Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Да, был первый коммерческий, ереван-москва - 90 пассажиров. :aplodir:
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Вот и слайды из Шереметьево

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=823951&postcount=3252

Добавлено спустя 7 часов 31 секунду:

95009
Третий серийный

041777.jpg
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
bocha написал(а):
до начала эксплуатации? Смеюсь на этапе эскизного проекта чтоль?

а что читать не умеем? Я же написал - на этапе приемочных испытаний. А они как раз ДО начала эксплуатации.
bocha написал(а):
а что тогда мы обсуждаем сейчас не подскажите? мы обсуждаем выдвигаемые АФЛ штрафные санкции)
Насколько я понял, мы обсуждаем санкции за невыполнение обещанных характеристик . Т е чтоб понятнее - это вторая волна санкций. Первая - за срыв срока поставки - выдвигалась аэрофлотом, но так сказать ее отзыв был оплачен тем самым постановлением. А чем оплатят меньшую по сравнению с заявленной прибыльность?......
bocha написал(а):
ожно начинать поздравлять Аплодирую
Этой ночью состаялся первый комерческий рейс ССЖ100 Ереван-Москва, и сразу же состоялся второй, улетел с Москвы в Ереван
Это здорово! еще одна птичка в небе.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
ddd написал(а):
Я же написал - на этапе приемочных испытаний. А они как раз ДЖО начала эксплуатации.
так не было еще ПИ, тогда как уже расход они посчитали? санкции за расход, повторю в сотый раз, только на основе статистики, а ее у АФЛ еще нет!
если так хотят санкций, тогда пусть оплачивают полную каталожную стоимость самолета, без разных бонусов и скидок!
ddd написал(а):
Первая - за срыв срока поставки - выдвигалась аэрофлотом
ничего не выдвигалось, был журналажный разговор на основе слухов!
ddd написал(а):
но так сказать ее отзыв был оплачен тем самым постановлением
Вам самому еще не смешно? не было никакой отмены пошлин специально для АФЛ. отмена пошлин была, только АФЛ с SSJ тут ни причем)
еще раз говорю, уже даже не говорю, а требую предоставьте доказательства Ваших слов.

ddd написал(а):
А чем оплатят меньшую по сравнению с заявленной прибыльность?......
у нас в договорах уже оговаривается прибыльность? :-D прибыльность дело только АК)
АК может поставить все лайнеры на прикол, и какая тогда прибыльность? ГСС может отвечать только за качество, за ППО, и за соответствие характеристик заявленным (300 кг перетяжеления это не случай для санкций, расход еще подтвердить эксплуатацией надо)

вообще все возникающие слухи про санкции на пустом месте, наводят на мысли, что АФЛ просто зажала денег, и хочет срубить лайнеры за дарма :think:

мне вот интересно в свете последних событий, АФЛ санкции Боингу будет выдвигать за задержку Дримлайнера?) :)
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
bocha написал(а):
мне вот интересно в свете последних событий, АФЛ санкции Боингу будет выдвигать за задержку Дримлайнера?)
Кто знает?
Е сли в договоре поставки указаны санкции, то наверняка.
bocha написал(а):
санкции за расход, повторю в сотый раз, только на основе статистики,

опять скажу - с какой радости? есть оговоренный контрактом режим (высота, скорость, нагрузка) для которого есть утвержденный контрактом расход топлива. Для его проверки достаточно ОДНОГО полета! Сухому ДОСТАТОЧНО в ОДНОМ полете показать, что при оговоренных условиях имеем оговоренный расход - и все! никаких визгов! Но видимо "не шмогла"... А стстистика к контракту никакого отношения не имеет ( если конечно в контракте не оговорено, обратное)
bocha написал(а):
ничего не выдвигалось, был журналажный разговор на основе слухов!
Ага, на уровне новостей и программы Время.
bocha написал(а):
отмена пошлин была, только АФЛ с SSJ тут ни причем
Це Ваше ИМХО и оно ничем не круче моего ИМХО....
bocha написал(а):
у нас в договорах уже оговаривается прибыльность?
Блин, ну больший расход топлива (лень было 2 слова набирать...)
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
ddd написал(а):
Насколько я понял, мы обсуждаем санкции за невыполнение обещанных характеристик . Т е чтоб понятнее - это вторая волна санкций. Первая - за срыв срока поставки - выдвигалась аэрофлотом, но так сказать ее отзыв был оплачен тем самым постановлением. А чем оплатят меньшую по сравнению с заявленной прибыльность?......
>>
Вес пустого на 300 кг больше, чем планировалось согласно последней спецификации (и на 2000 больше чем спецификация 2004-го года). А вот максимальный взлетный вес повышен на 3500 кг, т.к. двигатели смогли потянуть бОльшую тягу и было решено увеличить прочность конструкции и поднять макс.взлетный вес, чтобы сохранить нагрузку и дальность + иметь конструкционный запас для удлиннённой версии.
при этом было заявленно 12245 кг коммерческой нагрузки и получилось 12245 кг. Было заявленно 3000 км дальности (4500 км LR) и получилось столько же.
В соответствии с документом, подписанным обеими сторонами, самолет передается авиакомпании «Армавиа» с полным комплектом оформленных документов и эксплуатационной документацией. Лайнер также соответствует заявленным летно-техническим характеристикам, не имеет эксплуатационных ограничений, технически исправен, готов к летной эксплуатации и немедленному выполнению коммерческих полетов по расписанию «Армавиа» на международных и внутренних воздушных линиях.

ddd написал(а):
опять скажу - с какой радости? есть оговоренный контрактом режим (высота, скорость, нагрузка) для которого есть утвержденный контрактом расход топлива. Для его проверки достаточно ОДНОГО полета! Сухому ДОСТАТОЧНО в ОДНОМ полете показать, что при оговоренных условиях имеем оговоренный расход - и все!
Реальная топливная эффективность определяется эксплуатацией серийных, нескольких (допустим 10) бортов на регулярных рейсах! Все это у Аэрофлота было/есть? :-D
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
ddd написал(а):
опять скажу - с какой радости?
с такой радости, что именно так считается топливная эффективность, за деталями лезьте в гугл)

ddd написал(а):
Ага, на уровне новостей и программы Время.
ну так и приведите хотя бы туже программу Время, благо все арихивы есть на сайте Первого канала :-D

ddd написал(а):
Це Ваше ИМХО и оно ничем не круче моего ИМХО....
це не мое ИМХО, це постановление правительства от 14.09.2009 за номером 738, где про АФЛ и ССЖ нет ни слова, все остальное Ваши фантации не имеющие под сабой доказательно базы, из доказательств только Ваше ИМХО, и слабость признать неправоту)

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

Кстати сегодня гордый армянский птиц полетел в АФины :good:
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
molodoi 4elovek написал(а):
а он для кого? в смысле для какой авиакомпании?
по идее второй для Армавиа)

Добавлено спустя 4 часа 11 минут 25 секунд:

Летал сегодня в Афины и обратно, в целом расписание полетов довольно интенсивное:
April 22nd: EVN - Athens - EVN - Donetsk - EVN
April 23rd: EVN - Odessa - EVN
April 24th: EVN - Tel Aviv - EVN
April 25th: EVN - Aleppo - EVN
April 26th: EVN - Teheran - EVN
April 27th: EVN - Simferopol - EVN
April 28th: EVN - SVO - EVN - Tel Aviv - EVN
April 29th: EVN - Athens - EVN - Donetsk - EVN
April 30th: EVN - Odessa - EVN
May 1st: EVN - Tel Aviv - EVN
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Интересный список компаний, поставщиков для Эмбрайера нашел.


skydiver000 пишет:


А вот из чего сделан Эмбрайер-190

дизайн:
Priestman Goode (Великобритания) - дизайн интерьера и стилистика кабины

материалы:

* Daher (франция) - композитные части
* Hexcel Composites (США) - препреги, композиты, включая углеродные волокна, панели, спойлеры, люки шасси, "соты", конструкционные клеи, рули и прочее
* SLCA (safran, aircelle, Франция) - композиты, компоненты кокпита
* Alcoa Aluminio (США) - алюминивые панели для фюзеляжа
* Aleris Aluminium Koblenz GmbH (германия) - Алюминий, ультра толстые алюминевые части и экстра-широкие полированные алюминивые листы
* Advanced Chemistry & Technology, Inc.(США) герметики для топливного бака и специальные химикаты
* Lamart Corporation(США) Ламинаты: APK-пленки для тепловой и акустической изоляции

Активные электронные компоненты

* Woodward MPC (США) высокопроизводительные электромеханические системы контроля движения

Компоненты / Приводы

* GE Aviation (США) - Линейные приводы, системы срабатывания реверса тяги
* Microtecnica S.r.l. (Италия) механические и горизонтальные приводы
* Parker Aerospace (США) система управления полетом
* Rockwell Collins ElectroMechanical Systems (США) - механические приводы стабилизатора

Компоненты / Электрика

* Crane Aerospace & Electronics(США) - трансформаторы

Компоненты / крепежные

* Ateliers De La Hte. Garonne (франция) Заклёпки
* Avibank Mfg. Inc. (США) Pins, болты, крепёжные детали и аксесуары

Компоненты / светотехника

* C & D Aerospace (США) - освещение кабины
* Goodrich Interiors (США) - все светильники и лампы.
* Honeywell Aerospace (США) - внутренняя и внешная светотехника

Компоненты / механические компоненты

* CanRep Inc. (Канада) антивибрационная изоляция
* Electromech Technologies(США) - воздуховоды и вентиляторы
* GE Aviation Systems (США) - нагреватели лобового стекла
* Goodrich (США) - система лобового стекла и дворники
* LORD Corporation (США) - антивибрационная изоляция
* Rockwell Collins (США) - модули управления дросселем двигателя

Компоненты / датчики

* Crane Aerospace (США) Датчики приближения: указатели положения и контрольные датчики на дверях, шасси и спойлерах

Компоненты / структурные

* Asco Industries N.V (Бельгия) - Flap/Slat Mechanisms
* California Drop Forge (США) - штамповка деталей шасси
* Otto Fuchs KG (Германия) - точная ковка для пассажирских окон
* Patricomp Oy (Финляндия) - горизонтальные передние кромки
* Precimecan (франция) - структурные детали
* TITAL GmbH (Германия) - алюминивые и титановые детали

Компоненты / переключатели

* Electro-Mech Components (США) - механические переключатели и "линзы"

Компоненты / краны

* Nichols Airborne Division (США) - топливные краны
* Woodward Aircraft Turbine Systems (США) краны и клапаны для CF34-10

Компоненты / стекла и окна

* GKN Aerospace Transparency Systems Inc. (США) - ламинированные ламинированные акриловой окна пассажирского салона
* PPG Aerospace Transparencies (США) - окна кабины пилотов

Сборка планера

* AERnnova (Испания) - Части фюзеляжа: хвостовая часть фюзеляжа и pressure bulkhead; Empennages,Horizontal & vertical empennages, including rudders & elevators
* Aero Vodochody a.s. (Чехия) - сборка дверей для Latecoere (франция)
* Ducommun AeroStructures, Inc. (США) Части фюзеляжа: фюзеляж и покрытие дверей
* ECE (США) рулевая ситема
* Kawasaki Aerospace (япония) - крыло
* Korean Air Aerospace (корея) - части фюзеляжа
* Latecoere (франция) - все двери и люки, носовой конус, нижняя нововая часть, части "бочки" фюзеляжа
* Patricomp Oy(Финляндия) - Assembly of pressure bulkhead (for Aernnova)
* Saint-Gobain Performance Plastics (США) - прочее
* SK3000 Aeronautica (Испания) - винглеты
* Socata SAS (франция) - задняя часть фюзеляжа
* Sonaca SA (франция) - крылья - кромки, и панели крыла. Панели фюзеляжа, и киль
* Vought Aircraft Industries (Contour Aerospace) (франция) - крылья: панели крыла и компоненты крыла

Интерьер кабины

* Airsigna GmbH (Германия) - сигналы, туалеты и прочее
* C & D Aerospace (США) - пол, оборудование туалетов, кресла, и прочее
* DeCrane Aircraft (США) - эксклюзивные кресла
* Fischer Advanced Composite Components AG (Австрия) интерьер кабины
* PATS Aircraft Systems (США) - интерьеры люкс
* Sell GmbH (Германия) - кухни
* C & D Aerospace (США) - кресла пилотов, стюардов и контрелеров

"экологические" системы

* Allied International (США) - акуустическая изоляция
* C & D Aerospace (США) - удаление грязной воды, акуустическая изоляция, водяные системы
* Goodrich (США) - подогреватели воды, система пиьевой воды
* Hamilton Sundstrand (США) - кондиционирование и давление в кабине
* Monogram Systems (США) - мусор и грязные воды
* Nord-Micro AG & Co. OHG (Германия) - система контроля давления кабины, система вентиляции

Гидросистемы

* Parker Aerospace(США/Европейский филиал) - гидравлические системы
* PTI Technologies Inc. (США) - фильтры

Шасси

* Dunlop Aircraft (франция) - шины
* ECE (США) - управление шасси
* Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH (Германия) - шасси
* Meggitt (США) - тормозная система


Кислородное оборудование
* B/E Aerospace (Великобритания)


Системы безопасности

* Airsigna GmbH (Германия) - ситема аварийной посадки (и аварийного освещения)
* Artex Aircraft (США) - аварийные передатчики
* BaseWest (США) - аварийное освещение, освещение трапов и связанная проводка
* C & D Aerospace (США) - аварийное освещение, детекторы дыма и огня, пожаротушение, аварийные трапы
* Pacific Scientific Aerospace (США) - пожарные датчики и пожаротушение


Авионика

* AMETEK Aerospace & Defense (США) - много-осевые акселерометры
* Sagem Défense Sécurité (Франция) - акселерометры и резервные модули для системы fly-by-wire, "чуствительность педалей" и прочее
* International Communications Group (Швеция) - системы коммуникации
* Honeywell Aerospace (США) - система управления авоникой: Primus Epic integrated avionics suite
* Sagem Défense Sécurité (франция) - система мониторинга состояния самолета
* Kollsman Inc, (США) - Enhanced Vision Systems (EVS): Kollsman EVS II (Lineage 1000)
* Air Precision Clocks (США) - электронные часы
* AMETEK Aerospace & Defense (США) - индикаторы кокпита и дисплейные системы
* Goodrich (США) - компьютеры, система обнаружения обледенения, все температурные сенсоры, SmartProbe multi-function air data systems
* Rockwell Collins (США) - дисплеи и head up guidance system
* Thales Avionics (Франция) - электронная система управления полетом
* ACSS (США) - система предотвращения столкновений TCAS 3000SP


ВСУ

* Barry Controls Aerospace (США) части ВСУ, вибрация, изоляция, шум


Батареи и аксуссуары

* Crane Aerospace (США) - Зарядные устройства и анализаторы батарей
* Saft America Inc.(США) - Никель-кадмиевые батареи


Электрика

* ECE (США) - первичная система распределения энергии, распределительные коробки, контакторы
* Judd Wire Inc. (США) - электрические провода и кабели


Двигатели

* GE Aviation (США) - двигатели CF34-10E

Компоненты двигателя

* Aircelle (Франция) - реверс
* Meggitt Sensing Systems (США) - мониторинг состояния двигателя, интерфейс и управление питанием (EIPM); вибрации и балансировки вентиляторов
* Techspace Aero S.A. (Бельгия) - компрессоры
* Vought Aircraft Industries (США) - пилоны двигателя

Топливная система

* Argo-Tech Corporation (США) - топливные помпы для главных двигателей
* Crane Aerospace & Electronics (США) - масляные фильтры
* Goodrich Corporation (США) - компоненты двигателя и топливные форсунки
* Parker Aerospace (США) - топливная система
* Woodward Aircraft Turbine Systems (США) - дозаторы топлива

Системы питания / передача

* BMT Aerospace International (Бельгия) - шасси и другие системы, стойки и шестерни, а так же механизм slat-slat/track


Production / Machining

* M. Torres Disenos Industriales S.A.(Испания) - фрезерные гибкие системы
* Kahn Industries Inc./Kahn & Co (США) - Динамометры и гидравлический динамометр для испытания ВСУ
* Omega Technologies, Inc.(США) - все инструменты для сборки планера

Тестирование

* CTA - Aeronautical Technologies Centre (Испания) - ресурсные и статические испытания самолета

источник: http://www.airframer.com
http://webcache.googleusercontent.com/s ... google.com


теперь пара комментариев
Как видим Эмбрайер-190 (да и прочие модели) напичкан импортом. И бочки фюзеляжа и крыло - иностранные. Все компоненты, от заклёпок до шасси, от дверей до стекол, от кресел до двигателей, от кранов до авионики - вообщем ПОЛНОСТЬЮ из импортных частей, причем от лучших мировых производителей (нет просто ни одной бразильской компании, только сборка). ДАЖЕ статические и ресурсные испытания - и то импорт. Бразилия тут буквально номинальна. это раз.

1. Однако бразилия субсидирует фирму эмбрайер, даже несмотря на санкции ВТО. Почему-бы?
2. Где эти бразильские ЕМБ-фобы, поливающие гордость их промышленности?

На фоне EMB наш суперджет просто суперроссийский. Подумайте:
ВСЁ проектирование и ВСЕ испытания (статика, ресурс и пр) велись в России. У Эмбрайера - это импорт.
ВЕСЬ фюзеляж и крылья SSJ - делают в России. У эмбрайера - это импорт, даже бочки и крыло делают за рубежом.
Композиты для SSJ делают на ВАСО, у эмбрайера - все импорт
Двигатели для Суперджета делают в Рыбинске, у эмбрайера - все импорт
Метал для Суперджета - российские - у эмбрайера и заклёпки и металл - импорт
Дизайн кабины пилотов Суперджета - делал жуковская фирма, у эмбрайера - все импорт
в создании Суперджета принимают участие и нижнегородские фирмы (гидромаш, теплообменник, скат) и ульяновские - у эмбрайера - все импорт
фирма ГСС принадлежит на 75% России (через 100% российский ОАК), Эмбрайер же принадлежит правительству бразилии на 0.3%, а бразильским банкирам на 33%.

Однако Эмбрайер все считают - бразильским самолетом, сделанным бразильской же фирмой. Что мешает кому то считать SSJ российским самолетом? только скудость ума и склонность к фобиям. Больше ничего.

Суперджет на этом фоне суперроссийский самолет :good:
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
bocha написал(а):
с такой радости, что именно так считается топливная эффективность, за деталями лезьте в гугл)

ВЫ покупаете авто, в паспорте написано - 5л на сотню. А у вас блин вдруг 8. Вы приходите в салон , а вам говорят - у этих авто в среднем - 5. Так что отвалите.......

Это я к тому, что средняя топливная эффективность и и параметры, которым должен соответствова КАЖДЫЙ самолет (а не в среднем по больнице) это две большие разницы.

И если из 10 купленных бортов у одного с топливом проблемы, вот за этого одного и потребуют возмещение.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
ddd написал(а):
ВЫ покупаете авто, в паспорте написано - 5л на сотню. А у вас блин вдруг 8. Вы приходите в салон , а вам говорят - у этих авто в среднем - 5. Так что отвалите.......
я покупаю автомобиль, в паспорте на написано - 5л на сотню, А у меня 8. Я прихожу в салон, и там мне умный человек обьясняет, что расход зависит, от стиля моего вождения, от того где я ежжу (за городом или в городе по светафорам и пробкам), от того сколько хлама у меня в багажнике валяется, от того какая у меня резина, от того как часто и как плавно я жму на педаль газа, от того сколько в машине у меня пассажиров и так далее и тому подобное)
С самолетом такая же ситуация, вот именно поэтому в контракте и прописывают методику подсчета топливной эффективности, и вот именно поэтому только на основе статистики, потому что в одном рейсе лайнер шел с перегрузом в пару сот кг, а в другом рейсе шел полу пустым, потом шел на 3 тысячах метров с малой скоростью, в в другом шел на 11000 на крейсерской скорости) чтобы не зависить от таких нюансов, которые влияют на расход, все подсчеты ведутся именно на основе статистики комерческой эксмплуатации серийных лайнеров))
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
bocha написал(а):
С самолетом такая же ситуация, вот именно поэтому в контракте и прописывают методику подсчета топливной эффективности, и вот именно поэтому только на основе статистики, потому что в одном рейсе лайнер шел с перегрузом в пару сот кг, а в другом рейсе шел полу пустым, потом шел на 3 тысячах метров с малой скоростью, в в другом шел на 11000 на крейсерской скорости) чтобы не зависить от таких нюансов, которые влияют на расход, все подсчеты ведутся именно на основе статистики комерческой эксмплуатации серийных лайнеров))

Для этого оговаривается с акким весом ПН , топлива, на какой высоте и с какой скоростью проводить измерения...
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
ddd написал(а):
Для этого оговаривается с акким весом ПН , топлива, на какой высоте и с какой скоростью проводить измерения...
Вот, понимание того, что методика расчетов оговаривается зарание и прописывается в контракте у Вас уже появилась. Теперь Вам осталось только понять ,что основание для выдвижения санкций можно получить только на основе статистики комерческой эксплуатации серийных лайнеров)

а пока статистики нету, нету и оснований для веры в очередную журналажную статью))
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
bocha написал(а):
Вот, понимание того, что методика расчетов оговаривается зарание и прописывается в контракте у Вас уже появилас

я об этом вам уже ранее писал:

ddd написал(а):
есть оговоренный контрактом режим (высота, скорость, нагрузка) для которого есть утвержденный контрактом расход топлива. Для его проверки достаточно ОДНОГО полета!

bocha написал(а):
а пока статистики нету, нету и оснований для веры в очередную журналажную статью))

Оснований для вере любой статье - наверное нету. А вот основания для предъявления санкций за нарушение контракта появляются сразу же после приемных испытаний (порядок и условия проведения которых тоже оговариваются в контракте)
Часто специально оговариваются испытания на подтверждение заявленных характеристик. Причем не статистически, а с каждым экземпляром в отдельности.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
ddd написал(а):
А вот основания для предъявления санкций за нарушение контракта появляются сразу же послк приемных испытаний (порядок и условия проведения которых тоже оговариваются в контракте)

Часто специально оговариваются испытания на подтверждение заявленных характеристик. Причем не статистически, а с кадым экземпляром в отдельности.
из-за каких либо других характеристик (вес, ПН и т.д.) вполне допускаю что могут быть основания для санкций, но на счет топливной эффективности нету, она только на остнове статистики)
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
"Самолет великолепно показывает себя в эксплуатации. Рейсы проходят без серьезных задержек. Все полеты выполняются на автоматическом режиме, на эшелоне 10668-11887 м при скорости М=0,78-0,8. У SSJ100 прекрасная эргономика кабины и пилотажные характеристики. Таким самолетом легко и комфортно управлять", - отметил командир экипажа Арам Егоян.

3 мая. (АРМС-ТАСС). Самолет "Сухой Суперджет-100" открыл в воскресенье регулярные полеты армянского национального авиаперевозчика - авиакомпании "Армавиа" - в Венецию.

http://arms-tass.su/?page=article&aid=94923&cid=25
 

Надия

Участник
Сообщения
7
Адрес
Москва
bocha написал(а):
Т-а-а-а-а-а-а-к граждате финансисты, и простые радеющие за Российский бюджет (Эксмайор, Барбодос и ко), ССЖ говорите много денег сьел???

При этом практика заключения убыточных контрактов не прекратилась. Более того, она получила новый импульс. По непонятным причинам ОАК решила начать в России массовое производство украинских региональных самолетов Ан-148, конкурирующих с нашей новой разработкой — Sukhoi Superjet 100. На реализацию программы Ан-148 ОАК выделила 18 млрд рублей. Себестоимость Ан-148 российской сборки составляет около 25 млн долларов, а продаются эти лайнеры примерно по 20 млн долларов. При этом российская компания вынуждена платить Украине в виде роялти еще и 3% с каждого проданного самолета. На то, что это не отвечает интересам России, летом прошлого года предельно ясно указал Дмитрий Медведев. И это было вторым и последним предупреждением Алексею Федорову.
http://www.expert.ru/expert/2011/05/direktor-na-vyilet/

а теперь обьясните мне глупому, какого куя наша замечательная ОАК тратит на производство чужого самолета, колоссальные деньги? да еще и продает его с демпингом в 5 миллионов долларов??и помимо этого платит роялти Антонову?

нафиг Федорова, прав Медведев! поддерживаю!

Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:

а теперь раскроем туму попила под названием АН-148 :grin:

под честное слово спер с Авиафорума :)
...а вот другое, от коего "уже не смешно", на стр.17-18 отчета:
"...1. Договор № 04-09-08/01.
Стороны сделки: Продавец - открытое акционерное общество «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ОАО «ВАСО»); Покупатель - открытое акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация»(ОАО «ОАК»).
Предмет сделки и иные существенные условия сделки: ОАО «ВАСО» изготавливает и передает в собственность ОАО «OAK» 34 (Тридцать четыре) полностью готовых к эксплуатации самолета Ан-148-100 (модели Ан-148-100А, Ан-148-100В и Ан-148-100Е).
Цена одного самолета Ан-148-100 и комплекта прилагаемого к нему имущества в соответствии со стандартной спецификацией составляет не менее 518 750 000 (Пятьсот восемнадцать миллионов семьсот пятьдесят тысяч) рублей, не включая НДС..." - конец цитаты...

ПОПЛАЧЕМ..? Не-еее, рано ишшо:
"...Наибольший удельный вес (78,2%) в общей сумме выручки составляет реализация авиационной техники, в том числе:
от продажи самолета Ил-96-300 – 513 588 тыс. рублей;
от продажи самолета Ил-96-400Т – 1 483 713 тыс. рублей;
от продажи самолетов Ан-148 – 1 314 540 тыс. рублей.
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ и услуг Общества в отчетном году составила 5 532 681 тыс. рублей..." - конец цитаты...

Значитца, выручка от продажи лайнеров - 513.6млн+1.483.7млн.+1.314.6млн=3311.9млн, поскольку сие 72%, то 100% = 4.6млрд.руб...
...а, себестоимость сих 100% - 5.53млрд.руб... То есть - весь год в убыток, выходит..?
...но вот ежели верить, что мне говорили мои "киевляне" насчет себестоимости первых Ан-148 на ВАСО порядка $34млн..., то очень много объясняется...

Строить самолет за $34млн..., а продавать ОАКу (правильнее - ИФК) - за $17-18млн... можно и без штанов остаться...

...особенно если кормить ИФК, покупая у него комплектацию для самолетов - сие на стр.27-32 - целых 11 договоров на 6 самолетомплектов, БЕЗ НДС:
- двигатели Д-436 и АИ-450 - 123.7млн.руб/самолет... $4.2млн - а киевскому "Авианту", помнится, в 2006-м сватали за вдвое больше - значитца, здесь заложена именно ТА цена, которую подписали ишшо на МАКС-2007 для партии в 60 (если не ошибаюсь) движков...
- агрегаты СКВ Liebherr - 18.43млн.руб/самолет
- сменное буфетное оборудование - 0.24млн.руб/самолет
- тормозные колеса - 4.15млн.руб/самолет ...золотые, понимаешь КТ-263А - по "лимону деревянных" за штуку, как за неплохой "кроссовер"...
- огнетушители для помоек и мегафон - 0.08млн.руб/самолет... тоже недурно... "три штуки зелени" за две одноразрядные "клизмы" и "матюгальник"...
- интерьер от "Русавиаинтер" - 28.96млн.руб/самолет... убиться! "Лимон зелени" без НДС - за облицовки с каркасом - на стенки и потолок, перегородки и буфетные стойки... Полки-то ВАСО, наверняка, сам делает...
- кресла от АККО - 7.58млн.руб/самолет... учитывая, что мест 68 - выходит в среднем по $3.7тыс. за "жопо-место"..? Не-еее, "буржуйские" бы обошлись дешевле размка в полтора-два...
- буфетное электроборудование - 2.98млн.руб/самолет
- авионика от Honeywell - 46.53млн.руб/самолет ...а ведь ишшо есть от "Авиаприбора"...
- рулевые привода - 14.91млн.руб/самолет
- агрегаты шасси - 25.53млн.руб/самолет
...так что, ежели прокалькулировать этакий один, причем далеко не полный, самолетокомплект - получаем 273.09млн.руб или $9млн...БЕЗ НДС...
Иными пол-продажной цены ОАКу составляет от силы половинный комплект КИ... Так что, правы мои информаторы насчет себестоимости $34млн...

Это же Клондайк - таперича-то понятно, ЗАЧЕМ образовывается СП "Антонов-ОАК" с первоочередной задачей "обеспечения производства Ан-148"...

Но в свете всего вышеизложенного как-то трудно представить, что ВАСО сможет заставить "Антонова" вообще сделать что-нибудь - куда уж там движки сменить..?

Ну как одно колесо может стоить 1 040 639 рублей?
$35 тыс за ОДНО КОЛЕСО КТ263А?


ну как хлопцы, недурно покупать колесо за 35 тыщЬ$ ?? или кресло за 3,7 тыщЬ бакинских? :p :p :p

Россия щедрая душа...(с) :(

Зауважаю ПО еще больше, если он прикроет попил под названием АН-148 к чертям собачим)

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

да да, кстати, чуть не забыл, вот собстно и сам отчет ВАСО, откуда все цыфры...
http://www.vaso.ru/ot4et/G_OT_2009.pdf

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Спасибо за инфу;)
почему не поддерживают отечественных производителей комплектующих??
обидно(
Я диплом по этой теме как раз пишу
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Надия написал(а):
почему не поддерживают отечественных производителей комплектующих??
Чтобы их поддерживать, отечественным производителям комплектующих нужно преложить свой товар не хуже, чем то, что предлагается другими, заграничными поставщиками. :-(
Да и еще и обеспечить такой же послепродажный сервис своей продукции :-(
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Одессит написал(а):
Надия написал(а):
почему не поддерживают отечественных производителей комплектующих??
Чтобы их поддерживать, отечественным производителям комплектующих нужно преложить свой товар не хуже, чем то, что предлагается другими, заграничными поставщиками. :-(
Да и еще и обеспечить такой же послепродажный сервис своей продукции :-(

Рискну предположить, что для того, чтобы предложить свой товар не хуже, отечественным производителям как раз таки и нужна поддержка :)
 
Сверху