Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Урус

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Россия
Суперджет-это огромный шаг для России.
тут еще и Ту 204 См решили поддержать, 1.5 млрд дают.
Производство будет жить и поставлять самолеты.
Суперджет вдохнул новую жизнь в русскую авиацию.
Вы же в курсе.что:
будет произведено 60 штук Руслан(Ан124) - Ульяновск
Уже сть 170 заказов на Суперджет, и в цехах уже 18 копусов делают.
Будут делать в Саратове и начали уже Ил 476.
Сейчас вот ту 204 См, Лебедев подтвердил закупку при снижении цены, Сразу дали гарантии! :cool:
Плюс Миг 35 идет снова в Индию.
Плюс поставки Су 34.
Плюс вертушки -прирост бешеный в количествах, включая Ка 52.
Завод в Улан Удэ только что сдал Ми8 для кореновска, 12 штук.
Для ввс.
И многое другое.
Авиация-сохранена.
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Пажаааалста, не засоряйте еще одну ветку!!

[offtop]
Одних только А-380 сделают 300 с лишним штук (!!!). Вы в курсе что это за самолет?
[/offtop]
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
v32 написал(а):
Одних только А-380 сделают 300 с лишним штук (!!!). Вы в курсе что это за самолет?
Их же делают в кооперации чуть ли не всей Европой :)
Суперджет - в основном силами России :-(
Вам это известно?
:-read:
 

Урус

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Россия
v32 написал(а):
Одних только А-380 сделают 300 с лишним штук
Конечно. Я читаю форум авиационный.
Но я не могу понять ваше высокомерие!
Тем более, вы написали,что проживаете в г. Кирове... :-D

Суперджет,не стал конкурировать с Арбузами и Бобиками.(сорри за сленг).
И решил бороться с Бразилами и Канадцами.
И получилось. И техобслуживание у итальянцев. Сервис отдаи итальянцам.
И движки с франками делаем. И сам проет под приглядом Боинга.
И все в цифре.Чего раньще не было никогда.
И уже замахиваемся на МС 21.
Но дорогу А и Б не переходим. Не соперники мы им. Это реальность.
И что? Сохранена авиаиндустрия в России.
Это главное. И пусть нет Ил 94. В массе. Есть А и Б.
Но есть Суперджет, есть Ту 204. Есть развитие и перспектива.
Кстати, это всё, поднимал Христенко. Жестко,ломая,но ВЫТЯНУЛ.
Маладетс.
Вы не переживайте, я читаю авиафорум.Там много уехавших.
Много яда. Я привык. :)
Россия сохранила аиаигдустрию. Это радует.
пусть недалёкие ругают Путина, пусть. Это не страшно.
Но мы то ПОНИМАЕМ что было сделано. Россия не легла...
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
bocha

Вот вы остыньте и подумайте.
да я и не горячий, что б оставыть)))

а теперь подумайте Вы)
вот Вы покупаете машину к примеру, Вам нужна машина завтра, Вам предлагают хорошую машину но через пол года, или немного похуже но затвра, что Вы возьмете? при учете что за каждый день не вывода на линии машины, у Вас теряется прибыль))) что Вы возьмете? только не лукавьте) а то, что ССЖ, дешевле так это только плюс ему))

а теперь посмотрите на ситуации ,как сказать, непредвзято, ССЖ получил много заказов, в том числе и с тех мест, которых принято называть вотчиной Бомбардье и Эмбраер, все молчат как воды в рот набрали, стоило Итальнцам его не выбрать, так сразуже понос полился, где справедливость?))))

экс майор написал(а):
Кстати, на этой же ветке за обилие ссылок на меня и "наезжал" именно bocha
не за количество я ругался, а за качество))))
говномета Гусарова приводить не стоит))))
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
""Основная ( значит не единственная! - прим. экс майор) проблема заключается в том, что Sukhoi (Superjet 100 - ред.) еще не летает", - сказал Сабелли, добавив, что поставка самолетов Embraer запланирована на 2011-2012 годы....
нну и что я из этого должен был усвоить? что Итальянцам самолеты нужны в 2011-2012 годах) а теперь поинтересуйтесь есть ли свободные слоты на эти годы?) не ищите, в таком количестве нету))

экс майор написал(а):
А вот тут и сыграла свою роль цена (а где-то и политика!). Мало в России компаний, которые покупают б/у самолеты вместо новых из за дешевизны?

При этом вы же сами говорили
:p :p :p покупают Эмбраер это победа из его характеристик, покупают ССЖ это всемировой попил, или злостный погосян ве поставил раком :p

Может хватит? Вам написали в такой же статье как и Вы приводили, почему его купили, потому что он лучше соответствует ихним требованиям, так почему одной статье Вы верите, а другой нет? или Вы верите в то, во что выгодно Вам верить?

экс майор написал(а):
Погосян так и намерен в убыток работать? Лишь бы брали?


А каковы тогда шансы продать самолет по его настоящей цене?
а кто сказал, что это была не его настоящая цена?) Мексиканцам продали по 30 миллионов за борт)

экс майор написал(а):
А Вам известно, что по разным оценкам, SSJ -100 на 70-85 % состоит из импортных комплектующих, и программа локализации производства не предпологает снижение этого процента ниже 60!

Кстати, по этому его и не выбрали для Президента РФ а предпочли Ан-148!
вот не нужно подгонять цифры под свои желания, 65% сейчас, но никак не 85% :dostali:

и про презеденский авиаотряд кстати, взяли АН-148 в котором тоже немало авионики зарубежной, взяли полностью зарубежный Фалькон, а ССЖ невзяли из-за зарубежности? :-D вот где искать нужно нагибателей, почитайте про сертификацию АН-148 и CC:? и поймете кто кому палки в колеса ставит, отнбть не Погосян, а именно ему) так что все басьни про зарубежность, это только чтобы оправдать выбор Ан-148, кстати в последнее время разговор про CC: опять там появились) разум берет верх))))

такой пример хороший, ТУ-334 получил сертификат типа в 2003, в прошел истыпания на электромагнитную совместимость, только в 2006, как такое возможно?? обьясните мне? вот где нужно искать коррупцию...
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
Погосян для вас - это Будда. А его SSJ - " священная корова".
нет товарищ, мне просто нравится этот самолет, а Погосян, как бы к нему все не относились, сумел сохранить Сухой, и наладить выпуск самолетов)
я не сторонник, когда "все ненавидят и я буду ненавидить"
экс майор написал(а):
И по этому вам не указ ни то что говорят официальные представители Сухого (Ольга Каюкова), ни то, что говорят руководители из администрации президента (Хреков), ни то, что говорят партнеры Сухого (Витторио Риджо).
и что говорит Хреков? что он сильно зарубежный? но это не мешает купить полность от винтика до винтика зарубежный Фалкон? или АН-148 у когорого критические системы тоже зарубежные? :-D мне смешно лично)
экс майор написал(а):
ни то, что говорят партнеры Сухого
ну так они и сказали, что самолет поставить во время бы не смогли, + нет сертификата)

экс майор написал(а):
Это называется "фанатизм". И спорить с фанатиками бессмыслено.
как раз таки это у Вас фанатичная ненависть к Погосяну, а как следствие к ССЖ)

экс майор написал(а):
А посему желаю вам "достойно" пережить окончатедьный провал SSJ.
а что по вашему провал? самолет уже сейчас емеет твердых 170 заказов без опцинов, так в чем провал должен заключаться?) и кстати я еще жду обещаю Вами бутылочку, после 100 бортов проданых зарубеж :-D

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

экс майор написал(а):
Я уже не говорю о тех, кто реально оценивает этот "прожект".
и кто же его реально оценивает? :) может стороники АН-148 которого запланировано в этом году АЖ ПЯТЬ ШТУК :p
 

molodoi 4elovek

Активный участник
Сообщения
389
Адрес
Россия
вот цитата Alex Mil:

двигатель украинский
кондиционирование и наддув - от Liebherr (Франция);
радиосвязь, пульты FMS и радиовысотомеры - от Rockwell-Collins (США);
курсовертикали - от Litef (Германия);
аккумуляторы - от Varta (Германия);
каналы генерирования - от Thales (Франция);
разъемы, реле и контакторы - от Deutsch (Франция);
все провода и кабели - от Raychem (Великобритания);
сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева - от Vibro-Meter (Швейцария);
блоки фильтров гидросистемы - от Pall (Германия);
воодовакуумная система (попросту - сортир) и вся "сантехника" - от Monogram (США);
вся светотехника - от Hella (Германия);
штурвалы - от Crouzet (Франция).
планер и то пока сами в полном объеме не делаем.

это об Ан-148, че то не вижу я там 70% наших комплектующих, тем более 90%.
А вообще, пусть годика два пройдет, тут согласен с экс-майор :-D тогда посмотрим
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.998
Адрес
Германия
bocha написал(а):
а в общем вот тут оч много фоток второго серийного)
http://www.flickr.com/photos/superjetinternational/

97dfb7ebe6ef.jpg



Посмотрел,разочаровался. Хотя впрочем топорная работа в плане внешнего вида,эстетичности,интерьера,подгонки и хорошей обработки-это традиция. А традиции мы храним :-D
Это каким надо быть криворуким,чтобы так наложить уплотнитель(силикон?) вокруг замка,как на фото? Ктотто там пытается оправдаться,мол рабочих хороших мало,зарплата не очень.Но для такой работы не надо иметь 6 й разря,надо быть просто трудолюбивым и прилежным. А там ведь просто пальцем просто размазали и краской залепили.Позорище.
Я работал на фирме,где разробатывали и производили машины для разминирования.
Над новым прототипом,на базе эксковатора, нас работало всего 4-5 человек.Это далеко не суперджет,но как следили за качеством! Бронелисты обшивки размечали,резали,обрабатывали и подгоняли так,что зазоры были не хуже чем на легковушке, примеряли десятки раз каждую деталь,каждый узел или агрегат,прежде чем куда то закрепить,чтобы было удобно в ремонте. Сварочные швы ,сопряжения,покраска,наклейки-всё должно было быть на высшем уровне.А ведь это,в принципе,трактор,который будет работать или в Африке,или на бл.Востоке,в пыли и грязи,около него будут мины рваться,ему по большому счёту лоск и блеск не нужен.
Но немецкие фирмы по другому не могут работать,Это их философия,это в крови.
А тут новейший самолёт,такие расчёты на него,такая реклама,а простейшие вещи нормально сдалать не могут.

Добавлено спустя 22 минуты 56 секунд:

много фоток 007 борта +салон и кабина)
http://russianplanes.net/REGS/EK-95015
Это правильная ссылка.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
EUGEN написал(а):
Над новым прототипом,на базе эксковатора, нас работало всего 4-5 человек.Это далеко не суперджет,но как следили за качеством! Бронелисты обшивки размечали,резали,обрабатывали и подгоняли так,что зазоры были не хуже чем на легковушке, примеряли десятки раз каждую деталь,каждый узел или агрегат,прежде чем куда то закрепить,чтобы было удобно в ремонте. Сварочные швы ,сопряжения,покраска,наклейки-всё должно было быть на высшем уровне
Чем можете подтвердить эти ваши пИсания? :)

А вообще, следует заметить о типа обсуждении самолета Superjet 100:
- или некоторые просто внутренее невоспринимают все российское;
- или некоторых просто бесит, что в России пытаются что-то делать;
- или некоторые просто таким образом развлекаются
:study:
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Одессит

-или некоторые не согласны с существующим путём развития российской ГА и выражают своё недовольство.

ИМХО причина всей здешней критики.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Abramov написал(а):
-или некоторые не согласны с существующим путём развития российской ГА и выражают своё недовольство.

ИМХО причина всей здешней критики.
А что они, эти "некоторые" :) , из себя представляют, как специалисты в области авиастроения? :Shok:
Они что, обладают достаточной и всеобъемлющей информацией по этой проблеме? :-read:
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Вцелом, думаю, то же, что и писатели од суперджету.

Еслиб хоть ктото обладал всеобъемлющей информацией, вряд ли тема растянулась на 30 страниц.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.998
Адрес
Германия
Одессит написал(а):
Чем можете подтвердить эти ваши пИсания?

То,что в Германии хорошую технику делают? :Shok: Это,мой друг, не теорема,а аксиома :-D

Не лучше ли обсудить это


a4fcca88b0e6.jpg



и подумать что нужно изменить,чтобы небыло стыдно за "сокола" Российского авиапрома.
Вы не согласны,что необходимо больше уделять внимания внешнему виду,тщательности обработки,подбору и качеству материалов?
Я,вообще то, эту мысль хотел донести в крайнем посте. Ведь на фото очевидно,.что кто то просто схалтурил. А с другой стороны,ведь эту халтуру приняли. Так что система вырисовывается,а я халтуру "терпеть ненавижу". А вы?

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Одессит написал(а):
А вообще, следует заметить о типа обсуждении самолета Superjet 100:
- или некоторые просто внутренее невоспринимают все российское;
- или некоторых просто бесит, что в России пытаются что-то делать;
- или некоторые просто таким образом развлекаются
Себя вы к какой категории отнесли?
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
EUGEN написал(а):
То,что в Германии хорошую технику делают? Это,мой друг, не теорема,а аксиома
Тут, на форуме, вроде бы принято предоствлять какие-то доказательства на свои утверждения, а не посылаться на абстрактные теоремы с аксиомами :-read:
EUGEN написал(а):
Себя вы к какой категории отнесли?
Ни в какую, потому что я стараюсь быть более-менее объективным :-D .
 
Сверху