Сам 787 является абсолютно другой машиной, с абсолютно другой ценой. Разница с 767 около 50 000 000$(больше цены SSJ).inf1kek написал(а):на B-787 к слову тоже Thales, но конечно же... это все вчерашний день.
Сам 787 является абсолютно другой машиной, с абсолютно другой ценой. Разница с 767 около 50 000 000$(больше цены SSJ).inf1kek написал(а):на B-787 к слову тоже Thales, но конечно же... это все вчерашний день.
От Thales точно нет ничего революционного. Все сводится к "дисплеи стали больше, ярче и красивее".inf1kek написал(а):Да это тут причем, я про то что... Thales хорошие системы делает... однако :grin:
А нас тут уверяют, что можно 99% российских комплектующих - и будет не хуже.
По поводу производства:
КнАФ ГСС:
в работе 6 машин (95008 - 95013)
КнААПО:
Стыковка фюзеляжа:
95014 – на сдаче в КнАФ ГСС,
95015 – состыкована, находятся на «послестендовых» работах (монтаж кронштейнов, зализов и т.д.)
95016– на стыковочном стенде, все отсеки ( в т.ч. НАПО) – сведены.
Сборка отсеков Ф2, Ф3, Ф4:
95017 - сделано, 95018– заканчивают.
Сборка ОЧК:
95013 – собраны, на внестапельных монтажах.
95014 – на стапеле, заканчивают сборку,
95015 – на стапеле (монтаж силового набора).
Панели отсеков фюзеляжа:
95019 – сделано, 95020 - в работе
Центроплан:
95019 – в работе.
Панели ОЧК:
95018, 95019 – в работе.
Имеются планы выхода на темп 2 самолета в мес к июню 2011. Пессимисты говорят, что к июню не получится. Лично я считаю, что даже если выйдут на 2/мес к декабрю, или даже к июню 2012 - это уже будет грандиозный успех для отечественного авиапрома, который выпускает по 8 шт/год на всех заводах страны (это гражданские типы, конечно).
Авиарегистр МАК выдал ОАО «НПО «Сатурн» Свидетельство об одобрении производства двигателей SaM146.
31 января 2011 года, Рыбинск. - Сегодня, 31 января 2011 года, Авиарегистром МАК выдано ОАО «НПО «Сатурн» Свидетельство об одобрении производства двигателей SaM146.
Получение Свидетельства подтверждает успешное завершение сертификации производства серийных двигателей SaM146 в Авиарегистре МАК.
Получению данного документа предшествовала напряженная работа служб предприятия совместно со специалистами Авиарегистра МАК по адаптации действующих в РФ Авиационных правил к специфике программы SaM146, обеспечению соответствия организованного производства серийных двигателей SaM146 требованиям Авиационных правил АП 21.
Заместитель управляющего директора – директор программы SaM146 ОАО «НПО «Сатурн» Юрий Басюк отметил, что «на партию из 10 серийных двигателей, обеспечивающих поставку воздушных судов стартовым заказчикам («Аэрофлот», «АрмАвиа»), разрешение на производство АР МАК было получено в августе 2010 г., и вот теперь получено одобрение в обеспечение программы производства 2011-2012 гг. Основная задача для нас – наращивание темпа производства серийных двигателей SaM146 в соответствии с гипотезой поставок ГСС».
npo-saturn.ru
Ну так, под эту программу КНААПО (и многое другое) очень нехило проапдейтили, новые ангары, новая техника.alex_mil написал(а):Приятно смотреть на завод - все чисто и аккуратно.
Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (авиарегистр МАК) выдал сертификат типа на самолет RRJ-95B (Sukhoi SuperJet-100, SSJ-100) разработки ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Церемония вручения состоялась в МАК. Сертификат типа подтверждает соответствие самолета действующим авиационным правилам МАК и летную годность, что позволяет начать его коммерческую эксплуатацию
http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=647среди приоритетов и развитие программ, осуществляемых в кооперации с зарубежными партнерами, включая российско-индийские программы создания перспективного истребителя и среднего транспортного самолета, а также согласование с украинской стороной условий реализации проектов по разработке и производству самолетов семейства «Антонов».
Никто не хочет обратно, на российскую техникуЭкономист написал(а):Оплата труда:
Гарантированная заработная плата КВС - 340 тыс. рублей в месяц,
Гарантированная заработная плата пилота - 270 тыс. рублей в месяц.
Причем, заметьте, на новую!Foxhound написал(а):Никто не хочет обратно, на российскую технику
Ничего странного! Просто в основном, например, на Ан-148 обычно идут лётчики старой школы или пилоты с уровнем английского "фром мой харт фофифа". То есть они понимают, что не смогут хорошо понять РЛЭ и прочую документацию на английском языке, слушать инструктора на английском языке и раз в два месяца проходить тренировку с зачётом на английском. А у пилотов и лётчиков работающих на иностранной технике есть некоторый психологический барьер выраженный в любви к "высоко-эргономичной" кабине Ту-1*4, Ан-**..., логике КБ, культуре сборки.... Это будет аналогично пересадки с Ford Mondeo на Ладу Приору.Экономист написал(а):"...Был сегодня в эскадрилии, пообщался с народом. НИ ОДНОГО ЖЕЛАЮЩЕГО не обнаружил.
Пожалуй, вы тут правы. Вероятно, наиболее вероятный шанс набрать КВС-ов на ССЖ, это с Ан-24 или Як-40. Но они же все в возрасте. Или обучать молодое поколение. Но на это время надо. Это не переучивание с освоенных типов-в среднем полгода.Foxhound написал(а):А у пилотов и лётчиков работающих на иностранной технике есть некоторый психологический барьер выраженный в любви к "высоко-эргономичной" кабине Ту-1*4, Ан-**..., логике КБ, культуре сборки.... Это будет аналогично пересадки с Ford Mondeo на Ладу Приору.
В УВАУ ГА кто английским не владел - оставались инструкторами. А в AFL берут на переучивание только с высшим лётным образованием. Это пять лет, к тому времени аэрофлот уже МС-21 начнет получать . Один из выходов - брать молодёжь прямо из УВАУ ГА, СПБ ГА - т.е. без налета, а салага + новый самолет = повышенному шансу катастрофы(тьфу-тьфу).Barbudos написал(а):Или обучать молодое поколение. Но на это время надо. Это не переучивание с освоенных типов-в среднем полгода.
О да... при стоимости программы SSJ в 1.4 Миллиарда (причем не ясно сколько от государства тут)... а A380 - 8.3 миллиарда...Экономист написал(а):Причем, заметьте, на новую!Foxhound написал(а):Никто не хочет обратно, на российскую технику
А вдруг у них наоборот, отбоя нет?
А вот и ответ:
http://community.livejournal.com/intera ... 35445.html
Цитата:
"...Был сегодня в эскадрилии, пообщался с народом. НИ ОДНОГО ЖЕЛАЮЩЕГО не обнаружил.
Что за чудо-самолёт??? Бюджету российскому чуть не дороже, чем А-380 французам встал. Лётчикам платить больше, чем на А-330/Б-767 надо, иначе никто на Суперджет этот не пойдёт. Просто ноухау. Нанотехнология!
Анекдот про "Запорожец" из далёкого советского далёка вспомнился:
Уникальный автомобиль. При расходе, как у танка, имеет скорость велосипеда. И стоимость Мерседеса."
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... 426#428426БЧ-5 написал(а):Конечно,без куска дерьма в сторону Су ну никак не обойтись.