Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Одессит написал(а):
Врядли вы там найдете указание на завод-изготовитель самолета, а уж тем более на какой-то там особый индекс для КАПО, известный разве только немногим в руководстве авиакомпании.
Ту-204(-300, -100, СМ) - Ульяновск
Ту-214 - Казань
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Foxhound написал(а):
Ту-204(-300, -100, СМ) - Ульяновск
Ту-214 - Казань
Ради эксперимента, если выпадет у вас такая возможность, поспрашивайте пассажиров, купившим билет на самолет, многие ли знают то, что вам известно про то, где и под каким индексом произведен самолет марки "ТУ" :-read:
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Одессит написал(а):
Ради эксперимента, если выпадет у вас такая возможность, поспрашивайте пассажиров, купившим билет на самолет, многие ли знают то, что вам известно про то, где и под каким индексом произведен самолет марки "ТУ" :-read:
Естественно никто этого не знает, ведь это:
Одессит написал(а):
а уж тем более на какой-то там особый индекс для КАПО, известный разве только немногим в руководстве авиакомпании.
:grin:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Foxhound написал(а):
Естественно никто этого не знает, ведь это:
Одессит писал(а):
а уж тем более на какой-то там особый индекс для КАПО, известный разве только немногим в руководстве авиакомпании.
Скомпоновали в выгодную для вас комбинацию части моих ответов? :-(
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Бучо написал(а):
А самолет то совсем новенький был. Позорище! Какие автомобили - такие и самолёты. Жыгули. Вот только непонятно, с какого х. деньги налогоплательщиков тратятся на бессмысленные самолёты, которые никогда не будут окупаться?
Боинги и айрбасы надо покупать. Несоизмеримо дешевле выйдет.

И потерять отечественную авиаотрасль?
Нужно понять причины (а они давно уже известны - только руководство их не хочет знать и слышать о них) малого ресурса агрегатов наших самолетов, их высокую цену и отвратительную работу изготовителей с покупателями, выработать меры преодоления факторов отсталости и последовательно их устранять в разумные сроки. Вот и рецепт преодоления отсталости не только в авиаотрасли, но и в любой другой. У нас же глава государства пересядет на импортные машины чтобы не решать проблемы авиационной промышленности.
Что конкретно сделал Медведев для поддержки отечественной авиакосмической отрасли, электроники, станкостроения, биотехнологий? То что тандем в кризис раздавал миллиарды долларов особам приближенным к дуумвирату всем известно. В раздаче миллиардов ученым и изобретателям дуумвират замечен не был :-( И кто деньги требует и не вкалывает - работяги, инженеры, ученые? Или кучка зажравшихся директоров/менеджеров и их холуи, а также чиновники и силовики всех мастей?
Прежде чем что-то получить, сначала нужно дать.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Одессит написал(а):
Foxhound написал(а):
Естественно никто этого не знает, ведь это:
Одессит писал(а):
а уж тем более на какой-то там особый индекс для КАПО, известный разве только немногим в руководстве авиакомпании.
Скомпоновали в выгодную для вас комбинацию части моих ответов? :-(
Рядовые граждане вряд ли на Ту-214 полетают ибо они есть только в трансаеро, которые им нужны для галочки. Как и в АФЛ Ил-96 :-D. А "простые пассажиры" забудут эту новость сразу же, как она исчезнет с "ленты"

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Tabib написал(а):
И потерять отечественную авиаотрасль?

Нужно понять причины (а они давно уже известны - только руководство их не хочет знать и слышать о них) малого ресурса агрегатов наших самолетов, их высокую цену и отвратительную работу изготовителей с покупателями, выработать меры преодоления факторов отсталости и последовательно их устранять в разумные сроки. Вот и рецепт преодоления отсталости не только в авиаотрасли, но и в любой другой. У нас же глава государства пересядет на импортные машины чтобы не решать проблемы авиационной промышленности.

Что конкретно сделал Медведев для поддержки отечественной авиакосмической отрасли, электроники, станкостроения, биотехнологий? То что тандем в кризис раздавал миллиарды долларов особам приближенным к дуумвирату всем известно. В раздаче миллиардов ученым и изобретателям дуумвират замечен не был И кто деньги требует и не вкалывает - работяги, инженеры, ученые? Или кучка зажравшихся директоров/менеджеров и их холуи, а также чиновники и силовики всех мастей?

Прежде чем что-то получить, сначала нужно дать.
И будет SSJ :grin:
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Tabib написал(а):
И потерять отечественную авиаотрасль?

Нужно понять причины (а они давно уже известны - только руководство их не хочет знать и слышать о них) малого ресурса агрегатов наших самолетов, их высокую цену и отвратительную работу изготовителей с покупателями, выработать меры преодоления факторов отсталости и последовательно их устранять в разумные сроки. Вот и рецепт преодоления отсталости не только в авиаотрасли, но и в любой другой
вот как раз таки это, и пытаются сделать на ССЖ, к какому поросячему визгу в обществе это привело, все в курсе)))
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Насчет поросячьего визга. Идея построить качественный и нужный авиакомпаниям самолет из импортных комплектующих фирмой, никогда не проектировавшей и не выпускавшей подобную продукцию, имеет право на жизнь. Вопрос "лишь" в том, куда это приведет всю отрасль в целом. Если б с самого начала четко и ясно сказали бы: с 21.12.2012 г. все комплектующие SSJ будут производиться на заводах России по лицензии западных фирм, а в 2017 г. большая часть (90-100%) систем и агрегатов самолета будет заменена на спроектированные нашими инженерами (и ни в чем не уступающие конкурентам) и будут производиться на модернизированных и построенных заводах - не было бы никакого визга...
Сейчас же мы имеем следующее: права на движок принадлежат не пойми кому, системы и агрегаты вряд ли будут в ближайшем будущем отечественного производства и самолет что-то не спешат покупать авиакомпании из "цивилизованных" стран. И Суперджету придется конкурировать с канадцами, бразильцами и, возможно, с китайцами и японцами... Если самолет супер, почему крупные авиакомпании Зап. Европы его не покупают? Или покупают за пряник - Аэрофлот.
И, главное - почему нет внятной программы развития широкофюзеляжных самолетов и машиностроения в целом?
И непонятно, во всяком случае мне, научила ли чему-нибудь наше руководство история с иранским заказом на тушки... Надеюсь, ПД-14 родится и проживет счастливую и долгую жизнь...
И еще: сегмент рынка куда залез Cухой не является самым крупным и прибыльным. Самый крупный сегмент оккупировали А-320 и B-737. Не зря бразильцы, канадцы и китайцы мечтают пролезть в него. Решись Погосян создать самолет вместимостью 145-220 человек у России появился бы конкурентоспособный самолет. Но тут же возникает вопрос: у нас же есть Ту-204. На мой взгляд, стоило его сделать конкурентоспособным (движок, авионика, два пилота, современный салон) или взять за основу для нового изделия.
Назначили бы Погосяна главой Туполева - с его-то способностями и благосклонностью Путина он возродил бы практически умершее предприятие (если судить по постам на авиафоруме) и выпустил конкурентоспособный самолет.
У нас же как всегда пошли путем Сколково: вместо развития существующих наукоградов и срочного принятия нужных законов решили построить наукоград с нуля. И дорогу к нему...
bocha, Вы наверняка слышали, что Сухой хочет увеличить вместимость самолета? Зачем, если суперджет и так супер и в скором времени не заказ SSJ будет считаться моветоном?
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Tabib написал(а):
Идея построить качественный и нужный авиакомпаниям самолет из импортных комплектующих фирмой, никогда не проектировавшей и не выпускавшей подобную продукцию, имеет право на жизнь.
все когда-то, что-то делали в первый раз) даже Вы когда то первый раз сказали "мама" первый раз начали ходить самостоятельно, первый раз поцеловали девушку и т.д. и никто же не называл Вас идиотом, и не просил бросить сии занятия, а тут видите ли почему то Сухому нельзя заниматься гражданкой, спрашивается почему? не потому ли что задел чьито кровные интересы а?))

Tabib написал(а):
Вопрос "лишь" в том, куда это приведет всю отрасль в целом. Если б с самого начала четко и ясно сказали бы: с 21.12.2012 г. все комплектующие SSJ будут производиться на заводах России по лицензии западных фирм, а в 2017 г. большая часть (90-100%) систем и агрегатов самолета будет заменена на спроектированные нашими инженерами (и ни в чем не уступающие конкурентам) и будут производиться на модернизированных и построенных заводах - не было бы никакого визга...
это послужит и уже послужило хорошим опытом для отрасли в целом ,и для смежников. Потому что дали понять, что никто не собирается с ними возиться как с барышнями. Если они не хотят дотягивать свою продукцию до мировых стандартов,то они смело идут на уйх)
показательная история, в этом плане, с системой пожаротушение)

(близко к тексту)
ГСС пришло в нашу отечественную контору и сказало:
-мы хотим ставить вашу систему на наш самолет, только сертефицируйте ее стандарту ХХ. и мы будем ее у вас заказывать и покупать
ответ получили примерно следующим:
-Вам надо, вы и сертифицируйте.
После чего ГСС плюнул и заказал такую систему зарубежом)

и как думаете, в таких усовия, что нужно было делать? когда каждый мелкий контр агент, знает что кроме него в стране негде взять систему Х или деталь У, гнет пальци и ставит всех на условия) я прекрасно понимаю ГСС в его решении применять зарубежные системы, потому что в таких условиях нормально работать нельзя)

и кто же в этой ситуации больше виноват ГСС или зажравшиеся отечественные смежники? отввет очевиден. Тогда почему все батон крошат на ГСС?

а ведь менеджемент ГСС и Су заявлял уже не однократно, что программа импортозамещения работает и всегда работала, все что нужно нашим производителям, это довести свои изделия до требования заказчика т.е. ГСС)


Tabib написал(а):
Сейчас же мы имеем следующее: права на движок принадлежат не пойми кому, системы и агрегаты вряд ли будут в ближайшем будущем
смотрете выше) все зависит от самих отечественных разработчиков, а судя по ситуации у них желания напрягаться нету совсем)

Tabib написал(а):
и самолет что-то не спешат покупать авиакомпании из "цивилизованных" стран.
Tabib написал(а):
Если самолет супер, почему крупные авиакомпании Зап. Европы его не покупают?
потому что самолет еще не поступил в коммерческую эксплуатацию, и никто эстественно нихочет брать кота в мешке)) Собстно заказ от мексиканцев это уже довольно не плохая победа ССЖ на рынке, и приглашение на участие в тендере американцев тоже, хороший сигнал)
а вот когда самолет покажет себя в эксплуатации вот тогда и подтянутся "цивилизованый" страны)))

Tabib написал(а):
Или покупают за пряник - Аэрофлот.
поподробнее можно, кокой такой пряник?)

Tabib написал(а):
И, главное - почему нет внятной программы развития широкофюзеляжных самолетов и машиностроения в целом?
смотрите МС-21)
Tabib написал(а):
И еще: сегмент рынка куда залез Cухой не является самым крупным и прибыльным. Самый крупный сегмент оккупировали А-320 и B-737. Не зря бразильцы, канадцы и китайцы мечтают пролезть в него.
ну и удачи им в пути, к ССЖ тут какие вопросы?))

Tabib написал(а):
Решись Погосян создать самолет вместимостью 145-220 человек у России появился бы конкурентоспособный самолет.
см. МС-21

Tabib написал(а):
Но тут же возникает вопрос: у нас же есть Ту-204. На мой взгляд, стоило его сделать конкурентоспособным (движок, авионика, два пилота, современный салон) или взять за основу для нового изделия.
он назван переходным звеном для МС-21)

Tabib написал(а):
Назначили бы Погосяна главой Туполева - с его-то способностями и благосклонностью Путина он возродил бы практически умершее предприятие (если судить по постам на авиафоруме) и выпустил конкурентоспособный самолет.
а кто мешал Туполевцам самим не распродавать былое могущество ,а заниматься делом?) ведь на старте (1991 год) у всех условия были одинаковые.

Tabib написал(а):
У нас же как всегда пошли путем Сколково: вместо развития существующих наукоградов и срочного принятия нужных законов решили построить наукоград с нуля. И дорогу к нему...
отделите зерна от плевел. ССЖ проект почти самомтоятельный, участие государства в нем всего чуть более 300 миллионов долларов, и то эти деньги можно было использовать ТОЛЬКО для оплаты работ в пределах РФ (ЦАГИ, СИБНИА и т.д.)

Tabib написал(а):
bocha, Вы наверняка слышали, что Сухой хочет увеличить вместимость самолета? Зачем, если суперджет и так супер и в скором времени не заказ SSJ будет считаться моветоном?
это слышали все кто следит за темой, и эти планы были с самого начала, должны бли делать три размерности самолета 75 паксов, 98 паксов, и 115 паксов)
но от размерности на 75 паксов отказались в угоду АН-148, и для освобождения ресурсов для более перспективного и более емкого направления в 115 паксов)

а делают это затем, что есть спрос на лайнеры подобной размерности, только и всего)
для размерности в 115 паксов должно быть черное крыло и отечесвенные двигатели))


я ответил на Ваши вопросы?) :-D
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТОВ ТУ-204-300 АВИАКОМПАНИЕЙ ОАО "ВЛАДИВОСТОК АВИА"

Прочитать, а потом подумать почему ГСС не хочет ставить отечественные комплектующие. Позорники. Деталь по 2 года ремонтировать. О каком выходе на международный рынок может идти речь с такими комплектующими.
А еще убивает позиция изготовителей и конструкторов, ну создал ты самолет - будь добр проводить качественное авторское сопровождение, следить за качеством продукции на предприятиях-компектаторах и т.д. Фирме Туполева это походу дела не очень-то и надо. А потом говорят о недобросовестной конкуренции. Ну-ну..
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Foxhound написал(а):
Рядовые граждане вряд ли на Ту-214 полетают ибо они есть только в трансаеро, которые им нужны для галочки. Как и в АФЛ Ил-96 . А "простые пассажиры" забудут эту новость сразу же, как она исчезнет с "ленты"
Простые пассажиры, вы правы, может и вскоре забудут. А вот те, кто принимает ответственное решение о покупке самолетов, уже наверняка внесли в свою базу данных, записи о конфузе "ТУ" с президентским самолетом. И когда возникнет необходимость в покупке той или иной марки самолета в авиапарк компании, то скорее всего, это решение будет не в пользу покупки самолетов "ТУ". :think:
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Одессит написал(а):
Простые пассажиры, вы правы, может и вскоре забудут. А вот те, кто принимает ответственное решение о покупке самолетов, уже наверняка внесли в свою базу данных, записи о конфузе "ТУ" с президентским самолетом. И когда возникнет необходимость в покупке той или иной марки самолета в авиапарк компании, то скорее всего, это решение будет не в пользу покупки самолетов "ТУ". :think:
А те кто покупает самолеты об этом знают и поэтому покупают 737, 320 и иногда Ту-204.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Mitsubishi начала сборку первого самолета MRJ
213367.jpeg

Москва. 5 апреля. АвиаПорт - Японская компания Mitsubishi Heavy Industries (MHI) сегодня, 5 апреля, начала работы по сборке первого самолета Mitsubishi Regional Jet (MRJ), сообщает Flightglobal.

Рабочие MHI начали устанавливать заклепки на обшивку фюзеляжа в районе люка аварийного выхода для экипажа.

"Начала сборки первого лайнера говорит о том, что работа над проектом MRJ, направленным на разработку первого японского пассажирского самолета, ведется в строгом соответствии с намеченным графиком", - отметил представитель компании Mitsubishi Aircraft.

Напомним, что первый полет лайнера MRJ запланирован на второй квартала 2012 г., а поставки авиакомпании All Nippon Airways должны начаться в первом квартале 2014 г.

Производство отдельных комплектующих для самолетов MRJ началось осенью 2010 г.

Компания MHI отвечает за производство основных комплектующих лайнера MRJ, включая фюзеляж, крылья и хвостовое оперение. Также MHI будет проводить заключительную сборку самолета.

http://www.aviaport.ru/news/2011/04/05/213367.html
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
"Гражданские самолеты Сухого" и авиакомпания "Армавиа" подписали Акт Технической приемки SSJ100.

По завершению наземных и летных проверок в соответствии с Программой Технической Приемки, ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и авиакомпания "Армавиа" подписали Акт Технической приемки воздушного судна Sukhoi Superjet 100 SN 95007.
В соответствии с документом, подписанным обеими сторонами, самолет передается авиакомпании "Армавиа" с полным комплектом оформленных документов и эксплуатационной документацией. Лайнер также соответствует заявленным летно-техническим характеристикам, не имеет эксплуатационных ограничений, технически исправен, готов к летной эксплуатации и немедленному выполнению коммерческих полетов по расписанию "Армавиа" на международных и внутренних воздушных линиях.
В ближайшее время состоится официальная церемония передачи самолета авиакомпании "Армавиа".
http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/13429-grazhdanskie-samolety-sukhogo-i-aviakompanija.html
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
СМИ О ОАО "Компания "Сухой"

14-04-2011

Авиакомпания "Якутия" рассчитывает в декабре получить первый самолет SSJ-100


ИНТЕРФАКС-АВН


Авиакомпания "Якутия", один из крупнейших авиаперевозчиков на Дальнем Востоке, рассчитывает в декабре 2011 года получить по схеме лизинга первый среднемагистральный самолет Sukhoi SuperJet (SSJ100), сообщил "Интерфаксу" гендиректор авиакомпании Иван Простит.

Глава компании напомнил, что "Якутия" в октябре 2010 года подписала соглашение о лизинге двух самолетов SSJ-100 с "Финансовой лизинговой компанией". Предполагается, что второй лайнер авиаперевозчик получит в начале 2012 года.

По его словам, в четверг в Якутск прибыла группа специалистов корпорации "Сухой" для решения вопросов, связанных с началом эксплуатации SSJ100.

"У наших специалистов немало вопросов по самой машине, ее эксплуатации, обслуживанию и подготовке летчиков, - отметил И.Простит. - Так что этот приезд мы используем максимально для того, чтобы при знакомстве "вживую" знать, на что нужно прежде всего обращать внимание".

В августе-сентябре 2011 года авиакомпания планирует направить на обучение летчиков, которые затем будут включены в состав экипажей новых самолетов.

В настоящее время парк авиакомпании "Якутия" составляют самолеты Boeing (пять Boeing-757-200, один Boeing-737-700, два Boeing-737-800) и российские Ту-154М (пять самолетов), Ан-140 (четыре), а также Ан-24 и Ан-26.

В 2010 году авиакомпания перевезла 903 тыс. пассажиров, что на 37% больше, чем в 2009 году.

Добавлено спустя 2 часа 10 минут 15 секунд:

Аэрофлот готовит план расправы над ГСС
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" готовит предложения в правительство о штрафных санкциях в отношении ОАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) за задержку поставок самолетов Sukhoi SuperJet-100, сообщил журналистам министр транспорта РФ Игорь Левитин.

"Необходимо определиться по тому, как "Аэрофлот" будет принимать эти самолеты, исходя из того, что сроки по контракту истекли. И по техническим параметрам у "Аэрофлота" тоже есть вопросы. Сейчас менеджмент ("Аэрофлота") готовит предложения в совет директоров, потом в правительство РФ о штрафных санкциях", - отметил министр.

И.Левитин пояснил, что у крупнейшего авиаперевозчика России есть претензии по техническим параметрам SSJ-100 в сравнении с контрактом, который был подписан несколько лет назад.

Первые поставки самолета SSJ-100 стартовым заказчикам - "Аэрофлоту" и армянской авиакомпании "Армавиа" - были запланированы на вторую половину 2010г. Однако затем стало известно, что "Аэрофлот" не получит до конца 2010г. самолеты SSJ-100 и выставит ГСС штраф за задержку поставок. При этом сумма штрафа не называлась.

В начале апреля ГСС сообщила, что поставит первый самолет SSJ-100 "Аэрофлоту" в мае 2011г. По неофициальным данным, SSJ-100 внесен в расписание "Аэрофлота" на рейсы Москва - Нижний Новгород с 15 мая 2011г.

Семейство российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 представлено моделями вместимостью 60, 75 и 95 мест с обычной и увеличенной дальностью полета. SSJ-100 придет на замену устаревшим Ту-134, Як-42 и другим региональным самолетам. Первый полет самолета SSJ 100 состоялся в мае 2008г., а в феврале 2011г. самолет получил сертификат типа авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Компания "Гражданские самолеты Сухого" была образована в 2000г. для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Акционерами ГСС являются компания "Сухой" (75% минус 1 акция) и стратегический партнер - итальянская Alenia Aeronautica (25% плюс 1 акция).
http://top.rbc.ru/economics/15/04/2011/576706.shtml
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
экс майор
они просто не уточнили в какой раз они перенесли :)
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
ха-ха, как первый SSJ передали армавии - так он молчит, как говно - так сразу нашел и запостил... бугога.
 
Сверху