v32
Активный участник
- Сообщения
- 3.354
- Адрес
- г. Киров обл.
http://www.defense-ua.com/rus/news/?id=34419ГП «АНТОНОВ» НАЧАЛ ИСПЫТАНИЯ САМОЛЕТА АН-158 В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОГОРЬЯ
12 февраля 2011 г. началась специальная экспедиция по испытаниям регионального пассажирского самолета нового поколения Ан-158 в условиях высокогорья, сообщает пресс-служба ГП «Антонов».
Полеты будут выполняться в Иране с аэродромов, расположенных на высоте 2100 м над уровнем моря. Эти испытания проводятся с целью расширения условий эксплуатации самолетов Ан-148 и Ан-158.
До настоящего времени Ан-158 завершил программу летных сертификационных испытаний. Соответствующая документация представлена на рассмотрение экспертам Авиарегистра Межгосударственного Авиационного Комитета.
В экспедиции, помимо специалистов ГП "Антонов", принимают участие эксперты Госавиаадминистрации Украины, ФГУП ГосНИИ ГА и "Аэронавигации" (Россия).
И когда бы они его получили? К ЧМ-2018?bocha написал(а):так там же вроде был тендер, где участвовал АН-148-200)
и получается одному из национальные авиаперевозчиков Украины, не нужны самолеты собственной страны?))
вон SSJ итальянцы не взяли, сколько крику было, а тут сами же свой самолет не взяли)))
Не хочешь - не бериbocha написал(а):Ну как одно колесо может стоить 1 040 639 рублей?
SKYTEAM однако[url=http://www.aviaport.ru/news/2011/02/21/211272.html:2ivkcu6b]Москва. 21 февраля. АвиаПорт[/url] написал(а):SSJ-100 будет участвовать в тендере Delta Air Lines
Самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) могут побороться за тендер, объявленный авиакомпанией Delta Air Lines (США), которая планирует приобрести 200 узкофюзеляжных самолетов, сообщает Flightglobal.com со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
В ответ на запрос о предложениях в адрес Delta Air Lines пришла соответствующая заявка от фирмы Alenia North America, которая занимается продажами и продвижением самолетов SSJ-100 на территории США. Таким образом, SSJ-100 теперь входит в число пяти претендентов на победу в объявленном тендере.
Запрос о предложениях был разослан Delta Air Lines в январе этого года, когда генеральный директор авиакомпании Ричард Андерсон отметил высокую эффективность самолетов Airbus A320NEO и Bombardier CSeries, которые будут оснащаться редукторными турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney PW1000G.
Отметим, что после 2013 года Delta Air Lines планирует заменить в своем парке различные типы самолетов, в числе которых Airbus A320, Boeing 757-200 и DC-9.
inf1kek написал(а):отому, что это их позвали в тендер американцы, как и других участников, а не они сами туда пропихивались.
Разве это не сами пропихивались? Ведь заявку подала фирма грубо говоря представитель Сухого..Foxhound написал(а):дрес Delta Air Lines пришла соответствующая заявка от фирмы Alenia North America, которая занимается продажами и продвижением самолетов SSJ-100 на территории США.
Шесть особо-жадных пилотов[url=http://www.aviaport.ru/news/2011/02/24/211502.html:3w4sn1ch]Москва. 24 февраля. АвиаПорт[/url] написал(а):ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" приступило к обучению летных экипажей и обслуживающего персонала самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в преддверии первых поставок, которые ожидаются в марте 2011 года.
"Аэрофлот" направил на обучение шестерых пилотов в московский учебный центр компании Superjet International, совместное российско-итальянское предприятие, занимающееся продажами и послепродажным обслуживанием самолетов SSJ100. Курс обучения длительностью 24 дня должен завершиться в середине-конце марта.
В декабре прошлого года компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) отметила, что первые два самолета SSJ100 должны быть переданы авиакомпании "Аэрофлот" в марте текущего года.
ник у "инсайдера" не Лейтинант случайно?molodoi 4elovek написал(а):Камрады, на aviaport появилось сообщение инсайлера с КНААПО(верить не верить, не знаем, сам не видел, знакомые донесли), сообщил что поставка на этот год будет сорвана, а на следующий год задел не создан, поэтому задержки и т.д. и т.п. Как вы можете это прокомментировать?(у кого есть возможность спросите других инсайдеров)
http://www.aviaport.ru/news/2010/08/25/201004.html"Окончательная сборка МС-21 будет производиться в Иркутске", - подчеркнул собеседник. По его словам, в Ульяновске будет размещено изготовление ряда деталей, дооборудование пассажирского салона и окраска самолета. Авиазавод в Воронеже будет производить некоторые неметаллические детали и агрегаты из композиционных материалов (КМ), сказал собеседник.
По его словам, авиапром активно готовится к производству агрегатов из КМ. "Крыло самолета с первых серийных экземпляров будет "черным", - отметил собеседник.
Он добавил, что в части кооперационных поставок в Иркутск будет подключен и ряд других авиазаводов отрасли, входящие в состав ОАК.
по поводу Авиакора можно глянуть тут http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=61670&page=1Tabib написал(а):Авиакора
у КАПО вроде перспективы получше, ТУ-160 модернизируются, и собираются новые строить) да и для ПАК ДА, вроде тоже КАПО серийным заводом должен стать)Tabib написал(а):
Аэрофлот дочкам 25 Ан-140 заказал, пока поживет, да Ту-154 пусть занимаются.bocha написал(а):по поводу Авиакора можно глянуть тут
ну почему же к ЧМ то?))Foxhound написал(а):И когда бы они его получили? К ЧМ-2018?
http://www.aex.ru/news/2011/2/25/82947/Как сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК), завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета типа Ан-148 -100 – самолет Ан-158. Дополнение к сертификату типа будет передано разработчику (ГП «Антонов») 28 февраля в Киеве.
Дык очереди громадные. Да и разномастный парк держать не выгодно.bocha написал(а):ну почему же к ЧМ то?))
вон в понедельник сертификат на АН-158 дают)
на АН-158 громадные очереди? я чтото пропустил?)Foxhound написал(а):Дык очереди громадные. Да и разномастный парк держать не выгодно.
если лейтинант, то его слова вообще серьезно воспринимать не стоит, его столко раз ловили на прямом вранье, что уже его даже и не слушает никто))molodoi 4elovek написал(а):вот я и спросил, потому что сам не заходил, а просто мне сообщили, так это правда или нет?
Учитывая количество заказов на все наши самолеты, за последние десять лет - это огромное количество заказов.bocha написал(а):на АН-158 громадные очереди? я чтото пропустил?)
Foxhound написал(а):Учитывая количество заказов на все наши самолеты, за последние десять лет - это огромное количество заказов.
В 2009 был план - три самолета. Не выполнили, выпустили два.
В 2010 был план - ЕМНИП девять самолетов. Не выполнили, выпустили пять, а учитывая, что один прошлогодний - 4. Т.е. выполнено только 44%.
Если бы Dniepro заказали в 2010 - т.е. встали бы в самый конец очереди.