"самолет получил сертификат только в середине февраля"
ага, сертификат выписан 28 января, торжественно вручён 3.02.2011. И это уже - "середина февраля"??? не могут не соврать в мелочах - нет им веры и в бОльшем
"ГСС удалось получить в СНГ (не считая России) всего два твердых заказа на свои самолеты"
почему же "не считая России". Не потому ли, что если добавить в СНГ - Россию, фраза уже будет и звучать совершено по другому, а именно: "ГСС получила 76 заказа в СНГ ещё до получения сертификата"
"Причем оба от армянской авиакомпании Armavia"
какой кошмар. Причем! Надо было ещё добавить что из всей Австралии и Африки получили аж ноль заказов. Чтобы читатель ужаснулся
"ГСС получила заказы еще пару лет назад от российских авиакомпаний под давлением политического руководства страны"
Хазбиев и Зайцева, надо полагать, и свечку держали? Особенно забавно слышать про "давление" в связи с Авиализингом, например. И победой SSJ на конкурсе Ютэйр. Или допустим, "давление" в связи с заказами тех же ФЛК, АйрЮниона и Дальавиа. Не говоря уже о зарубежных заказах, крайний из который получен ещё не пару лет, а пару месяцев назад
"еще и в обмен на право беспошлинного ввоза в Россию"
ещё одна городская легенда. Аэрофлот пошлины ПЛАТЯТ.
На всё, кроме широкофюзеляжников класса Ил-96. И на них пошлины были отменены для всех авиакомпаний России, а не только для аэрофлота. Сначала троли на форумах выдумывают идею с пошлинами-SSJ, потом журналисты подхватывают и понеслось г-но по трубам... Ведь та же S7, суперджета не покупавшая, имеет, ровно такой же безпошлинный ввоз А330 или Б777. Как и любая другая АК России.
"Для сравнения: самолетов Embraer за это же время поставлено в СНГ почти два десятка, в основном на Украину и в Молдавию."
ПОДЕРЖАННЫХ два десятка. В лиз. Как бы ни одного нового до сих пор на Украину и в Молдавию пока не поставлено. Опять сравнили #пу с пальцем
"ГСС проиграла несколько крупных тендеров и в результате недополучила заказов как минимум на 1 млрд долларов."
НЕСКОЛЬКО - это на самом деле... один конкурс. Опять приврали журналисты... проиграли только в конкурсе Alitalia. Да, из за задержек. Но с другой стороны - самолет ещё не доведён, и не все потеряно, будут и новые конкурсы (delta airlines та же уже идет). Да и сам факт участия в таком соревновании - уже достижение - первый раз в истории - отечественный самолет хотя бы рассматривался как альтернатива западным. И пришел вторым, обойдя Бомбардье. Об этом факте Хазбиев и Зайцева предпочли умолчать, как и о первом в истории нашей авиации заказе из США
"при самом благоприятном развитии событий SuperJet 100 сможет получить европейский сертификат лишь в конце 2012 года"
Уважаемый Хазбиев! госпожа Зайцева! раскройте уж источники своей информированности о сроках сертификации EASA! Или вы опять врёте аж на год.
+ очередной взвизг: "при самом благоприятном развитии событий" - намек что могут быть "неблагоприятные развития"? статья откровенно заказная. Т.к. при благоприятном EASA получат уже в этом году
"По информации ГСС, новый российский лайнер оказался почти на три тонны тяжелее, чем планировалось"
на две тонны. Брешут в каждой мелочи. и не "чем планировалось", а в сравнении с спецификацией 2004-го года, которую было решено переделать в том числе по желанию Аэрофлота
Кстати, пустой снаряженный SSJ весит меньше, чем E190 - журналисты хоть это то знают?
"Embraer E-190LR при полной загрузке может пролететь почти 4 тыс. км, то SuperJet 100 всего 3,1 тыс."
сравнили версию LR с базовой. Лгуны
"остается единственное конкурентное преимущество — цена"
не единственное. Кроме веса, дальности и цены эти "эксперты" хоть чтото ещё слышали? полное ламерство
"Embraer и Bombardier охотно предоставляют крупным заказчикам своих лайнеров большие скидки"
надо полагать - это был намёк что SJI единственная в мире тупая компания не готовая предоставлять оптовые скидки? тогда к чему был сей пассаж