о да, а фанатики Ан'а так сильно мечтали о падении SSJ, что упал антонов.Представляю как радостно потирают руки фанатики SSJ-100 и какой вой поднимут на форумах, с пеной у рта доказывая преимущества SSJ-100. Даже имя у самолета дурацкое.
Любой фанатизм приносит только вред. Все надо оценивать по одинаковым критериям. Во всяком случае - стараться.inf1kek написал(а):о да, а фанатики Ан'а так сильно мечтали о падении SSJ, что упал антонов.
А если придираться к названием, то у, например, у Daewoo только название ОДНОЙ машины из ШЕСТИ сделано транскрипцией с родного языка на латиницу:Tabib написал(а):Даже имя у самолета дурацкое. Почему-то производители автомобилей оставляют родные имена, транслитируя латиницей:
MAZDA - сосновое поле
HONDA - книжное поле (или восходящее поле)
TOYOTA - обильное поле
SUZUKI - колокол на дереве
SUBARU - плеяды (созвездие)
NISSAN - принадлежащий солнцу
MITSUBISHI - 3 водяных ореха (или 3 бриллианта)
ISUZU - 50 колоколов
DAIHATSU - великое начало
http://ulrace.ru/forum/index.php?showtopic=3692
Чего только в погоне за баблом не сделают...
[url=http://www.regnum.ru/news/accidents/1380896.html:2uc9ykck]ГУ МЧС РФ по Воронежской области.[/url] написал(а):Среди погибших командир экипажа Ю.Зубрицкий, штурман В.Ясько, борт-инженер А.Королев, ведущий инженер по летным испытаниям А.Самошкин, два гражданина Республики Мьянма Теин-Лин-Аун и Зав-Тун-Ан.
Уважаемый, вспомните где мы живем, да у нас за 500р. глотку перерезают, а тут, за такие деньги, самолет уронить, рас плюнуть.Wait4me написал(а):Нуда, коварный дядюшка По прокрался ночью в ВАСО и прикрутил бракованную деталюшку! :OK-)
Кому это надо? :???: Рынок давно разделён. ИМХО.Радист написал(а):Значит 6 погибших?
Будем ждать расследования, хотя я не надеюсь услішать там 100% правду.
Не верю что виновны пилоты, думаю они знали, что можно делать на такой машине, а что нельзя. При этом, АН-148 я не считаю плохой машиной, наибольшие подозрения, у меня, падают на Воронежскую сборку или, если пофантазировать, на саботаж, сейчас в России идет борьба, за место главного поставщика, гражданской авиации, а это десятки миллиардов долларов, а за такие деньки, "у нас", пойдут на все.
П.С. И конечно же начнется вой, в СМИ, о том, какой АН плохой и какой SSJ хороший.
Значит, Погосян вне подозрений...Он не закладывал бонбу...inf1kek написал(а):Теракт исключили из списка версий крушения Ан-148
Ну какои террорист, в своем уме, заложил бы бомбу в пустои пассажирский самолет?zdobin написал(а):Теракт - одна из версий катастрофы Ан-148.
http://kommersant.ru/doc.aspx?fromsearc ... id=1597263Расшифровкой данных бортовых самописцев разбившегося 5 марта в Белгородской области Ан-148 совместно занимаются специалисты украинского авиационного научно-технического комплекса имени Антонова, а также Российского летно-исследовательского института имени Громова. Источник, знакомый с ходом расследования, сообщил "Ъ", что вчера были получены результаты расшифровки одного из самописцев — параметрического. Как выяснилось, при снижении с 9 тыс. до 5 тыс. м у самолета вышел из строя указатель скорости. Прибор, по словам источника, начал показывать сильно заниженную скорость. Не подозревавший об этом пилот стал ее увеличивать, и в итоге нагрузка на системы самолета, прежде всего двигатели, достигла критической отметки. Двигатели загорелись, а самолет начал буквально разваливаться в воздухе. Именно о таком развитии событий говорили и находившиеся на земле очевидцы трагедии, а отдельные части корпуса разбившегося Ан-148 спасатели находили на расстоянии до 1,5 км от места, где были обнаружены погибшие члены экипажа.
http://www.kp.ru/online/news/845288/Катастрофа Ан-148, разбившегося 5 марта в Белгородской области, произошла в то время, когда летчики отрабатывали элемент экстренного снижения. Об этом сообщили в компании "Иркут", в состав которой входит Воронежский авиазавод, на котором был произведен тот самый самолет.
"Перед экипажем была поставлена задача - отработка экстренного снижения с девяти тысяч метров до пяти тысяч метров... Режим полета проводится на выпущенных закрылках и тормозных щитках. Снижаясь, самолет разгоняется как с горы, возникают высокие нагрузки на эти средства механизации. Далее самолет выходит из пике, и в этот момент все средства механизации убираются. За этим следят автоматика и пилот", - цитирует РИА "Новости" слова представителя "Иркута".
Он отметил, что самолет управляется двумя пилотами. Командиром в момент крушения был россиянин, кресло второго пилота занимал гражданин Мьянмы. Второй пилот должен был убрать закрылки по команде главного. "Возможно, был ручной режим, закрылки не были убраны", считает собеседник агентства.