Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Ня!

97d4aca1e039.jpg


1285147003_post-10490-048197000-1285057674_thumb.jpg


1285146991_post-10490-029269900-1285058101_thumb.jpg


http://aviation.ya1.ru/main/photo/23-fo ... aliej.html
 

V M

Участник
Сообщения
11
Адрес
Kyiv
ГП «АНТОНОВ» НАЧАЛ ИСПЫТАНИЯ САМОЛЕТА АН-158 В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОГОРЬЯ

12 февраля 2011 г. началась специальная экспедиция по испытаниям регионального пассажирского самолета нового поколения Ан-158 в условиях высокогорья, сообщает пресс-служба ГП «Антонов».
Полеты будут выполняться в Иране с аэродромов, расположенных на высоте 2100 м над уровнем моря. Эти испытания проводятся с целью расширения условий эксплуатации самолетов Ан-148 и Ан-158.
До настоящего времени Ан-158 завершил программу летных сертификационных испытаний. Соответствующая документация представлена на рассмотрение экспертам Авиарегистра Межгосударственного Авиационного Комитета.
В экспедиции, помимо специалистов ГП "Антонов", принимают участие эксперты Госавиаадминистрации Украины, ФГУП ГосНИИ ГА и "Аэронавигации" (Россия).
http://www.defense-ua.com/rus/news/?id=34419
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
bocha написал(а):
так там же вроде был тендер, где участвовал АН-148-200)

и получается одному из национальные авиаперевозчиков Украины, не нужны самолеты собственной страны?))

вон SSJ итальянцы не взяли, сколько крику было, а тут сами же свой самолет не взяли)))
И когда бы они его получили? :-D К ЧМ-2018? :-D
bocha написал(а):
Ну как одно колесо может стоить 1 040 639 рублей?
Не хочешь - не бери :)
Как будто поставщиков много :-D
 

molodoi 4elovek

Активный участник
Сообщения
389
Адрес
Россия
Камрады, на aviaport появилось сообщение инсайлера с КНААПО(верить не верить, не знаем, сам не видел, знакомые донесли), сообщил что поставка на этот год будет сорвана, а на следующий год задел не создан, поэтому задержки и т.д. и т.п. Как вы можете это прокомментировать?(у кого есть возможность спросите других инсайдеров) :-D
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
[url=http://www.aviaport.ru/news/2011/02/21/211272.html:2ivkcu6b]Москва. 21 февраля. АвиаПорт[/url] написал(а):
SSJ-100 будет участвовать в тендере Delta Air Lines
Самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) могут побороться за тендер, объявленный авиакомпанией Delta Air Lines (США), которая планирует приобрести 200 узкофюзеляжных самолетов, сообщает Flightglobal.com со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

В ответ на запрос о предложениях в адрес Delta Air Lines пришла соответствующая заявка от фирмы Alenia North America, которая занимается продажами и продвижением самолетов SSJ-100 на территории США. Таким образом, SSJ-100 теперь входит в число пяти претендентов на победу в объявленном тендере.

Запрос о предложениях был разослан Delta Air Lines в январе этого года, когда генеральный директор авиакомпании Ричард Андерсон отметил высокую эффективность самолетов Airbus A320NEO и Bombardier CSeries, которые будут оснащаться редукторными турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney PW1000G.

Отметим, что после 2013 года Delta Air Lines планирует заменить в своем парке различные типы самолетов, в числе которых Airbus A320, Boeing 757-200 и DC-9.
SKYTEAM однако
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Говорил со знакомыми из сухого, говорит престиж ОЧЕНЬ сильно поднялся. хоть и шансы победить не слишком большие. почему? да потому, что это их позвали в тендер американцы, как и других участников, а не они сами туда пропихивались.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
inf1kek написал(а):
отому, что это их позвали в тендер американцы, как и других участников, а не они сами туда пропихивались.
Foxhound написал(а):
дрес Delta Air Lines пришла соответствующая заявка от фирмы Alenia North America, которая занимается продажами и продвижением самолетов SSJ-100 на территории США.
Разве это не сами пропихивались? Ведь заявку подала фирма грубо говоря представитель Сухого..
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
И где противоречие? заявку можно подать и по приглашению, а можно и не подавать.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
[url=http://www.aviaport.ru/news/2011/02/24/211502.html:3w4sn1ch]Москва. 24 февраля. АвиаПорт[/url] написал(а):
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" приступило к обучению летных экипажей и обслуживающего персонала самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в преддверии первых поставок, которые ожидаются в марте 2011 года.

"Аэрофлот" направил на обучение шестерых пилотов в московский учебный центр компании Superjet International, совместное российско-итальянское предприятие, занимающееся продажами и послепродажным обслуживанием самолетов SSJ100. Курс обучения длительностью 24 дня должен завершиться в середине-конце марта.

В декабре прошлого года компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) отметила, что первые два самолета SSJ100 должны быть переданы авиакомпании "Аэрофлот" в марте текущего года.
Шесть особо-жадных пилотов :-D
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
molodoi 4elovek написал(а):
Камрады, на aviaport появилось сообщение инсайлера с КНААПО(верить не верить, не знаем, сам не видел, знакомые донесли), сообщил что поставка на этот год будет сорвана, а на следующий год задел не создан, поэтому задержки и т.д. и т.п. Как вы можете это прокомментировать?(у кого есть возможность спросите других инсайдеров)
ник у "инсайдера" не Лейтинант случайно? :-D
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Хотелось бы знать, как новый глава ОАК будет решать проблемы авиазаводов Авиакора и КАПО. Может быть, на проблемных авиазаводах будут выпускать МС-21?
"Окончательная сборка МС-21 будет производиться в Иркутске", - подчеркнул собеседник. По его словам, в Ульяновске будет размещено изготовление ряда деталей, дооборудование пассажирского салона и окраска самолета. Авиазавод в Воронеже будет производить некоторые неметаллические детали и агрегаты из композиционных материалов (КМ), сказал собеседник.

По его словам, авиапром активно готовится к производству агрегатов из КМ. "Крыло самолета с первых серийных экземпляров будет "черным", - отметил собеседник.

Он добавил, что в части кооперационных поставок в Иркутск будет подключен и ряд других авиазаводов отрасли, входящие в состав ОАК.
http://www.aviaport.ru/news/2010/08/25/201004.html
Все-таки Иркутск не вся авиапромышленность России и здесь главное сохранить всю авиационную отрасль - это главное! К тому же если менеджеры проекта хотят успешно продавать МС-21, то НПК "Иркут" должен строить в год много самолетов - под сотню минимум. Меньшая себестоимость (большая серия) и доступность самолета на рынках обеспечат приток новых покупателей. Так что без второго-третьего завода не обойтись.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Tabib написал(а):
по поводу Авиакора можно глянуть тут http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=61670&page=1
по моему мнению, завод труп, хотя это только мое мнение)

Tabib написал(а):
у КАПО вроде перспективы получше, ТУ-160 модернизируются, и собираются новые строить) да и для ПАК ДА, вроде тоже КАПО серийным заводом должен стать)
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
bocha написал(а):
по поводу Авиакора можно глянуть тут
Аэрофлот дочкам 25 Ан-140 заказал, пока поживет, да Ту-154 пусть занимаются.
На КАПО, наверное, будут выпускать ПАК ДА. А пока пусть Ту-214 клепают, хоть и поштучно :-( , с Ил-62, Ту-160 и Ту-22 работают.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Foxhound написал(а):
И когда бы они его получили? К ЧМ-2018?
ну почему же к ЧМ то?))
вон в понедельник сертификат на АН-158 дают)
Как сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК), завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета типа Ан-148 -100 – самолет Ан-158. Дополнение к сертификату типа будет передано разработчику (ГП «Антонов») 28 февраля в Киеве.
http://www.aex.ru/news/2011/2/25/82947/

в свете этого, мой вопрос получает второй билет на жизнь)))

почему один из Национальних перевозчиков Украины отказался от детища твоего аивапрома? он настолько убогий? :-D

прошу никого не обижаться, просто сформулировал вопрос пользуясь логикой Барбадоса и Эксмайора)))
 

molodoi 4elovek

Активный участник
Сообщения
389
Адрес
Россия
ник у "инсайдера" не Лейтинант случайно? Смеюсь

вот я и спросил, потому что сам не заходил, а просто мне сообщили, так это правда или нет?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
molodoi 4elovek

Примите совет.
Для цитирования кого-либо Вам надо выделить в тексте левой кнопкой мышки ту часть текста цитируемого, которую Вы хотите процитиравать.
Затем в левой части сообщения цитируемого нажать на "цитировать" (синим цветом надпись под ником).
Выделенная часть текста появиться конце ветки в окошке "сообщение".
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Foxhound написал(а):
Дык очереди громадные. Да и разномастный парк держать не выгодно.
на АН-158 громадные очереди? :Shok: я чтото пропустил?)

molodoi 4elovek написал(а):
вот я и спросил, потому что сам не заходил, а просто мне сообщили, так это правда или нет?
если лейтинант, то его слова вообще серьезно воспринимать не стоит, его столко раз ловили на прямом вранье, что уже его даже и не слушает никто))

я знаю одно, что ни Груми ни Комет, никто такой информации не давал, и ее не подтверждал, поэтому для себя я это пока отношу к категории "Бред")
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
bocha написал(а):
на АН-158 громадные очереди? :Shok: я чтото пропустил?)
Учитывая количество заказов на все наши самолеты, за последние десять лет - это огромное количество заказов.
В 2009 был план - три самолета. Не выполнили, выпустили два.
В 2010 был план - ЕМНИП девять самолетов. Не выполнили, выпустили пять, а учитывая, что один прошлогодний - 4. Т.е. выполнено только 44%.
Если бы Dniepro заказали в 2010 - т.е. встали бы в самый конец очереди.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Foxhound написал(а):
Учитывая количество заказов на все наши самолеты, за последние десять лет - это огромное количество заказов.

В 2009 был план - три самолета. Не выполнили, выпустили два.

В 2010 был план - ЕМНИП девять самолетов. Не выполнили, выпустили пять, а учитывая, что один прошлогодний - 4. Т.е. выполнено только 44%.

Если бы Dniepro заказали в 2010 - т.е. встали бы в самый конец очереди.

Вы Ан-148 не перепутали с АН-158 ?) я про АН-158 речь веду) а он емнип только в единичном экземпляре есть)
 
Сверху