Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
F-14 Tomcat написал(а):
БЧ-5 написал(а):
Конечно,без куска дерьма в сторону Су ну никак не обойтись.
А нехрен было залезать не в свой монастырь. :Diablo: С этой задачей, - создание "регионала", - гораздо лучьше справились бы и "Туполев", и "Ильюшин", и "Яковлев" на худой конец. :Fool:
обоснуйте, у Сухого уже была отработка кооперации с зарубежными компаниями. поэтому международный проект им было легче начинать.
кроме того, Ту Ил и Як уже просрали все что можно.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
inf1kek написал(а):
у Сухого уже была отработка кооперации с зарубежными компаниями. поэтому международный проект им было легче начинать.
Ага, значица "сэ-сэ-жэ" это не российский самолёт! Наконец-то приходит понимание этого факта. :)
inf1kek написал(а):
кроме того, Ту Ил и Як уже просрали все что можно.
А не погосян ли помогает утопающим быстрее уйти на дно? :Diablo:
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Ага, значица "сэ-сэ-жэ" это не российский самолёт! Наконец-то приходит понимание этого факта.
А боинг 787 значит не американский? около 50% систем производятся не в США.
А сборка фюзеляжа так вообще... почти ничего в США не собирают.

А не погосян ли помогает утопающим быстрее уйти на дно?
О да, погосян просто занимается Сухим и весьма неплохо, если в других компаниях плохие лоббисты - это их проблемы. Добро пожаловать в реальность.

давайте эту дискуссию в тему про SSJ переместим.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
F-14 Tomcat написал(а):
А нехрен было залезать не в свой монастырь. С этой задачей, - создание "регионала", - гораздо лучьше справились бы и "Туполев", и "Ильюшин", и "Яковлев" на худой конец.
о да) ну так они и справились :-D Ту-334 очень хорошо спраился, деньги проели, а закозов нет) а еще Ту очень хорошо справился со сдачей своих площадей в аренду комерсам, замечательно справился с продажей стула Туполева) замечательно справился с продажей недвижимости, и акций компании) куда не глянь одни успехи прям :-D

в какой монастырь они залезли? в монастырь компаний которые делают самолеты а не продают былое могущество?)

ох как же всем не нравится то, что Су делает сомалеты в то время когда все только пилят) :-D

да и вообще зависть знаете ли, штука плохая))
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
bocha написал(а):
Ту-334 очень хорошо спраился, деньги проели, а закозов нет) а еще Ту очень хорошо справился со сдачей своих площадей в аренду комерсам, замечательно справился с продажей стула Туполева) замечательно справился с продажей недвижимости, и акций компании) куда не глянь одни успехи прям
"Ту" государственная фирма или частная? Если первое - государство обязано было не допустить, что-бы фирма распродавалась по мелочам, государство обязано было спасать свою фирму!
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
F-14 Tomcat написал(а):
"Ту" государственная фирма или частная? Если первое - государство обязано было не допустить, что-бы фирма распродавалась по мелочам, государство обязано было спасать свою фирму!
Форма собственности смешанная)

Туполев есть ОАО, и государство может следить только за своей долей)

Вот Хрестенко расказал сколько бюджент потратил на ССЖ, 16 миллиардов рубликов на сам самолет и 8 миллиардов на двигатель, что намного меньше чем на тот же Ту-334, на который только в третий раз просили 8 миллиардов, на разворачивание первой мелкосерийной партии)

ну и какие же тут боснословный деньги потрачены, как тут многие любят кричать? посмотрите сколько денег вбухали в Ту-204 СМ, вот уж где бесдонная бочка :-D

Добавлено спустя 32 минуты 48 секунд:

Президентский авиаотряд покупает самолеты A319
Специальный летный отряд (СЛО) "Россия" Управления делами Президента России планирует в этом году получить два ближнемагистральных самолета Airbus A319 и два вертолета AgustaWestland.
http://www.ato.ru/blogs/blog-maksima-pyadushkina/prezidentskii-aviaotryad-pokupaet-samolety-a319

Товарищь майор, как же принцип отечественности то, а?)))) :-D



"Днеправиа" возьмет в лизинг 10 самолетов Embraer E-190
http://www.aviaport.ru/news/2011/02/01/210161.html

а как же АН-148-200 (АН-158) то? или он таки никому не нужен? :-D
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
F-14 Tomcat написал(а):
А нехрен было залезать не в свой монастырь. :Diablo: С этой задачей, - создание "регионала", - гораздо лучьше справились бы и "Туполев", и "Ильюшин", и "Яковлев" на худой конец. :Fool:
Туполев бы выдал свой 334, кому этот ужас нужен? :Shok:
ОКБ Ильюшина? Они заняты "МТС" и Ил-112, оба совместно с индусами, Ил-476, Путинскими 96-300 и грузовиками-дальнобойщиками 96-400(все-таки штучный товар, как ферари :-D).
А Яковлев делает МС-21, или по старинке Як-242, который будет более "российским" самолетом, по сравнению с SSJ. Для этого что надо? - Правильно! Технологии, которые мы получили для SSJ, чего только сборка миниCFM56 SaM146 стоит!
Я думаю, что выбор в качестве головного КБ - КБ Сухого, которое до этого практически не работало в гражданское тематике - является некоторым маркетинговый ходом. Так как семейство Т-10 является самым распространенными современными российскими самолетами на внешнем рынке. И самое главное - это отсутствие инертности! Цех новый, специалисты молодежь, все чертежи(кстати, в электронном виде, инновация :) ), всё отсылалось к боингу на "проверку". КБ Сухого смогло работать свободно работать с иностранными компаниями. Например, заменили бы Туполевцы эту убогую ВСУ ТА12-60, от Ступинской "аэросилы" :Fool:, шасси "рубиновские"(про ПС-90А молчу, т.к. по желанию можно RR ставить)... Спросы бы мог быть больше!

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

inf1kek написал(а):
Ту Ил и Як уже просрали все что можно.
Да нет :?

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

bocha написал(а):
"Днеправиа" возьмет в лизинг 10 самолетов Embraer E-190

http://www.aviaport.ru/news/2011/02/01/210161.html



а как же АН-148-200 (АН-158) то? или он таки никому не нужен? :-D
У них есть большой парк Embraerов, пассажировместимостью до 50 человек(ERJ-145). Зачем им разномастный парк? :???: Да и летают они с приличных аэропортов.
 

Mik

Активный участник
Сообщения
78
Адрес
Новосибирск
F-14 Tomcat написал(а):
БЧ-5 написал(а):
Конечно,без куска дерьма в сторону Су ну никак не обойтись.
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... 426#428426
А нехрен было залезать не в свой монастырь. :Diablo: С этой задачей, - создание "регионала", - гораздо лучьше справились бы и "Туполев", и "Ильюшин", и "Яковлев" на худой конец. :Fool:

Туполев построил Ту-204 - эксплуатантам не понравилось и регионал Ту-334 послали в ... ещё до постройки. =) Ильюшин ничего не предложил. Яковлев предложил некий невнятный Як-142 и на этом остановился. И только Су занялся делом. Результат на лицо. =)
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
bocha написал(а):
F-14 Tomcat написал(а):
"Ту" государственная фирма или частная? Если первое - государство обязано было не допустить, что-бы фирма распродавалась по мелочам, государство обязано было спасать свою фирму!
Форма собственности смешанная)

Туполев есть ОАО, и государство может следить только за своей долей)

Смотрим, ОАО Туполев, из отчёта за 2009 год (т.е. факт на 2010 год):

Сведения об акционерах:

Открытое акционерное общество "Объединённая авиастроительная корпорация" (10100, Россия, Москва, Уланский переулок, 22, стр. 1) - 95,5164%

Видимо на 95% ОАО Туполев работает как швейцарские часы, а весь бардак, так это от остальных 4,5% неэффективных собственников.

F-14 Tomcat, могу сразу сказать, критические рассуждения о роли государства в нашем авиастроении в данной теме рассматриваются как идеологически неправильные.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Причём здесь 2009/2010 года? ГСС образовалась в 2000! Вот на тот момент и надо смотреть состав акционеров Туполева.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Abramov написал(а):
Смотрим, ОАО Туполев, из отчёта за 2009 год (т.е. факт на 2010 год):



Сведения об акционерах:



Открытое акционерное общество "Объединённая авиастроительная корпорация" (10100, Россия, Москва, Уланский переулок, 22, стр. 1) - 95,5164%



Видимо на 95% ОАО Туполев работает как швейцарские часы, а весь бардак, так это от остальных 4,5% неэффективных собственников.
теперь смотрим другой факт, когда ОАК организовалась? правильно, 2 ноября 2006 года)
а до 2006 года привидёте данные?)

Abramov написал(а):
могу сразу сказать, критические рассуждения о роли государства в нашем авиастроении в данной теме рассматриваются как идеологически неправильные.
идеалогически не правильным находят в этой теме, реальные результаты Сухого, и нулевые результаты всех оставльных)

Wann написал(а):
Причём здесь 2009/2010 года?
да при том, что по делу написать нечего, а если пройдут мимо, ночью спать не смогут)

Добавлено спустя 16 минут 36 секунд:

Foxhound написал(а):
У них есть большой парк Embraerов, пассажировместимостью до 50 человек(ERJ-145). Зачем им разномастный парк? Да и летают они с приличных аэропортов.
так там же вроде был тендер, где участвовал АН-148-200)
и получается одному из национальные авиаперевозчиков Украины, не нужны самолеты собственной страны?))
вон SSJ итальянцы не взяли, сколько крику было, а тут сами же свой самолет не взяли)))
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Wann написал(а):
Причём здесь 2009/2010 года? ГСС образовалась в 2000! Вот на тот момент и надо смотреть состав акционеров Туполева.

Wann, я привёл данные за 2009 - как самые свежие, т.к. практика последних 20 лет - приватизация. Государство преимущественно продаёт свои пакеты, и в 99% случаев - чем дальше, - тем меньше доля гос-ва. И если бы оно и наращивало свою долю, то вряд ли более 50 или 75 %.

Тем не менее, смотрим, проспект эмисси ценных бумаг ОАО Туполев (1999год)
Российская Федерация - 50% + одна акция.
Ульяновский "Авиастар" - 44,8%

Тоесть с самого начала КП был у государства, остальное - у дочерних, по сути таких же государственных компаний. В 2006 году государство внесло свою долю (90% ОАО Туполев) в уставной капитал ОАК, это видно из отчёта за 2006 год.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Abramov
так ладно, это момент мы прояснили, и что же мешало им заниматься работой, а не торговать наследием?)
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
bocha, понятия не имею, спросите это лучше у назначенных главным акционером генеральных директоров Туполева.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Abramov написал(а):
bocha, понятия не имею, спросите это лучше у назначенных главным акционером генеральных директоров Туполева.
у самого главного уже не спросишь, он недавно умер, земля ему пухом...

но я знаю четко одну вещь "Кто хочет работать - ищет возможности, кто не хочет - причины..."(с) надеюсь не нужно говорить чья это фраза)

^^
это я к тому, что злобный ПО всех купил\нагнул\пролоббировал (нужное подчеркнуть)
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Barbudos написал(а):
Или обучать молодое поколение. Но на это время надо. Это не переучивание с освоенных типов-в среднем полгода.
Дать пару таких самолетов, к примеру, Ульяновскому училищу! :good:
inf1kek написал(а):
О да... при стоимости программы SSJ в 1.4 Миллиарда (причем не ясно сколько от государства тут)... а A380 - 8.3 миллиарда...
Я лишь процитировал лётчика из авиакомпании "Аэрофлот". Впрочем, если ходили по ссылке, наверняка обратили внимание на то, что чуть дальше автор сделал уточнение.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
bcdbf6db449d.jpg

60ed34be10dc.jpg
 

ЦОК93

Новый участник
Сообщения
3
Адрес
Москва
А если посмотреть на Погосяна с точки зрения любого другого бизнеса, то получается что он один из наиболее эффективных менеджеров. Не берусь судить о его участии в проектировании ЛА, но со своей задачей руководителя фирмы он справлялся и справляется на очень высоком уровне.

Стартовые условия, на момент развала СССР, были одинаковые, а результат налицо.
В Москве - РСК МиГ, Як и Алмаз (Алмаз-Антей) расположены рядом так в конце 90-х компания в которой я работал арендовала офис в здании Алмаза - так там было сдано почти все. МиГ был рядом - там такая же канитель, в фирме Яковлева - площади сданы всем кому не лень (был там пару месяцев назад). Вот и результат.

Если провести параллели с автомобильным бизнесом, то в Америке по результатам кризиса "GM" и "Chrysler" обанкротились, а Форд остался на плаву по причине того, что Форд перешел на проектирование "платформ" лет на 7 раньше и его производства вне территории США удержали компанию на плаву, а консерваторы обанкротились.
На платформе Фокуса делали Volvo S40, Mazda 3, Ford Focus.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Т-а-а-а-а-а-а-к граждате финансисты, и простые радеющие за Российский бюджет (Эксмайор, Барбодос и ко), ССЖ говорите много денег сьел???

При этом практика заключения убыточных контрактов не прекратилась. Более того, она получила новый импульс. По непонятным причинам ОАК решила начать в России массовое производство украинских региональных самолетов Ан-148, конкурирующих с нашей новой разработкой — Sukhoi Superjet 100. На реализацию программы Ан-148 ОАК выделила 18 млрд рублей. Себестоимость Ан-148 российской сборки составляет около 25 млн долларов, а продаются эти лайнеры примерно по 20 млн долларов. При этом российская компания вынуждена платить Украине в виде роялти еще и 3% с каждого проданного самолета. На то, что это не отвечает интересам России, летом прошлого года предельно ясно указал Дмитрий Медведев. И это было вторым и последним предупреждением Алексею Федорову.
http://www.expert.ru/expert/2011/05/direktor-na-vyilet/

а теперь обьясните мне глупому, какого куя наша замечательная ОАК тратит на производство чужого самолета, колоссальные деньги? да еще и продает его с демпингом в 5 миллионов долларов??и помимо этого платит роялти Антонову?

нафиг Федорова, прав Медведев! поддерживаю!

Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:

а теперь раскроем туму попила под названием АН-148 :grin:

под честное слово спер с Авиафорума :)
...а вот другое, от коего "уже не смешно", на стр.17-18 отчета:
"...1. Договор № 04-09-08/01.
Стороны сделки: Продавец - открытое акционерное общество «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ОАО «ВАСО»); Покупатель - открытое акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация»(ОАО «ОАК»).
Предмет сделки и иные существенные условия сделки: ОАО «ВАСО» изготавливает и передает в собственность ОАО «OAK» 34 (Тридцать четыре) полностью готовых к эксплуатации самолета Ан-148-100 (модели Ан-148-100А, Ан-148-100В и Ан-148-100Е).
Цена одного самолета Ан-148-100 и комплекта прилагаемого к нему имущества в соответствии со стандартной спецификацией составляет не менее 518 750 000 (Пятьсот восемнадцать миллионов семьсот пятьдесят тысяч) рублей, не включая НДС..." - конец цитаты...

ПОПЛАЧЕМ..? Не-еее, рано ишшо:
"...Наибольший удельный вес (78,2%) в общей сумме выручки составляет реализация авиационной техники, в том числе:
от продажи самолета Ил-96-300 – 513 588 тыс. рублей;
от продажи самолета Ил-96-400Т – 1 483 713 тыс. рублей;
от продажи самолетов Ан-148 – 1 314 540 тыс. рублей.
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ и услуг Общества в отчетном году составила 5 532 681 тыс. рублей..." - конец цитаты...

Значитца, выручка от продажи лайнеров - 513.6млн+1.483.7млн.+1.314.6млн=3311.9млн, поскольку сие 72%, то 100% = 4.6млрд.руб...
...а, себестоимость сих 100% - 5.53млрд.руб... То есть - весь год в убыток, выходит..?
...но вот ежели верить, что мне говорили мои "киевляне" насчет себестоимости первых Ан-148 на ВАСО порядка $34млн..., то очень много объясняется...

Строить самолет за $34млн..., а продавать ОАКу (правильнее - ИФК) - за $17-18млн... можно и без штанов остаться...

...особенно если кормить ИФК, покупая у него комплектацию для самолетов - сие на стр.27-32 - целых 11 договоров на 6 самолетомплектов, БЕЗ НДС:
- двигатели Д-436 и АИ-450 - 123.7млн.руб/самолет... $4.2млн - а киевскому "Авианту", помнится, в 2006-м сватали за вдвое больше - значитца, здесь заложена именно ТА цена, которую подписали ишшо на МАКС-2007 для партии в 60 (если не ошибаюсь) движков...
- агрегаты СКВ Liebherr - 18.43млн.руб/самолет
- сменное буфетное оборудование - 0.24млн.руб/самолет
- тормозные колеса - 4.15млн.руб/самолет ...золотые, понимаешь КТ-263А - по "лимону деревянных" за штуку, как за неплохой "кроссовер"...
- огнетушители для помоек и мегафон - 0.08млн.руб/самолет... тоже недурно... "три штуки зелени" за две одноразрядные "клизмы" и "матюгальник"...
- интерьер от "Русавиаинтер" - 28.96млн.руб/самолет... убиться! "Лимон зелени" без НДС - за облицовки с каркасом - на стенки и потолок, перегородки и буфетные стойки... Полки-то ВАСО, наверняка, сам делает...
- кресла от АККО - 7.58млн.руб/самолет... учитывая, что мест 68 - выходит в среднем по $3.7тыс. за "жопо-место"..? Не-еее, "буржуйские" бы обошлись дешевле размка в полтора-два...
- буфетное электроборудование - 2.98млн.руб/самолет
- авионика от Honeywell - 46.53млн.руб/самолет ...а ведь ишшо есть от "Авиаприбора"...
- рулевые привода - 14.91млн.руб/самолет
- агрегаты шасси - 25.53млн.руб/самолет
...так что, ежели прокалькулировать этакий один, причем далеко не полный, самолетокомплект - получаем 273.09млн.руб или $9млн...БЕЗ НДС...
Иными пол-продажной цены ОАКу составляет от силы половинный комплект КИ... Так что, правы мои информаторы насчет себестоимости $34млн...

Это же Клондайк - таперича-то понятно, ЗАЧЕМ образовывается СП "Антонов-ОАК" с первоочередной задачей "обеспечения производства Ан-148"...

Но в свете всего вышеизложенного как-то трудно представить, что ВАСО сможет заставить "Антонова" вообще сделать что-нибудь - куда уж там движки сменить..?

Ну как одно колесо может стоить 1 040 639 рублей?
$35 тыс за ОДНО КОЛЕСО КТ263А?


ну как хлопцы, недурно покупать колесо за 35 тыщЬ$ ?? или кресло за 3,7 тыщЬ бакинских? :p :p :p

Россия щедрая душа...(с) :(

Зауважаю ПО еще больше, если он прикроет попил под названием АН-148 к чертям собачим)

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

да да, кстати, чуть не забыл, вот собстно и сам отчет ВАСО, откуда все цыфры...
http://www.vaso.ru/ot4et/G_OT_2009.pdf
 
Сверху