Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ, ПОЖАЛУЙСТА, представить реальные доказательства наличия топливных баков над головами пассажиров. Я буду обязан. Я эту байку давно слышу, а вот реальных подтверждений нет. К тому же, когда становится критичным расположение топливных баков, как правило, собирать уже нечего... Но все же -мне самому интересно. Пока я такого на конструктивном чертеже не видел). Хотя -в принципе, что под салоном, что над салоном -когда полыхнет -какая разница -сверху или снизу....Снизу-хуже...
реальных это каких? это когда выходит ГК и вслух читает с интонацией? :-D тогда таких у меня нету))

http://ifc-leasing.com/en/index/ в английской версии сайта, где-то есть) где именно искать сейчас нет возможности да собственно и желания)
в русскую версию сайта, кстати это данные даже не опубликовали, это так к слову...



Barbudos написал(а):
БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ, ПОЖАЛУЙСТА, представить реальные доказательства
а я это запомню между прочим :-D
 

kvazargius

Активный участник
Сообщения
81
Адрес
Москва-Березники
bocha написал(а):
читайте тему, усе в ней есть, и делайте выводы для себя)
ну пока исходя из всей темы можно сделать вывод, что супер джет на такой супер :-D
А "гадкий" русско-украинский "утёнок" Ан-148 на его фоне очень даже ничего. Тем более сборка двигателя из иностранных комплектующих (в рыбинске) - это полный бред.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
kvazargius написал(а):
ну пока исходя из всей темы можно сделать вывод, что супер джет на такой супер
да ради Бога, мне что, жалко чтоли :-D
kvazargius написал(а):
русско-украинский "утёнок" Ан-148
Вы с такими выражениями поосторожней, а то набегут и закидают помидорами что это украинско-русский самолет :-D
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
E-170 и 175 начало разработки 1998 серия с 2002=4 года, выпускают по 40 шт в год
ERJ-190 начало 1998 серия с 2004=6 лет, по 60 шт в год и еще больше опционов
SSJ начало 2000 серия 2010= 10 лет, заказ за неск лет 224,если без российских около 100
ан-148 та же картина,только большую часть заказов составляют сами страны-разработчики
Ту-334 никому не нужен
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
однако здраствуйте :)

Таиландская авиакомпания Orient Thai приобретет 12 российских Sukhoi Superjet 100


ИНТЕРФАКС-АВН

Таиландская авиакомпания Orient Thai приобретет 12 российских региональных авиалайнеров Sukhoi Superjet 100, которые вмещают 98 пассажиров, сообщает газета Bangkok Post.

"Переговоры с компанией "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) вышли на финишную прямую", - сообщил газете председатель правления авиакомпании Orient Thai Каджит Хабанананда (Kajit Habanananda).

Поставка первых двух новых самолетов планируется на ноябрь 2011 года. Сделка предусматривает опцион еще на 12 SSJ100 и создание компанией ГСС в Таиланде технического центра по обслуживанию своих авиалайнеров и центра подготовки пилотов для SSJ100, отмечает издание.

Переговоры с ГСС, которые начались в июле этого года, планируется завершить в декабре, сообщил газете Каджит Хабанананда.

Российские самолеты будут использоваться на внутренних рейсах, замещая или дополняя имеющиеся у Orient Thai американские 172-местные авиалайнеры MD-80 и MD-90.

С приобретением новых SSJ100, отмечает Bangkok Post, авиакомпания Orient Thai планирует усилить конкуренцию на местном рынке с крупным перевозчиком Thai AirAsia, который располагает 20 180-местными аэробусами A320.

Со ссылкой на ГСС, газета сообщает, что все 12 SSJ100 будут поставлены в Таиланд до 2014 года.

По мнению председателя правления авиакомпании Orient Thai, приводимому газетой: "Небольшие российские самолеты лучше приспособлены для удовлетворения спроса на внутренние перевозки и технологически более совершенны, поскольку потребляют на 7-10 процентов меньше авиатоплива, чем другие самолеты такого же размера и пассажировместимости. Это позволяет уменьшить себестоимость авиаперевозок".



24-11-2010

Таиландская авиакомпания объявила о покупке 12 гражданских самолетов "Сухой суперджет-100" общей стоимостью 300 млн долларов



ИТАР-ТАСС

Таиландская авиакомпания "Ориентал Тай" объявила о покупке 12 гражданских самолетов "Сухой суперджет-100/95Bs". Как сообщили в руководстве авиакомпании, "переговоры с российским партнером "Гражданские самолеты Сухого" вошли в финальную стадию, и мы готовы к поставке до 2014 года 12 пассажирских лайнеров при стоимости 25 млн долларов за самолет".

По словам председателя "Ориентал Тай" Катита Хабанананда, "в настоящий момент речь также идет о подписании договоров на обслуживание самолетов российскими специалистами и обучении персонала на территории королевства". "Мы намерены использовать новые российские самолеты на внутренних линиях, постепенно заменив ими имеющийся авиапарк", - добавил он. По мнению главы "Ориентал Тай", "эти российские высокотехнологичные лайнеры идеально подходят для внутренних перевозок и позволяют существенно сократить расход топлива - речь идет о 7-10 проц экономии". Поставка первых двух самолетов, по информации сегодняшней газеты "Бангкок пост", запланирована на ноябрь 2011 года.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
ха! 25 миллионов! ровно столько, сколько стоит ан-148 российской сборки! который меньше! :(

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

Первый серийный красавчег для армавиа, фото кнаапо.

VNNGV.jpg

TO8dY.jpg

1Bokq.jpg

hnt6c.jpg
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
вот кстати наткнулся на прошлогодний демарш, со стороны Красных Крыльев к Туполеву, с комментариями работников АК:


демарш "Красных Крыльев"
http://www.aviaport.ru/digest/2009/05/19/173009.html

несколько цитат сотрудника а/к:

- Крылья действительно направили письмо в ОАК информирующее руководство о невозможности дальнейшего сотрудничества по приобретению авиатехники, произведенной ОАК. Причиной столь резкого заявления послужили систематические нарушения КБ Туполева взятых в рамках контракта на поставку уже летающих ВС. Господин Шевчук в присутствии Путина обещал авиакомпании довести до международных стандартов техническую документацию на ВС и предложить новую стратегию технического обслуживания (протокол заседания имеется в администрации Премьер министра). С того памятного момента прошло уже 9 месяцев и НИЧЕГО небыло сделано!!! Хотя, ВСЕ улучшения носят документарный характер и не требуют никаких летных испытаний и изменений в конструкции ВС. Для понимания - сейчас у нас 8 ВС, для их обслуживания в рамках существующих документов необходимо 119 человек инженерно технического персонала. Через пару недель поступит еще один самолет придется взять ещ 8 человек! Теперь подумайте, с какой доходностью нужно летать, чтоб прокормить такую ораву! При этом, Шевчук везде орет, что разваливают авиастроение, а авиакомпании агенты гнилого запада! Мы свою позицию готовы открыто обсуждать в любом арбитраже.

- В регламенте на ТО Ту 204 слив технических жидкостей и заправка топливом отнесены к ТО и как следствие, требуется наличие как минимум 2 специалистов в любом аэропорту, где выполняется посадка. Соответственно, ИТС вместо того, чтобы заниматься своим прямым делом - обслуживанием ВС летают туда - сюда. Нормы труда и отдыха применяются такие же, как и к ЛС. Это помимо того, что ИТС занимают пассажирские кресла, идут доп расходы на бортпитание и страховку.

- Формы ТО через каждые 150 часов (2 суток) тяжелая недельная форма через 600 часов!

- Самолет на самом деле очень даже неплохой и его можно и нужно нормально эксплуатировать! В договоре на приобретение новых ВС все было описано и указано!!! Просто ничего не сделано. Самолет запросто может летать по 400 часов в месяц, необходимо поменять регламенты и стратегию ТО. Исправность и готовность к вылету практически не вызвают нареканий уже при нынешнем уровне.

Источник: http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=14117&page=5

показывает отношение КБ Туполева к авиакомпаниям, теперь понятно почему у них заказов нет)
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Конечно, может и не без помощи зарубежных компаний, но SSJ это прыжок вперед, в современных подход к проектированию и обслуживанию самолетов, то что на западе уже 50 лет практикуют, а у нас на это традиционно клали.

Сначало сухой научился это делать (быстрая доставка новых моторов например) при поставках Су-30, теперь время гражданской авиации.

Есть огромное количество интервью с авиакомпаниями, как наших так и зарубежных, где откровенно говорили, в том числе про туполева, что самолет то они продают, а дальше отношение кардинально меняется.

Добавлено спустя 2 часа 55 минут 3 секунды:

Холдинговая компания "Сухой" поддерживает дальнейшую локализацию производства самолета "Сухой Суперджет-100"


МОСКВА, 23 ноября. (ИТАР-ТАСС). Авиационная холдинговая компания (АХК) "Сухой" поддерживает дальнейшую локализацию производства самолета "Сухой Суперджет-100", участие в кооперации максимального числа технологически к этому готовых российских поставщиков. Как сообщил генеральный директор АХК "Сухой" Михаил Погосян, доля поставщиков в программе производства перспективного пассажирского самолета зависит от них самих.

"Это будет зависеть от того, с какой динамикой отечественные поставщики оборудования и систем будут участвовать в процессе модернизации своих производств", - сказал Погосян.

По его словам, главное - "получить конкурентоспособный продукт, который соответствует требованиям рынка". В настоящее время, сказал глава компании "Сухой", доля зарубежных комплектующих в "Суперджет-100" составляет "50-60 проц., отечественных - 40-45 проц". Когда авиалайнер обеспечит себе достаточный спрос на рынке, "мы откроем более широкие возможности для локализации", обещал Погосян. "В перспективе эта пропорция должна поменяться в пользу российских предприятий", - подчеркнул он.

Сейчас на серийном заводе в Комсомольске-на-Амуре находится 14 самолетов "Сухой Суперджет-100", из них 6 - в цехе окончательной сборки. Первый самолет будет передан так называемому стартовому заказчику - компании "Армавиа" - уже в текущем году.

Российский ближнемагистральный пассажирский авиалайнер разработан специалистами "Гражданских самолётов Сухого" совместно с рядом зарубежных компаний, в их числе - "Аления Аэронавтика", "Боинг", "Талес", "Либхер", "Гудрич" и др.

"ЮТэйр" купит 24 самолета «Сухой Суперджет 100
http://rutube.ru/tracks/3801154.html?v= ... 60ca414198

Добавлено спустя 24 минуты 23 секунды:

Не просто высока, а подавляюще высока (70-75%). И это то и будет главной помехой при продаже за кордон. (как со 100 Ту-204 для Ирана) Продадим не кому сможем, а кому разрешат! При этом, чтобы производить свои 30% деталей, мы и угробили весь свой авиапром.
Ну-ну... 30%...
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
О том, как Туполевцы "доводят" свои машины, в своих интервью рассказывал президент авиакомпании Red Wings, крупнейшего эксплуатанта Ту-204...

Цитата:
— Несмотря на то что другая наша компания Blue Wings вкладывает частные деньги в покупку западной техники и способна делать это еще, Red Wings находится в состоянии просителя у ОАК. Ту-204 — самолет, созданный для XXI века, и у него есть все, чтобы безопасно и эффективно работать. Но характеристики самолета искусственно ухудшаются людьми в КБ им. Туполева. Эти люди делают его неконкурентоспособным. Я имею богатый опыт работы с западными производителями авиационной техники Airbus и Boeing. Обе компании проводят два-три раза в год большие конференции, на которых обсуждаются темы эксплуатации воздушных судов. На них у эксплуатантов спрашивают о том, что надо сделать для того, чтобы самолет стал лучше. За это нам еще и платят. В России ситуация абсолютно обратная. Мы направляем в КБ наши рекомендации, как сделать воздушное судно эффективным, причем сделать не конструктивно, а поменять пакет документов. Нам говорят: платите деньги. Я уже заплатил деньги, купив этот самолет, и вы мне должны сказать спасибо за то, что мы знаем, как сделать самолет эффективным. Я теряю 27 тыс. руб. на каждом рейсе в Хургаду только из-за того, что КБ на самолет XXI века применило технические регламенты транзитного обслуживания, которые применялись еще на Ту-134. Ни у кого этого нет, а у нас это есть. У нас до сих пор слив жидкости из туалета входит в разряд технического обслуживания, и, соответственно, во внебазовом аэропорту я должен иметь инженеров, которые будут это делать. То же самое по оперированию, загрузке и всему остальному. Ситуация с запчастями вообще складывается катастрофическая. 11 месяцев назад я разместил заказ на покупку лобовых стекол. До сих пор заказ не выполнили. Ситуация с тормозными колодками вообще смехотворная. Тормозные колодки не работают и трети назначенного ресурса, и их нет на рынке. Нет альтернативного поставщика запчастей и агрегатов. Меня каждый день беспокоят разные «жучки-паучки», которые звонят и предлагают эти же агрегаты, но только за наличные деньги. Мы за наличные ничего не покупаем, так как имеем чистую, прозрачную бухгалтерию. Искусственный дефицит, я уверен, создается людьми, которые работают на этих предприятиях. К сожалению, мы и КБ разговариваем на разных языках. Если вы посмотрите на структуру «Boeing — Гражданские самолеты», то увидите в верхнем руководстве пять-десять человек, которые раньше работали в авиатранспорте. Они возглавляли как технические департаменты, так и сами авиакомпании. Они понимают, что нужно эксплуатантам. Только наличие такого кнута, как свободный доступ на рынок западной авиатехники, заставит КБ и ОАК повернуться к нам передом.

— Может, проблема в самом Ту-204?

— Я влюблен в этот самолет, даже несмотря на то, что всю жизнь управлял Boeing. У меня как у менеджера драйв, так как до меня никто не мог эксплуатировать эти самолеты рентабельно, а мы можем. Ту-204 может эксплуатироваться эффективно, некоторые из них у нас летают по 370 часов в месяц. Надо только поменять документы. Западные КБ получают деньги с летающих самолетов, наши — в том числе и с простаивающих. Им выгодно, чтобы самолеты простаивали. Но когда-то терпение лопнет, и мы откажемся от таких самолетов. Вот еще пример. Мы заказали новые самолеты Ту-204-100B с увеличенной взлетной массой до 105 т для получения определенных преимуществ в загрузке. Что вы думаете? Нам их сделали, но массу пустого самолета увеличили на 2 т. На наш вопрос «зачем?» ответ один — «поэкспериментировали». Мы получили самолет на 2 т тяжелее, который везет то же количество груза и пассажиров. К сожалению, на него поставили более тяжелые кресла, и никакой экономии по коммерческой загрузке мы не получили. В кабине, которую мы сделали на Ту-204-100B, стоит потрясающая навигационная система, которая позволяет в автоматическом режиме осуществлять заход по неточным системам. Но эта система не сертифицирована, так как КБ этого делать не хочет.

— А как вы можете отказаться от ранее заключенных контрактов?

— Ни по одному параметру заказанные самолеты не соответствуют техническому заданию. Мы берем эти самолеты с надеждой на то, что у людей в КБ когда-нибудь проснется рыночное сознание. Отправив техническое задание на обслуживание самолета, в ответ мы получили письмо с просьбой прислать запасные части и фильтры для обслуживания. Только вдумайтесь: завод-производитель просит у меня, эксплуатанта, купить самостоятельно фильтры. Это все видит ОАК, и они не наводят порядок. Поставки запчастей превратились в криминальный бизнес, с которого кто-то кормится. Мы можем купить другие колодки, но они несертифицированные.

— А вы писали кому-то письма, пытались объяснить ситуацию?

— Мы писали десятки писем, освещая эту проблему. Да, я знаю, что по результатам этих писем были разносы и разгоны, а толку? Ничего не поменялось. Когда премьер-министр Владимир Путин посещал наш самолет, я затронул тему изменения регламентов, и тогда стоящий рядом президент КБ «Туполев» господин Шевчук клятвенно заверил, что все сделает. Прошло два месяца…



Цитата:
- Сталкиваетесь ли вы со сложностями с обслуживанием российской техники в иностранных и, в частности, европейских аэропортах?

- Колоссальные. И эти сложности появляются, как в результате нашего собственного разгильдяйства, так и в результате конкурентной борьбы. Здесь я опять вынужден вернуться к конструкторскому бюро и эксплуатационно-технической документации. Есть требования по оперированию в Европейском пространстве. Хорошие или плохие - они приняты всеми участниками рынка ЕС. И мы, осуществляя перелеты в Европу, обязаны им соответствовать. Соответственно комплект документов, находящихся на борту ВС, и формат их написания должны быть составлены по этим нормативам. Наше КБ категорически отказывается это делать, поэтому мы получили целый ряд замечаний только из-за формата документов на наши самолеты. В КБ при этом ссылаются на российский ГОСТ, написанный в 30-х годах. Между тем, когда «Туполев» продавал самолеты компании Sirocco, то обеспечил их документацией в соответствии с нормами ЕС.

Однажды с представителями инспекции по безопасности одной из стран у нас был жаркий спор касательно комплекта документов. Я со своей стороны предоставил документацию на наши лайнеры и попытался убедить его, что ничего иного Ту-204 не должен иметь. Мой оппонент на это показал мне документы на Ту-204 -120… Вывод был сделан логичный: именно наша авиакомпания не следует требованиям ЕС. Не знаю уж, каким образом г-н Камаль получил эту документацию, но у него есть и список неисправностей самолета, и предписания экипажу в экстремальных ситуациях и т.д. У нас ничего этого нет и именно это одна из основных претензий к самолёту.

- Могут ли эти замечания стать формальной причиной для внесения Red Wings в черный список?

- Вполне. Сегодня нам пока удается сглаживать эту тему. Мы привозим письма из «Росавиации», которые подтверждают, что в РФ существует именно такой стандарт, и документы оформлены согласно ему. Подавляющее большинство стран идут нам на встречу. Но есть страны, где мы конкурируем с их перевозчиками на чартерных маршрутах. Отсутствие документов может стать причиной серьезных проблем. Таким образом, с точки зрения нормативов ЕС они могут запретить нам полеты. Вероятно, после судебных разбирательств нам вновь вернут право перелетов. Но ведь это произойдет не раньше чем через год.
далее тут:
http://www.avia.ru/editor/?id=584
http://www.rbcdaily.ru/2008/11/24/industry/391544


КБ Туполева просто нет слов :p :p :p
еще есть у кого вопросы про нежелание более связываться с ТУ ?
 

molodoi 4elovek

Активный участник
Сообщения
389
Адрес
Россия
Морда у него суровая и недовольная Да уж..

его роды просто были тяжелыми, переношенный родился :-D
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
Протокол о намерениях. И не более. Контракт не подписан.

Цитата:

"В ГСС подтвердили факт переговоров с тайландской авиакомпанией, отметив, что контракт еще не заключен."

http://armstass.su/?page=article&aid=90655&cid=25
так они хотя бы декларируют намерения, е где же заказы на АН-148 и Ту-334 где??? нету даже таких деклараций о намерениях)))
экс майор написал(а):
"Каталожная цена одного SSJ 100 составляет $31,7 млн."

http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1456004
каталожная стоимость SSJ 28-29 миллионов, при хорошей серии цена падает, и не делайте вид что Вы этого не знаете :grin:
экс майор написал(а):
"...российские авиакомпании соглашаются купить отечественные самолеты, правда в обмен на скидки на «иномарки». Подписание контрактов/меморандумов/соглашений — одна из самых зрелищных сцен спектакля. Обычно выбирается красивое место с приличной публикой — например, Ле-Бурже или Фарнборо, на худой конец Жуковский, сгоняются журналисты, приглашаются иностранцы. И вот под синхронный перевод на английский — кульминация! Ставятся подписи на документах, которые ничего не значат. Вот заказала «Трансаэро» десять Ту-214, а получила вдвое меньше: Казанский авиазавод больше выпустить не может. Перевозчик не расстраивается: Ту-214 — это же декорация, за ней отмена 20%-ной пошлины на Boeing 747. Примерно по такой же схеме действует «Аэрофлот», рассказывая о закупках SSJ "
пошлины уже давно обнулили :aplodir: нету а Вас аргументов товарищь))))
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Да прямо не один :grin: вы просто читаете только то, что вам нравится.
Впрочем, я не буду распылятся, собака лает - поезд едет. У вас тут были посты, что через годик все производство развалится и т.д., вот и посмотрим.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
Не опровергнут ни один, начиная отсюда:
советую научиться читать, товарищь майор, и не только информацию от "анонимных источников" в интерпритации "Богомольской правды" :OK-)
экс майор написал(а):
...и на других ветках тоже
с этого момента поподробнее...
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) 1 декабря выдал специальный сертификат летной годности экспериментальной категории самолету Sukhoi Superjet 100, разрешающий выполнение полетов с целью проведения финальных испытаний, говорится в сообщении МАК.

Испытания предназначены для проверки и подтверждения соответствия самолета, его характеристик и эксплуатационной документации требованиям сертификационного базиса. Как сообщает МАК, полеты, связанные с проведением сертификационных контрольных испытаний, были начаты в четверг.

В ходе испытаний будут выполняться полеты в Уфу, Оренбург, Екатеринбург, Челябинск, Краснодар.

Представитель компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) пояснил РИА Новости, что получение сертификата означает, что Superjet 100 выходит на финальный этап сертификационной кампании.

"Сертификат позволяет проводить контрольные испытания на маршрутах коммерческой эксплуатации самолета. Сейчас самолет летает на реальных маршрутах, на которых он будет эксплуатироваться. Получение данного сертификата также означает, что самолет полностью соответствует типовой конструкции", - сказал собеседник агентства.

Кроме того, по его словам, этот сертификат позволяет начать обучение пилотов авиакомпаний-заказчиков Superjet на этом самолете.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Kaa написал(а):
В ходе испытаний будут выполняться полеты в Уфу, Оренбург, Екатеринбург, Челябинск, Краснодар.
Сегодня, 2 декабря 2010 года, в международном аэропорту «Уфа» произвёл посадку новый отечественный самолёт, «Сухой Суперджет-100" (Superjet-100 или SSJ-100), выполнявший технический рейс по маршруту Раменское – Уфа. Новый двухмоторный турбореактивный самолёт за счёт новых конструкторских решений и применения новых материалов повышенной износостойкости имеет предположительный ресурс в 70 000 лётных часов при среднемировом показателе в 30 000 лётных часов подобных самолётов. Следует отметить удачный выбор рыночной ниши будущего самолета - региональные перевозки (в основном, на дальность до 3000 км) сравнительно небольшого количества пассажиров (Sukhoi Superjet 100/75 — вариант, рассчитанный на перевозку 78 пассажиров на 2900-4550 км.; Sukhoi Superjet 100/95 — вариант, рассчитанный на перевозку 98 пассажиров на 2950-4420 км.). Последние 5-6 лет именно этот сектор рынка переживает наиболее бурный рост, причем как в странах бывшего СССР, так и во всем мире. Новые самолёты могут с лихвой заменить выводимые из эксплуатации морально и физически устаревшие лайнеры Ан-24, Ту-134 и Ту-154.

Такое грандиозное событие, как посадка нового самолёта российского производства, не осталось без внимания со стороны технических служб нашего авиапредприятия: возле борта самолёта шло бурное обсуждение возможностей самолёта с техническими работниками, прилетевшими на борту этого судна.

Для обыкновенного обывателя новый самолёт также показался бы интересным: в салоне самолёта много новшеств, видимых невооруженным глазом: удобное расположение кресел, багажного отсека, кухни. В кабине экипажа бросилось в глаза отсутствие штурвала: его заменили два пульта управления по правую и по левую сторону кабины.

Первый серийный самолёт предназначен для авиакомпании «Армавиа». Пожелаем новому лайнеру долгих лет эксплуатации и безоблачного неба.
http://www.airportufa.ru/news/5022.html

Добавлено спустя 18 минут 43 секунды:

3008cafd4adb.jpg
 
Сверху