по сути вопроса нечего ответить? я с Вами общался нормально и не хамил)Abramov написал(а):Дискутировать в таком ключе не намерен.
по сути вопроса нечего ответить? я с Вами общался нормально и не хамил)Abramov написал(а):Дискутировать в таком ключе не намерен.
прям так? вон уже заказали 10 ССЖ, и сами же пригласили ССЖ в тендер на поставку 200 региональников, и что-то визгов не слышно)Barbudos написал(а):А я представляю, какой бы визг поднялся в США, если бы там на государственном уровне (а не частные авиакомпании) решили закупить в РФ (а хоть и в Европе) многократное от собственного планируемого выпуска количество самолетов...Это бы назвали как минимум антигосударственной деятельностью, предательством национальных интересов, и т.п....
Вы всерьез думаете что в Америке Арбузы, Эмбраеры и Борбадье не летают? Вы глубоко заблуждаетесь их там великое множество эксплуатируется, и опять же визгов не слышно)Barbudos написал(а):(а хоть и в Европе)
про то что кто-то кого-то там бьет заявляете тут только Вы. А это нормальная мировая практика, предлогать на рынок то, что пользуется спросом. У нас уже к сожалению не Советский Союз когда купить заграничное было нельзя ни при каких раскладах. АК сама решает что ей хочется видеть в своем парке, соответственно Ваши притензии можно адресовать всем нашим авиакомпаниям, так? Ведь именно они и создают этот спрос)Barbudos написал(а):А у нас тут говорят - нормуль! Все в порядке! Наши 100 "перджетов" побьют их тыщу бобиков...Российский авиапром от этого только выиграет!
кто захочет работать, тот будет работать, а кто не захочет того и не заставишь)Barbudos написал(а):Выиграет: работать не придется, можно курить бамбук - любимое наше занятие. АвтоВАЗ научил, что-ли?
Боинг делает 300 самолей в год. Если государство закупит 3000, где будет Боинг? :grin:bocha написал(а):Вы всерьез думаете что в Америке Арбузы, Эмбраеры и Борбадье не летают? Смеюсь Вы глубоко заблуждаетесь их там великое множество эксплуатируется, и опять же визгов не слышно)
Я ЗНАЮ, сколько там их %% от Боинга, не сомневайтесь...bocha написал(а):Вы глубоко заблуждаетесь их там великое множество эксплуатируется, и опять же визгов не слышно)
Однако же практически запретительные пошлины на импортную автотехнику ввели, чтобы защитить это угрюмое г.но -ВАЗ.bocha написал(а):У нас уже к сожалению не Советский Союз когда купить заграничное было нельзя ни при каких раскладах. АК сама решает что ей хочется видеть в своем парке, соответственно Ваши притензии можно адресовать всем нашим авиакомпаниям, так? Ведь именно они и создают этот спрос)
Сейчас есть рынок, и любой товар может быть успещным на этом рынке или быть провальным для этого рынка. Вот когда наши дадут продукт который заинтересует рынок тогда и будет нам щастье. А пока наши самолеты для рынка ГА провильны.
пошлины на авиатехнику тоже имеются, нет пошлин только на суда которые в РФ не производятся (свыше 300 кресел, и т.д.)Barbudos написал(а):А тут чего-то наоборот - режим наибольшего благоприятствования для ИМПОРТА!
моя логика проста, я не вижу в этом угрозу нашему авиапрому, они еще во-первых ничего не закупают, а только заключили, а во-вторых они возьмут то, на что получат заказ из авиакомпании, АН, Ту, Ил, Боинг, Арбуз это не важно для Сбера. Они покупают то что нужно АК. Все претенции нужно предьявлять авиакомпаниям. А они нам раскажут про чудную экономику наших самолетом, и про чудесное ППО, косле которого на наши самолеты плюют с высокой колокольни. Именно тут нужно бороться за покупателей, улучшать экономику лайнера, и ППО, а руганием Сбера делу не поможешь)Barbudos написал(а):Не понять вашу логику...И не "тяпница", вроде...
23 мая 2011 г., Aviation Explorer – Компания «Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпания «Армавиа» подводят итоги первого месяца эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100: выполнено 66 полетов на общее расстояние 85800км, 2885 человек стали пассажирами SSJ100, сообщили в ГСС. AEX.ru
21 апреля 2011г. состоялся первый коммерческий рейс cамолета Sukhoi Superjet 100 в парке авиакомпании «Армавиа». Самолет был введен в коммерческую эксплуатацию в беспрецедентно короткие сроки – через два дня после официальной передачи самолета заказчику 19 апреля 2011г. Первый рейс с 96 пассажирами на борту был выполнен по маршруту Ереван – Москва (Шереметьево) – Ереван.
Всего за истекший месяц было выполнено 66 полетов. Полеты проходили на высоте 35000 – 39000ft со скоростью 0,78 – 0,8М.
Регулярная и бесперебойная эксплуатация нового лайнера организована благодаря прекрасной работе команды «Армавиа» и поддержке, оказываемой производителем самолета.
Выполняются рейсы в Шереметьево, Домодедово, Внуково, Одессу, Донецк, Симферополь, Ларнаку (Греция), Алеппо (Сирия), Венецию (Италия), Тегеран (Иран), Рим (Италия), Тель-Авив (Израиль), Бейрут (Ливан), Лион (Франция).
Самолет провел в воздухе свыше 168 часов. Перевезено более 2885 пассажиров на общее расстояние около 85800 км. За весь период начальной эксплуатации не было зарегистрировано ни одного отказа, влияющего на летную годность самолета.
«SSJ100 прекрасно дополняет парк Армавиа, состоящий преимущественно из CRJ200, А319 и А320. Благодаря высокой экономической эффективности и транспортным возможностям SSJ100, мы можем ставить самолет как на ближнемагистральные рейсы, так и на региональные, отталкиваясь от текущей загрузки на рейс», - отметил владелец авиакомпании «Армавиа» Михаил Багдасаров.
«Самолет отличный и позволяет нам очень интенсивно его эксплуатировать. Экипажу и пассажирам самолет нравится. Пилотам легко и комфортно управлять лайнером, кабина тихая – летчики легко могут переговариваться друг с другом. Просторный пассажирский салон и большие багажные полки позволяют оперативно провести посадку пассажиров и разместить ручную кладь. Широкие проходы позволяют быстро осуществлять подачу питания даже на коротких рейсах. Пассажиры легко могут разойтись в проходе с бортпроводниками, даже когда ведется обслуживание», - сказал командир экипажа SSJ100 Сергей Харатян.
http://www.aex.ru/news/2011/5/23/85262/
Вытолкнет из авиапромовского гнезда МС-21.экс майор написал(а):Кукушонок...
Станет министром...Barbudos написал(а):Чего еще Мишка затеет?