...а вот другое, от коего "уже не смешно", на стр.17-18 отчета:
"...1. Договор № 04-09-08/01.
Стороны сделки: Продавец - открытое акционерное общество «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ОАО «ВАСО»); Покупатель - открытое акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация»(ОАО «ОАК»).
Предмет сделки и иные существенные условия сделки: ОАО «ВАСО» изготавливает и передает в собственность ОАО «OAK» 34 (Тридцать четыре) полностью готовых к эксплуатации самолета Ан-148-100 (модели Ан-148-100А, Ан-148-100В и Ан-148-100Е).
Цена одного самолета Ан-148-100 и комплекта прилагаемого к нему имущества в соответствии со стандартной спецификацией составляет не менее 518 750 000 (Пятьсот восемнадцать миллионов семьсот пятьдесят тысяч) рублей, не включая НДС..." - конец цитаты...
ПОПЛАЧЕМ..? Не-еее, рано ишшо:
"...Наибольший удельный вес (78,2%) в общей сумме выручки составляет реализация авиационной техники, в том числе:
от продажи самолета Ил-96-300 – 513 588 тыс. рублей;
от продажи самолета Ил-96-400Т – 1 483 713 тыс. рублей;
от продажи самолетов Ан-148 – 1 314 540 тыс. рублей.
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ и услуг Общества в отчетном году составила 5 532 681 тыс. рублей..." - конец цитаты...
Значитца, выручка от продажи лайнеров - 513.6млн+1.483.7млн.+1.314.6млн=3311.9млн, поскольку сие 72%, то 100% = 4.6млрд.руб...
...а, себестоимость сих 100% - 5.53млрд.руб... То есть - весь год в убыток, выходит..?
...но вот ежели верить, что мне говорили мои "киевляне" насчет себестоимости первых Ан-148 на ВАСО порядка $34млн..., то очень много объясняется...
Строить самолет за $34млн..., а продавать ОАКу (правильнее - ИФК) - за $17-18млн... можно и без штанов остаться...
...особенно если кормить ИФК, покупая у него комплектацию для самолетов - сие на стр.27-32 - целых 11 договоров на 6 самолетомплектов, БЕЗ НДС:
- двигатели Д-436 и АИ-450 - 123.7млн.руб/самолет... $4.2млн - а киевскому "Авианту", помнится, в 2006-м сватали за вдвое больше - значитца, здесь заложена именно ТА цена, которую подписали ишшо на МАКС-2007 для партии в 60 (если не ошибаюсь) движков...
- агрегаты СКВ Liebherr - 18.43млн.руб/самолет
- сменное буфетное оборудование - 0.24млн.руб/самолет
- тормозные колеса - 4.15млн.руб/самолет ...золотые, понимаешь КТ-263А - по "лимону деревянных" за штуку, как за неплохой "кроссовер"...
- огнетушители для помоек и мегафон - 0.08млн.руб/самолет... тоже недурно... "три штуки зелени" за две одноразрядные "клизмы" и "матюгальник"...
- интерьер от "Русавиаинтер" - 28.96млн.руб/самолет... убиться! "Лимон зелени" без НДС - за облицовки с каркасом - на стенки и потолок, перегородки и буфетные стойки... Полки-то ВАСО, наверняка, сам делает...
- кресла от АККО - 7.58млн.руб/самолет... учитывая, что мест 68 - выходит в среднем по $3.7тыс. за "жопо-место"..? Не-еее, "буржуйские" бы обошлись дешевле размка в полтора-два...
- буфетное электроборудование - 2.98млн.руб/самолет
- авионика от Honeywell - 46.53млн.руб/самолет ...а ведь ишшо есть от "Авиаприбора"...
- рулевые привода - 14.91млн.руб/самолет
- агрегаты шасси - 25.53млн.руб/самолет
...так что, ежели прокалькулировать этакий один, причем далеко не полный, самолетокомплект - получаем 273.09млн.руб или $9млн...БЕЗ НДС...
Иными пол-продажной цены ОАКу составляет от силы половинный комплект КИ... Так что, правы мои информаторы насчет себестоимости $34млн...
Это же Клондайк - таперича-то понятно, ЗАЧЕМ образовывается СП "Антонов-ОАК" с первоочередной задачей "обеспечения производства Ан-148"...
Но в свете всего вышеизложенного как-то трудно представить, что ВАСО сможет заставить "Антонова" вообще сделать что-нибудь - куда уж там движки сменить..?