Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
интересно какой ресурс у ан-148? и межремонтный интервал.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
КнААПО до конца года выпустит 3 самолета "Суперджет"


"Завод уже в этом году выпустит три самолета "Суперджет-100", а в 2011 году - 14 самолетов. Первый серийный самолет уже полностью собран и выполнил 30 полетов. Сейчас ведется покраска второй серийной машины. На третьем серийном "Суперджете" ведется монтаж систем кабельной сети", - сказал представитель пресс-службы.

Мощности КнААПО рассчитаны на производство 70 самолетов в год.
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
Посмотрел более внимательно на контракты,практически все заказы это снг и политические обмены ты мне-я тебе, это те контракты которые в присутствии путина подписали,а 14 самолетов в год это смех как мало,это мёртвый проект,рынок не насыщен,особенно внутренний,а темпы закупок все равно мелкие. Прямых рейсов почти нет, и самолеты полупустые летают, отсюда билеты дорогие,грех не воспользоваться, ан нет никто не покупает.
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
:grin: Все контракты искусственные, это типа заказа 50 мс-21 фиг знает какой компанией,основанной вчера при мелком уставном капитале, делается для видимости спроса, или путин втюхивает, или российские авиалинии покупают по наказу свыше. При общем портфеле заказа 150 машин и постоянно затягивающиеся сроки поставок вам не о чем не говорит? В то время как конкуренты по 50-100 самолетов в год делают (каждый) :grin:
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
оставлю вас в тех же снах, где Х-22 гиперзвуковая ракета.
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
Х-22 причем не пойму, я о подписанных контрактах и темпах производства говорю :study:
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
мир
пишите почаще пожалуйста, очень здорово настроение поднимает ,и заряжает на позитив :-D

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Rob написал(а):
КнААПО до конца года выпустит 3 самолета "Суперджет"
Бред) 95008 только пару раз на ЛИС катали)
может к концу года подымут, а может и нет))
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
bocha написал(а):
пишите почаще пожалуйста, очень здорово настроение поднимает ,и заряжает на позитив
Тот кто намеренно занимается самообманом тот не видит проблемы, и естественно никогда ее не решит,это и приводит к данной ситуации,несколько самолетов в год это ОЧЕНЬ мало, это самолет НЕ бизнес класса что бы иметь такие темпы.

http://en.wikipedia.org/wiki/Gulfstream_G500
http://en.wikipedia.org/wiki/Gulfstream_G450
их за несколько лет больше сделано, чем набрано заказов за несколько лет на ssj.С Bombardier 5000 та же история, а если брать ближнемагистральный самолет,то в той же ситуации Bombardier сделал самолет быстрее, и каждый год по 50 штук делают, и заказчики там по всему миру, не правда ли впечатляет?
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Bo ... _operators
:study: :grin:
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
:grin: в странах снг есть такая проблема: не возможно летать прямым рейсом даже между городами миллионниками, полет внутри страны стоит дороже чем летать за бугор, лететь в снг дороже чем в любые другие зарубежные страны, кроме того невозможно летать на самолете в крупные города,только на поезде можно добраться и такая ситуация как была так и осталась,и 50 самолетиков эту проблему не решат,и это наше будущее на близжайие 15 лет, пассажироперевозки не растут уже 20 лет. Это в форуме легко балакать,о суперсамолете, а понадобится добраться до любого города потом дойдет,какая ситуация в реале. До тех пор пока государство будет владеть авиаперивозчиками и кб до тех пор и будет бесконечный распил, и неконкурентноспособная авиация, а пока только поездом :study:
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
мир написал(а):
Тот кто намеренно занимается самообманом тот не видит проблемы, и естественно никогда ее не решит,это и приводит к данной ситуации,несколько самолетов в год это ОЧЕНЬ мало, это самолет НЕ бизнес класса что бы иметь такие темпы.



http://en.wikipedia.org/wiki/Gulfstream_G500

http://en.wikipedia.org/wiki/Gulfstream_G450

их за несколько лет больше сделано, чем набрано заказов за несколько лет на ssj.С Bombardier 5000 та же история, а если брать ближнемагистральный самолет,то в той же ситуации Bombardier сделал самолет быстрее, и каждый год по 50 штук делают, и заказчики там по всему миру, не правда ли впечатляет?

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Bo ... _operators
читать тему не пробывали перед тем как писать, иногда говорят позволяет избежать обсуждения вопросов по пятому кругу :-D
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
немного о экслуатации АН-148 и о его детских болезнях от техника АК "Россия"


Выполняю давно обещанное,немного из опыта эксплуатации питерских Анов:
1. Конструкция форточки себя не оправдала - закрывается с трудом и неоднозначно(мы их на всём парке заклеили стикерами,чтобы никто не открывал) .А хорошо бы было сделать две простые форточки(яля Ту-154) летом была жара и мы на ТО просто помирали в кабине,она абсолютно не продувается даже с одной форточкой. Рассчитано ,что СКВ будет всё продувать,но к сожалению никто тебе на ТО летом не разрешит запускать для этого ВСУ.
2. Зимняя эксплуатация показала,что все двери замерзают и после открытия их уже не закрыть ,они все во льду. Мы их стараемся не трогать,но вот недавно инвалида на телеге закатывали и пришлось открыть лев. заднюю- потом очищали полчаса лёд с проёма и самой двери. Т.е. нужен эффективный обогрев дверей от СКВ
3. Дверь третьего багажника такой сложной конструкции,что закрывается только вдвоём,а это не очень удобно
4. Люки багажников замерзали,но вроде бы проблему частично решили использовав другую смазку механизма и постоянно включенным"Обогрев подпольного пространства."
------------------------------------------------------------------------------------
!!!!!!!То есть главное по всем открывающимся дверям и форточке - это неоднозначность закрывания,что может быть обусловлено сложностью конструкции и неточным изготовлением на ВАСО.
5. Неудобные штанги удерживающие капоты двигателя в открытом положении.Одному очень неудобно с ними управляться,особенно при закрытии капота(на самом двигателе стоит очень хитрая защёлка штанги и удерживая капот одной рукой неудобно её открывать)
6.В технических отсеках ,на ВАСО,теперь уже делают фанерные полики,чтобы ботинками не рвать ТЗИ. Кроме того там бы абсолютно не помешали СБК,т.к аварийными фонарями пользоваться запрещено,а переноска или фонарик не всегда под рукой.
7.Защитная штора в гардеробе экипажа(по моему мнению)не очень хорошо защищает блоки и электрожгуты правой стойки оборудования(ВЦ3 и т.д.)от внешних воздействий(например если экипаж набросает туда свои вещи,сумки,коробки)
8.Учитывая,что по простейшей форме "Т" стремянки вообще не нужны для обслуживания,то приходиться всё же таскать стремянку,чтобы поставить заглушки на резервную статику,которую хорошо бы перенести чуть ниже,если конструктивно такая возможность есть т.к. не во всех аэропортах можно разыскать стремянку рядом с самолётом(кстати у самолётов которые недавно садились в переохлаждённом дожде и обледенении,эта статика была заморожена)
9.Очень большое количество отказов по САУ,при этом при неисправной САУ,тест контроль от БСТО выдаёт "ОК"
Не проверить автомат тяги без запуска двигателя,а ведь можно же завести сигнал "двигатель работает" на выключатель БУР,как это сделано для проверки АРМ и ЭДСУ.
Вообще САУ это что то ,в воздухе оно вытворяет что угодно,а на земле ничего не проверить,а тест проходит.
10. Пульты RTU. Летом столкнулись с тем,что при отказе пульта КВС,с пульта 2пилота оказалась доступна только УКВ№2,т.е при случайном совпадении отказов RTU КВС и УКВ№2 самолёт остаётся без связи. Пытаясь частично прочитать руководство к пультам(на англ. языке)я понял что реверсирование предусмотрено и 2пилот может воспользоваться всеми радиосредствами при отказе пульта КВС,то же написано в РЛЭ,но на самом деле это не происходит,надо менять алгоритм работы пультов.
11. АРК-25 расположен неудачно и как только начинается зима,то с ним сразу начинаются проблемы,перенести бы его в герметичную кабину
12.Светильники в туалетах очень неудачной конструкции,они имеют красивый дизайн,но открутить и особенно закрутить плафон по мелкой пластмассовой резьбе для замены лампочки,очень трудно. Там бы хорошо смотрелась лампа дневного света и СМ28-4,8 в легко открывающихся плафонах для дежурного освещения.
13.Датчики дыма в туалетах имеют вентиляторы,которые сосут всё подряд(дезодоранты,пыль,лак для волос) и ВСК пожарной системы не проходит(БСТО выдаёт отказ датчиков). Мы их постоянно продуваем вызывая машину с азотом,это очень неудобно,особенно когда стоянка между рейсами 40-50 минут.
14.Люк в нише ПНШ не имеет фиксатора открытого положения и так и норовит упасть на голову,приходиться его придерживать,а руки всего две.
15.Отдельное слово это сложнейший и неудобный замок в кабину экипажа
16. Сталкивались с отказами импортных реле,с которых абсолютно невозможно снять кембрики для прозвонки цепей
Отказывал контактор включения стартёра ВСУ
Много проблем с электропроводкой(обрывы,потёртости),но это может быть и вина ВАСО,а не разработчиков
17. Топливомер работает неадекватно. Постоянное расхождение в топливе. Т.е. по документам больше нельзя заправлять ,а фактически, по показаниям на МФИ и ПКУЗ ,меньше. Тут вся ерунда происходит из за ввода плотности и Ттопл.В ТЗ одни параметры,а параметры остатка в баках совсем другие. Приходиться постоянно теребить экипаж,как заправлять? по документам или по показаниям топливомера.
18.Очень ненадёжные телефонные трубки бортпроводников
Из за плохой заделки шнура в корпусе пришлось подпаивать оборванный провод в микрофоне КВС
------------------------------------------------------------------------------------
А так в целом самолёт хороший,нам нравиться,большие тех.отсеки,более или менее натыркались с БСТО,летает он у нас как сумашедший,но конечно отказов предостаточно,причём половина из них устраняется простым обесточиванием самолёта. Всем принимавшим участие в разработке,постройке и испытаниях огромное спасибо. Я думаю,что учитывая опыт нашей эксплуатации Киев и Воронеж будут тесно трудиться,чтобы наша ласточка летала исправной. С уважением. Всего доброго.
...
Конечно есть большие подвижки между 701 и 706,качество лучше,кое что уже доработано. Но вот снова возникла проблема с движками. То они отключались,при попадании снега и слякоти ,погасание камеры сгорания,то за три дня повторение инцидента с 702(летом на тренировке двигатель получил забоины и был заменён),на 706 порядка 13 забоин на обоих движках,при чём 5 или 6 недопусимых. Ждёт решения комиссии в ангаре и сегодня 702 привезла лопатку на правой СУ загнутую против полёта на 36 градусов. Это настораживает. Не смотря на заявления ,что двигатели установлены высоко,на самом деле они стоят не выше ,чем на Ил-86,где была струйная защита. Труба от СПВ,три форсунки на ВНА,заслонка и пару выключателей,могли бы спасти положение,а может быть нужен просто грязезащитный щиток на передней стойке. Но это уже пусть думают конструктора. Или может быть металл из которого лопатки изготовлены не в ТУ. Не буду никого обвинять ,но факт остаётся фактом. Самолёты сняты с расписания,хотя очень востребованы. Сегодня на пяти самолётах планировалось 9 рейсов,в итоге 2 рейса передали иномаркам.Плюс сгорел задний сливной насадок,но мы его вовремя поменяли. Благодаря конечно представителям ВАСО ,которых мы знаем ещё с ИЛ-86.

http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?p=143885#143885
 

Alex1975l

Участник
Сообщения
22
Адрес
РФ
Alitalia отказалась от SSJ 100, который Медведев и Путин рекламировали Берлоскуни
Авиакомпания Италии Alitalia решила отказаться от планов по закупке российского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), вместо него компания возьмет в лизинг 20 новых самолетов Embraer, которые производятся в Бразилии. Об этом сообщает издание The Wall Street Journal со ссылкой на заявление главы итальянского авиаперевозчика Рокко Сабелли. Причиной отказа от закупки российского лайнера стало то, что самолет еще не готов.

«Проблема заключается в том, что Sukhoi (Superjet 100) еще не летает», - сказал Сабелли, добавив, что поставка самолетов Embraer запланирована на 2011-2012 годы.

Ранее «Газета.Ru» сообщала, что президент Дмитрий Медведев, премьер Владимир Путин и премьер-министр Италии Сильвио Берлускони вместе осмотрели в аэропорту Сочи один из самолетов Sukhoi Superjet 100, который прилетел на Кубань из Якутска в рамках проводимых испытаний.

Тогда Путин заявил, что Италия готова покупать российские самолеты Sukhoi Superjet 100.
«Это наш первый гражданский самолет, который полностью сделан в цепи, отвечает самым последним требованиям в области гражданской авиации, и итальянские партнеры уже готовы закупить достаточно большое количество», – сказал Путин, выступая на межрегиональной конференции партии «Единая Россия» в Хабаровске.

Авиакомпания Alitalia получит в лизинг пять бортов Embarer E190 и 15 лайнеров E175, сказал Сабелли, - «Пять или шесть самолетов придут в августе 2011 года, остальные в середине 2012 года».

Источник издания близкий к компании Alenia Aeronautica, являющейся партнером компании Sukhoi Design Bereau Co. (OKBS.RS) (совместный венчурный фонд SuperJet International), заявил: «Мы удивлены решением авиакомпании Alitalia, особенно после положительного отзыва о нашем лайнере Superjet, который они недавно дали».

Самолет Sukhoi Superjet 100, разработанный компанией «Гражданские самолеты Сухого» совместно с Boeing, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. «Интерфакс»
газета
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Ох щас вони начнется :grin: тем не менее, первый самолет передадут заказчику в феврале, а в марте - уже аэрофлоту.

Правда, странно как то, я не видел на википедии никаких заказов или намерений от Alitalia... от чего они отказывались, если не собирались брать?
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
inf1kek написал(а):
Правда, странно как то, я не видел на википедии никаких заказов или намерений от Alitalia... от чего они отказывались, если не собирались брать?
конкурс был от, в котором участвовал SSJ)
 

V M

Участник
Сообщения
11
Адрес
Kyiv
Генеральный директор «Ильюшин Финанс и Ко.» Александр Рубцов отметил: "Мы никогда ничего не скрывали. Проект Ан-148 - очень открытый и единственный в России публично обсуждаемый проект. Попробуйте получить ЛТХ по другим программам, не найдёте ничего кроме рекламных буклетов. Мы же уверены в себе, в проекте, поэтому спокойно делимся с общественностью своими проблемами и достижениями". Однако, лояльность лояльности рознь, и усилия эксплуатанта и владельца пропадают в гуще борьбы за средства ФЦП. «Увы, спонсировать хотят у нас лишь те проекты, которые еще не полетели и не сданы эксплуатанту, - говорит источник в авиапроме, - и не спрашивайте меня почему, сами все знаете».
http://www.aex.ru/docs/3/2010/12/13/1237/
 
Сверху