Укороченный вариант - это Ту-204-300. Ту-334 - это нечтоlan написал(а):Ту-204 никто не покупает, а ту-334 лишь укороченный вариант
http://vz.ru/news/2011/1/31/465136.html«ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» приглашает командиров и вторых пилотов для переучивания и полетов на региональном самолете SSJ-100», – говорится в сообщении, передает «Интерфакс».
Кроме этого, в сообщении отмечается, что компания гарантирует заработную плату командиру воздушного судна на уровне 340 тыс. рублей в месяц, а пилоту – 270 тыс. рублей в месяц.
Как сообщалось ранее, ГСС планирует поставить «Аэрофлоту» в марте 2011 года два самолета SSJ-100. Всего авиакомпания в 2011 году может получить 10 самолетов, в 2012 году – 12 и в 2013 году – еще восемь самолетов. Всего «Аэрофлот» заказал 30 таких самолетов
Для потребителя и то и другое-БОШ.Всё остальное-вторично.Foxhound написал(а):Например WLX-24463OE и WLM-2444SOE. Последняя стоит дороже, по функционалу, загрузке лучше, но сборка Китай. По качеству сборки они абсолютно разные.
Пардон. Это разные самолеты.lan написал(а):Ту-204 никто не покупает, а ту-334 лишь укороченный вариант
31 января 2011 года 20:02
Погосян назначен главой ОАК
Арзамас. 31 января. INTERFAX.RU - Президент РФ Дмитрий Медведев по результатам заседания комиссии по модернизации назначил руководителем Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна, сообщил в понедельник журналистам помощник президента Аркадий Дворкович.
Как напомнил Дворкович, президент в своей речи сказал, что в связи со слабой работой по НИОКРам и инновациям будут сделаны соответствующие кадровые изменения.
Дворкович добавил, что, вероятно, этим кадровым решением (назначением Погосяна) президент не ограничится и в течение двух недель можно ждать новых кадровых решений.
Так вот ты какой, конец отечественного авиастроения.... :-(v32 написал(а):Президент РФ Дмитрий Медведев по результатам заседания комиссии по модернизации назначил руководителем Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна,
http://www.marker.ru/news/3470Источники, знакомые с ситуацией в корпорации, говорят, что Федоров тем не менее был неплохим управленцем. Он стремился соблюдать баланс между интересами трех основных дивизионов: гражданской, именно им руководил Погосян военной, Направление курирует Олег Демченко — так же как и Федоров, выходец из корпорации «Иркут» и специальной Ее курирует Александр Бобрышев авиации. Погосян, напротив, всячески лоббировал интересы своего подразделения, замыкая на себя все большее число государственных программ. Из-за этого у него долгое время были натянутые отношения с Федоровым. По иронии судьбы, незадолго перед отставкой Федоров все же сумел наладить отношения с Погосяном.
Источники «Маркера» не исключают, что за сменой президента в ОАК последуют кадровые перестановки внутри корпорации: Олег Демченко, курирующий военную авиацию, уже заявлял о намерении подать в отставку.
Если потребитель дурак, то да.БЧ-5 написал(а):Для потребителя и то и другое-БОШ.Всё остальное-вторично.
На 763 меньше выходит. Неплохо.Оценьщик написал(а):Кроме этого, в сообщении отмечается, что компания гарантирует заработную плату командиру воздушного судна на уровне 340 тыс. рублей в месяц, а пилоту – 270 тыс. рублей в месяц.
Какой раз за месяц говорите?Barbudos написал(а):Так вот ты какой, конец отечественного авиастроения.... :-(
Наверное должен был лоббировать Ту-334 и ругать SSJ, да?v32 написал(а):Погосян, напротив, всячески лоббировал интересы своего подразделения, замыкая на себя все большее число государственных программ.
Именно,что нет.Место сборки-это проблема фирмы изготовителя,потребителю на это-на...рать.Foxhound написал(а):Если потребитель дурак, то да.
Лучше считать за последние 2 года.Foxhound написал(а):Какой раз за месяц говорите?Barbudos написал(а):Так вот ты какой, конец отечественного авиастроения.... :-(
Как всегда пытаемся вырвать фразу из контекста?экс майор написал(а):alex_mil писал(а):
SSJ в авионике не новый.
Лучше не скажешь...
Пытаемся построить вчерашний день за счет всей авиастроительной отрасли...
экс майор написал(а):
http://lenta.ru/news/2011/02/01/reason/Решение об отставке президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексея Федорова было принято Дмитрием Медведевым почти две недели назад. Источники газеты "Коммерсант" утверждают, что в ходе визита президента России в Иорданию принимающая сторона упрекнула россиян в невыполнении заключенного более пяти лет назад контракта на поставку российских военных самолетов. Федоров был единственным человеком в делегации, имевшим отношение к авиации. В результате отвечать перед президентом России за срыв поставок пришлось ему, хотя формально ОАК никакого отношения к контракту не имеет.
О решении Медведева отправить в отставку президента ОАК стало известно 31 декабря. В качестве официальной причины отставки помощник президента России Аркадий Дворкович назвал неудовлетворительную работу менеджмента ОАК по внедрению в отрасли инновационных решений.
Контракт на поставку в Иорданию двух военно-транспортных самолетов Ил-76МФ стоимостью около 50 миллионов долларов каждый был заключен летом 2005 года. На тот момент предполагалось, что единственный производитель Ил-76МФ - Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова ( Узбекистан) - войдет в ОАК, однако этого так и не произошло. В результате предприятие задержало поставки техники из-за роста цен на комплектующие и финансовых проблем. Сейчас один Ил-76МФ проходит летные испытания и в этом году будет поставлен заказчику, второй же только изготавливается.
Отношения Федорова с президентом, как утверждает "Коммерсант", испортились гораздо раньше, когда у главы государства возникли претензии к поставленному в прошлом году президентскому борту Ту-214ПУ. В ходе первого же полета Медведева обнаружились неполадки в работе некоторых систем лайнера. Тогда Федорову удалось избежать увольнения: ответственность была возложена на руководство "Туполева", генеральный конструктор которого был уволен. Газета "Ведомости" пишет, что 58-летний Федоров сам планировал покинуть пост руководителя ОАК, но собирался доработать до ноября этого года, когда истекает его контракт. Источники газеты в Кремле также сообщили, что тема инноваций была лишь поводом сообщить о смене руководства корпорации.
Ближайшее заседание совета директоров ОАК запланировано на 3 февраля 2011 года, но в его повестке нет вопроса о снятии Федорова с должности президента корпорации. Впрочем, повестка заседания может быть изменена. Пост Федорова, как было объявлено, займет глава холдинга "Сухой", первый вице-президент ОАК Михаил Погосян.
ОАК была создана в 2006 году для слияния авиационных активов на базе государства. В ее состав входят крупнейшие авиапроизводители России, в том числе "Сухой", "Ильюшин", "Иркут", "Туполев" и другие.
:think: Вы правы.БЧ-5 написал(а):Именно,что нет.Место сборки-это проблема фирмы изготовителя,потребителю на это-на...рать.
Не люблю громоздкие цифры .marinel написал(а):Лучше считать за последние 2 года.
Вполне (об этом они сами сказали в разговоре о Airbus A320NEO), но ничего качественно лучше на данный момент нет и до 2020 не предвидится.alex_mil написал(а):Получается, что авионика АирБаса - вчерашний день. Не знал.