Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
inf1kek написал(а):
на B-787 к слову тоже Thales, но конечно же... это все вчерашний день.
Сам 787 является абсолютно другой машиной, с абсолютно другой ценой. Разница с 767 около 50 000 000$(больше цены SSJ).
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Да это тут причем, я про то что... Thales хорошие системы делает... однако :grin:
А нас тут уверяют, что можно 99% российских комплектующих - и будет не хуже.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
inf1kek написал(а):
Да это тут причем, я про то что... Thales хорошие системы делает... однако :grin:
А нас тут уверяют, что можно 99% российских комплектующих - и будет не хуже.
От Thales точно нет ничего революционного. Все сводится к "дисплеи стали больше, ярче и красивее".
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.995
Адрес
Германия
Только что по Россия24 интервью давал В.Христенко.Сказал что есть 170 твёрдых заказов на SSJ 100.
В 2010г было построено 12 пас.самолётов.
В 2011 планируют вдвое больше.

Какие самолёты были построены?
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
По поводу производства:

КнАФ ГСС:

в работе 6 машин (95008 - 95013)

КнААПО:

Стыковка фюзеляжа:
95014 – на сдаче в КнАФ ГСС,
95015 – состыкована, находятся на «послестендовых» работах (монтаж кронштейнов, зализов и т.д.)

95016– на стыковочном стенде, все отсеки ( в т.ч. НАПО) – сведены.

Сборка отсеков Ф2, Ф3, Ф4:
95017 - сделано, 95018– заканчивают.

Сборка ОЧК:
95013 – собраны, на внестапельных монтажах.
95014 – на стапеле, заканчивают сборку,
95015 – на стапеле (монтаж силового набора).

Панели отсеков фюзеляжа:
95019 – сделано, 95020 - в работе

Центроплан:
95019 – в работе.

Панели ОЧК:
95018, 95019 – в работе.

Имеются планы выхода на темп 2 самолета в мес к июню 2011. Пессимисты говорят, что к июню не получится. Лично я считаю, что даже если выйдут на 2/мес к декабрю, или даже к июню 2012 - это уже будет грандиозный успех для отечественного авиапрома, который выпускает по 8 шт/год на всех заводах страны (это гражданские типы, конечно).


Авиарегистр МАК выдал ОАО «НПО «Сатурн» Свидетельство об одобрении производства двигателей SaM146.
31 января 2011 года, Рыбинск. - Сегодня, 31 января 2011 года, Авиарегистром МАК выдано ОАО «НПО «Сатурн» Свидетельство об одобрении производства двигателей SaM146.
Получение Свидетельства подтверждает успешное завершение сертификации производства серийных двигателей SaM146 в Авиарегистре МАК.
Получению данного документа предшествовала напряженная работа служб предприятия совместно со специалистами Авиарегистра МАК по адаптации действующих в РФ Авиационных правил к специфике программы SaM146, обеспечению соответствия организованного производства серийных двигателей SaM146 требованиям Авиационных правил АП 21.
Заместитель управляющего директора – директор программы SaM146 ОАО «НПО «Сатурн» Юрий Басюк отметил, что «на партию из 10 серийных двигателей, обеспечивающих поставку воздушных судов стартовым заказчикам («Аэрофлот», «АрмАвиа»), разрешение на производство АР МАК было получено в августе 2010 г., и вот теперь получено одобрение в обеспечение программы производства 2011-2012 гг. Основная задача для нас – наращивание темпа производства серийных двигателей SaM146 в соответствии с гипотезой поставок ГСС».
npo-saturn.ru

второй серийный:
ce0b77398483.jpg

998775ceb6ca.jpg

98d74dce825e.jpg

bd179d5ca36c.jpg


сборка:
de996f88fcfe.jpg

454c1c11c335.jpg

63c92e8bad9b.jpg

5d0ce625a5ec.jpg

3bd007f4f00e.jpg

3c75001da0fe.jpg
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
alex_mil написал(а):
Приятно смотреть на завод - все чисто и аккуратно.
Ну так, под эту программу КНААПО (и многое другое) очень нехило проапдейтили, новые ангары, новая техника.
8e663d59878e.jpg

f5c29c722c5b.jpg

56b66409bbd3.jpg

9b2c246eb7b7.jpg


эх, очень надеюсь, что к концу 2011 началу 2012 они выйдут на две машины в месяц. красота будет!)
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
МАК выдал сертификат типа на самолет Sukhoi SuperJet-100:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110203153327.shtml
Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (авиарегистр МАК) выдал сертификат типа на самолет RRJ-95B (Sukhoi SuperJet-100, SSJ-100) разработки ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Церемония вручения состоялась в МАК. Сертификат типа подтверждает соответствие самолета действующим авиационным правилам МАК и летную годность, что позволяет начать его коммерческую эксплуатацию
 

V M

Участник
Сообщения
11
Адрес
Kyiv
ПогосьАН :aplodir:
среди приоритетов и развитие программ, осуществляемых в кооперации с зарубежными партнерами, включая российско-индийские программы создания перспективного истребителя и среднего транспортного самолета, а также согласование с украинской стороной условий реализации проектов по разработке и производству самолетов семейства «Антонов».
http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=647
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
А вот МС-21 уже намного более современный самолет, композитное крыло из углепластиков, а компании для кооперации - выберали самые лучшие, чего только Rockwell или PW стоит.
2020_0815_%D0%9C%D0%A1-21.jpg
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Экономист написал(а):
Оплата труда:

Гарантированная заработная плата КВС - 340 тыс. рублей в месяц,

Гарантированная заработная плата пилота - 270 тыс. рублей в месяц.
Никто не хочет обратно, на российскую технику :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Foxhound написал(а):
Никто не хочет обратно, на российскую технику
Причем, заметьте, на новую! :)
А вдруг у них наоборот, отбоя нет?
А вот и ответ:
http://community.livejournal.com/intera ... 35445.html
Цитата:
"...Был сегодня в эскадрилии, пообщался с народом. НИ ОДНОГО ЖЕЛАЮЩЕГО не обнаружил.

Что за чудо-самолёт??? Бюджету российскому чуть не дороже, чем А-380 французам встал. Лётчикам платить больше, чем на А-330/Б-767 надо, иначе никто на Суперджет этот не пойдёт. Просто ноухау. Нанотехнология!

Анекдот про "Запорожец" из далёкого советского далёка вспомнился:

Уникальный автомобиль. При расходе, как у танка, имеет скорость велосипеда. И стоимость Мерседеса."
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Экономист написал(а):
"...Был сегодня в эскадрилии, пообщался с народом. НИ ОДНОГО ЖЕЛАЮЩЕГО не обнаружил.
Ничего странного! Просто в основном, например, на Ан-148 обычно идут лётчики старой школы или пилоты с уровнем английского "фром мой харт фофифа". То есть они понимают, что не смогут хорошо понять РЛЭ и прочую документацию на английском языке, слушать инструктора на английском языке и раз в два месяца проходить тренировку с зачётом на английском. А у пилотов и лётчиков работающих на иностранной технике есть некоторый психологический барьер выраженный в любви к "высоко-эргономичной" кабине Ту-1*4, Ан-**..., логике КБ, культуре сборки.... Это будет аналогично пересадки с Ford Mondeo на Ладу Приору.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Foxhound написал(а):
А у пилотов и лётчиков работающих на иностранной технике есть некоторый психологический барьер выраженный в любви к "высоко-эргономичной" кабине Ту-1*4, Ан-**..., логике КБ, культуре сборки.... Это будет аналогично пересадки с Ford Mondeo на Ладу Приору.
Пожалуй, вы тут правы. Вероятно, наиболее вероятный шанс набрать КВС-ов на ССЖ, это с Ан-24 или Як-40. Но они же все в возрасте. Или обучать молодое поколение. Но на это время надо. Это не переучивание с освоенных типов-в среднем полгода.
К тому же, как всегда на новой технике, будет большой процент задержек рейсов "по техническому состоянию" -то, что сейчас с Ан-148 происходит. Пришел КВС в летную комнату, а не знает -улетит он сейчас, или нет... То-ли дело - в течении десятков лет отработанные А-319 и В-737...От них неожиданностей ждать не приходится. А по характеристикам они ничуть не хуже, даже лучше. Особенно последние модернизации. И эргономика там отработана до абсолюта (за столько-то лет!), и техобслуживание.
Отсюда и обещание таких окладов на ССЖ. На А и В получают-то в общем-то меньше...
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Barbudos написал(а):
Или обучать молодое поколение. Но на это время надо. Это не переучивание с освоенных типов-в среднем полгода.
В УВАУ ГА кто английским не владел - оставались инструкторами. А в AFL берут на переучивание только с высшим лётным образованием. Это пять лет, к тому времени аэрофлот уже МС-21 начнет получать :) . Один из выходов - брать молодёжь прямо из УВАУ ГА, СПБ ГА - т.е. без налета, а салага + новый самолет = повышенному шансу катастрофы(тьфу-тьфу).
PS Все-таки глупо пересаживать лётный персонал с A на SSJ(чем AFL будет принудительно заниматься) т.к. SSJ упрощает переход именно на Airbus.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Экономист написал(а):
Foxhound написал(а):
Никто не хочет обратно, на российскую технику
Причем, заметьте, на новую! :)
А вдруг у них наоборот, отбоя нет?
А вот и ответ:
http://community.livejournal.com/intera ... 35445.html
Цитата:
"...Был сегодня в эскадрилии, пообщался с народом. НИ ОДНОГО ЖЕЛАЮЩЕГО не обнаружил.

Что за чудо-самолёт??? Бюджету российскому чуть не дороже, чем А-380 французам встал. Лётчикам платить больше, чем на А-330/Б-767 надо, иначе никто на Суперджет этот не пойдёт. Просто ноухау. Нанотехнология!

Анекдот про "Запорожец" из далёкого советского далёка вспомнился:

Уникальный автомобиль. При расходе, как у танка, имеет скорость велосипеда. И стоимость Мерседеса."
О да... при стоимости программы SSJ в 1.4 Миллиарда (причем не ясно сколько от государства тут)... а A380 - 8.3 миллиарда...
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
БЧ-5 написал(а):
Конечно,без куска дерьма в сторону Су ну никак не обойтись.
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... 426#428426
А нехрен было залезать не в свой монастырь. :Diablo: С этой задачей, - создание "регионала", - гораздо лучьше справились бы и "Туполев", и "Ильюшин", и "Яковлев" на худой конец. :Fool:
 
Сверху