Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
А я представляю, какой бы визг поднялся в США, если бы там на государственном уровне (а не частные авиакомпании) решили закупить в РФ (а хоть и в Европе) многократное от собственного планируемого выпуска количество самолетов...Это бы назвали как минимум антигосударственной деятельностью, предательством национальных интересов, и т.п....
А у нас тут говорят - нормуль! Все в порядке! Наши 100 "перджетов" побьют их тыщу бобиков...Российский авиапром от этого только выиграет!
Выиграет: работать не придется, можно курить бамбук - любимое наше занятие. АвтоВАЗ научил, что-ли? :p
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
А я представляю, какой бы визг поднялся в США, если бы там на государственном уровне (а не частные авиакомпании) решили закупить в РФ (а хоть и в Европе) многократное от собственного планируемого выпуска количество самолетов...Это бы назвали как минимум антигосударственной деятельностью, предательством национальных интересов, и т.п....
прям так? вон уже заказали 10 ССЖ, и сами же пригласили ССЖ в тендер на поставку 200 региональников, и что-то визгов не слышно)

Barbudos написал(а):
(а хоть и в Европе)
Вы всерьез думаете что в Америке Арбузы, Эмбраеры и Борбадье не летают? :-D Вы глубоко заблуждаетесь их там великое множество эксплуатируется, и опять же визгов не слышно)

Barbudos написал(а):
А у нас тут говорят - нормуль! Все в порядке! Наши 100 "перджетов" побьют их тыщу бобиков...Российский авиапром от этого только выиграет!
про то что кто-то кого-то там бьет заявляете тут только Вы. А это нормальная мировая практика, предлогать на рынок то, что пользуется спросом. У нас уже к сожалению не Советский Союз когда купить заграничное было нельзя ни при каких раскладах. АК сама решает что ей хочется видеть в своем парке, соответственно Ваши притензии можно адресовать всем нашим авиакомпаниям, так? Ведь именно они и создают этот спрос)
Сейчас есть рынок, и любой товар может быть успещным на этом рынке или быть провальным для этого рынка. Вот когда наши дадут продукт который заинтересует рынок тогда и будет нам щастье. А пока наши самолеты для рынка ГА провильны.

Barbudos написал(а):
Выиграет: работать не придется, можно курить бамбук - любимое наше занятие. АвтоВАЗ научил, что-ли?
кто захочет работать, тот будет работать, а кто не захочет того и не заставишь)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
bocha написал(а):
Вы всерьез думаете что в Америке Арбузы, Эмбраеры и Борбадье не летают? Смеюсь Вы глубоко заблуждаетесь их там великое множество эксплуатируется, и опять же визгов не слышно)
Боинг делает 300 самолей в год. Если государство закупит 3000, где будет Боинг? :grin:
bocha написал(а):
Вы глубоко заблуждаетесь их там великое множество эксплуатируется, и опять же визгов не слышно)
Я ЗНАЮ, сколько там их %% от Боинга, не сомневайтесь...
bocha написал(а):
У нас уже к сожалению не Советский Союз когда купить заграничное было нельзя ни при каких раскладах. АК сама решает что ей хочется видеть в своем парке, соответственно Ваши притензии можно адресовать всем нашим авиакомпаниям, так? Ведь именно они и создают этот спрос)
Сейчас есть рынок, и любой товар может быть успещным на этом рынке или быть провальным для этого рынка. Вот когда наши дадут продукт который заинтересует рынок тогда и будет нам щастье. А пока наши самолеты для рынка ГА провильны.
Однако же практически запретительные пошлины на импортную автотехнику ввели, чтобы защитить это угрюмое г.но -ВАЗ.
А тут чего-то наоборот - режим наибольшего благоприятствования для ИМПОРТА!
Не понять вашу логику...И не "тяпница", вроде... :???:
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
А тут чего-то наоборот - режим наибольшего благоприятствования для ИМПОРТА!
пошлины на авиатехнику тоже имеются, нет пошлин только на суда которые в РФ не производятся (свыше 300 кресел, и т.д.)

Barbudos написал(а):
Не понять вашу логику...И не "тяпница", вроде...
моя логика проста, я не вижу в этом угрозу нашему авиапрому, они еще во-первых ничего не закупают, а только заключили, а во-вторых они возьмут то, на что получат заказ из авиакомпании, АН, Ту, Ил, Боинг, Арбуз это не важно для Сбера. Они покупают то что нужно АК. Все претенции нужно предьявлять авиакомпаниям. А они нам раскажут про чудную экономику наших самолетом, и про чудесное ППО, косле которого на наши самолеты плюют с высокой колокольни. Именно тут нужно бороться за покупателей, улучшать экономику лайнера, и ППО, а руганием Сбера делу не поможешь)
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
ОАК поделится активами с Украиной
СП "ОАК-Антонов" может получить производственные мощности.

Как стало известно "Ъ", "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) предлагает своим украинским партнерам по СП "ОАК-Антонов" не ограничиваться ранее планировавшимся созданием "пустой" административной структуры, а внести в него реальные активы. Речь идет о производственных мощностях Воронежского авиастроительного объединения, "Авиастара" и ГАК "Антонов". СП должно заняться выпуском Ан-70, Ан-124 и Ан-148, сократив стоимость убыточных проектов.

Регистрация совместного российско-украинского авиастроительного предприятия "ОАК-Антонов" должна завершиться до конца недели, сообщили "Ъ" источники в "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК). По их словам, все необходимые разрешения от ФАС и налоговых органов уже получены.

Однако, как стало известно "Ъ", в пятницу глава ОАК Михаил Погосян и президент ГАК "Антонов" Дмитрий Кива провели в Киеве переговоры об изменении формата СП. Изначально предполагалось, что компания займется лишь административным контролем за процессом изготовления самолетов "Антонов" (пассажирский Ан-148, военно-транспортный Ан-70 и грузовой Ан-124 "Руслан"), но теперь обсуждается расширение функций СП. По данным источников "Ъ", знакомых с ходом переговоров, компании могут передать производственные активы авиастроительных предприятий России и Украины.

По словам одного из собеседников "Ъ", "российская сторона считает, что принципы сотрудничества Украины и России по авиационным проектам необходимо пересмотреть". "Сейчас центральный проект в российско-украинском сотрудничестве, Ан-148, глубоко убыточен,- поясняет источник "Ъ".- Его себестоимость составляет $35 млн, а заказчикам самолет передается на $10 млн дешевле. В итоге ВАСО, которое выпускает самолет, убыточно. Но по Ан-148 заключены крупные контракты, в том числе с Минобороны, готовится подписание соглашения с администрацией президента и с коммерческими авиакомпаниями. Необходимо найти компромисс с Украиной и продолжить производство этих самолетов".

По данным собеседников "Ъ", чтобы сделать проект рентабельным, Михаил Погосян предлагает наполнить "ОАК-Антонов" реальными активами и оптимизировать производственные процессы, сократив их стоимость. "Российская сторона могла бы вывести из корпорации "Иркут" в "ОАК-Антонов" проект Ан-148, то есть цеха ВАСО, задействованные под строительство этого самолета,- поясняет источник "Ъ" в Минпромторге.- Украина же может внести интеллектуальную собственность на самолеты "Антонов" и свои производственные мощности на заводе в Киеве". Источник "Ъ" в ОАК добавляет, что СП может получить и часть мощностей ульяновского "Авиастара", который выпускает Ан-124.

Вопрос распределения долей в СП будет решаться по результатам независимой оценки, говорит собеседник "Ъ" в Минпромторге, а участие Украины в стратегически важном для России предприятии придется оформлять через соответствующие специальные распоряжения правительства РФ, как это было при реализации проекта по производству самолетов Sukhoi Superjet. Эти самолеты выпускает ЗАО ГСС, 25% акций которого владеет итальянская Alenia Aeronautica, а остальные - входящая в ОАК компания "Сухой".

Официальные представители ОАК вчера воздержались от комментариев. Заместитель генконструктора "Антонова" Александр Кива заявил "Ъ", что украинская компания "готова к обсуждению всех вариантов, главное, чтобы проекты "Антонова" успешно развивались".

Глава аналитического отдела "Авиапорта" Олег Пантелеев согласен, что выделение производства самолетов "Антонов" в "ОАК-Антонов" может сделать его прибыльным, но при условии дополнительных субсидий из госбюджета, обещанных Минпромторгом. Эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко также считает идею внести в СП реальные активы правильной, отмечая, что наделять его лишь административными функциями не имело никакого смысла.

Екатерина Соболь


17.05.2011
Источник: "Коммерсантъ"
Опубликовано: АвиаПорт

P.S. Прощай миф о дешевом Ан-148! :-D
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Авиакомпания "Армавиа" за месяц перевезла на "Суперджете" 2885 человек

23 мая 2011 г., Aviation Explorer – Компания «Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпания «Армавиа» подводят итоги первого месяца эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100: выполнено 66 полетов на общее расстояние 85800км, 2885 человек стали пассажирами SSJ100, сообщили в ГСС. AEX.ru

21 апреля 2011г. состоялся первый коммерческий рейс cамолета Sukhoi Superjet 100 в парке авиакомпании «Армавиа». Самолет был введен в коммерческую эксплуатацию в беспрецедентно короткие сроки – через два дня после официальной передачи самолета заказчику 19 апреля 2011г. Первый рейс с 96 пассажирами на борту был выполнен по маршруту Ереван – Москва (Шереметьево) – Ереван.

Всего за истекший месяц было выполнено 66 полетов. Полеты проходили на высоте 35000 – 39000ft со скоростью 0,78 – 0,8М.

Регулярная и бесперебойная эксплуатация нового лайнера организована благодаря прекрасной работе команды «Армавиа» и поддержке, оказываемой производителем самолета.

Выполняются рейсы в Шереметьево, Домодедово, Внуково, Одессу, Донецк, Симферополь, Ларнаку (Греция), Алеппо (Сирия), Венецию (Италия), Тегеран (Иран), Рим (Италия), Тель-Авив (Израиль), Бейрут (Ливан), Лион (Франция).

Самолет провел в воздухе свыше 168 часов. Перевезено более 2885 пассажиров на общее расстояние около 85800 км. За весь период начальной эксплуатации не было зарегистрировано ни одного отказа, влияющего на летную годность самолета.
«SSJ100 прекрасно дополняет парк Армавиа, состоящий преимущественно из CRJ200, А319 и А320. Благодаря высокой экономической эффективности и транспортным возможностям SSJ100, мы можем ставить самолет как на ближнемагистральные рейсы, так и на региональные, отталкиваясь от текущей загрузки на рейс», - отметил владелец авиакомпании «Армавиа» Михаил Багдасаров.

«Самолет отличный и позволяет нам очень интенсивно его эксплуатировать. Экипажу и пассажирам самолет нравится. Пилотам легко и комфортно управлять лайнером, кабина тихая – летчики легко могут переговариваться друг с другом. Просторный пассажирский салон и большие багажные полки позволяют оперативно провести посадку пассажиров и разместить ручную кладь. Широкие проходы позволяют быстро осуществлять подачу питания даже на коротких рейсах. Пассажиры легко могут разойтись в проходе с бортпроводниками, даже когда ведется обслуживание», - сказал командир экипажа SSJ100 Сергей Харатян.

http://www.aex.ru/news/2011/5/23/85262/
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Если не "заказуха" и все последующие машины будут в таком же качестве, то очень хорошо.

Думаю, что заказы на них "попрут со страшной силой". :-D
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
КС перефразируя: "Путушка хвалит кукуха", скажем армяне хвалят армянина :-D
Нужно ж поддержать земляка Погосяна! Он ради Армавиа самолеты для самого Аэрофлота притормозил, не побоялся. Гешефт :cool:
 
Сверху