Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

lan

Активный участник
Сообщения
189
Адрес
Омск
Ту-204 никто не покупает, а ту-334 лишь укороченный вариант
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
lan написал(а):
Ту-204 никто не покупает, а ту-334 лишь укороченный вариант
Укороченный вариант - это Ту-204-300. Ту-334 - это нечто :)
PS:
334v100.jpg


Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

У Ту-334-100Д дальность 3020 при нагрузке 12 тонн. Взлётная масса при этом, ужас, 54,42 тонны. У-Ж-А-С!
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Да забудьте про Ту-334, про отношение Туполева к покупателям - мы знаем, из за унитаза самолет может месяц запчасти ждать, приценденты были уже. Там вообще скандал за скандалом был, я вообще молчу про то, что документацию на ту-334 - утеряли!!!!!

Про 8 миллиардов на доводку - это только слова, опросы авиакомпаний - тоже можно легко нарисовать, когда нужны деньги - и не такое придумывали.

Вообщем, конечно аэродинамически ту-334 красавец... а вот остальное - увы. такой самолет отлично бы подошел для закрытого внутреннего рынка, где авиакомпании государственные - как в СССР было.

На рынке - это самолет никакого успеха бы не имел, вон Ту-204 начали выпускать в 1990... за 20 лет сделали всего 66 самолетов.

так что, SSJ это именно то, что нужно. бабло - там конечно пилили, но на выходе мы переводим гражданскую авиацию в мир конкуренции.
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
«ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» приглашает командиров и вторых пилотов для переучивания и полетов на региональном самолете SSJ-100», – говорится в сообщении, передает «Интерфакс».
Кроме этого, в сообщении отмечается, что компания гарантирует заработную плату командиру воздушного судна на уровне 340 тыс. рублей в месяц, а пилоту – 270 тыс. рублей в месяц.
Как сообщалось ранее, ГСС планирует поставить «Аэрофлоту» в марте 2011 года два самолета SSJ-100. Всего авиакомпания в 2011 году может получить 10 самолетов, в 2012 году – 12 и в 2013 году – еще восемь самолетов. Всего «Аэрофлот» заказал 30 таких самолетов
http://vz.ru/news/2011/1/31/465136.html
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Да неплохие. У дальнемагистральщиков Lufthansa ЕМНИП по 15 штук евро выходит, а это ~600000 рублей. А тут ближнемагистральщики и еще в России... :cool:
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Foxhound написал(а):
Например WLX-24463OE и WLM-2444SOE. Последняя стоит дороже, по функционалу, загрузке лучше, но сборка Китай. По качеству сборки они абсолютно разные.
Для потребителя и то и другое-БОШ.Всё остальное-вторично.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
lan написал(а):
Ту-204 никто не покупает, а ту-334 лишь укороченный вариант
:p Пардон. Это разные самолеты.
:p
А теперь давайте про истерию. В третий раз. Второй модератор не заметил.... Мне нравится... :grin:
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
31 января 2011 года 20:02
Погосян назначен главой ОАК

Арзамас. 31 января. INTERFAX.RU - Президент РФ Дмитрий Медведев по результатам заседания комиссии по модернизации назначил руководителем Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна, сообщил в понедельник журналистам помощник президента Аркадий Дворкович.

Как напомнил Дворкович, президент в своей речи сказал, что в связи со слабой работой по НИОКРам и инновациям будут сделаны соответствующие кадровые изменения.

Дворкович добавил, что, вероятно, этим кадровым решением (назначением Погосяна) президент не ограничится и в течение двух недель можно ждать новых кадровых решений.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
v32 написал(а):
Президент РФ Дмитрий Медведев по результатам заседания комиссии по модернизации назначил руководителем Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна,
Так вот ты какой, конец отечественного авиастроения.... :-(
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Источники, знакомые с ситуацией в корпорации, говорят, что Федоров тем не менее был неплохим управленцем. Он стремился соблюдать баланс между интересами трех основных дивизионов: гражданской, именно им руководил Погосян военной, Направление курирует Олег Демченко — так же как и Федоров, выходец из корпорации «Иркут» и специальной Ее курирует Александр Бобрышев авиации. Погосян, напротив, всячески лоббировал интересы своего подразделения, замыкая на себя все большее число государственных программ. Из-за этого у него долгое время были натянутые отношения с Федоровым. По иронии судьбы, незадолго перед отставкой Федоров все же сумел наладить отношения с Погосяном.

Источники «Маркера» не исключают, что за сменой президента в ОАК последуют кадровые перестановки внутри корпорации: Олег Демченко, курирующий военную авиацию, уже заявлял о намерении подать в отставку.
http://www.marker.ru/news/3470
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
БЧ-5 написал(а):
Для потребителя и то и другое-БОШ.Всё остальное-вторично.
Если потребитель дурак, то да.
Оценьщик написал(а):
Кроме этого, в сообщении отмечается, что компания гарантирует заработную плату командиру воздушного судна на уровне 340 тыс. рублей в месяц, а пилоту – 270 тыс. рублей в месяц.
На 763 меньше выходит. Неплохо.
:think: АЭРОФЛОТ - Российский авиалинии | Вакансии Ничего пока нет.
Barbudos написал(а):
Так вот ты какой, конец отечественного авиастроения.... :-(
Какой раз за месяц говорите? :)

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

v32 написал(а):
Погосян, напротив, всячески лоббировал интересы своего подразделения, замыкая на себя все большее число государственных программ.
Наверное должен был лоббировать Ту-334 и ругать SSJ, да? :p
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
экс майор написал(а):
alex_mil писал(а):
SSJ в авионике не новый.

Лучше не скажешь...
Пытаемся построить вчерашний день за счет всей авиастроительной отрасли...
Как всегда пытаемся вырвать фразу из контекста?
Получается, что авионика АирБаса - вчерашний день. Не знал.

Авиарегистр МАК выдал ОАО "НПО "Сатурн" свидетельство об одобрении производства двигателей SaM146:
http://www.aviaport.ru/digest/2011/01/31/210105.html
 

Mik

Активный участник
Сообщения
78
Адрес
Новосибирск
экс майор написал(а):
Barbudos написал(а):
Так вот ты какой, конец отечественного авиастроения....
:-bad^
Ну вот и все....
Более разговаривать не о чем....
:-(
Эту тему для себя закрываю.
Продолжайте петь диферамбы Герострату-Погосяну.

А что, товарищи - шли-бы вы руководителями ОАК, а? А то страдать на форумах - не мешки ворочить.

И на счёт Ту-334. Проект начинался в 1986-м году. =) Давайте предложим возобновить производство Ил-18, или вообще Ли-2. И быстрее, и дешевле выйдет, а?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Решение об отставке президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексея Федорова было принято Дмитрием Медведевым почти две недели назад. Источники газеты "Коммерсант" утверждают, что в ходе визита президента России в Иорданию принимающая сторона упрекнула россиян в невыполнении заключенного более пяти лет назад контракта на поставку российских военных самолетов. Федоров был единственным человеком в делегации, имевшим отношение к авиации. В результате отвечать перед президентом России за срыв поставок пришлось ему, хотя формально ОАК никакого отношения к контракту не имеет.
О решении Медведева отправить в отставку президента ОАК стало известно 31 декабря. В качестве официальной причины отставки помощник президента России Аркадий Дворкович назвал неудовлетворительную работу менеджмента ОАК по внедрению в отрасли инновационных решений.

Контракт на поставку в Иорданию двух военно-транспортных самолетов Ил-76МФ стоимостью около 50 миллионов долларов каждый был заключен летом 2005 года. На тот момент предполагалось, что единственный производитель Ил-76МФ - Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова ( Узбекистан) - войдет в ОАК, однако этого так и не произошло. В результате предприятие задержало поставки техники из-за роста цен на комплектующие и финансовых проблем. Сейчас один Ил-76МФ проходит летные испытания и в этом году будет поставлен заказчику, второй же только изготавливается.

Отношения Федорова с президентом, как утверждает "Коммерсант", испортились гораздо раньше, когда у главы государства возникли претензии к поставленному в прошлом году президентскому борту Ту-214ПУ. В ходе первого же полета Медведева обнаружились неполадки в работе некоторых систем лайнера. Тогда Федорову удалось избежать увольнения: ответственность была возложена на руководство "Туполева", генеральный конструктор которого был уволен. Газета "Ведомости" пишет, что 58-летний Федоров сам планировал покинуть пост руководителя ОАК, но собирался доработать до ноября этого года, когда истекает его контракт. Источники газеты в Кремле также сообщили, что тема инноваций была лишь поводом сообщить о смене руководства корпорации.

Ближайшее заседание совета директоров ОАК запланировано на 3 февраля 2011 года, но в его повестке нет вопроса о снятии Федорова с должности президента корпорации. Впрочем, повестка заседания может быть изменена. Пост Федорова, как было объявлено, займет глава холдинга "Сухой", первый вице-президент ОАК Михаил Погосян.

ОАК была создана в 2006 году для слияния авиационных активов на базе государства. В ее состав входят крупнейшие авиапроизводители России, в том числе "Сухой", "Ильюшин", "Иркут", "Туполев" и другие.
http://lenta.ru/news/2011/02/01/reason/
Собственно для Барбудоса. Г-н Федоров, вместо того, чтобы самому уйти уволил ГК, и это президентский борт, а что говорить про обычные самолеты. Работу нужно организовывать нормально и отвечать за свои действия. Поэтому Погосян находится там, где и должен находится, как сохранивший ключевое КБ управленец.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
БЧ-5 написал(а):
Именно,что нет.Место сборки-это проблема фирмы изготовителя,потребителю на это-на...рать.
:think: Вы правы.
marinel написал(а):
Лучше считать за последние 2 года. :)
Не люблю громоздкие цифры :) .

alex_mil написал(а):
Получается, что авионика АирБаса - вчерашний день. Не знал.
Вполне (об этом они сами сказали в разговоре о Airbus A320NEO), но ничего качественно лучше на данный момент нет и до 2020 не предвидится.
PS авионика от Thales, а не Airbus.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
на B-787 к слову тоже Thales, но конечно же... это все вчерашний день.
А после этого они удивляются, почему так много иностранных деталий... так разве в россии хотя бы аналоги производятся? на мировом уровне? едва ли. все что монжо и - так поставили.
 
Сверху