Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Освальд

Активный участник
Сообщения
532
Адрес
Россия
Wait4me написал(а):
Ил-96 - один из самых надежных авиалайнеров в мире..

Как и Ту-154...
Я ничего не говорю против, просто написал, как этот надежный авиалайнер напугал всех пассажиров своими конвульсиями.

Может он и надежный, но надо было думать, когда конструировали его, а пассажирах, которым ТТХ до лампы, им главное чтобы не трясло как перед крушением. Тут кровь за Родину проливать никто не собирается.

Если я неправ, поправьте. Но мне одного полета хватило.


P.S. Было приятно лететь из Симферополя в Москву на А321 - как будто на автобусе проехался.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Мексиканцы покупают Sukhoi Superjet 100
Сегодня в Венеции компания Superjet International подписал твердый контракт с мексиканской авиакомпанией Intejet, сообщил источник, близкий к Superjet International («дочка» АХК «Сухой» и итальянской Alenia). Контракт подписан на 15 самолетов (общей каталожной стоимостью около $500 млн), плюс — опцион еще на пять. Первый лайнер будет поставлен в 2012 г., сообщил собеседник «Ведомостей».



злостный Погосян нагибатель, теперь нагнул и мексиканцев :p
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
думаю как только поставят самолетов 20, будет еще больше заказов.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Государство поднимет Ту-204

Программа производства самолета Ту-204СМ, несколько раз находившаяся на грани срыва, будет дополнительно профинансирована из госбюджета. Поставки самолета стартовому заказчику — авиакомпании Red Wings поддержит ВЭБ. Такое решение принято на совещании у вице-премьера Сергея Иванова.

Сегодня вице-премьер Сергей Иванов провел совещание, посвященное программе производства самолета Ту-204СМ. На нем присутствовали гендиректор ОАО «Туполев» Александр Бобрышев, глава Национальной резервной корпорации Александр Лебедев, руководитель лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) Александр Рубцов. По словам господина Бобрышева, было принято принципиальное решение сохранить программу Ту-204СМ. В ИФК подтвердили эту информацию, добавив, что правительство выдало ВЭБу поручение профинансировать сделку по поставке самолетов через ИФК авиакомпании Red Wings, подконтрольной Александру Лебедеву. ИФК купит самолеты напрямую у производителя — ульяновского завода «Авиастар».

Контракт на 44 Ту-204СМ между ИФК и Red Wings оценивается в $1,5 млрд. Первоначальный единовременный взнос составляет 10%. В дальнейшем сделка будет финансироваться за счет кредитных ресурсов ВЭБа, сообщили в ИФК. Поставки должны начаться в 2012 году.

Ту-204СМ — глубокая модификация самолета Ту-204. Вместимость — 174–196 пассажиров, дальность полета — 4 тыс. км. По сравнению с Ту-204-100 снижена максимальная взлетная масса, сокращен экипаж до двух человек (без бортинженера), установлены двигатели ПС-90А2, которые на 40% экономичнее агрегатов предыдущего поколения. Первый испытательный полет состоялся 29 декабря 2010 года в Ульяновске.

Программа Ту-204СМ несколько раз оказывалась под угрозой срыва. Первый стартовый заказчик Iran Air отказалась от самолетов. Источники в «Иркуте» поясняют, что контракт стоимостью более $3 млрд сорвался из-за того, что весной 2010 года вето на поставку пяти самолетов (планировалось наладить и выпуск Ту-204СМ в Иране) наложила американская Pratt & Whitney, которой частично принадлежат права на двигатель ПС-90А2. Совет директоров второго заказчика Ту-204СМ, авиакомпании «Атлант-Союз» (переименована в «Москву», на днях прекратила полеты), 30 августа 2010 года тоже отказался подтверждать контракт. В результате под угрозой остановки оказался «Авиастар».

В ноябре к правительству обратился Александр Лебедев с предложением о приобретении 44 самолетов Ту-204СМ для Red Wings. За это бизнесмен потребовал у государства существенно сократить стоимость самолета с 1,5 млрд до 1 млрд руб., обеспечить техническую поддержку и гарантировать остаточную стоимость самолетов. После ряда совещаний с поставщиками комплектующих удалось достичь компромисса — 1,1 млрд руб. В то же время у Red Wings есть просроченный долг перед ИФК по лизинговым платежам за восемь Ту-204. В ИФК отмечают, что «сделка будет реализована при условии реструктуризации задолженностей Red Wings».

Государство уже вложило в программу Ту-204СМ порядка 5 млрд руб. В бюджете на 2011 год запланировано еще 700 млн руб. По данным разработчиков, этих средств недостаточно — чтобы начать серийное производство, необходимо еще 1,3 млрд руб., говорит источник в корпорации «Иркут» (отвечает за гражданские программы ОАК, в которую входит «Авиастар»). Из каких резервов будут выделены дополнительные средства, пока не ясно. В «Иркуте» затруднились ответить на этот вопрос, в пресс-службе правительства отказались комментировать совещание.

По мнению главного редактора «Авиатранспортного обозрения» Алексея Синицкого, сохранение программы Ту-204СМ — правильное решение в случае, если Россия хочет сохранить статус производителя гражданских самолетов: «Ту-204СМ является машиной переходного этапа и ступенью к выпуску более передового проекта российского авиапрома МС-21». Глава консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак соглашается, что программа Ту-204СМ — «одна из мер по воссозданию производства гражданских самолетов в России, которые реализуются нашим государством с завидным упрямством».
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1570180
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
Значит дошло наконец до ВВП и ДАМ что можно вообще без гражданского авиастроения остаться
это значит только то, что тонны грязи вылитые на Суржика, о якобы убийстве всех программ, не более чем выковыряная из носа и размазаня по листу бамаги заказуха)

экс майор написал(а):
(это к вопросу о аферисте-Погосяне)
у Вас есть какие либо сведения по этому вопросу? по мимо цитат истречиске настроеных граждан, которые никак свою поцизию не аргументируют, кроме фраз "он все продал"))

наверное такая участь у людей, сделал доброе дело, сохранил Су в живом виде после развала союза, и тебя тут же из реактивного гавномета поливают))

вот если бы развалил Су как это сделали ТУ, ИЛ, и остальные, сдал бы всю недвижимость СУ в аренду торгашам, вот тогда бы он был на коне, да?)

смешно)
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
лучше бы занялся нишей до 50 человек. Или провел реинкорнацию Су-80. Его же разработка!

Кукушенок, блин!
а что Вам не нравится? предложите тоже самое Ану, почему он это не делает?
и в какую нишу он залез?? где у нас такой самолет? зато на CCЖ-130 должен ПД-14 :-D

экс майор написал(а):
мне воровать противно!
я Вам еще раз говорю, если у Вас уесть сведения по поводу воровства денег, прошу предоставить, вместе в прокуратуру письмо напишем, если нет, нечего словами на ветер бросаться! а то у нас единсвенная фирма не пропадалась в 90е, единсвенная фирма нормальна работает. и ее все время поливают из реактивного гвномета!
Товарищ Майор противно уже!

Добавлено спустя 2 часа 26 минут 43 секунды:

InterJet рассказала о причинах выбора Суперджета.

Interjet планирует поставить флот Суперджетов-100 на маршруты с более низким пассажиропотоком внутри страны и некоторые международные. Большинство самолётов будут использоваться на "менее плотных" мексиканских трассах, некоторые же будут будут летать Канкун-Майями или на Кубу.

José Luis, исполнительный директор Interjet, сказал что Superjet-100 был выбран потому что он показал лучшие результаты по различным критериям, которые авиакомпания поставила в списке пожеланий для своих региональных самолётов. Эти критерии включают в себя хорошие харрактеристики на высокогорных аэродромах, потому что Мексико-сити расположен на высоте 2400 м от уровня моря.
http://www.flightglobal.com/article...s-out-reasons-for-selecting-superjet-100.html
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
Superjet International предлагал самолеты по цене на 30% ниже цены лайнеров бразильской компании."

А выбрали всеравно бразильцев!

Все остальное - разговор в пользу бедных!
Вам наверное не в домек чт опервые эксплуатанты получают нового самолета получают все возможные скидки и бонусы? так во тпредставьте себе, чт оесть такая мировая практика первым эксплуатантам самолетов, делать скидки и делать различные бонусы) подумайте над этим, прежде чем делать выводы :OK-)

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

и кстати ссылочку бы на высказывание о скидке))
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
bocha написал(а):
и кстати ссылочку бы на высказывание о скидке))
bocha
Тут ссылки требуют предоставить в обязательном порядке только тем форумистам, которые защищают что-либо российское :-read:
Форумистам с противоположными сообщениями этого не требуется :)
Увы - специфика этого форума :-read: :-(
 
Сверху