперь все те кто не захотел доводить свое продукцию до требования Сухого, поливают его помоями, за якобы отверточную сборку, и оплачивают статьи в которые экс майор верит как в Бога)

ну так ругайте еще НАПО и КНААПО за то, что под ССЖ закупили иностранные станки, и организовали современное производство)

когда говорят, что самолет прорывной, Вы почему то сразу думаете про весь мир, он прорывной для РОССИИ, для мира нет, для России это прорыв)

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

Barbudos написал(а):
То, что работа кипит -я и не отрицаю. Но проблем куча. Особенно насторожило про обшивку "стеганое одеяло" -клепка вручную....Безобразие!!! 21-й век, вообще-то на дворе...
НАПО пока все не откалибрует свой новый клепальный станок)
пока он работает не правильно они клепают вручную)
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
Мы, фактически, купили лицензию на "российский прорывной самолет"!
Ну тогда если быть честными - мы купили лицензию на производство украинского самолета Ан-148, в котором также используются зарубежное оборудование:
двигатель украинский
кондиционирование и наддув - от Liebherr (Франция);
радиосвязь, пульты FMS и радиовысотомеры - от Rockwell-Collins (США);
курсовертикали - от Litef (Германия);
аккумуляторы - от Varta (Германия);
каналы генерирования - от Thales (Франция);
разъемы, реле и контакторы - от Deutsch (Франция);
все провода и кабели - от Raychem (Великобритания);
сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева - от Vibro-Meter (Швейцария);
блоки фильтров гидросистемы - от Pall (Германия);
воодовакуумная система (попросту - сортир) и вся "сантехника" - от Monogram (США);
вся светотехника - от Hella (Германия);
штурвалы - от Crouzet (Франция).
планер и то пока сами в полном объеме не делаем.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
alex_mil написал(а):
Ну тогда если быть честными - мы купили лицензию на производство украинского самолета Ан-148, в котором также используются зарубежное оборудование:
А что делать, если мы сами разучились строить самолеты? В СССР у нас выпускалось в МЕСЯЦ больше, чем сейчас планируем на 5 лет....
Вот как раз я об этом и толкую: наивно выглядят шапкозакидательские статейки насчет "возрождения отечественного авиапрома", тем более, что его фактически НЕТ! И не будет. Ситуация такова, что доля иномарок все равно будет возрастать. Это не только решение перевозчиков, но это лоббируется сверху. А ССЖ это только для того чтобы рты ура-патриотам заткнуть, да получить оборудование под ПАК ФА, который, в свою очередь, тоже только для этого.
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
В СССР у нас выпускалось в МЕСЯЦ больше, чем сейчас планируем на 5 лет....
СССР как государства уже нет почти как 20 лет. Пора с этим уже смириться и смотреть в будующее (хотя особо мне оно не нравится).
Barbudos написал(а):
. А ССЖ это только для того чтобы рты ура-патриотам заткнуть, да получить оборудование под ПАК ФА, который, в свою очередь, тоже только для этого.
Вполне возможно что и так, но по мне, если в результате данных шагов государства у нас переоборудуется завод, а также рабочие будут хоть как-то задействованы - то в этом тоже есть свои плюсы.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
alex_mil написал(а):
СССР как государства уже нет почти как 20 лет
В СССР не было ОАК. А эта "организация" прямой аналог Роснано, Сколково, и других подобных "деньгопилок". Офис -"Боинг" отдыхает, и нервно курит в сторонке. А дел - мизер.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
А что делать, если мы сами разучились строить самолеты? В СССР у нас выпускалось в МЕСЯЦ больше, чем сейчас планируем на 5 лет....

Вот как раз я об этом и толкую: наивно выглядят шапкозакидательские статейки насчет "возрождения отечественного авиапрома", тем более, что его фактически НЕТ! И не будет. Ситуация такова, что доля иномарок все равно будет возрастать. Это не только решение перевозчиков, но это лоббируется сверху. А ССЖ это только для того чтобы рты ура-патриотам заткнуть, да получить оборудование под ПАК ФА, который, в свою очередь, тоже только для этого.

ой Барбадос я Вас не узнаю :-D а где же гневные крики по поводу зарубежного оборудования и отверточной сборки АН-148? где? при прочем равном Ан-148 Ваша гордость, а SSJ Вы не любите, двойные стандарты однако, и дикая ангажированость :)
Barbudos написал(а):
А что делать, если мы сами разучились строить самолеты? В СССР у нас выпускалось в МЕСЯЦ больше, чем сейчас планируем на 5 лет....

Вот как раз я об этом и толкую: наивно выглядят шапкозакидательские статейки насчет "возрождения отечественного авиапрома", тем более, что его фактически НЕТ! И не будет. Ситуация такова, что доля иномарок все равно будет возрастать. Это не только решение перевозчиков, но это лоббируется сверху. А ССЖ это только для того чтобы рты ура-патриотам заткнуть, да получить оборудование под ПАК ФА, который, в свою очередь, тоже только для этого.
Его никогда и не будет если любые начинания будут заливать помоями, как Вы сейчас, Вам сидя дома на печи конечно виднее что и как! и про лоббирования иномарок, докажите пожалуйста)

Barbudos написал(а):
В СССР не было ОАК. А эта "организация" прямой аналог Роснано, Сколково, и других подобных "деньгопилок". Офис -"Боинг" отдыхает, и нервно курит в сторонке. А дел - мизер.

Барабодос я с Вас балдею :-D как только не прокатит уже плачь по поводу отверточной сборки ССЖ, Ваша гордость оказывается еще более отверточная сборка чем SSJ :grin: ? так вот как только такой плач уже нельзя устроить, Вы сразу переходите на плачь Ярославны по поводу ОАК и всей отрасли) мол просрали полимеры, мы все умрем :-D жопогозилм чистейшей воды :-D

Добавлено спустя 47 минут 11 секунд:

bocha написал(а):
Нарушение п.п. 2.9-2.10 Правил. Выбирайте выржения!, выдал Atass

Атасс, а какие выражения? а гже Вы, бываете когда наши дорогие товарищи поносят власть чуть ли в каждом сообщении, и бездаказательно делают громкие заявления? так почему же предупреждение мне есть, а им нету? или у Вас тоже двойные стандарты?
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.092
Адрес
Москва
bocha написал(а):
Атасс, а какие выражения? а гже Вы, бываете когда наши дорогие товарищи поносят власть чуть ли в каждом сообщении, и бездаказательно делают громкие заявления? так почему же предупреждение мне есть, а им нету? или у Вас тоже двойные стандарты?

Огласите весь список, пожалуйста!
Мы к ним всем применим одинарные стандарты и третью степень устрашения! :-read: :Fool: :Diablo: :)

bocha, отвечайте за свое, иначе это
bocha написал(а):
жопогозилм чистейшей воды

3 дня на выбирание более корректных выражений - много?! Или мало? :think:

А Великий Стандарт один - Правила Форума... :OK-) :-read:
 
Сверху